Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Копирайтер

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 22 июня 1984

Город: Нижний Новгород

Опыт работы

16 лет

Таксопарк Атлас

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

В должностные обязанности входит: 1. Проведение собеседований с целью выявления лучших водителей для работы в Яндекс такси! 2. Оформление договоров в CRM 3. Выдача автомобиля. 4. Работа с дебиторской задолженностью, полный контроль оплаты за арендованный автомобиль. 5. Помощь водителям по любым вопросам.

Таксопарк Атлас

Менеджер по работе с клиентами

С 01.08.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

В должностные обязанности входит: 1. Проведение собеседований с целью выявления лучших водителей для работы в Яндекс такси! 2. Оформление договоров в CRM 3. Выдача автомобиля. 4. Работа с дебиторской задолженностью, полный контроль оплаты за арендованный автомобиль. 5. Помощь водителям по любым вопросам.

Джетпринт

Региональный менеджер по продажам

С 01.04.2021 по 01.06.2021 (2 месяца)

Поиск и привлечение потенциальных партнёров по всей территории РФ. Продажа товаров и услуг компании. Работа в 1 С. Взаимодействие с транспортными компаниями.

Торгсервис 52 м-н Светофор

Старший продавец

С 01.11.2020 по 01.03.2021 (4 месяца)

Открытие и закрытие торговой точки. Контроль работы кассиров. Инкассация. Инвентаризация. Выкладка товаров. Отслеживание сроков годности.

Ювелирный магазин 585 Gold/ломбард

Товаровед. Специалист по микрофинансовым операциям. Продавец-кассир

С 01.07.2019 по 01.11.2020 (1 год 4 месяца)

Продажа Ювелирных Изделий (далее юи) в магазине с целью увеличения товарооборота, работа с кассовым аппаратом. Также осуществление продаж юи в кредит. Оформление кредитной документации. Выкладка юи согласно действующей планограмме и навигации изделий. Работа в таких программах, как SAP, Outlook, Service Desk. Принятие и перемещение ТМЦ из других/в другие регионов/ы. Формирование отгрузочных документов (Торг-13,реестр). Контроль за поступлением груза в пункт места назначения. Ответственность за сохранность ТМЦ и его учёт соответветственно. Проведение инвентаризации в магазине. Открытие и закрытие торговой точки. Обучение вновь пришедшего персонала. Также в обязанности входила проверка на подлинность золотых украшений в ломбарде. Осуществление операций по выдаче займов под залог золота или техники. Выдача займов без залога населению (микрофинансирование)

ООО "КВИНТЕТ принт"

Менеджер отдела продаж

С 01.11.2017 по 01.07.2019 (1 год 8 месяцев)

Поиск и привлениние клиентов с помощью "холодных" звонков. Продажа товаров и услуг компании. Оформление документации в 1С. Отслеживание дебиторской задолженности.

ООО "СиМакс-НН"

Менеджер отдела продаж

С 01.11.2012 по 01.11.2017 (5 лет)

Работа в офисе. Поиск клиентов с помощью холодных звонков. Продажа товаров и услуг компании.Работа с оргтехникой. Работа с кассовым аппаратом. Работа с дебиторской задолженностью.

Авторизованный сервисный центр

Менеджер по работе с клиентами

С 01.06.2006 по 01.04.2007 (10 месяцев)

Работа с текущим потоком клиентов. Приём и выдача мобильной цифровой техники из ремонта. Оформление документации в 1С. Работа с кассой. Решение вопросов, возникших у потребителя.

Образование

Университет

Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва199

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Холодные продажи

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • работа с дебиторской задолженностью

  • работа с текущей базой клиентов

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • Подбор и обучение персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Аудит мерчендайзинга

  • работа с жалобами клиентов

  • Пк деловая переписка

Дополнительная информация

Ответственная и пунктуальная. В приоритете справедливость и честность!