Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 30 лет, родился 13 октября 1994
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 8 месяцев
Халяль-маркет
Управляющий торговой точкой
С 01.11.2022 по 01.09.2023 (10 месяцев)
Управление торговой точкой
Халяль-маркет
Управляющий торговой точкой
С 01.11.2022 по 01.09.2023 (10 месяцев)
Управление торговой точкой
НО Ассоциация "ТРАНСХОЛДИНГ"
Системный администратор
С 01.02.2019 по 01.11.2022 (3 года 9 месяцев)
✔ Обслуживание парком состоящим из 40 машин. ✔ Организация новых рабочих мест. ✔ Настройка обслуживание сети. ✔ Опыт прокладки компьютерной сети. Обжимка патч-кордов, расшивка патч-панели и розеток. ✔ Обслуживание телефонной сети (АТС). ✔ Разработка, создание и обслуживание сайтов. ✔ Умение работать с ЭЦП, электронными торговыми площадками (B2B, Роснефть, Tektorg, TenderPro и.т.д.). ✔ Управление корпоративной связью. ✔ Сопровождение и администрирование видеоконференций (skype, zoom и.т.д.). ✔ Администрирование, обслуживание и обновление 1С Предприятия Бухгалтерия и ЗУП. ✔ Установка, настройка, регистрация пользователей в системе контроля и управления доступом(СКУД). ✔ Базовое знание графических редакторов: Corel, Photoshop. ✔ Удалённое обслуживание пользователей. ✔ администрирование сети офиса и филиалов; ✔ установка, настройка и обновление ПО; ✔ подключение и настройка оргтехники, МФУ и других оборудований. ✔ поддержка пользователей. ✔ Обеспечение рабочих мест пользователей необходимой оргтехникой, поддержание техники в работоспособном и исправном состоянии. ✔ Прием, учет и выдача ИТ оборудования и расходных материалов. ✔ Взаимодействие с поставщиками. ✔ ЭДО.
ООО "ЦентрУслугТранспорт"
Системный администратор
С 01.11.2017 по 01.02.2019 (1 год 3 месяца)
✔ Обслуживание парком состоящим из 40 машин. ✔ Организация новых рабочих мест. ✔ Настройка, обслуживание сети. ✔ Опыт прокладки компьютерной сети. Обжимка патч-кордов, расшивка патч-панели и розеток. ✔ Обслуживание телефонной сети (АТС). ✔ Разработка, создание и обслуживание сайтов. ✔ Умение работать с ЭЦП, электронными торговыми площадками (B2B, Роснефть, Tektorg, TenderPro и.т.д.). ✔ Управление корпоративной связью. ✔ Сопровождение и администрирование видеоконференций (skype, zoom и.т.д.). ✔ Администрирование, обслуживание и обновление 1С Предприятия Бухгалтерия и ЗУП. ✔ Установка, настройка, регистрация пользователей в системе контроля и управления доступом(СКУД). ✔ Базовое знание графических редакторов: Corel, Photoshop. ✔ Удалённое обслуживание пользователей. ✔ администрирование сети офиса и филиалов; ✔ установка, настройка и обновление ПО; ✔ подключение и настройка оргтехники, МФУ и других оборудований. ✔ поддержка пользователей. ✔ Обеспечение рабочих мест пользователей необходимой оргтехникой, поддержание техники в работоспособном и исправном состоянии. ✔ Прием, учет и выдача ИТ оборудования и расходных материалов. ✔ Взаимодействие с поставщиками. ✔ ЭДО.
ТЯК "Москва"
Менеджер по управлению персоналом
С 01.09.2016 по 01.10.2017 (1 год 1 месяц)
✔ Управление персоналом.
Типография "Дельта принт"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.07.2015 по 01.09.2016 (1 год 2 месяца)
✔ Прием новых и сопровождение существующих клиентов компании. ✔ Прием заказа от клиентов по телефону и при встрече. ✔ Выявление потребности клиента. ✔ Подготовка макета заказа с нуля или доработка существующего, согласно потребностям заказчика. ✔ Расчет и согласование стоимости и спецификации заказа. ✔ Подготовка пробного образца заказа на согласования. ✔ Информирование заказчика о ходе работ. ✔ Сопровождение и контроль заказа на всех этапах производства (подготовка макета, печать, резка, подборка, сборка, брошюрования, гравировка, тиснение, упаковка и.т.д.). ✔ Отгрузка или организация доставки готовой продукции заказчику. ✔ Подпись необходимых закрывающих документов с заказчиком. ✔ Ведение базы активных и выполненных заказов. ✔ Регулярная сдача отчетности о выполненной работе.
Кадровое агентство "Кадры+"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.09.2014 по 01.07.2015 (10 месяцев)
✔ Консалтинговое агентство, занимающиеся подбором персонала по заявке для различных компаний и организаций. ✔ Прием заявок, выявление потребности клиента, поиск потенциальных кандидатур, проведение собеседований, информирование заказчика о ходе работ, информирование соискателей о вакансиях, организаций встреч с заказчиком, трудоустройство соискателей.
ООО "Таком", Билайн
Специалист группы информационного обслуживания
С 01.09.2012 по 01.08.2014 (1 год 11 месяцев)
✔ Информирование, консультирование и обслуживание клиентов компании. ✔ Подключение, отключение и подбор услуг. ✔ Прием и регистрация обращений клиентов. ✔ Продажа продуктов компании.
Образование
Университет
Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова
Университет
Школа Инновационных Телекоммуникационных Технологий (ШИТТ)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Разработка по
создание и обслуживание сайта
обслуживание телефонной сети (атс)
работа на торговых площадках
прокладки компьютерной сети
обжимка патч-кордов
расшивка патч-панели и розеток.
работа на торговых площадках (b2b
сварочные работы на крупных объектах нефтегазовой отрасли роснефть
tektorg
tenderpro и.т.д.).
удалённое обслуживание пользователей.
Монтаж лвс обслуживание оборудования администрирование домена windows nt ремонт пк настройка пк сбор
Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн
Администрирование ос windows 7/8/10,
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Системное администрирование
закупка оргтехники и оборудования
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Подключение и ремонт пк
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
обслуживание "1с бухгалтерия"
настройка и обслуживание сети
администрирование и сопровождение crm-системы битрикс
базовое знание графических редакторов: corel
Знание программы coreldraw и photoshop.
Составление и заключение договоров
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Дополнительная информация
Честный, трудолюбивый, аккуратный, ответственный, быстро обучаемый, порядочный. Профессиональный пользователь ПК, офисной оргтехники, отличное знание компьютерных программ на уровне администратора. Второе место в конкурсе "Продавец года".
Похожие резюме
до 150 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Школа, Учитель английского языка, январь 2009 - май 2010
Обновлено
22.10 в 07:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 4 месяца
до 160 000 ₽
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
SMM-агентство "Impress", Project-manager, август 2017 - август 2019
Обновлено
21.10 в 06:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Не указана
45 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Общество с ограниченной ответственностью "Алгоритм", менеджер по работе с корпоративными клиентами, июнь 2006 - ноябрь 2009
Обновлено
22.10 в 07:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 2 месяца