Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

vue

до 650 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 44 года, родилась 19 октября 1980

Город: Астана

Опыт работы

31 год 4 месяца

ТОО Агрофирма

Главный специалист отдела казначейства

С 01.08.2015 по настоящее время (9 лет 6 месяцев)

• умение работать с большим объемом информации; • управление и контроль денежных потоков компании; • контроль над ведением документации по финансированию проектов компании, исполнению договоров (экспорт/импорт и др.); • учет/исполнение платежного календаря; • подготовка ежедневного отчета о ДДС, регулирование финансовых потоков (в том числе среди дочерних компаний); • управление банковскими счетами компании, Банк-клиент - осуществление платежей (до 60-ти и более в день); • размещение депозитов; • контроль остатков денежных средств; • учет в базе 1С; • регистрация валютных контрактов; • конвертация, мониторинг валютных курсов; • переписка, ведение кредитных линий (продление доступности, организация работы по переоценке имущества, полугодовые мониторинги, выезд на осмотр залогов с представителями банка, контроль за исполнением ковенант по соглашению); • учет, выдача, хранение и движение наличных денежных средств, оформление приходных, расходных документов, кассовой книги, выдача доверенностей, авансовые отчеты; • участие в прохождении аудиторских проверок

ТОО Агрофирма

Главный специалист отдела казначейства

С 01.08.2015 по настоящее время (9 лет 6 месяцев)

• умение работать с большим объемом информации; • управление и контроль денежных потоков компании; • контроль над ведением документации по финансированию проектов компании, исполнению договоров (экспорт/импорт и др.); • учет/исполнение платежного календаря; • подготовка ежедневного отчета о ДДС, регулирование финансовых потоков (в том числе среди дочерних компаний); • управление банковскими счетами компании, Банк-клиент - осуществление платежей (до 60-ти и более в день); • размещение депозитов; • контроль остатков денежных средств; • учет в базе 1С; • регистрация валютных контрактов; • конвертация, мониторинг валютных курсов; • переписка, ведение кредитных линий (продление доступности, организация работы по переоценке имущества, полугодовые мониторинги, выезд на осмотр залогов с представителями банка, контроль за исполнением ковенант по соглашению); • учет, выдача, хранение и движение наличных денежных средств, оформление приходных, расходных документов, кассовой книги, выдача доверенностей, авансовые отчеты; • участие в прохождении аудиторских проверок

Государственное учреждение Отдел экономики и финансов

Руководитель отдела экономики и финансов

С 01.11.2002 по 01.07.2015 (12 лет 8 месяцев)

Бюджетное, экономическое планирование в регионе, контроль за исполнением бюджета администраторами бюджетных программ района, разработка и исполнение стратегических и программных документов, кадровое обеспечение отдела, ведение всей документации по кадрам (прием на работу, направление на курсы, аттестацию, учет трудовых книжек, представление к награждению, поощрению и т.д.) и др.

Образование

Университет

Алматинский институт экономики и статистики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Оптимизация затрат

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • # работа с документами # с обучением #

  • финансовый контроль

  • работа с большим объемом информации

  • управление затратами

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • навыки в госслужбе

  • • мобильность

  • формирование бюджета

  • • управление бюджетом на персонал

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • руководство коллективом

  • Долгосрочное бюджетирование и планирование

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Пк деловая переписка

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Толерантность, внимательность, эффективность, умение мыслить аналитически, стрессоустойчивость, способность формулировать и решать проблемы, желание учиться, отличные коммуникативные навыки на всех уровнях взаимодействия.

Похожие резюме

#

Не указана

31 год

Астана

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

TOO SABIUM, Менеджер по продажам оборудования, февраль 2015 - июль 2015

Обновлено

31.12 в 00:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

#

до 500 000 ₽

64 года

Астана

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ПМК 1013 треста Карагандасельстрой, инженер ПТО, бухгалтер, главный бухгалтер, декабрь 1984 - март 1988

Обновлено

11.11 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

47 лет

#

Не указана

51 год

Астана

Удаленная работа

Последнее место работы

РГУ 26 дорожно-эксплуатационный участок МО РК, Главный бухгалтер, февраль 2007 - октябрь 2016

Обновлено

17.10 в 18:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 3 месяца