Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 37 лет, родилась 9 июля 1987
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 10 месяцев
Империя Сити
Управляющий в отеле
С 01.03.2018 по 01.08.2023 (5 лет 5 месяцев)
Управление Гостиницей. -обучение персонала и осуществление контроля за ним. -установка ценовой политики и её контроль. -маркетинговые и рекламные компании. -планирование расходов и осуществление контроля за ними. -поиски и закупки оборудования и косметики для отеля, а также заключение соглашений с партнерами. -регистрации и выписки гостей. -организация служб бронирования. -решение конфликтных ситуаций. -бронирование номеров и оказание консультационных услуг по телефону. -дежурный администратор гостиницы.
Империя Сити
Управляющий в отеле
С 01.03.2018 по 01.08.2023 (5 лет 5 месяцев)
Управление Гостиницей. -обучение персонала и осуществление контроля за ним. -установка ценовой политики и её контроль. -маркетинговые и рекламные компании. -планирование расходов и осуществление контроля за ними. -поиски и закупки оборудования и косметики для отеля, а также заключение соглашений с партнерами. -регистрации и выписки гостей. -организация служб бронирования. -решение конфликтных ситуаций. -бронирование номеров и оказание консультационных услуг по телефону. -дежурный администратор гостиницы.
ООО Пиранья
Помощник-секретарь
С 01.02.2017 по 01.02.2018 (1 год)
-работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками. - планирование и контроль рабочего дня руководителя. - встреча посетителей. - ведение деловой переписки. - организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование. - организация деловых поездок, командировок и участие в них. - подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций. - курирование и контроль исполнения поручений руководителя.
ООО «Бас Электро»
Директор филиала
С 01.04.2016 по 01.09.2017 (1 год 5 месяцев)
-разработка нового бренда. -поиск помещения -открытие и закрытие под ключ салона. -поиск и обучение персонала. -организация работы парикмахерской. -закупка и подбор косметики. -взаимодействие с рекламными организациями. -привлечение клиентов. -введение отчетности. -введение социальных сетей. -работа с клиентами. -брендирование.
ООО "Трендсеттер" Chop-Chop
Управляющий директор
С 01.11.2013 по 01.05.2016 (2 года 6 месяцев)
Открытие парикмахерских для мужчин в разных городах. Открытие и закрытие под ключ. Подбор оборудования и мебели. Поиск и обучение персонала. Организация работы парикмахерской. Закупка и подбор косметики. Взаимодействие с рекламными организациями. Привлечение клиентов. Введение отчетности. Введение социальных сетей. Работа с клиентами. Брендирование. Составление графика работы мастеров.
ООО "Время Ч"
Ведущий менеджер по продажам
С 01.07.2011 по 01.08.2013 (2 года 1 месяц)
Менеждер прямых продаж.
ООО "Эр Джи 512"
Ведущий менеджер по продажам
С 01.05.2010 по 01.05.2011 (1 год)
Прямые продажи, развитие и узнаваемость бренда. Пиар - продвижение.
Образование
Университет
Училище имени Кайкова
Университет
Демонстрационный экзамен WorldSkills по компетенции графический дизайн
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ив?
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация встреч
организация корпоративных мероприятий
обеспечение жизнедеятельности офиса
подготовка заседаний совета директоров
исполнение поручений руководителя
прием посетителей
планирование рабочего дня руководителя
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
1с: управление персоналом
Оценка и мотивация персонала
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Подбор и обучение персонала
Хорошие организаторские навыки
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра
поиск и подбор помещения
Подбор персонала адаптация персонала телефонное интервью поиск персонала в открытых источниках работ
работа с большим объемом информации
контроль исполнения решений
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
Анализ данных и составление отчетности
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
• подготовка презентаций
организация презентаций
Дополнительная информация
В рамках данной работы считаю своими сильными сторонами: -Нацеленность на результат. -Коммуникабельная. -Ответственная . -Трудолюбивая, общительная. -К вопросу продвижения подхожу всегда системно -Предпочитаю работать с долгосрочными проектами Хобби: бег, футбол, теннис, рисование, иностранные языки, путешествие, чтение, выпечка.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "СпецМонтаж", Инженер-метролог, апрель 2017 - декабрь 2019
Обновлено
04.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 1 месяц
до 85 000 ₽
50 лет
Москва
Последнее место работы
ЗАО"Весна", Электромонтер 5 разряда, июнь 1995 - март 1997
Обновлено
07.12 в 12:40
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
61 год 3 месяца
до 150 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Рокетбанк, Банковский сотрудник, октябрь 2019 - март 2020
Обновлено
07.12 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 1 месяц