Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Системный администратор

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 30 лет, родился 13 октября 1994

Город: Москва

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

Халяль-маркет

Управляющий торговой точкой

С 01.11.2022 по 01.09.2023 (10 месяцев)

Управление торговой точкой

Халяль-маркет

Управляющий торговой точкой

С 01.11.2022 по 01.09.2023 (10 месяцев)

Управление торговой точкой

НО Ассоциация "ТРАНСХОЛДИНГ"

Системный администратор

С 01.02.2019 по 01.11.2022 (3 года 9 месяцев)

✔ Обслуживание парком состоящим из 40 машин. ✔ Организация новых рабочих мест. ✔ Настройка обслуживание сети. ✔ Опыт прокладки компьютерной сети. Обжимка патч-кордов, расшивка патч-панели и розеток. ✔ Обслуживание телефонной сети (АТС). ✔ Разработка, создание и обслуживание сайтов. ✔ Умение работать с ЭЦП, электронными торговыми площадками (B2B, Роснефть, Tektorg, TenderPro и.т.д.). ✔ Управление корпоративной связью. ✔ Сопровождение и администрирование видеоконференций (skype, zoom и.т.д.). ✔ Администрирование, обслуживание и обновление 1С Предприятия Бухгалтерия и ЗУП. ✔ Установка, настройка, регистрация пользователей в системе контроля и управления доступом(СКУД). ✔ Базовое знание графических редакторов: Corel, Photoshop. ✔ Удалённое обслуживание пользователей. ✔ администрирование сети офиса и филиалов; ✔ установка, настройка и обновление ПО; ✔ подключение и настройка оргтехники, МФУ и других оборудований. ✔ поддержка пользователей. ✔ Обеспечение рабочих мест пользователей необходимой оргтехникой, поддержание техники в работоспособном и исправном состоянии. ✔ Прием, учет и выдача ИТ оборудования и расходных материалов. ✔ Взаимодействие с поставщиками. ✔ ЭДО.

ООО "ЦентрУслугТранспорт"

Системный администратор

С 01.11.2017 по 01.02.2019 (1 год 3 месяца)

✔ Обслуживание парком состоящим из 40 машин. ✔ Организация новых рабочих мест. ✔ Настройка, обслуживание сети. ✔ Опыт прокладки компьютерной сети. Обжимка патч-кордов, расшивка патч-панели и розеток. ✔ Обслуживание телефонной сети (АТС). ✔ Разработка, создание и обслуживание сайтов. ✔ Умение работать с ЭЦП, электронными торговыми площадками (B2B, Роснефть, Tektorg, TenderPro и.т.д.). ✔ Управление корпоративной связью. ✔ Сопровождение и администрирование видеоконференций (skype, zoom и.т.д.). ✔ Администрирование, обслуживание и обновление 1С Предприятия Бухгалтерия и ЗУП. ✔ Установка, настройка, регистрация пользователей в системе контроля и управления доступом(СКУД). ✔ Базовое знание графических редакторов: Corel, Photoshop. ✔ Удалённое обслуживание пользователей. ✔ администрирование сети офиса и филиалов; ✔ установка, настройка и обновление ПО; ✔ подключение и настройка оргтехники, МФУ и других оборудований. ✔ поддержка пользователей. ✔ Обеспечение рабочих мест пользователей необходимой оргтехникой, поддержание техники в работоспособном и исправном состоянии. ✔ Прием, учет и выдача ИТ оборудования и расходных материалов. ✔ Взаимодействие с поставщиками. ✔ ЭДО.

ТЯК "Москва"

Менеджер по управлению персоналом

С 01.09.2016 по 01.10.2017 (1 год 1 месяц)

✔ Управление персоналом.

Типография "Дельта принт"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.07.2015 по 01.09.2016 (1 год 2 месяца)

✔ Прием новых и сопровождение существующих клиентов компании. ✔ Прием заказа от клиентов по телефону и при встрече. ✔ Выявление потребности клиента. ✔ Подготовка макета заказа с нуля или доработка существующего, согласно потребностям заказчика. ✔ Расчет и согласование стоимости и спецификации заказа. ✔ Подготовка пробного образца заказа на согласования. ✔ Информирование заказчика о ходе работ. ✔ Сопровождение и контроль заказа на всех этапах производства (подготовка макета, печать, резка, подборка, сборка, брошюрования, гравировка, тиснение, упаковка и.т.д.). ✔ Отгрузка или организация доставки готовой продукции заказчику. ✔ Подпись необходимых закрывающих документов с заказчиком. ✔ Ведение базы активных и выполненных заказов. ✔ Регулярная сдача отчетности о выполненной работе.

Кадровое агентство "Кадры+"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.09.2014 по 01.07.2015 (10 месяцев)

✔ Консалтинговое агентство, занимающиеся подбором персонала по заявке для различных компаний и организаций. ✔ Прием заявок, выявление потребности клиента, поиск потенциальных кандидатур, проведение собеседований, информирование заказчика о ходе работ, информирование соискателей о вакансиях, организаций встреч с заказчиком, трудоустройство соискателей.

ООО "Таком", Билайн

Специалист группы информационного обслуживания

С 01.09.2012 по 01.08.2014 (1 год 11 месяцев)

✔ Информирование, консультирование и обслуживание клиентов компании. ✔ Подключение, отключение и подбор услуг. ✔ Прием и регистрация обращений клиентов. ✔ Продажа продуктов компании.

Образование

Университет

Алтайский государственный технический университет им. И.И. Ползунова

Университет

Школа Инновационных Телекоммуникационных Технологий (ШИТТ)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Разработка по

  • создание и обслуживание сайта

  • обслуживание телефонной сети (атс)

  • работа на торговых площадках

  • прокладки компьютерной сети

  • обжимка патч-кордов

  • расшивка патч-панели и розеток.

  • работа на торговых площадках (b2b

  • сварочные работы на крупных объектах нефтегазовой отрасли роснефть

  • tektorg

  • tenderpro и.т.д.).

  • удалённое обслуживание пользователей.

  • Монтаж лвс обслуживание оборудования администрирование домена windows nt ремонт пк настройка пк сбор

  • Настройка по администрирование сетевого оборудования настройка сетевых подключений настройка пк техн

  • Администрирование ос windows 7/8/10,

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Системное администрирование

  • закупка оргтехники и оборудования

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Подключение и ремонт пк

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • обслуживание "1с бухгалтерия"

  • настройка и обслуживание сети

  • администрирование и сопровождение crm-системы битрикс

  • базовое знание графических редакторов: corel

  • Знание программы coreldraw и photoshop.

  • Составление и заключение договоров

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

Дополнительная информация

Честный, трудолюбивый, аккуратный, ответственный, быстро обучаемый, порядочный. Профессиональный пользователь ПК, офисной оргтехники, отличное знание компьютерных программ на уровне администратора. Второе место в конкурсе "Продавец года".

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

34 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Школа, Учитель английского языка, январь 2009 - май 2010

Обновлено

22.10 в 07:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 4 месяца

#

до 160 000 ₽

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

SMM-агентство "Impress", Project-manager, август 2017 - август 2019

Обновлено

21.10 в 06:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 6 месяцев

#

Не указана

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Общество с ограниченной ответственностью "Алгоритм", менеджер по работе с корпоративными клиентами, июнь 2006 - ноябрь 2009

Обновлено

22.10 в 07:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 2 месяца