Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 300 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 50 лет, родился 17 сентября 1974
Город: Алматы
Опыт работы
27 лет 2 месяца
ТОО "Кемел Сервис Компани
Управляющий
С 01.03.2015 по 01.01.2023 (7 лет 10 месяцев)
Организация и управление работой персонала объекта; обеспечение планового уровня продаж всех категорий товаров; контроль работы персонала; составление бюджета, в том числе по содержанию объекта; контроль и оптимизация расходной части бюджета; организация и проведение инвентаризаций; ведение документации и отчетности; контроль санитарного и технического состояния объекта; взаимодействие с внутренними и внешними службами контроля.
ТОО "Кемел Сервис Компани
Управляющий
С 01.03.2015 по 01.01.2023 (7 лет 10 месяцев)
Организация и управление работой персонала объекта; обеспечение планового уровня продаж всех категорий товаров; контроль работы персонала; составление бюджета, в том числе по содержанию объекта; контроль и оптимизация расходной части бюджета; организация и проведение инвентаризаций; ведение документации и отчетности; контроль санитарного и технического состояния объекта; взаимодействие с внутренними и внешними службами контроля.
ИП Салимов
Руководитель предприятия
С 01.09.2012 по 01.01.2015 (2 года 4 месяца)
Оказание услуг в сфере обработки сельскохозяйственных земель
ТОО ПО Ардагер
Начальник отдела материально-технического снабжения
С 01.09.2009 по 01.06.2012 (2 года 9 месяцев)
Контроль и руководство работой отделов снабжения на предприятиях, входящих в состав корпорации (АО "Восточно-Казахстанский мукомольно-комбикормовый комбинат", ТОО "Семей кус", ТОО "Прииртышская бройлерная птицефабрика", ТОО "Племптица", ТОО ХБК "Аксай" и три филиала ТОО ПО Ардагер). - организация обеспечения предприятия всеми необходимыми для его производственной деятельности материальными ресурсами требуемого качества и контроль за их рациональным использованием; - руководство разработкой проектов перспективных и текущих планов и балансов материально-технического обеспечения производственной программы, ремонтно-эксплуатационных нужд предприятия и его подразделений, а также создания необходимых производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах (сырье, материалах, полуфабрикатах, оборудовании, комплектующих изделиях, топливе, энергии и др.) с использованием прогрессивных норм расхода; - изыскание источников покрытия этой потребности за счет внутренних ресурсов; - обеспечение подготовки заключения договоров с поставщиками, согласование условий и сроков поставок, изучение возможности и целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставкам материально-технических ресурсов; - обеспечение доставки материальных ресурсов в соответствии с предусмотренными в договорах сроками, контроль их количества, качества, комплектности и хранение на складах предприятия; - организация учета движения материальных ресурсов на складах предприятия, прием участия в проведении инвентаризации материальных ценностей; - составление установленной отчетности о выполнении плана материально-технического обеспечения предприятия. Введение прямых переговоров со всеми поставщиками сырья и ТМЦ;
Представительство АО Горно-обогатительного комбината "Адрасмон"
менеджер отдела материально-технического снабжения/ юрист
С 01.04.2008 по 01.09.2008 (5 месяцев)
Функциональные обязанности: - участие в формировании закупочной политики предприятия; -участие в стратегическом и оперативном планировании программ производства, мониторинг рынка материалов; - поиск альтернативных поставщиков, получение от поставщиков отсрочки платежей и товарного кредита. Работа с поставщиками группы А и В. Экономия денежных средств. Обеспечение своевременной доставки материалов и комплектующих. Анализ производственных планов предприятия, расчет потребности в материалах и комплектующих. Составление плана закупок с указанием сроков и сумм оплат для закрытия дефицита. Анализ остатков материалов; - участие в работе по таможенноиу оформлению и таможенной очистки грузов; - отслеживание вагонов, расчет провозной платы и стагционгых расходов;
Алматинская городская коллегия адвокатов
Адвокат
С 01.02.2007 по 01.05.2007 (3 месяца)
Составление и подача исковых заявлений, ходатайств, жалоб, претензий, заявлений, представление и защита интересов граждан и юридических лиц в государственных и судебных органах, обжалование судебных постановлений и решений
Алматинская городская коллегия адвокатов
Стажер адвоката Алматинской городской коллегии адвокатов
С 01.10.2005 по 01.06.2006 (8 месяцев)
Составление проектов исковых заявлений, ходатайств, жалоб, претензий, заявлений, совместно с курирующим адвокатом представление и защита интересов граждан и юридических лиц в государственных и судебных органах, обжалование судебных постановлений и решений. Изучение законодательных актов и практики их применения
ТОО KAZEXIM group
Юрисконсульт
С 01.06.2003 по 01.10.2005 (2 года 4 месяца)
Функциональные обязанности: - юридическое сопровождение деятельности предприятия, разработка и согласование проектов решений руководства предприятия, разработка и экспертиза проектов договоров, заключаемых с юридическими и физическими лицами, консультирование руководителей отделов, сотрудников по правовым вопросам, а так же подготовка правовых заключений, правовая помощь при составлении юридических документов, разработка учредительных документов и т.д.
ТОО Казэксим
Менеджер: по продажам, логистике, внешнеэкономической деятельности
С 01.09.2000 по 01.06.2003 (2 года 9 месяцев)
Функциональные обязанности: - подготовка документов для таможенного оформления и таможенной очистки грузов; - подготовка документов для сертификации товаров; - работа с АО «Казахстан Темир Жолы» (подача заявок на предоставление вагонов, планирование подачи вагонов, контроль за погрузкой и пломбировании вагонов, слежение вагонов и контроль за остатками денег на карточках оплаты по ж/д, заполнение железнодорожных накладных, организация приема и разгрузки груза и т.д.; - открытие и закрытие паспортов сделок в Национальном банке; работа с клиентами по срокам исполнения обязательств по договорам и т.д. Достижения: Повышение опыта в сфере продаж товаров в розницу и оптом, получение колоссального опыта в внешнеэкономической сфере и умение использовать логистические навыки, умение вести переговоры с крупнейшими субъектами кондитерского рынка как Конфеты-Караганды, познание тонкостей искусства реализации товаров, контроль всего бизнес процесса начиная с погрузки товара до получения денежных средств на расчетный счет, огромный опыт ведения переговоров с поставщиками и покупателями, умение организовать работу для достижения поставленного результата, работа в команде.
Образование
Университет
Казахский национальный университет имени аль-Фараби
Университет
алматинский строительный техникум
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая переписка
• закупка товаров и услуг
работа с поставщиками
договорная работа
контроль поставок
работа с тмц
Управление закупками и снабжением
Дополнительная информация
коммуникабельный, эрудированный, грамотен в оформлении документации, стрессоустойчивый, без вредных привычек
Похожие резюме
до 450 000 ₽
37 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
АО «Шинхан Банк Казахстан», Генеральная бухгалтерия.Отдел Учета административно хозяйственной деятельности и отчетности.Ведущий специалист, сентябрь 2011 - декабрь 2015
Обновлено
30.11 в 15:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
до 150 000 ₽
29 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Казахский Университет Путей и Сообщения, Методист учебного отдела, февраль 2016 - июнь 2017
Обновлено
04.12 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 8 месяцев
Не указана
28 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
PricewaterhouseCoopers (Казахстан), Аудитор, сентябрь 2018 - март 2019
Обновлено
15.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 1 месяц