Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик игр

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 48 лет, родилась 17 апреля 1976

Город: Москва

Опыт работы

30 лет 6 месяцев

Бургер кинг

Директор ресторана

С 01.08.2017 по 01.02.2024 (6 лет 6 месяцев)

Организация операционной деятельности ресторана. Осуществляла постановку/выполнение целей, планирование согласно утверждённым показателям эффективности (КОП, SPMH/ITPH, LC(ФОТ), FC, ТО, рейтинги продаж, скорость обслуживание, результаты аудита). Контролировала достижение поставленных целей в периоде(день/неделя/месяц/квартал/год). Планировала продажи, минимизацию расходов, определение возможностей роста продаж и реализации рекомендаций по их достижению. Проводила анализ/оценку результатов работы за предыдущий период. Обеспечивала выполнение стандартов REV-аудитов (получала золотые сертификаты). Анализировала статьи P&L(отчёт о прибылях и убытках), применяла механизмы для достижения рестораном целевого значения КОП(контролируемая операционная прибыль. Подбор и обучение персонала. Ежемесячно планировала необходимую численность сотрудников с учётом ТО и цели по производительности, LC(ФОТ). Осуществляла укомплектование штата, отбор сотрудников, обучение (своевременное проведение сертификации/ресертификации, оценка/развитие компетенции АУП), развитие на вышестоящую должность/кадровый резерв (5 менеджера, 3 заместитель директора, 2 директора). Организовывала/контролировала своевременность прохождения сотрудниками медицинского осмотра и оформления (продления ЛМК), соблюдения сотрудниками правил личной гигиены и санитарии. Контролировала соблюдение сотрудниками правил и норм охраны труда и пожарной безопасности, проводила инструктажи, вела журналы по охране труда, ПБ, ЭБ, ТБ, проверки огнетушителей. Контролировала наличие нормативно-правовой документации (разрешительные, уставные документы, сертификаты соответствия товаров и т.п), своевременное отражение фактического движения товара в системе (заказ продуктов, списание/перемещение). Проводила ежедневную/еженедельную/ежемесячную инвентаризации ТМЦ(ОС), проводила списание/перемещение ОС согласно внутреннему регламенту. Осуществляла контроль использования/учёт/инкассирование наличных денежных средств.

Бургер кинг

Директор ресторана

С 01.08.2017 по 01.02.2024 (6 лет 6 месяцев)

Организация операционной деятельности ресторана. Осуществляла постановку/выполнение целей, планирование согласно утверждённым показателям эффективности (КОП, SPMH/ITPH, LC(ФОТ), FC, ТО, рейтинги продаж, скорость обслуживание, результаты аудита). Контролировала достижение поставленных целей в периоде(день/неделя/месяц/квартал/год). Планировала продажи, минимизацию расходов, определение возможностей роста продаж и реализации рекомендаций по их достижению. Проводила анализ/оценку результатов работы за предыдущий период. Обеспечивала выполнение стандартов REV-аудитов (получала золотые сертификаты). Анализировала статьи P&L(отчёт о прибылях и убытках), применяла механизмы для достижения рестораном целевого значения КОП(контролируемая операционная прибыль. Подбор и обучение персонала. Ежемесячно планировала необходимую численность сотрудников с учётом ТО и цели по производительности, LC(ФОТ). Осуществляла укомплектование штата, отбор сотрудников, обучение (своевременное проведение сертификации/ресертификации, оценка/развитие компетенции АУП), развитие на вышестоящую должность/кадровый резерв (5 менеджера, 3 заместитель директора, 2 директора). Организовывала/контролировала своевременность прохождения сотрудниками медицинского осмотра и оформления (продления ЛМК), соблюдения сотрудниками правил личной гигиены и санитарии. Контролировала соблюдение сотрудниками правил и норм охраны труда и пожарной безопасности, проводила инструктажи, вела журналы по охране труда, ПБ, ЭБ, ТБ, проверки огнетушителей. Контролировала наличие нормативно-правовой документации (разрешительные, уставные документы, сертификаты соответствия товаров и т.п), своевременное отражение фактического движения товара в системе (заказ продуктов, списание/перемещение). Проводила ежедневную/еженедельную/ежемесячную инвентаризации ТМЦ(ОС), проводила списание/перемещение ОС согласно внутреннему регламенту. Осуществляла контроль использования/учёт/инкассирование наличных денежных средств.

ООО Москва <Макдоналдс>

2-й ассистент директора ресторана

С 01.03.2011 по 01.08.2017 (6 лет 5 месяцев)

Выполнение стандартов компании по обслуживанию посетителей. Обязанности по управлению каждым участком работы ресторана и смены в целом. Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены. Политика безопасности ресторана. Политика в отношении персонала. Так же к обязанностям: правила санитарии для преприятий общественного питания и программу безопасности питания; кассовую систему, правила выполнений кассовых операций, систему SMS, политику по работе с SMS. Организация порядка и правил участия работников и менеджеров в мероприятиях по оценке и контролю работы ресторана. Составление расписания работников, анализ почасовых показателей производительности ресторана. Контроль выполнения процедур профтехобслуживания. Повышения квалификации: Классы: Безопасность питания и гарантия качества от 31.11.12 . Диплом от 15.12.12. Basic shift management; диплом от 06.02.2013 углубленного курса управления сменой (Advanced shift management).Диплом от 17.02.17.Практика эффективного управления (EFECTIVE MANAGEMENT PRACTICE/)

ЗАО Мелисса

менеджер по снабжению

С 01.11.2009 по 01.07.2010 (8 месяцев)

Осуществление поиска поставщиков,ориентируясь на соотношение цена\качество\сроки\ условия поставок.Организация доставки материальных ресурсов от поставщиков в соответствии с условиями договора поставки.Развитие отношений с поставщиками,анализ их производственных и финансовых возможностей,принятие решения о целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставке материально-технических ресурсов.Подготовка и корректировка преддоговорной документации.Получение разрешительной документации на производство питьевой и минеральной воды.Составление заявок на материально-технические ресурсы.Координация работы по разработке и поддержанию баз данных по закупкам,содержащим оперативную информацию,необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах,источниках закупок,расходов на закупки и пр.Изучение оперативной маркетинговой информации.

ООО СтройКонтракт

менеджер

С 01.07.2008 по 01.10.2009 (1 год 3 месяца)

Разработка политики предприятия по вопросам материально-технического обеспечения.Руководство разработкой проектов перспективных,текущих планов и баланса материально-технического обеспечения производственной программы.Участие в расчётах нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах.Руководство разработкой и внедрением программ по непрерывному обеспечению предприятия материально-техническими ресурсами.Работа с гос.органами по разрешительным документам.

МВД

Эксперт-криминалист

С 01.03.1999 по 01.05.2008 (9 лет 2 месяца)

Производство судебных экспертиз,исследований,осмотр мест происшествий ,обнаружение и фиксация следов,с последующим изъятием.

Образование

Университет

Московский государственный университет экономики,статистики и информатики.

Университет

Учебный центр &quot;Директор&quot;

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление командой

  • Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах

  • Оценка и мотивация персонала

  • руководство коллективом

  • • командообразование

  • Организаторские и управленческие навыки

  • Деловое лидерство

  • Хорошие организаторские навыки

  • Управление проектами стратегическое мышление

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • оперативное планирование

  • Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з

  • Высокая клиентоориентированность

Дополнительная информация

Объекты в работе над которыми принимала участие:реконструкция цеха силикатного кирпича по адресу Московская обл., п.Красково(Люберецкий р-н),ремонт фасада здания по адресу: г. Москва ул. Страстной б-р д.5,реконструкция помещения типографии в цех косметической продукции по адресуг.Москва,ул.1-ой Маёвки,15.(2008г.-2009г.) Вела подготовку к вводу в эксплуатацию завода по производству питьевой бутылированной воды в г.Озёры,Московской области.(2009-2010гг) Планирую получение второго высшего образования по специальности "МВА-стратегическое управление",изучение английского языка. Анализ,организованность,принятие решений,умение создать команду и эффективно в ней работать. Доброжелательная,порядочная, исполнительная. Стремлюсь к самосовершенствованию . Стрессоустойчивая.Уверенный пользователь ПК.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ЦентрОбувь, Логист, август 2005 - декабрь 2008

Обновлено

30.10 в 18:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

#

Не указана

31 год

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

Издательский дом Umma-Land, Дизайнер-иллюстратор, сентябрь 2017 - по настоящее время

Обновлено

09.11 в 18:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца

#

до 60 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Челны Бройлер, Специалист отдела контроля качества, июль 2015 - декабрь 2017

Обновлено

27.12 в 00:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 7 месяцев