Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3D-моделлер / 3D-artist / 3D-дизайнер

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 2 декабря 1980

Город: Москва

Опыт работы

25 лет 7 месяцев

ООО «Триал маркет»

Оператор 1С

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Прием первичных документов у водителей по отчетам по наличию( 50-60 водителей) Оформление возвратов и корректировок от водителей. Проверка первичных документов на правильность оформления и отметка в 1С. Составление реестров первичный документов и отправка их в ИО. Сканирование неправильно оформленных документов. Ответы на почтовые сообщения ( изменение дат, адресов, распечатка документов) более 100 писем в день) Проверка и сканирование отгрузочных листов. Отпуск самовывозов (в том числе Беларусь и Казахстан) Примем и оформление в 1с документов от поставщиков ( проверка готовой ПН в 1с) ( в субботу и во время отпуска основного сотрудника) Оформление ПН от водителей организации. Комплектная первичны документов первичных документов от 500 до 1200 накладных на 2-х операторов( ночная смена) Формирование инвентаризационных ведомости по товарам в системе WMS (20-30 ведомости , от 1 и более позиций каждая)

ООО «Триал маркет»

Оператор 1С

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Прием первичных документов у водителей по отчетам по наличию( 50-60 водителей) Оформление возвратов и корректировок от водителей. Проверка первичных документов на правильность оформления и отметка в 1С. Составление реестров первичный документов и отправка их в ИО. Сканирование неправильно оформленных документов. Ответы на почтовые сообщения ( изменение дат, адресов, распечатка документов) более 100 писем в день) Проверка и сканирование отгрузочных листов. Отпуск самовывозов (в том числе Беларусь и Казахстан) Примем и оформление в 1с документов от поставщиков ( проверка готовой ПН в 1с) ( в субботу и во время отпуска основного сотрудника) Оформление ПН от водителей организации. Комплектная первичны документов первичных документов от 500 до 1200 накладных на 2-х операторов( ночная смена) Формирование инвентаризационных ведомости по товарам в системе WMS (20-30 ведомости , от 1 и более позиций каждая)

ГБУ «Автомобильные дороги»

Диспетчер

С 01.04.2023 по 01.09.2023 (5 месяцев)

Составление плана работ техники и работников на текущие сутки. Заказ материала и недостающей техники для проведения работ (асфальт, бетон) Полное взаимодействие с начальниками участков, старшей диспетчерской службой и водителями.

ООО «Калео Глобал»

Офис-менеджер

С 01.08.2017 по 01.03.2022 (4 года 7 месяцев)

Работа по офису: - Прием и распределение входящих телефонных звонков. - Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, обедов). - Взаимодействие с отделом Аренды. Заказ пропусков для сотрудников. Взаимодействие со службами офиса ( уборщица, электрики, сантехники). - Работа с корреспонденцией ( получение и отправке писем и бандеролей Почтой России и Курьерской службой). - Заказ авиа и железнодорожных билетов. - Контроль получения счетов и их оплату (аренда помещения, курьерские услуги, заказ билетов, обедов, канцтовары, вода) - Встреча и прием посетителей (чай, кофе). - Оформление доверенностей для водителей в Транспортные компании и на Почту России. - Ведение реестра корреспонденции, курьерских услуг, обедов, канцтоваров. Работа с 1С ERP: Обеспечение архива первичной документации по оптовому и розничному отделам - Проверка наличия документов ( УПД, реализации, перемещения, счет-фактуры, ТТН) - Проверка правильности оформления (наличие подписей, печатей, доверенностей). - Отметка в 1С о наличии документа. - Архивирование документов в папки по датам и юридическим лицам. Во время отсутствия ассистента отдела продаж: - Выписка документов для отгрузки клиентам. - Внесение новых клиентов в 1С (название, реквизиты, договора) - Прием наличных денежных средств и оформление кассового чека. - Оформление приходных кассовых ордеров. - Выписка документов по служебным запискам сотрудникам компании. Полное взаимодействие с розничными магазинами(3 магазина) - Ежедневная проверка и проведение отчетов. - Оформление документов (реализации, перемещения, приходные кассовые ордера). Во время отсутствия логиста: - Составление маршрутов в 1С ERP на доставки о Москве и Московской области для двух водителей. - Оформление всех сопроводительных документов. - Проверка ТТН на правильность оформления и внесение номеров ТТН в 1С.

ООО "Континент Строй"

Офис-менеджер/ диспетчер по транспорту

С 01.04.2016 по 01.06.2017 (1 год 2 месяца)

Работа по офису: - Прием и распределение входящих телефонных звонков. - Поддержание жизнеобеспечения офиса (заказ воды, канцтоваров, чая и кофе, мебели, оргтехники). - Взаимодействие с отделом Аренды. Заказ пропусков для сотрудников. Взаимодействие со службами офиса ( уборщица, электрики, сантехники). - Работа с корреспонденцией ( получение и отправке писем и бандеролей Почтой России и Курьерской службой). - Выполнение поручений Генерального директора. - Встреча и прием посетителей (чай, кофе). Работа в 1С: Административная работа: - Подготовка и составление проектов служебных документов ( приказов, регламентов, распоряжений, служебных записок, писем). Согласование и подписание документов. - Создание аккаунтов корпоративной почты для сотрудников, создание аккаунтов в Bitrix24, настройка и администрирование Bitrix24, настройка IP телефонии, настройка СRM). - Подбор персонала( размещение вакансий, поиск сотрудников, приглашение на собеседования, проведение собеседований, сбор и оформление документов с сотрудниками). Работа диспетчером по транспорту (с января 2017г. по июнь 2017г.) - Ежедневное распределение водителей на маршруты по Москве и Московской области( 3 водителя) - Планирование работы водителя по региональным доставкам ( от 300 км до 700 км). - Организация, заказ и распределение машин(от 1,5 тонн до 20 тонн) на загрузку и разгрузку товара с склада в Москве на региональные склады ответственного хранения. - Взаимодействие с транспортными компаниями ( заказ автомобилей, планирование загрузок и доставок, информирование клиентов об отправках груза, получение информации о расценках и сроках доставки и доведение информации до клиентов). - Подсчёт тоннажа Складской логистика: - Организация прихода товаром и его разгрузки на складе. - Организация отгрузки товара клиентам с склада. Работа с 1с: - Оформление первичной документации. - Оформление первичных документов через партнеров. - Контроль возврата всех первичных документов. - Ввод поступление товаров. - Внесение новой номенклатуры товаров и цен. - Внесение новых клиентов. - Внесение новой номенклатуры товаров и цен. - Проведение инвентаризаций ( на основном складе ,организация проведения инвентаризаций на удаленных складах). - Формирование и контроль дебиторской задолжности. - Оформление приходных кассовых ордеров. - Выполнение поручений Генерального директора (предоставление отчетов, документов).

ООО "АЛМАФУД"

Офис-менеджер

С 01.12.2013 по 01.11.2015 (1 год 11 месяцев)

Совмещение с основной работой Оператор 1С - Координация входящих/исходящих звонков. - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией. - Поддержание жизнедеятельности офиса: (заказ воды, канцелярских товаров). - Взаимодействие с курьерской службой. - Оформление пропусков. - Встреча посетителей. - Ведение документооборота между офисом и филиалом.

ООО "АЛМАФУД"

Оператор 1С (координатор отдела продаж)

С 01.08.2009 по 01.11.2015 (6 лет 3 месяца)

Совмещение с основной работой Оператор 1С - Координация входящих/исходящих звонков. - Работа со входящей/исходящей корреспонденцией. - Прием и распределение входящих звонков. - Прием заказов по телефону от торговых представителей и торговых точек и их внесение в программу 1С. - Оформление всей первичной документации (розничный отдел, отдел вендинга и хорека) - Консультирование клиентов по товарному ассортименту, наличию на складах и ценам. - Подбор сертификатов.

ООО "Дайра"

Бренд - менеджер

С 01.03.2008 по 01.06.2009 (1 год 3 месяца)

Работа с розничными клиентами. Работа с оптовыми региональными клиентами. Участие в выставках : в Москве 3 раза в год, в регионах от1 до 5 в год. Работа с поставщиком: заказ товара у производителя, оформление всей документации на получение товара. Взаимодействие с таможенными органами: оформление всей документации на растормаживание груза. Работа с 1С (торговля и склад), ведение полного документооборота: оформление поступления ТМЦ, реализация ТМЦ, оформление первичной документации на доставку и для клиента, ведение взаиморасчетов с клиентами. Прием и распределение входящих звонков.

ООО "ТЕЛЕМОБ"

Менеджер

С 01.01.2005 по 01.10.2007 (2 года 9 месяцев)

Работа с клиентами: консультирование клиентов по разным группам товаров, прием заказа, оформление заказа на склад, оформление первичной документации на доставку и для клиента, ведение взаиморасчетов. Работа с поставщиками: поиск поставщиков , согласование цены, заказ товара, оформление поступления в 1С, проверка документов, ведение взаиморасчетов. Работа с розничными торговыми точками:отслеживание продаж товаров различный групп, перемещение товара с основного склада на торговые точки,работа с продавцами-консультантами, инвентаризация торговой точки. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководства.

ООО "МОБИТЕЛ"

Менеджер

С 01.02.2004 по 01.12.2004 (10 месяцев)

Работа с клиентами: консультирование клиентов по разным группам товаров, прием заказа, оформление заказа на склад, оформление первичной документации на доставку и для клиента, ведение взаиморасчетов. Работа с поставщиками: поиск поставщиков , согласование цены, заказ товара, оформление поступления в 1С, проверка документов, ведение взаиморасчетов. Работа с розничными торговыми точками:отслеживание продаж товаров различный групп, перемещение товара с основного склада на торговые точки,работа с продавцами-консультантами, инвентаризация торговой точки. Прием и распределение входящих звонков. Выполнение поручений руководства.

ООО "Акро-Спейс"

Инспектор отдела кадров

С 01.01.2003 по 01.01.2004 (1 год)

Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме : оформление приказов о приеме, об увольнениях, о переводах, графика отпусков, ведение штатного расписания, учет личного состава предприятия.

ООО "Акро-Спейс"

Секретарь-операционист

С 01.01.2000 по 01.12.2002 (2 года 11 месяцев)

Прием и распределение входящих звонков. Прием заказов на готовую продукцию от клиентов и внесение их в базу данных на дальнейшую доставку. Подготовка документации для водителей и клиентов. Формирование заказа для цеха на производство готовой продукции.

Образование

Университет

Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова

Университет

МОСКОВСКИЙ НОВЫЙ ЮРИДИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

Университет

Профессиональный торговый лицей №306

Университет

Московская школа экономики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Работа 1С в полном объеме с 2004 года : 1С Торговля и склад 7; 8, 1С Управление торговлей, 1С-ERP. Знание первичной документации в полном объеме. Коммуникабельная. Всегда готова помочь в работе сотрудникам. Без вредных привычек.

Похожие резюме

#

до 95 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Северные кольца", Заведующий склада, декабрь 2008 - июнь 2014

Обновлено

03.12 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ОАО Реемтсма, Оператор 3 разряда, июнь 2005 - август 2008

Обновлено

27.10 в 07:38

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 6 месяцев

#

Не указана

51 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Министерство Обороны РФ, Инженер инженерной авиационной службы, июнь 1990 - апрель 2011

Обновлено

06.12 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 2 месяца