Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 31 января 1976
Город: Уфа
Опыт работы
24 года 10 месяцев
Почта России
Бухгалтер группа учета доходов Отдела бухгалтерского и налогового учета Департамента по экономике и финансам Блока по финансово-экономическим, правовым и административным вопросам УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России»
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Принимать от профильных отделов и проверять акты выполненных работ, счета-фактуры по оказанным услугам. Осуществление сверки данных предоставленных документов с данными Автоматизированной системы коммерческого учета. Учет расчетов с контрагентами по счету 62, по счету 76. Ежемесячно перед формированием отчетности по НДС осуществление сверки АСКУ и АСБНУ по документам реализации и счетам-фактурам. Учет по сомнительной дебиторской задолженности в разрезе контрагентов, сроков её возникновения и погашения. После перекачки информации из банка проводить и следить за корректностью отражения на счетах 62, 76, 57.03. Контроль и учет кассовых операций по сч.50. Выписка ПКО, РКО. Еженедельное предоставление сведений о наличии дебиторской задолженности в профильные отделы. Проверка отчетов БДДС, ЭКВАЙРИНГ. Составление акты зачета взаимных требований. Составление акты сверок. Проверка и проведение авансовых отчетов. Проверка актов на списание товаров и материалов, корректное их отражение в программе 1С 8.3 Бухгалтерия. Обеспечивать отражение в АСБНУ первичных учетных документов строго в сроки сдачи отчетности по доходам, расходам, НДС, прочим расчетам, а также отчетности для составления бухгалтерского баланса в соответствии с графиком документооборота бухгалтерии. Проверка отчетов о движении материалов по материальному складу, проверка наличия и правильности приложенных накладных. Проверка правильности составления, своевременности предоставления актов о списании материальных запасов. Проверка отчетов о движении товаров по складу и складу возврата. Проверка наличия и правильности приложенных накладных. Подготовка и представление документов и пояснения, затребованные налоговыми органами в пределах своей компетенции. Подготовка первичных учетных документов и регистры бухгалтерского учета и налогового учета для сдачи в архив. Обеспечение сохранности. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, имущества, расчетов и обязательств в составе комиссии, назначенной приказом директора. Проверка проведения инвентаризации. Сверка остатков товаров на сч. 10,41,43, МЦ04.
Почта России
Бухгалтер группа учета доходов Отдела бухгалтерского и налогового учета Департамента по экономике и финансам Блока по финансово-экономическим, правовым и административным вопросам УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России»
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Принимать от профильных отделов и проверять акты выполненных работ, счета-фактуры по оказанным услугам. Осуществление сверки данных предоставленных документов с данными Автоматизированной системы коммерческого учета. Учет расчетов с контрагентами по счету 62, по счету 76. Ежемесячно перед формированием отчетности по НДС осуществление сверки АСКУ и АСБНУ по документам реализации и счетам-фактурам. Учет по сомнительной дебиторской задолженности в разрезе контрагентов, сроков её возникновения и погашения. После перекачки информации из банка проводить и следить за корректностью отражения на счетах 62, 76, 57.03. Контроль и учет кассовых операций по сч.50. Выписка ПКО, РКО. Еженедельное предоставление сведений о наличии дебиторской задолженности в профильные отделы. Проверка отчетов БДДС, ЭКВАЙРИНГ. Составление акты зачета взаимных требований. Составление акты сверок. Проверка и проведение авансовых отчетов. Проверка актов на списание товаров и материалов, корректное их отражение в программе 1С 8.3 Бухгалтерия. Обеспечивать отражение в АСБНУ первичных учетных документов строго в сроки сдачи отчетности по доходам, расходам, НДС, прочим расчетам, а также отчетности для составления бухгалтерского баланса в соответствии с графиком документооборота бухгалтерии. Проверка отчетов о движении материалов по материальному складу, проверка наличия и правильности приложенных накладных. Проверка правильности составления, своевременности предоставления актов о списании материальных запасов. Проверка отчетов о движении товаров по складу и складу возврата. Проверка наличия и правильности приложенных накладных. Подготовка и представление документов и пояснения, затребованные налоговыми органами в пределах своей компетенции. Подготовка первичных учетных документов и регистры бухгалтерского учета и налогового учета для сдачи в архив. Обеспечение сохранности. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, имущества, расчетов и обязательств в составе комиссии, назначенной приказом директора. Проверка проведения инвентаризации. Сверка остатков товаров на сч. 10,41,43, МЦ04.
ИП Назаров Андрей Геннадьевич
Заместитель директора торгового комплекса по общим вопросам
С 01.04.2010 по 01.12.2016 (6 лет 8 месяцев)
Общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового комплекса. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров с арендаторами и поставщиками услуг. Составление и отслеживание бюджетов различных проектов. Контроль работы с арендаторами. Контроль службы эксплуатации торгового комплекса. Разработка и реализация планов продвижения торгового комплекса, включая рекламные и иные маркетинговые проекты. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда. Защита и представительство имущественных интересов торгового комплекса в суде, органах государственной власти. Осуществление стратегического планирования. Формирование оперативных и финансовых отчетов. Заключение договоров аренды; поиск арендаторов, работа с индивидуальными предпринимателями, работа над дебиторской задолженностью. Консультация индивидуальных предпринимателей, покупателей по правовым вопросам, и защите прав потребителей.
"Союз предпринимателей РБ" городского округа город Октябрьский
Исполнительный директор
С 01.04.2007 по 01.04.2010 (3 года)
В области малого и среднего предпринимательства, решение правовых вопросов в области ведения бизнеса, бухгалтерского учета; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; регистрация различных форм собственности, регистрация ИП, ООО; помощь и консультирование индивидуальных предпринимателей, подготовка и оформление документов для участия в государственных программах по субсидированию малого и среднего бизнеса РБ.
ООО "Чулпан+"
Юрисконсульт
С 01.04.2003 по 01.03.2007 (3 года 11 месяцев)
Работа с поставщиками, заключение договоров поставок, договоров аренды, кадровое делопроизводство, работа с ИП, подготовка документов для регистрации объектов в собственность, подготовка документов для получении лицензий для осуществления торговли алкогольной продукцией в сети продуктовых магазинов.
Юрисконсульт. Ликвидация предприятий.
Юрисконсульт
С 01.03.2000 по 01.04.2003 (3 года 1 месяц)
Претензионная и исковая работа. Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров. Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, сокращение. Составление трудовых договоров. Организация делопроизводства и контроль документооборота.
Образование
Университет
Московский областной институт Восточной экономико-юридической гуманитарной академии (ВЭГУ)
Университет
ГАОУ ДПО РБ "Учебный центр ГСЗН"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Опытный пользователь пк. знание 1с предприятие. навыки управления персоналом
Опыт работы в аналогичных должностях, отличные навыки организаторской работы, делового общения
. отличное знание офисной техники
Уверенный пользователь пк; знание делового этикета; опыт работы с большим количеством информации; оп
Дисциплинированность. знание делопроизводства. работа с компьютером на профессиональном уровне
Дополнительная информация
Мобильна, ответственна, коммуникабельна, честна, инициативна, внимательна, усидчива, логическое мышление, добросовестна, общительна, исполнительна, умение работать в команде, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.
Похожие резюме
до 120 000 ₽
41 год
Уфа
Полный день
Последнее место работы
Сибинтек (ПАО НК Роснефть / ПАО АНК Башнефть), Главный специалист, октябрь 2012 - по настоящее время
Обновлено
19.11 в 15:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 2 месяца
до 200 000 ₽
33 года
Уфа
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО Башбакалея, Специалист охранно пожарной сигнализации, декабрь 2011 - февраль 2013
Обновлено
29.11 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
до 45 000 ₽
Уфа
Гибкий график
Последнее место работы
Клиника бгму, Медицинская сестра, ноябрь 2018 - июль 2021
Обновлено
19.11 в 15:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 8 месяцев