Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Веб дизайнер

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 31 год, родилась 3 января 1994

Город: Москва

Опыт работы

15 лет 4 месяца

Министерство Обороны РФ

Главный специалист -эксперт отдела писем Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приёмной Министра обороны Российской Федерации )

С 01.01.2018 по 01.07.2024 (6 лет 6 месяцев)

Регистрация обращений на имя Начальника Управления в системе автоматической обработки обращений граждан; осуществление контроля обращений на имя Начальника Управления; рассмотрение обращений граждан поступивших на имя Министра обороны, подготовка поручений по перенаправлению в органы военного управления и сторонние организации, подготовка ответов гражданам согласно 59 ФЗ, подготовка докладов заместителю Министра обороны Российской Федерации- начальнику Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации, подготовка аналитических материалов по работе с обращениями граждан, выгрузка электронных обращений в систему автоматизированной обработки обращений граждан (САООГ) организация мероприятий (Учебно-методические сборы Управления по работе с обращениями граждан 2018 и 2019, Международный-технический форум Армия 2018 и Армия-2019, Танковый биатлон 2018 и 2019)

Министерство Обороны РФ

Главный специалист -эксперт отдела писем Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приёмной Министра обороны Российской Федерации )

С 01.01.2018 по 01.07.2024 (6 лет 6 месяцев)

Регистрация обращений на имя Начальника Управления в системе автоматической обработки обращений граждан; осуществление контроля обращений на имя Начальника Управления; рассмотрение обращений граждан поступивших на имя Министра обороны, подготовка поручений по перенаправлению в органы военного управления и сторонние организации, подготовка ответов гражданам согласно 59 ФЗ, подготовка докладов заместителю Министра обороны Российской Федерации- начальнику Главного военно-политического управления Вооруженных Сил Российской Федерации, подготовка аналитических материалов по работе с обращениями граждан, выгрузка электронных обращений в систему автоматизированной обработки обращений граждан (САООГ) организация мероприятий (Учебно-методические сборы Управления по работе с обращениями граждан 2018 и 2019, Международный-технический форум Армия 2018 и Армия-2019, Танковый биатлон 2018 и 2019)

Министерство Обороны РФ

Консультант группы обработки телефонных обращений граждан

С 01.11.2016 по 01.01.2018 (1 год 2 месяца)

Ведение документооборота Управления; телефонные звонки и беседы с заявителями; консультирования граждан по 59 ФЗ; обработка и регистрация входящей корреспонденции; осуществление контроля обращений на имя Начальника Управления; архивация документов; регистрация обращений в системе автоматической обработки обращений граждан; регистрация служебных документов в системе электронного документооборота Министерства обороны.

IRIS

Помощник руководителя

С 01.12.2014 по 01.08.2015 (8 месяцев)

Принимать поступающую на рассмотрение Руководства Компании корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; Контролировать качество подготовки, правильность составления, согласования и утверждения документов, которые представляются на подпись руководству организации Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений. Принимать документы и личные заявления на подпись руководителю предприятия. Подготавливать документы и материалы, необходимые для работы руководителя. Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование; Организовывать проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, а также телефонограммы, своевременно доводит до его сведения информацию, полученную по каналам связи; По поручению Руководства Компании составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем. Печатать по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных; Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация) Организовывать хозяйственное обслуживание проводимых совещаний, конференций, семинаров и других корпоративных мероприятий; Осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль. Обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе. Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; Формировать дела в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечивать их сохранность и в установленные сроки сдавать в архив. Готовить документы для тиражирования на множительной технике, а также копировать документы на персональном ксероксе. Обеспечивать своевременную обработку поступающей и отправляемой корреспонденции, ее регистрацию, доставку по назначению или на почтовое отделение; Контролировать надлежащее исполнение уборщиком офисных помещений своих должностных обязанностей.

Valtera

Продавец-кассир

С 01.06.2014 по 01.07.2014 (1 месяц)

Обслуживать клиентов на кассе и вести кассовые документы. Обеспечивать сохранность денежных средств. После закрытия магазина для клиентов,сверять наличные в кассе, в случае ошибки выявлять и устраняет ее; заполнять книгу кассира-операциониста. Контролировать запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации. Следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. Помогать покупателям при выборе товара, давать консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров. Принимать участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращать внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах Следить за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Наклеивать ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен Участвовать в инвентаризации.

Сбер

Операционист

С 01.10.2013 по 01.03.2014 (5 месяцев)

Осуществлять операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Обслуживать клиентов по счетам, вкладам, переводам, банковским картам. Ведение валютно-обменные операции. Осуществлять расчеты с клиентами, продажу банковских продуктов. Ведение на основе приходных и расходных документов кассовую книгу, сверять фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком. Составлять описи ветхих купюр, а также соответствующие документы с целью замены на новые. Составлять кассовую отчетность.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский государственный университет кино и телевидения

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1c: финансы

  • Кадровое делопроизводство

  • контроль исполнения решений

  • кассовые документы

  • кассовые операции

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • прием посетителей

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Пк деловая переписка

  • ведение кассовой книги

  • Техническая организация встреч

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • закупка товаров и услуг

  • планирование рабочего дня руководителя

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • Настройка сканеров qr-кода и фискальных регистраторов

  • ведение переписки

  • ведение архива

  • исполнение поручений руководителя

  • обработка входящей корреспонденции

  • # работа с документами # с обучением #

  • государственные структуры

Дополнительная информация

аккуратность, внимательность, быстрая обучаемость, исполнительность, пунктуальность Имеются благодарности от Начальника Управления Министерства обороны Российской Федерации по работе с обращениями граждан (общественной приемной Министра обороны Российской Федерации) от 2017 г. и 2018 г., благодарность от Министра обороны Российской Федерации от 2017 г. и почетная грамота от Министра обороны Российской Федерации от 2018 г. Имею действующий допуск к государственной тайне

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ИП Шиманская Ольга Константиновна, Повар линии раздачи, февраль 2019 - июнь 2019

Обновлено

14.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 1 месяц

#

до 120 000 ₽

49 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ОАО Северэнергоремонт, Слесарь по ремонту котельного оборудования, июнь 1996 - август 2007

Обновлено

15.10 в 06:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет 8 месяцев

#

Junior

от 70 000 до 100 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

фриланс, дизайнер, август 2022 - август 2024

Обновлено

14.08 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года