Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

PR-директор

до 80 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 45 лет, родилась 24 февраля 1979

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

26 лет 4 месяца

ООО "ИЦТ"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 1 месяц)

Заключение договоров, оформление спецификаций; Контроль за выполнением условий договоров; Консультирование клиентов по оборудованию и составление коммерческих предложений; Поддержка и развитие отношений с клиентами, полное сопровождение сделок; Работа с дебиторской задолженностью и первичной документацией в 1С Опыт участия в тендерных процедурах, подготовка конкурсной документации

ООО "ИЦТ"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.11.2017 по настоящее время (7 лет 1 месяц)

Заключение договоров, оформление спецификаций; Контроль за выполнением условий договоров; Консультирование клиентов по оборудованию и составление коммерческих предложений; Поддержка и развитие отношений с клиентами, полное сопровождение сделок; Работа с дебиторской задолженностью и первичной документацией в 1С Опыт участия в тендерных процедурах, подготовка конкурсной документации

ООО "ТУЛЛАБС"

Менеджер по продажам и работе с клиентами

С 01.05.2015 по 01.02.2016 (9 месяцев)

- обработка запросов, заказов, выставление счетов, оформление первичной документации; - контроль над своевременной оплатой счетов - контроль отгрузки и контроль поставки - поиск новых клиентов - ведение переговоров - составление внутренних отчетов - заключение договоров, подготовка коммерческих предложений, полное сопровождение сделок

ООО "ГрандАвто"

Специалист по работе с клиентами

С 01.11.2008 по 01.08.2012 (3 года 9 месяцев)

- организация перевозок, прием и оформление заявок от заказчика - сопровождение перевозчика на пути следования, оперативное решение проблемных ситуаций - поиск новых контрагентов (потенциальных заказчиков) - контроль возврата первичной документации от водителей - работа с дебиторской задолженностью - проведение сверок с контрагентами, - оформление и заключение договоров

ООО "Гуд-Тревел"

Заместитель главного бухгалтера

С 01.01.2008 по 01.08.2008 (7 месяцев)

- ведение бухгалтерского учета; - обработка входящей первичной документации; - оформление кассовых документов (приходные, расходные кассовые ордера, кассовая книга, авансовые отчеты); - оформление банковских документов (подготовка платежных поручений к оплате, банковские выписки); - оформление счетов-фактур, актов выполненных работ, счетов на оплату; - документы по Основным средствам; - документы по кадровому учету, приказы по кадрам, штатное расписание, трудовые договоры; - расчет всех налогов при УСНО; - расчет заработной платы; - формирование и ведение реестра действующих договоров; - составление актов комиссионера, расчетов по реализации товара на комиссии; - проведение сверки с контрагентами; - другие документы.

Институт Стройпроект, ЗАО

Секретарь-референт, бухгалтер

С 01.08.1997 по 01.09.2004 (7 лет 1 месяц)

- делопроизводство (документооборот); - работа с корреспонденцией, эл.почтой; - работа с оргтехникой, Мини-АТС; - выполнение поручений руководства; - оформление командировок. - оформление счетов-фактур, актов выполненных работ, счетов на оплату; - расчеты с поставщиками (сч. 76; 62) - авансовые отчеты (сч. 71) - акты сверок с контрагентами; - оформление кассовых документов (сч. 50)

Образование

Университет

Институт профессионального образования "Базис"

Университет

УЦПП "Перспектива"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с документами

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • работа с жалобами клиентов

  • работа с большим объемом информации

  • Пк деловая переписка

  • электронный документооборот

  • первичная бухгалтерская документация

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • решение конфликтных ситуаций

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • построение партнерских отношений

  • организация документооборота

Дополнительная информация

Ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, общительность, умение анализировать.

Похожие резюме

#

до 2 500 $

26 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Семенов, Трафик-менеджер, октябрь 2020 - март 2021

Обновлено

25.10 в 09:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 5 месяцев

#

до 70 000 ₽

37 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО "Торговый дом кредо", Торговый предстваитель, сентябрь 2010 - март 2011

Обновлено

17.10 в 04:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

27 лет 11 месяцев

#

до 75 000 ₽

29 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Ньюконтакт, Специалист информационного отдела, январь 2016 - октябрь 2018

Обновлено

22.10 в 07:39

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет