Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 33 года, родилась 16 ноября 1991
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
ИП Папченко
Психолог/Психосоматолог
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Помогаю клиентам найти конфликты и шаблоны, чтобы рассоздать заболевание и улучшить здоровье. Работаю: 1. С кожными заболеваниями, 2. Лишний вес, 3. Заболевания, передающиеся половым путем, 4. Щитовидная железа, 5. Кости, суставы 6. Проблемы с пищеварительной системой, 7. Дыхательная система, 8. Детские заболевания.
ИП Папченко
Психолог/Психосоматолог
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 5 месяцев)
Помогаю клиентам найти конфликты и шаблоны, чтобы рассоздать заболевание и улучшить здоровье. Работаю: 1. С кожными заболеваниями, 2. Лишний вес, 3. Заболевания, передающиеся половым путем, 4. Щитовидная железа, 5. Кости, суставы 6. Проблемы с пищеварительной системой, 7. Дыхательная система, 8. Детские заболевания.
ИП Папченко
Лайф, карьерный, бизнес коуч/ Психолог
С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 3 месяца)
Как лайф коуч, психолог помогаю своим клиентам: ✔️ убрать страхи, проработать обиды, чувство вины, стыда, травмы, ограничивающие убеждения ✔️ стать увереннее в себе ✔️ повысить свою эффективность и результативность ✔️ наладить взаимоотношения с мужем/женой/детьми/коллегами/бизнес партнерами ✔️ запустить проект и увеличить прибыль проекта, масштабировать проект ✔️ научиться планировать цели, время (год/месяц/неделю/день), чтоб обрести баланс ✔️ найти постоянных клиентов ✔️ начать больше зарабатывать ✔️ развивать все сферы жизни гармонично и жить яркой и интересной жизнью Как бизнес коуч - помогаю запустить рабочие проекты, чтобы привести к финансовому результату; - разбираюсь в каждой ситуации клиента и формулирую для него обратную связь; - помогаю работать с ограничивающими убеждениями, убираю блоки, страхи, мешающие достижению результатов в бизнес процессах; - вырабатываю индивидуальную стратегию развития бизнеса; - помогаю с планированием, чтобы иметь баланс бизнес/работа-личная жизнь/семья.
Online
Администратор онлайн школ, коуч, фрилансер
С 01.11.2019 по 01.04.2020 (5 месяцев)
- Выполняла технические настройки вебинарных комнат в Bizon и GetCourse , ОБС - Работа с YouTube - Запуск онлайн курсов с 0. - Работа с заказчиком.
ORIFLAME
Директор
С 01.01.2016 по 01.11.2017 (1 год 10 месяцев)
- работа с ПК; - проведения переговоров, собеседований: онлайн (на платформе Zoom) + оффлайн встречи; - ежедневные вебинары, тренинги; - рекрутинг, подбор, обучения, адаптации, мотивации персонала; - ежемесячное планирование, постановка целей, тайм менеджмент; - работа в команде (более 300 человек); - ответственность за работу и принятие нестандартных управленческих решений; - умею поднимать командный дух, заряжать энергетикой, - планировать и прогнозировать длительные проекты, доводить поставленную цель до конца;. - делегировать полномочия и контролировать процесс работы; - умение планировать и прогнозировать; - умение убеждать; - выполнение планов по продажам.
ООО «Арт-Модерн ДО»
Администратор
С 01.06.2013 по 01.10.2015 (2 года 4 месяца)
- Работа с клиентами и персоналом - Составление расписания персоналу - Обзвон и встреча клиентов - Заказ продукции - Ведение учетной записи - Работа с кассой.
Образование
Университет
Дальневосточный Государственный Аграрный Университет, Благовещенск (Амурская область)
Университет
АНО ДПО «НАДПО» г.Москва
Университет
1 ступень обучения психологов «Основы психологии и психосоматики (теория и практика)».
Университет
Академия Коучинга и Маркетинга «Piter Coach”
Университет
Галина Ткаченко
Университет
Екатерина Новопашина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Испанский
Дополнительно
Ключевые навыки
Умение организовать работу
способность анализировать проблемы и эффективно искать пути решения.
помогать клиенту самостоятельно найти пути решения проблем
Точность и внимательность к деталям
навыки ведения и запуска проекта
планировать и оптимально организовывать рабочий процесс
стратегически и творчески мыслить; вести переговоры
Умение разрешать конфликтные ситуации
Эффективное ведение переговоров
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Оценка и мотивация персонала
- высокие коммуникативные навыки, умение слушать и вести диалог.
Желание и способность обучаться
навык делового общения
Дополнительная информация
Рассматриваю варианты сотрудничества только дистанционно, так как проживаю в Испании, Мадрид. Я мама двух дочек. Путешествую по миру со своей семьей. Семья - моя главная ценность. Считаю, что когда человек, особенно женщина, счастлива в отношениях и в семье, она гораздо успешнее в карьере. Постоянно обучаюсь и развиваюсь. Учу испанский язык, успешно сдала и получила лицензию на вождение в Испании. Для меня также важны: гармония и баланс во всех сферах жизни. Связаться со мной можно по - эл. почте ritik500@mail.ru - WatsApp +34648412808 С уважением, Папченко Маргарита
Похожие резюме
до 70 000 ₽
55 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
типография, Начальник отдела снабжения, июль 2000 - ноябрь 2013
Обновлено
01.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 2 месяца
до 150 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Fracmaster, Практикант Супервайзера, январь 2006 - февраль 2007
Обновлено
30.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 1 месяц
до 120 000 ₽
59 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО "Мозаика", Главный бухгалтер, май 1996 - октябрь 2006
Обновлено
25.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 9 месяцев