Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 80 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 24 сентября 1989
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 4 месяца
АО Тандер
Аналитик
С 01.06.2014 по 01.02.2018 (3 года 8 месяцев)
Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством сбора и анализа статистических данных, данных для начисления заработной платы. Предоставление необходимых регулярных отчетов сотрудникам функциональных подразделений организации; Предоставление разовых отчетов по запросу руководителей функциональных подразделений; Проведение инструктажа руководителей функциональных подразделений с четким доведением всех требований и поставленных задач. Осуществление анализа рейтинга подразделений, выявление причин влияющих на показатели. Осуществление анализа полученных показателей (каждого работника, а так же в целом всего подразделения). Внесение предложений по усовершенствованию отчетов, внедрение новых методов, с целью улучшения работы по исследованию показателей. Формирование рейтинга всех подразделений по итогам работы отчетного периода, проведение анализа изменений. Разработка и изменение системы мотивации сотрудников путем сбора, обработки и анализа накопительных показателей по итогам работы за отчетные периоды на основании отчетов из базы данных, а так же оформление запросов на соответствующие изменения согласно действующим бизнес-процессам. Проведение анализа экономической деятельности предприятия за отчетный период на основе обработки и обобщения плановых и фактических показателей. Разработка и изменение штатного расписание отделов путем сбора, обработки и анализа накопительных показателей по итогам работы за отчетные периоды на основании отчетов из базы данных, а так же оформление запросов на соответствующие изменения согласно действующим бизнес-процессам. Соблюдение графика выполнения поставленных задач в рабочем периоде (месяц). Участие в расчете и начислении заработной платы сотрудников. Табелирование рабочего персонала (штат более 1000 сотрудников) Предоставление корректной и своевременной (согласно установленного графика) информации к расчету заработной платы на электронную почту. Участвовать Участие в тестировании и предоставлении качественной обратной связи по внедряемым инструментам. Оформление корректных и своевременных запросов по корректировочному файлу.
АО Тандер
Аналитик
С 01.06.2014 по 01.02.2018 (3 года 8 месяцев)
Обеспечение высокой степени жизнестойкости и конкурентоспособности компании посредством сбора и анализа статистических данных, данных для начисления заработной платы. Предоставление необходимых регулярных отчетов сотрудникам функциональных подразделений организации; Предоставление разовых отчетов по запросу руководителей функциональных подразделений; Проведение инструктажа руководителей функциональных подразделений с четким доведением всех требований и поставленных задач. Осуществление анализа рейтинга подразделений, выявление причин влияющих на показатели. Осуществление анализа полученных показателей (каждого работника, а так же в целом всего подразделения). Внесение предложений по усовершенствованию отчетов, внедрение новых методов, с целью улучшения работы по исследованию показателей. Формирование рейтинга всех подразделений по итогам работы отчетного периода, проведение анализа изменений. Разработка и изменение системы мотивации сотрудников путем сбора, обработки и анализа накопительных показателей по итогам работы за отчетные периоды на основании отчетов из базы данных, а так же оформление запросов на соответствующие изменения согласно действующим бизнес-процессам. Проведение анализа экономической деятельности предприятия за отчетный период на основе обработки и обобщения плановых и фактических показателей. Разработка и изменение штатного расписание отделов путем сбора, обработки и анализа накопительных показателей по итогам работы за отчетные периоды на основании отчетов из базы данных, а так же оформление запросов на соответствующие изменения согласно действующим бизнес-процессам. Соблюдение графика выполнения поставленных задач в рабочем периоде (месяц). Участие в расчете и начислении заработной платы сотрудников. Табелирование рабочего персонала (штат более 1000 сотрудников) Предоставление корректной и своевременной (согласно установленного графика) информации к расчету заработной платы на электронную почту. Участвовать Участие в тестировании и предоставлении качественной обратной связи по внедряемым инструментам. Оформление корректных и своевременных запросов по корректировочному файлу.
ООО Лог-Ист
Менеджер по работе с клиентами
С 01.10.2012 по 01.05.2014 (1 год 7 месяцев)
Поиск, организация предварительных переговоров, обеспечение обратной связи с клиентами; заключение договоров, доп. соглашений; деловая переписка; подготовка коммерческих предложений; формирование и ведение банка данных о клиентах; подготовка документов к выставлению счетов; Billing-счета; рассылка счетов; решение споров по выставленным счетам, подготовка официальных писем в случае конфликтов; подготовка пакета документов для бухгалтерии и на перевоз груза; прием/контроль/реализация входящих-исходящих заявок от клиентов; подготовка еженедельной/ежемесячной отчетности; организация командировок; участие в выставках; работа с тендерами (сбор необходимой документации).
ИП Логинова А.А.
Продавец-консультант
С 01.07.2010 по 01.12.2010 (5 месяцев)
Консультация покупателей, прием товара, мерчандайзинг, поддержание чистоты рабочего места.
Образование
Университет
Московский Государственный Открытый Университет имени В.С. Черномырдина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Пк деловая переписка
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
документальное сопровождение
Уверенный пользователь пк
ms internet explorer
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
работа с большим объемом информации
ведение переписки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Разговорный английский язык
Дополнительная информация
Тактичность, целеустремленность, точность, внимательность, ответственность, желание развиваться - обучаться, уравновешенность, неконфликтность, пунктуальность, умение работать в команде, постоянно работаю над собой. Владение ПК: опытный пользователь, программы: MS Office, 1С, Photoshop, Corel Draw. Английский язык - Intermediate. Семейное положение: не замужем. Детей нет.
Похожие резюме
до 220 000 ₽
31 год
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
KFC, Заместитель директора ресторана, ноябрь 2010 - апрель 2018
Обновлено
14.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 3 месяца
до 70 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Журнал "Друг", Полиграфический дизайнер, август 2010 - январь 2011
Обновлено
15.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 2 месяца
Обновлено
05.08 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
Без опыта работы