Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 48 лет, родилась 17 апреля 1976
Город: Москва
Опыт работы
30 лет 6 месяцев
Бургер кинг
Директор ресторана
С 01.08.2017 по 01.02.2024 (6 лет 6 месяцев)
Организация операционной деятельности ресторана. Осуществляла постановку/выполнение целей, планирование согласно утверждённым показателям эффективности (КОП, SPMH/ITPH, LC(ФОТ), FC, ТО, рейтинги продаж, скорость обслуживание, результаты аудита). Контролировала достижение поставленных целей в периоде(день/неделя/месяц/квартал/год). Планировала продажи, минимизацию расходов, определение возможностей роста продаж и реализации рекомендаций по их достижению. Проводила анализ/оценку результатов работы за предыдущий период. Обеспечивала выполнение стандартов REV-аудитов (получала золотые сертификаты). Анализировала статьи P&L(отчёт о прибылях и убытках), применяла механизмы для достижения рестораном целевого значения КОП(контролируемая операционная прибыль. Подбор и обучение персонала. Ежемесячно планировала необходимую численность сотрудников с учётом ТО и цели по производительности, LC(ФОТ). Осуществляла укомплектование штата, отбор сотрудников, обучение (своевременное проведение сертификации/ресертификации, оценка/развитие компетенции АУП), развитие на вышестоящую должность/кадровый резерв (5 менеджера, 3 заместитель директора, 2 директора). Организовывала/контролировала своевременность прохождения сотрудниками медицинского осмотра и оформления (продления ЛМК), соблюдения сотрудниками правил личной гигиены и санитарии. Контролировала соблюдение сотрудниками правил и норм охраны труда и пожарной безопасности, проводила инструктажи, вела журналы по охране труда, ПБ, ЭБ, ТБ, проверки огнетушителей. Контролировала наличие нормативно-правовой документации (разрешительные, уставные документы, сертификаты соответствия товаров и т.п), своевременное отражение фактического движения товара в системе (заказ продуктов, списание/перемещение). Проводила ежедневную/еженедельную/ежемесячную инвентаризации ТМЦ(ОС), проводила списание/перемещение ОС согласно внутреннему регламенту. Осуществляла контроль использования/учёт/инкассирование наличных денежных средств.
Бургер кинг
Директор ресторана
С 01.08.2017 по 01.02.2024 (6 лет 6 месяцев)
Организация операционной деятельности ресторана. Осуществляла постановку/выполнение целей, планирование согласно утверждённым показателям эффективности (КОП, SPMH/ITPH, LC(ФОТ), FC, ТО, рейтинги продаж, скорость обслуживание, результаты аудита). Контролировала достижение поставленных целей в периоде(день/неделя/месяц/квартал/год). Планировала продажи, минимизацию расходов, определение возможностей роста продаж и реализации рекомендаций по их достижению. Проводила анализ/оценку результатов работы за предыдущий период. Обеспечивала выполнение стандартов REV-аудитов (получала золотые сертификаты). Анализировала статьи P&L(отчёт о прибылях и убытках), применяла механизмы для достижения рестораном целевого значения КОП(контролируемая операционная прибыль. Подбор и обучение персонала. Ежемесячно планировала необходимую численность сотрудников с учётом ТО и цели по производительности, LC(ФОТ). Осуществляла укомплектование штата, отбор сотрудников, обучение (своевременное проведение сертификации/ресертификации, оценка/развитие компетенции АУП), развитие на вышестоящую должность/кадровый резерв (5 менеджера, 3 заместитель директора, 2 директора). Организовывала/контролировала своевременность прохождения сотрудниками медицинского осмотра и оформления (продления ЛМК), соблюдения сотрудниками правил личной гигиены и санитарии. Контролировала соблюдение сотрудниками правил и норм охраны труда и пожарной безопасности, проводила инструктажи, вела журналы по охране труда, ПБ, ЭБ, ТБ, проверки огнетушителей. Контролировала наличие нормативно-правовой документации (разрешительные, уставные документы, сертификаты соответствия товаров и т.п), своевременное отражение фактического движения товара в системе (заказ продуктов, списание/перемещение). Проводила ежедневную/еженедельную/ежемесячную инвентаризации ТМЦ(ОС), проводила списание/перемещение ОС согласно внутреннему регламенту. Осуществляла контроль использования/учёт/инкассирование наличных денежных средств.
ООО Москва <Макдоналдс>
2-й ассистент директора ресторана
С 01.03.2011 по 01.08.2017 (6 лет 5 месяцев)
Выполнение стандартов компании по обслуживанию посетителей. Обязанности по управлению каждым участком работы ресторана и смены в целом. Соблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, противопожарной защиты, производственной санитарии и личной гигиены. Политика безопасности ресторана. Политика в отношении персонала. Так же к обязанностям: правила санитарии для преприятий общественного питания и программу безопасности питания; кассовую систему, правила выполнений кассовых операций, систему SMS, политику по работе с SMS. Организация порядка и правил участия работников и менеджеров в мероприятиях по оценке и контролю работы ресторана. Составление расписания работников, анализ почасовых показателей производительности ресторана. Контроль выполнения процедур профтехобслуживания. Повышения квалификации: Классы: Безопасность питания и гарантия качества от 31.11.12 . Диплом от 15.12.12. Basic shift management; диплом от 06.02.2013 углубленного курса управления сменой (Advanced shift management).Диплом от 17.02.17.Практика эффективного управления (EFECTIVE MANAGEMENT PRACTICE/)
ЗАО Мелисса
менеджер по снабжению
С 01.11.2009 по 01.07.2010 (8 месяцев)
Осуществление поиска поставщиков,ориентируясь на соотношение цена\качество\сроки\ условия поставок.Организация доставки материальных ресурсов от поставщиков в соответствии с условиями договора поставки.Развитие отношений с поставщиками,анализ их производственных и финансовых возможностей,принятие решения о целесообразности установления прямых долгосрочных хозяйственных связей по поставке материально-технических ресурсов.Подготовка и корректировка преддоговорной документации.Получение разрешительной документации на производство питьевой и минеральной воды.Составление заявок на материально-технические ресурсы.Координация работы по разработке и поддержанию баз данных по закупкам,содержащим оперативную информацию,необходимую для определения потребностей в материально-технических ресурсах,источниках закупок,расходов на закупки и пр.Изучение оперативной маркетинговой информации.
ООО СтройКонтракт
менеджер
С 01.07.2008 по 01.10.2009 (1 год 3 месяца)
Разработка политики предприятия по вопросам материально-технического обеспечения.Руководство разработкой проектов перспективных,текущих планов и баланса материально-технического обеспечения производственной программы.Участие в расчётах нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах.Руководство разработкой и внедрением программ по непрерывному обеспечению предприятия материально-техническими ресурсами.Работа с гос.органами по разрешительным документам.
МВД
Эксперт-криминалист
С 01.03.1999 по 01.05.2008 (9 лет 2 месяца)
Производство судебных экспертиз,исследований,осмотр мест происшествий ,обнаружение и фиксация следов,с последующим изъятием.
Образование
Университет
Московский государственный университет экономики,статистики и информатики.
Университет
Учебный центр "Директор"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление командой
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Оценка и мотивация персонала
руководство коллективом
• командообразование
Организаторские и управленческие навыки
Деловое лидерство
Хорошие организаторские навыки
Управление проектами стратегическое мышление
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
оперативное планирование
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
Высокая клиентоориентированность
Дополнительная информация
Объекты в работе над которыми принимала участие:реконструкция цеха силикатного кирпича по адресу Московская обл., п.Красково(Люберецкий р-н),ремонт фасада здания по адресу: г. Москва ул. Страстной б-р д.5,реконструкция помещения типографии в цех косметической продукции по адресуг.Москва,ул.1-ой Маёвки,15.(2008г.-2009г.) Вела подготовку к вводу в эксплуатацию завода по производству питьевой бутылированной воды в г.Озёры,Московской области.(2009-2010гг) Планирую получение второго высшего образования по специальности "МВА-стратегическое управление",изучение английского языка. Анализ,организованность,принятие решений,умение создать команду и эффективно в ней работать. Доброжелательная,порядочная, исполнительная. Стремлюсь к самосовершенствованию . Стрессоустойчивая.Уверенный пользователь ПК.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЦентрОбувь, Логист, август 2005 - декабрь 2008
Обновлено
30.10 в 18:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
Не указана
31 год
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Издательский дом Umma-Land, Дизайнер-иллюстратор, сентябрь 2017 - по настоящее время
Обновлено
09.11 в 18:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
до 60 000 ₽
32 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Челны Бройлер, Специалист отдела контроля качества, июль 2015 - декабрь 2017
Обновлено
27.12 в 00:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 7 месяцев