Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Разработчик Kotlin

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 37 лет, родилась 9 июля 1987

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 10 месяцев

Империя Сити

Управляющий в отеле

С 01.03.2018 по 01.08.2023 (5 лет 5 месяцев)

Управление Гостиницей. -обучение персонала и осуществление контроля за ним. -установка ценовой политики и её контроль. -маркетинговые и рекламные компании. -планирование расходов и осуществление контроля за ними. -поиски и закупки оборудования и косметики для отеля, а также заключение соглашений с партнерами. -регистрации и выписки гостей. -организация служб бронирования. -решение конфликтных ситуаций. -бронирование номеров и оказание консультационных услуг по телефону. -дежурный администратор гостиницы.

Империя Сити

Управляющий в отеле

С 01.03.2018 по 01.08.2023 (5 лет 5 месяцев)

Управление Гостиницей. -обучение персонала и осуществление контроля за ним. -установка ценовой политики и её контроль. -маркетинговые и рекламные компании. -планирование расходов и осуществление контроля за ними. -поиски и закупки оборудования и косметики для отеля, а также заключение соглашений с партнерами. -регистрации и выписки гостей. -организация служб бронирования. -решение конфликтных ситуаций. -бронирование номеров и оказание консультационных услуг по телефону. -дежурный администратор гостиницы.

ООО Пиранья

Помощник-секретарь

С 01.02.2017 по 01.02.2018 (1 год)

-работа с документами руководителя, в частности с входящими письмами и звонками. - планирование и контроль рабочего дня руководителя. - встреча посетителей. - ведение деловой переписки. - организация совещаний и переговоров и участие в них, протоколирование. - организация деловых поездок, командировок и участие в них. - подготовка аналитических и справочных материалов, презентаций. - курирование и контроль исполнения поручений руководителя.

ООО «Бас Электро»

Директор филиала

С 01.04.2016 по 01.09.2017 (1 год 5 месяцев)

-разработка нового бренда. -поиск помещения -открытие и закрытие под ключ салона. -поиск и обучение персонала. -организация работы парикмахерской. -закупка и подбор косметики. -взаимодействие с рекламными организациями. -привлечение клиентов. -введение отчетности. -введение социальных сетей. -работа с клиентами. -брендирование.

ООО "Трендсеттер" Chop-Chop

Управляющий директор

С 01.11.2013 по 01.05.2016 (2 года 6 месяцев)

Открытие парикмахерских для мужчин в разных городах. Открытие и закрытие под ключ. Подбор оборудования и мебели. Поиск и обучение персонала. Организация работы парикмахерской. Закупка и подбор косметики. Взаимодействие с рекламными организациями. Привлечение клиентов. Введение отчетности. Введение социальных сетей. Работа с клиентами. Брендирование. Составление графика работы мастеров.

ООО "Время Ч"

Ведущий менеджер по продажам

С 01.07.2011 по 01.08.2013 (2 года 1 месяц)

Менеждер прямых продаж.

ООО "Эр Джи 512"

Ведущий менеджер по продажам

С 01.05.2010 по 01.05.2011 (1 год)

Прямые продажи, развитие и узнаваемость бренда. Пиар - продвижение.

Образование

Университет

Училище имени Кайкова

Университет

Демонстрационный экзамен WorldSkills по компетенции графический дизайн

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Ив?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Организация встреч

  • организация корпоративных мероприятий

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • подготовка заседаний совета директоров

  • исполнение поручений руководителя

  • прием посетителей

  • планирование рабочего дня руководителя

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • 1с: управление персоналом

  • Оценка и мотивация персонала

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Подбор и обучение персонала

  • Хорошие организаторские навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • • высокие организационные навыки, умение систематизировать информацию, структурировать процессы и ра

  • поиск и подбор помещения

  • Подбор персонала адаптация персонала телефонное интервью поиск персонала в открытых источниках работ

  • работа с большим объемом информации

  • контроль исполнения решений

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • Анализ данных и составление отчетности

  • • высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • • подготовка презентаций

  • организация презентаций

Дополнительная информация

В рамках данной работы считаю своими сильными сторонами: -Нацеленность на результат. -Коммуникабельная. -Ответственная . -Трудолюбивая, общительная. -К вопросу продвижения подхожу всегда системно -Предпочитаю работать с долгосрочными проектами Хобби: бег, футбол, теннис, рисование, иностранные языки, путешествие, чтение, выпечка.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "СпецМонтаж", Инженер-метролог, апрель 2017 - декабрь 2019

Обновлено

04.12 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 1 месяц

#

до 85 000 ₽

50 лет

Москва

Последнее место работы

ЗАО"Весна", Электромонтер 5 разряда, июнь 1995 - март 1997

Обновлено

07.12 в 12:40

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

61 год 3 месяца

#

до 150 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Рокетбанк, Банковский сотрудник, октябрь 2019 - март 2020

Обновлено

07.12 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 1 месяц