Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 42 года, родилась 28 апреля 1982
Город: Астана
Опыт работы
16 лет 10 месяцев
ТОО "Қамқор Менеджмент"
Главный менеджер Службы управления человеческими ресурсами
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
- кадровое делопроизводство; - разработка необходимой документации кадрового делопроизводства (приказы, протокола, правила адаптации, правила мотивирования, правила разработки и утверждения ДИ,положений СП, и т.д. - прием и подбор персонала, включая потребности филиалов; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; - формирование и ведение табеля рабочего времени работников, ведение личных дел работников, графика отпусков и резерва отпусков работников, оформление приказов на отпуск; - размещение вакансий на различных сайтах по поиску работы; - активный и пассивный поиск квалифицированных кандидатов, проведение телефонных, очных и онлайн-собеседований с соискателями; - изучение ситуации на рынке труда и формирование оптимального уровня зарплаты; - формирование кадрового резерва; - анализирование рынка образовательных услуг и координирование работы по обучению специалистов, анализ эффективность обучения; - составление и подписание трудовых договоров, ведение личных дел; - разработка и актуализация документированной информации ИСМ; - разработка, контроль за исполнением плана корректирующих мероприятий по итогам внешнего и внутреннего аудита и плана по функционированию ИСМ; - организация работ по проведению внутреннего и внешнего аудита, координатор ИСМ; - ведение делопроизводства; - ведение работ по использованию, эксплуатации и реализации воздушного судна Товарищества; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства; - организация работ по заключению договоров на подписку на периодические издания, полиграфические услуги в центральном аппарате и в производственных филиалах: - составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - оформление заявок ГПЗ, формирование бюджета, составление и ведение договоров с поставщиками, заявок на оплату; - организация и ведение работ по KPI.
ТОО "Қамқор Менеджмент"
Главный менеджер Службы управления человеческими ресурсами
С 01.08.2022 по настоящее время (2 года 4 месяца)
- кадровое делопроизводство; - разработка необходимой документации кадрового делопроизводства (приказы, протокола, правила адаптации, правила мотивирования, правила разработки и утверждения ДИ,положений СП, и т.д. - прием и подбор персонала, включая потребности филиалов; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; - формирование и ведение табеля рабочего времени работников, ведение личных дел работников, графика отпусков и резерва отпусков работников, оформление приказов на отпуск; - размещение вакансий на различных сайтах по поиску работы; - активный и пассивный поиск квалифицированных кандидатов, проведение телефонных, очных и онлайн-собеседований с соискателями; - изучение ситуации на рынке труда и формирование оптимального уровня зарплаты; - формирование кадрового резерва; - анализирование рынка образовательных услуг и координирование работы по обучению специалистов, анализ эффективность обучения; - составление и подписание трудовых договоров, ведение личных дел; - разработка и актуализация документированной информации ИСМ; - разработка, контроль за исполнением плана корректирующих мероприятий по итогам внешнего и внутреннего аудита и плана по функционированию ИСМ; - организация работ по проведению внутреннего и внешнего аудита, координатор ИСМ; - ведение делопроизводства; - ведение работ по использованию, эксплуатации и реализации воздушного судна Товарищества; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства; - организация работ по заключению договоров на подписку на периодические издания, полиграфические услуги в центральном аппарате и в производственных филиалах: - составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - оформление заявок ГПЗ, формирование бюджета, составление и ведение договоров с поставщиками, заявок на оплату; - организация и ведение работ по KPI.
ТОО «Темиржол жондеу»
Главный менеджер отдела по управлению персоналом
С 01.09.2014 по 01.08.2022 (7 лет 11 месяцев)
- кадровое делопроизводство; - разработка необходимой документации кадрового делопроизводства (приказы, протокола, правила адаптации, правила мотивирования, правила разработки и утверждения ДИ,положений СП, и т.д. - прием и подбор персонала, включая потребности филиалов; - оформление приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия; - формирование и ведение табеля рабочего времени работников, ведение личных дел работников, графика отпусков и резерва отпусков работников, оформление приказов на отпуск; - разработка и актуализация документированной информации ИСМ; - разработка, контроль за исполнением плана корректирующих мероприятий по итогам внешнего и внутреннего аудита и плана по функционированию ИСМ; - организация работ по проведению внутреннего и внешнего аудита, координатор ИСМ; - ведение делопроизводства; - ведение работ по использованию, эксплуатации и реализации воздушного судна Товарищества; - организация работы по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства; - организация работ по заключению договоров на подписку на периодические издания, полиграфические услуги в центральном аппарате и в производственных филиалах: - составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя, подготовка документов и материалов, необходимых для работы руководителя; - оформление заявок ГПЗ, формирование бюджета, составление и ведение договоров с поставщиками, заявок на оплату; - организация и ведение работ по KPI.
ТОО «Центр сертификации Батыс Серт»
бухгалтер
С 01.02.2010 по 01.07.2012 (2 года 5 месяцев)
внутренние бухгалтерские проводки. расчет з/п, отпусков, больничных, пособий, компенсаций; квартальная отчетность, статистика; выдача справок; выставление счетов-фактур покупателям согласно договоров; работа с наличностью, с документацией, кассовым оборудованием; оприходование торговой выручки; проведение и отражение кассовых операций.
ТОО «Тимберланд»
Бухгалтер
С 01.09.2008 по 01.08.2009 (11 месяцев)
бухгалтерский учет деятельности предприятия на участках; расчеты с поставщиками; расчет з/п; внутренние бухгалтерские проводки.
Департамент Агентства РК по регулированию естественных монополий и защите конкуренции по Атырауской области
Главный специалист юридического отдела
С 01.09.2003 по 01.08.2004 (11 месяцев)
проверка тендерной документации; исковое производство; судебные споры; ведение отчета юридического отдела; проверка предприятий на выявление нарушений законодательства, составление протоколов об административном правонарушении.
Образование
Университет
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова
Университет
Практика управления проектами на основе руководства PMI PMBOK Guide 6th/7th Edition
Университет
ТОО «Карагандинский институт качества»
Университет
ТОО «Экспертно-Инжиниринговая Компания»
Университет
КазИНСТ
Университет
TQM Консалтинг
Университет
TQM Консалтинг
Университет
КазИНСТ
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Статистическая отчетность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Кадровое делопроизводство
составление договоров
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Уверенный пользователь пк
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Разработки в системе 1с: документооборот
1с: зарплата и кадры
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
работа с большим объемом информации
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Дополнительная информация
• стрессоустойчивость‚ коммуникабельность‚ умение работать в команде; • высокая обучаемость‚ быстрая оценка ситуации и принятие решений; • креативность‚ грамотный русский язык; • высокая работоспособность‚ настойчивость‚ инициативность; • ответственность‚ организаторские способности‚ нацеленность на результат.
Похожие резюме
до 200 000 ₽
30 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
КазЕвроМобайл, ТОО, Специалист по продажам и сервису, февраль 2015 - январь 2016
Обновлено
08.12 в 03:05
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев
до 800 000 ₽
38 лет
Астана
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Российские железные дороги, дежурный по станции, июль 2008 - ноябрь 2010
Обновлено
18.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
до 800 000 ₽
49 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Министерство по чрезвычайным ситуациям РК, Главный эксперт, март 2008 - октябрь 2015
Обновлено
06.12 в 19:14
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца