Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 37 лет, родился 13 мая 1987
Город: Москва
Опыт работы
21 год
Magic Factory Animation
Директор по развитию бизнеса
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Ключевые достижения: Запуск нового технологического продукта на Киностудии имени М.Горького с нуля - павильона Virtual Production с использованием всех современных технологий для решения художественных задач любой сложности Подготовка технической документации по оборудованию и технологиям в соответствии со стандартами ГОСТ и ТУ с учетом всех требований государственных стандартов Формирование всех функциональных отделов и взаимодействия между ними Формирование технической команды и постоянная работа над ее компетенциями вследствие которой, команда готова решать любые задачи связанные с технологиями Virtual Production Формирование стратегии развития на 2023 - 2024 годы, которая помогла привлечь к сотрудничеству и реализовать проекты для таких клиентов как: СберМаркетинг, Тинькофф, RICH, Автоваз, Мегафон, BORK, ОМК, Geely, Omoda, Hongqi, Yango. Клипы, кино и сериалы. Выручка бизнес юнита по итогам года превысила 100 млн.руб. Информация о продукте: https://55-8.ru/video/promo.mp4 https://vimeo.com/gorky558 https://www.sostav.ru/publication/belyaev-sber-64521.html
Magic Factory Animation
Директор по развитию бизнеса
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 3 месяца)
Ключевые достижения: Запуск нового технологического продукта на Киностудии имени М.Горького с нуля - павильона Virtual Production с использованием всех современных технологий для решения художественных задач любой сложности Подготовка технической документации по оборудованию и технологиям в соответствии со стандартами ГОСТ и ТУ с учетом всех требований государственных стандартов Формирование всех функциональных отделов и взаимодействия между ними Формирование технической команды и постоянная работа над ее компетенциями вследствие которой, команда готова решать любые задачи связанные с технологиями Virtual Production Формирование стратегии развития на 2023 - 2024 годы, которая помогла привлечь к сотрудничеству и реализовать проекты для таких клиентов как: СберМаркетинг, Тинькофф, RICH, Автоваз, Мегафон, BORK, ОМК, Geely, Omoda, Hongqi, Yango. Клипы, кино и сериалы. Выручка бизнес юнита по итогам года превысила 100 млн.руб. Информация о продукте: https://55-8.ru/video/promo.mp4 https://vimeo.com/gorky558 https://www.sostav.ru/publication/belyaev-sber-64521.html
Boxblaster VR
Генеральный директор
С 01.02.2021 по 01.12.2023 (2 года 10 месяцев)
Ключевые достижения: - Вывод на рынок нового продукта Single Player VR Arcade (Аркадная установка для одного игрока) на базе игры Gold and Mace совместно с лидером рынка США по производству аттракционов https://www.elaut-group.com/ - Контракт на сумму 6 000 000 USD на поставку 150 Single Player VR Arcade установок в одну из самых больших сетей семейных развлекательных центров в США Dave and Buster`s (https://www.daveandbusters.com/). - Участие в профильных выставках Amusement Expo Las Vegas 2022 и International Bowl Expo 2022, подготовка к IAAPA 2022 в ноябре. - Перенос производства 4 Player Arcade продукта в Мексику. - Разработка дорожной карты трех новых продуктов к IAAPA 2023. Ежедневная деятельность: - Работа над улучшением существующих продуктов компании - Исследование и разработка новых аттракционов, развлекательных решений, игр и создание новых продуктов компании, с использованием технологий VR/AR/MR (полный цикл разработки hardware/software составляющих) - Поиск решений по повышению маржинальности текущих продуктов - Менеджмент технических задач в области подготовки продуктов компании к запуску и ежедневной эксплуатации - Создание интерфейса программных решений, нацеленного на максимальное удобство конечных пользователей аттракционов - Курирование вопросов в сфере маркетинга - Взаимодействие с отделом продаж - Планирование, бюджетирование и полная ответственность за P&L - Поиск исполнителей и команд разработки, управление ими для реализации задач в срок и в рамках согласованного бюджета - Аналитика глобального рынка R&D и взаимодействие с исследовательским сообществом - Административно-организационные вопросы, связанные с развитием бизнеса компании
Mundfish
Операционный директор
С 01.01.2020 по 01.02.2021 (1 год 1 месяц)
Взаимодействовал с ключевыми игроками игровой индустрии – переговоры, презентации, подготовка форкастов с Sony Entertainment, Epic Games, Microsoft. Подтвержденный кейс – партнерство Mundfish с Microsoft Xbox Game Pass, вел переговоры от первого письма до совместной презентации на выставке E3 2021 https://www.youtube.com/watch?v=qHhEMTAtTqc и подписания контракта. Взаимодействовал с крупнейшими в мире издателями (Square Enix, Ubisoft, Devolver, Tencent) и получил от них коммерческие предложения с готовностью инвестировать в издание игры и связанные с этим маркетинговые и производственные процессы до $20 000 000. Сопровождал и контролировал юридическую составляющую проекта: - IP Policy и IP map компании - Регистрация торговых марок и знаков - Защита уникальных ассетов через Registered Design - Определение патентоспособных объектов и рисков патентов зарегистрированных третьими лицами - Лицензирование - Политика информационной безопасности Подготовка внешних составляющих проекта для будущего запуска игры: - Разработка нового сайта и интернет-магазина мерчандайз товаров с доставкой по всему миру. - Разработка дизайна и производство мерчандайз товаров (100 различных артикулов), а так же коллекционного издания игры и артбука. - Настройка всех fulfillment&delivery процессов связанных с хранением товаров на территории СНГ, Европы и США и их доставкой с этих складов по всему миру. Взаимодействовал с подрядчиками, связанными с производственными процессами игры: - Локализация - Озвучка - Тестирование - Сертификация - Портирование
Minerva VR B.V., проект Disctrict Zero www.district0.com VR интегратор, сеть VR парков.
Вице-президент по продукту и развитию
С 01.05.2018 по 01.12.2020 (2 года 7 месяцев)
Реализовал проект нового игрового VR парка (https://youtu.be/gxe42X5QA3w?t=337), основываясь на успешном опыте проекта Anvio, с учетом лучших практик и технологий, что позволило сократить временные рамки, значительно улучшить контент и визуализацию присутствия, а также сократить затраты на оборудование с $350 000 до $50 000.
ООО "НефтеГазТрейдинг", проект ВТОЧКУ, www.vtochku.ru, маркетплейс, логистика
Генеральный директор / CEO
С 01.06.2017 по 01.03.2018 (9 месяцев)
Разработал с «нуля» и реализовал логистический проект федерального масштаба: от разработки сайта, мобильного приложения, внедрения WMS/TMS систем до формирования отделов, создания офиса и запуска проекта. В портфеле управления 500 единиц автотранспорта, склад 9000 м2, 150 человек в подчинении. За полгода подписал договора о сотрудничестве с более чем 6000 интернет-магазинами, интернет площадка стартовала с наличием более чем 1 500 000 артикулов в каталоге.
ANVIO VR, www.anvio.com, VR интегратор, сеть VR парков.
Генеральный директор / CEO
С 01.09.2016 по 01.03.2018 (1 год 6 месяцев)
Разработал и запустил первый в мире коммерческий LBE VR аттракцион с технологией отслеживания всех частей тела и погружением полного типа. Подобрал команду проекта (в подчинении 40 человек), разработал концепцию, стратегию и полностью контролировал финансирование: апрель 2017 – запуск проекта, май 2017 – 5 сеансов игры в день, июнь 2017 - проект достиг точки полной коммерческой эксплуатации с 70% бронирований в день, февраль 2018 – 30 сеансов игры в день по технологии back-to-back. Оборот за февраль 2018 – 5 000 000 руб. Вывел проект на операционную прибыль через 3 месяца после коммерческого запуска продукта. Организовал и управлял продажей франшизы в страны: Франция, США, Украина. Обеспечил открытие международных локаций аттракциона (собственная локация в Лондоне). Принял участие в съемках репортажа Associated Press о проекте https://www.facebook.com/watch/?v=950917428405490
ООО "ПроксиСток", Proxystock, www.proxystock.ru, Дистрибьюторская компания
Собственник/СЕО
С 01.02.2013 по 01.06.2016 (3 года 4 месяца)
Развил оптовые продажи и сформировал портфель брендов, обеспечив развитие и вывод брендов на рынок РФ. Развил федеральную сеть и представил бренды в магазинах: DNS, М-Видео, Эльдорадо, Техносила. Сотрудничал на киберспортивном рынке с топовыми командами Virtus.pro и NAVI. Привлёк инвестиции в размере $2 200 000.
ООО "Ф ПРО", интернет-магазин игровой периферии
Собственник/СЕО
С 01.04.2010 по 01.09.2014 (4 года 5 месяцев)
Создал интернет-магазин и вывел на лидирующие позиции рынка СНГ с годовым оборотом $2 400 000.
Образование
Университет
Российский государственный университет туризма и сервиса
Университет
Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана
Университет
Jordan Belfort
Университет
Константин Бордунос
Университет
РЭШ и INSEAD
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Start-up project
развитие бренда
Проработка и запуск новых продуктов
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Аналитика и развитие продаж
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
работа с инвесторами
разработка нового продукта
Эффективное ведение переговоров
инновационный менеджмент
стратегия развития
Хорошие организаторские навыки
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
бизнес-консультирование
Дополнительная информация
Профессиональный управленец, стратег и продуктолог с опытом вывода компаний в лидеры рынка и привлечения инвестиций свыше и лицензионных платежей свыше $20 000 000. Успешный переговорщик с опытом защиты проектов в международных венчурных и капитальных фондах (Balderton, Atomico, Flint Capital), эффективный в коммуникации с акционерами и первыми лицами компаний. Целеустремленный серийный предприниматель с успешным портфолио реализованных проектов и инновационных технологий в игровой индустрии, киберспортивном рынке и сфере e-commerce (VR, Free Roam Full Body Tracking Local Based Entertainment Attraction). Опытный кризис-менеджер, способный сформировать компанию с нуля, создать эффективный брендинг и выстроить результативную систему управления и развития. Талантливый медиатор с навыками кросс-функционального общения, умеющий найти общий язык с широким кругом лиц: инвесторами, программистами, финансистами. Командный лидер и руководитель, участвующий в подборе, обучении и развитии сотрудников. Аналитик с исключительными математическими навыками.