Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Разработчик Kotlin

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 24 октября 1985

Город: Ленинск-Кузнецкий

Опыт работы

20 лет

Центр занятости населения

Ведущий специалист специальных программ

С 01.04.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Поиск организаций для заключения договора, трудоустройство граждан по спец программам.

Центр занятости населения

Ведущий специалист специальных программ

С 01.04.2024 по настоящее время (8 месяцев)

Поиск организаций для заключения договора, трудоустройство граждан по спец программам.

Росгосстрах

Страховой агент

С 01.07.2021 по 01.04.2024 (2 года 9 месяцев)

Поиск клиентов, предложение и оформление страховых продуктов.

ПАО СК росгосстрах

Руководитель агентского центра

С 01.07.2021 по 01.02.2024 (2 года 7 месяцев)

Привлечение на обслуживание клиентов физических и юридических лиц, работа с командой, продвидкние в выполнении плановых показателей. Работа в "полевых выходах" с агентами . Выполнение плановых показателей

ЛЕВОБЕРЕЖНЫЙ, Новосибирский социальный коммерческий банк, ОАО

Ведущий менеджер по продажам

С 01.10.2020 по 01.07.2021 (9 месяцев)

Привлечение на обслуживание юридических лиц, заключение Зарплатных проектов.

Кузбасская медиа группа

Менеджер по продажам

С 01.02.2020 по 01.09.2020 (7 месяцев)

Продажа товара сувенирного производства, поиск заказчиков, контроль поступления денежных средств, решение вопросов задолженности.

Хлебное место

Руководитель магазина

С 01.09.2018 по 01.09.2020 (2 года)

Ведение отчётности, продажа товара.

РОСБАНК

начальник центра клиентского обслуживания

С 01.10.2017 по 01.08.2018 (10 месяцев)

Обеспечение привлечения клиентов-физических и юридических лиц на обслуживание, достижение установленных объемных показателей работы Офиса Проведение переговоров с представителями юридических лиц по вопросам реализации зарплатных проектов и организация презентаций на территории потенциальных клиентов, Проведение мероприятий, направленных на поддержание взаимоотношений, развитие бизнеса и сохранение клиентской базы с существующими клиентами-юридическими и физическими лицами, Инициирование и проведение мероприятий, способствующих увеличению продаж продуктов Банка действующим и потенциальным клиентам, работа с персоналом по индивидуальному развитию, поиск кандидатов на должности, поддержание командного духа. численность персонала 8 чел

РОСБАНК

Управляющий дополнительным офисом

С 01.05.2014 по 01.10.2017 (3 года 5 месяцев)

Обеспечение привлечения клиентов-физических и юридических лиц на обслуживание, достижение установленных объемных показателей работы Офиса Проведение переговоров с представителями юридических лиц по вопросам реализации зарплатных проектов и организация презентаций на территории потенциальных клиентов, Проведение мероприятий, направленных на поддержание взаимоотношений, развитие бизнеса и сохранение клиентской базы с существующими клиентами-юридическими и физическими лицами, Инициирование и проведение мероприятий, способствующих увеличению продаж продуктов Банка действующим и потенциальным клиентам, работа с персоналом по индивидуальному развитию, поиск кандидатов на должности, поддержание командного духа. численность персонала 6 чел

РОСБАНК

ведущий клиентский менеджер по работе с юридическими лицами

С 01.03.2013 по 01.05.2014 (1 год 2 месяца)

Привлечение клиентов юридических лиц на обслуживание, продажа банковских продуктов, составление отчетности, андеррайтинг, проведение презентаций, обзвон холодной и теплой баз.

РОСБАНК

ведущий клиентский менеджер

С 01.06.2012 по 01.03.2013 (9 месяцев)

Привлечение клиентов физических лиц на обслуживание, продажа банковских продуктов, составление отчетности, андеррайтинг, проведение презентаций, обзвон холодной и теплой баз.

РОСБАНК

Клиентский менеджер

С 01.04.2011 по 01.06.2012 (1 год 2 месяца)

Привлечение клиентов физических лиц на обслуживание, продажа банковских продуктов, составление отчетности, андеррайтинг, проведение презентаций, обзвон холодной и теплой баз.

ИП Поляков Д. А.

Бухгалтер

С 01.08.2008 по 01.04.2011 (2 года 8 месяцев)

Ведение бухгалтерской отчётности (налоги, фсс, пф), работа с персоналом (приём, перевод, увольнение, декрет, выплата зп), работа с банками( пл.поручения, открытие, закрытие счетов), работа с контрагентами(оплата за товар, приём документов поставки, сверка.)

Образование

Университет

Международная академия профессионального обучения

Университет

КемГУ Беловский филиал

Университет

Основы ведения радиовещания

Университет

Оcновы фотографии

Университет

Бухгалтерский и налоговый учёт. 1С бухгалтерия

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Активные продажи

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • Высокая клиентоориентированность

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • работа с жалобами клиентов

  • обслуживание покупателей

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • материальная отвественность

  • Уверенный пользователь пк

  • холодные продажи

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • b2b продажи

  • Аналитика и развитие продаж

  • Подбор и обучение персонала

  • Анализ и планирование продаж

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Составление и заключение договоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Массовый подбор персонала

Дополнительная информация

За период работы в банке сформирована отличная команда в г Ленинск-Кузнецке. В свободное время увлекаюсь фотографией, в зимнее время сноубордом. вязанием крючком и на спицах, Коммуникабельная умею находить подход с людьми, быстро обучаема, стрессоустойчива, целеустремленная.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

48 лет

Ленинск-Кузнецкий

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

СУЭК, Сибирская Угольная Энергетическая Компания, Заместитель начальника управления ИТ - начальник отдела информационного обеспечения, май 2007 - июль 2009

Обновлено

02.11 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

#

Не указана

40 лет

Ленинск-Кузнецкий

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Управление по физической культуре, спорту и туризму, Системный администратор, сентябрь 2007 - март 2011

Обновлено

24.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 6 месяцев

#

до 60 000 ₽

33 года

Ленинск-Кузнецкий

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ОАО КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ, Машинист Буровой Установки, июнь 2012 - ноябрь 2014

Обновлено

01.11 в 23:41

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 10 месяцев