Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Бренд-менеджер

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 31 января 1976

Город: Уфа

Опыт работы

24 года 10 месяцев

Почта России

Бухгалтер группа учета доходов Отдела бухгалтерского и налогового учета Департамента по экономике и финансам Блока по финансово-экономическим, правовым и административным вопросам УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России»

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Принимать от профильных отделов и проверять акты выполненных работ, счета-фактуры по оказанным услугам. Осуществление сверки данных предоставленных документов с данными Автоматизированной системы коммерческого учета. Учет расчетов с контрагентами по счету 62, по счету 76. Ежемесячно перед формированием отчетности по НДС осуществление сверки АСКУ и АСБНУ по документам реализации и счетам-фактурам. Учет по сомнительной дебиторской задолженности в разрезе контрагентов, сроков её возникновения и погашения. После перекачки информации из банка проводить и следить за корректностью отражения на счетах 62, 76, 57.03. Контроль и учет кассовых операций по сч.50. Выписка ПКО, РКО. Еженедельное предоставление сведений о наличии дебиторской задолженности в профильные отделы. Проверка отчетов БДДС, ЭКВАЙРИНГ. Составление акты зачета взаимных требований. Составление акты сверок. Проверка и проведение авансовых отчетов. Проверка актов на списание товаров и материалов, корректное их отражение в программе 1С 8.3 Бухгалтерия. Обеспечивать отражение в АСБНУ первичных учетных документов строго в сроки сдачи отчетности по доходам, расходам, НДС, прочим расчетам, а также отчетности для составления бухгалтерского баланса в соответствии с графиком документооборота бухгалтерии. Проверка отчетов о движении материалов по материальному складу, проверка наличия и правильности приложенных накладных. Проверка правильности составления, своевременности предоставления актов о списании материальных запасов. Проверка отчетов о движении товаров по складу и складу возврата. Проверка наличия и правильности приложенных накладных. Подготовка и представление документов и пояснения, затребованные налоговыми органами в пределах своей компетенции. Подготовка первичных учетных документов и регистры бухгалтерского учета и налогового учета для сдачи в архив. Обеспечение сохранности. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, имущества, расчетов и обязательств в составе комиссии, назначенной приказом директора. Проверка проведения инвентаризации. Сверка остатков товаров на сч. 10,41,43, МЦ04.

Почта России

Бухгалтер группа учета доходов Отдела бухгалтерского и налогового учета Департамента по экономике и финансам Блока по финансово-экономическим, правовым и административным вопросам УФПС Республики Башкортостан АО «Почта России»

С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Принимать от профильных отделов и проверять акты выполненных работ, счета-фактуры по оказанным услугам. Осуществление сверки данных предоставленных документов с данными Автоматизированной системы коммерческого учета. Учет расчетов с контрагентами по счету 62, по счету 76. Ежемесячно перед формированием отчетности по НДС осуществление сверки АСКУ и АСБНУ по документам реализации и счетам-фактурам. Учет по сомнительной дебиторской задолженности в разрезе контрагентов, сроков её возникновения и погашения. После перекачки информации из банка проводить и следить за корректностью отражения на счетах 62, 76, 57.03. Контроль и учет кассовых операций по сч.50. Выписка ПКО, РКО. Еженедельное предоставление сведений о наличии дебиторской задолженности в профильные отделы. Проверка отчетов БДДС, ЭКВАЙРИНГ. Составление акты зачета взаимных требований. Составление акты сверок. Проверка и проведение авансовых отчетов. Проверка актов на списание товаров и материалов, корректное их отражение в программе 1С 8.3 Бухгалтерия. Обеспечивать отражение в АСБНУ первичных учетных документов строго в сроки сдачи отчетности по доходам, расходам, НДС, прочим расчетам, а также отчетности для составления бухгалтерского баланса в соответствии с графиком документооборота бухгалтерии. Проверка отчетов о движении материалов по материальному складу, проверка наличия и правильности приложенных накладных. Проверка правильности составления, своевременности предоставления актов о списании материальных запасов. Проверка отчетов о движении товаров по складу и складу возврата. Проверка наличия и правильности приложенных накладных. Подготовка и представление документов и пояснения, затребованные налоговыми органами в пределах своей компетенции. Подготовка первичных учетных документов и регистры бухгалтерского учета и налогового учета для сдачи в архив. Обеспечение сохранности. Участие в проведении инвентаризации денежных средств, имущества, расчетов и обязательств в составе комиссии, назначенной приказом директора. Проверка проведения инвентаризации. Сверка остатков товаров на сч. 10,41,43, МЦ04.

ИП Назаров Андрей Геннадьевич

Заместитель директора торгового комплекса по общим вопросам

С 01.04.2010 по 01.12.2016 (6 лет 8 месяцев)

Общее руководство предпринимательской, коммерческой и финансово-экономической деятельностью торгового комплекса. Осуществление контроля за разработкой и реализацией бизнес-планов и коммерческих условий, заключаемых соглашений, договоров с арендаторами и поставщиками услуг. Составление и отслеживание бюджетов различных проектов. Контроль работы с арендаторами. Контроль службы эксплуатации торгового комплекса. Разработка и реализация планов продвижения торгового комплекса, включая рекламные и иные маркетинговые проекты. Создание условий для внедрения новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда. Защита и представительство имущественных интересов торгового комплекса в суде, органах государственной власти. Осуществление стратегического планирования. Формирование оперативных и финансовых отчетов. Заключение договоров аренды; поиск арендаторов, работа с индивидуальными предпринимателями, работа над дебиторской задолженностью. Консультация индивидуальных предпринимателей, покупателей по правовым вопросам, и защите прав потребителей.

"Союз предпринимателей РБ" городского округа город Октябрьский

Исполнительный директор

С 01.04.2007 по 01.04.2010 (3 года)

В области малого и среднего предпринимательства, решение правовых вопросов в области ведения бизнеса, бухгалтерского учета; консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления; регистрация различных форм собственности, регистрация ИП, ООО; помощь и консультирование индивидуальных предпринимателей, подготовка и оформление документов для участия в государственных программах по субсидированию малого и среднего бизнеса РБ.

ООО "Чулпан+"

Юрисконсульт

С 01.04.2003 по 01.03.2007 (3 года 11 месяцев)

Работа с поставщиками, заключение договоров поставок, договоров аренды, кадровое делопроизводство, работа с ИП, подготовка документов для регистрации объектов в собственность, подготовка документов для получении лицензий для осуществления торговли алкогольной продукцией в сети продуктовых магазинов.

Юрисконсульт. Ликвидация предприятий.

Юрисконсульт

С 01.03.2000 по 01.04.2003 (3 года 1 месяц)

Претензионная и исковая работа. Подготовка претензий, ведение переговоров по досудебному урегулированию споров. Кадровое делопроизводство: прием, увольнение, сокращение. Составление трудовых договоров. Организация делопроизводства и контроль документооборота.

Образование

Университет

Московский областной институт Восточной экономико-юридической гуманитарной академии (ВЭГУ)

Университет

ГАОУ ДПО РБ "Учебный центр ГСЗН"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Опытный пользователь пк. знание 1с предприятие. навыки управления персоналом

  • Опыт работы в аналогичных должностях, отличные навыки организаторской работы, делового общения

  • . отличное знание офисной техники

  • Уверенный пользователь пк; знание делового этикета; опыт работы с большим количеством информации; оп

  • Дисциплинированность. знание делопроизводства. работа с компьютером на профессиональном уровне

Дополнительная информация

Мобильна, ответственна, коммуникабельна, честна, инициативна, внимательна, усидчива, логическое мышление, добросовестна, общительна, исполнительна, умение работать в команде, быстрая обучаемость, стрессоустойчивость.

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

41 год

Уфа

Полный день

Последнее место работы

Сибинтек (ПАО НК Роснефть / ПАО АНК Башнефть), Главный специалист, октябрь 2012 - по настоящее время

Обновлено

19.11 в 15:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 2 месяца

#

до 200 000 ₽

33 года

Уфа

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО Башбакалея, Специалист охранно пожарной сигнализации, декабрь 2011 - февраль 2013

Обновлено

29.11 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 6 месяцев

#

до 45 000 ₽

Уфа

Гибкий график

Последнее место работы

Клиника бгму, Медицинская сестра, ноябрь 2018 - июль 2021

Обновлено

19.11 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

3 года 8 месяцев