Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 1 ноября 1994
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
ООО «Мехоборудование Гао Ян»
Заместитель руководителя коммерческого отдела
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
1. Поиск тендеров. 2. Участие в тендерах на площадках B2B, Tender.pro, УГМК, СУЭК, Евраз и т.д. 3. Подготовка документации для аккредитации и участия в тендерах. 3. Коммуникация с заказчиками. 4. Составление технико-коммерческих предложений. 5. Перевод чертежей и тех. описания с китайского языка. 6. Составление реестров и отчетов. 7. Общение с партнерами из Китая на китайском языке. 8. Выполнение поручений руководителя.
ООО «Мехоборудование Гао Ян»
Заместитель руководителя коммерческого отдела
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
1. Поиск тендеров. 2. Участие в тендерах на площадках B2B, Tender.pro, УГМК, СУЭК, Евраз и т.д. 3. Подготовка документации для аккредитации и участия в тендерах. 3. Коммуникация с заказчиками. 4. Составление технико-коммерческих предложений. 5. Перевод чертежей и тех. описания с китайского языка. 6. Составление реестров и отчетов. 7. Общение с партнерами из Китая на китайском языке. 8. Выполнение поручений руководителя.
АО «Моспроект-3»
Специалист отдела конкурентных процедур
С 01.07.2022 по 01.06.2023 (11 месяцев)
1. Работа с поставщиками: - ведение базы поставщиков; - согласование спецификаций и коммерческих предложений; - проверка контрагентов (сбор необходимых сведений и документов); - обработка заявок на закупку товаров/работ/услуг, составление запросов потенциальным поставщикам на предоставление ценовой информации; - подготовка закупочной документации (формирование начальной (максимальной) цены контракта, формирование технического задания); - согласование закупочной документации со структурными подразделениями. 2. Планирование: - проверка и корректировка документации от инициирующих закупку подразделений с экспертизой определения НМЦ; - согласование заявок от инициаторов на соответствие законодательству и внутренним нормативным документам с ответственными подразделениями; Ведение плана закупок в течение года. 3. Проведение закупочных процедур: - проведение конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений в электронной форме с составлением и публикацией всех необходимых протоколов, осуществление закупок малого объема посредством Портала поставщиков Москвы (электронный магазин ЕАИСТ), проведение коммерческих закупок; - проведение полного цикла закупок в ЕИС посредством функционала ЕАИСТ и ЭТП; - подготовка документов к согласованию с вышестоящим органом исполнительной власти с последующей публикацией процедур; - внесение изменений в опубликованные процедуры, предоставление разъяснений по запросам участников процедур; - участие в работе комиссии (рассмотрение заявок участников торгов, формирование и размещение протоколов рассмотрения заявок на участие в торгах и подведения итогов торгов). 4. Договорная работа: - оформление и согласование проекта договора по результатам закупки, работа с исполнителем (подрядчиком); - регистрация договоров, а также последующих дополнительных соглашений к ним в ЕАИСТ/ЕИС; - размещение в ЕАИСТ/ЕИС информации об изменении, расторжении, исполнении договора. 5. Отчетность: - соблюдение требований Положения о закупках Общества, 223-ФЗ; 44-ФЗ; 135-ФЗ; ПП РФ 1352; - подготовка и размещение ежемесячного отчёта по заключённым договорам; - подготовка и размещение ежегодного отчета по СМП; - ведение внутренних реестров; - подготовка справок, отчётов по запросу руководства; - участие в разработке внутренних нормативных локальных документов регламентирующие работу отдела; - консультирование сотрудников организации по вопросам закупок; - мониторинг и анализ изменений законодательства в сфере закупок.
DHL Express
Консультант отдела по работе с клиентами
С 01.06.2021 по 01.07.2022 (1 год 1 месяц)
- приём заявок от клиентов на курьерский вызов; - оформление заказов в учетной базе с ведением реестров заказов; - формирование сопроводительной документации; - консультация клиентов относительно возможности отправки груза в ту или иную страну; - консультация клиентов относительно таможенного оформления; - осуществление консультаций клиентов об услугах в пределах компетенции службы, о состоянии заказов; - составление ежедневной отчетности.
Фрилансер
Фрилансер
С 01.10.2020 по 01.06.2021 (8 месяцев)
Работала фрилансером в двух компаниях. 1. Студия депиляции Ментол: Работала со студией с октября 2020 года. Мои обязанности: - SMM: ведение странички в Инстаграм и тик ток. - составление регламента работ для администраторов - составление отчетов - составление ТЗ для дизайнера - работа с таргетологом 2. Центр детской песни «Солнышко» Обязанности: - помощь в организации концертов для детей-инвалидов - обзвон родителей, информирование о текущих мероприятиях - волонтерская помощь (раздача продуктов для ветеранов труда)
ООО "АМИКОМ ТРЕЙД"
Менеджер по маркетингу
С 01.12.2019 по 01.05.2020 (5 месяцев)
- организация и проведение партнёрских мероприятий «под ключ» (обучения, форумы, семинары, конференции); - работа с базой потенциальных клиентов компании; - рассылки партнерам акций, предложений; - заказ маркетингового материала и сувенирной продукции; - ведение деловой переписки с партнерами; - работа с Bitrix24 (постановка задач, ведение календаря); - работа с соц. сетями (инстаграм, фейсбук); - ведение канала на ютуб; - рассылки по базе клиентов через Unisender; - организация вебинаров на Webinar.ru
BLS International ( Визовый центр Испании)
Оператор по работе с клиентами
С 01.02.2018 по 01.12.2019 (1 год 10 месяцев)
-общение с клиентами; -прием и обработка документов на получение визы; -консультирование по оформлению визы в Испанию; -прием и обработка биометрических данных ( отпечатки пальцев); -заполнение консульских анкет; -выдача клиентам паспортов с визами и разъяснение всех условных обозначений в напечатанной визе; -работа с вип-клиентами; -материально обязанная, работа с 1С.
VF services Французский визовый центр
Специалист по работе с документами
С 01.10.2017 по 01.12.2017 (2 месяца)
-прием и обработка биометрических данных заявителя -обработка документов -заполнение консульских электронных анкет
BLS International (Визовый центр Испании)
Оператор по работе с клиентами
С 01.06.2017 по 01.10.2017 (4 месяца)
-общение с клиентами; -прием и обработка документов на получение визы; -консультирование по оформлению визы в Испанию; -прием и обработка биометрических данных ( отпечатки пальцев); -заполнение консульских анкет; -выдача клиентам паспортов с визами и разъяснение всех условных обозначений в напечатанной визе.
ООО «РУССЭКОПРОМ»
Менеджер-переводчик
С 01.11.2016 по 01.12.2016 (1 месяц)
-устный и письменный перевод с китайского языка; -работа с документами; -командировки по городам России; -встречи с представителями из Китая.
Образование
Университет
Компьютерная академия ТОР
Университет
Российский государственный социальный университет
Университет
长春师范大学(Changchun normal university)
Университет
Пятигорский государственный лингвистический университет
Университет
Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ № 223"
Университет
Предоставление прав доступа к Единой Автоматизированной Информационной Системе Торгов
Университет
Курс по SMM Анны Бонецкой
Университет
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Мостовская детская школа искусств»
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Китайский
Дополнительно
Ключевые навыки
Поиск информации в интернет
# работа с документами # с обучением #
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Уверенный пользователь пк
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
работа с большим объемом информации
высокая скорость печати
Владение ms excel
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
первичный документооборот
Деловое общение ведение отчетности
Пк деловая переписка
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
.net core web api docker, docker compose html5 tailwind css javascript typescript vue.js
знание иностранных языков
Разговорный английский язык
письменный перевод
Аудит smm
Государственные закупки
Составление расчетов на тендеры
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Составление и заключение договоров
Html5, css3, jquery, flex, бэм, git, gulp, scss, sass, javascript, пиксель перфект;
Знания яп: php, python3, javascript +es, node.js, vuejs, webcms
Знание 44-фз и 223-фз
гос закупки
Дополнительная информация
Личностные качества: навыки самоорганизации, эффективной деловой и межличностной коммуникации, способность к оперативному принятию взвешенных решений, ответственность, тактичность, нацеленность на результат, отзывчивость и взаимовыручка, преподавательские качества. Творческий подход к решению поставленных задач.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО ПродСервис, Флорист, январь 2016 - май 2016
Обновлено
17.10 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 месяцев
до 100 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Оао сбарро, Повар - универсал, апрель 2006 - июль 2007
Обновлено
04.11 в 09:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 3 месяца
до 45 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Cалон красоты Московский, Администратор, февраль 2006 - май 2017
Обновлено
23.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 6 месяцев