Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 450 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 55 лет, родился -
Город: Алматы
Опыт работы
32 года 8 месяцев
АО страховая компания Халык
Главный специалист департамента материально-технического обеспечения
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Администрирование бизнес -центра. Поиск арендаторов, контроль за соблюдением норм пожарной безопасности. -Ремонт зданий, коммуникаций, руководство персоналом, переписка с организациями. -Контроль состояния основных средств, приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров, инвентаризация основных средств. -Управление техническим персоналом, работа с коммунальными предприятиями города (энергоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и т.д.платежи и показания приборов). -Предоставление первичных бухгалтерских документов, исполнение хозяйственных договоров. -Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. -Руководство работой сотрудников отдела, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. -Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. Работа с арендаторами, составление договоров аренды. взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. -Проведение переговоров в рамках своей компетенции. -Ведение административно-хозяйственной работы организации.
АО страховая компания Халык
Главный специалист департамента материально-технического обеспечения
С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)
Администрирование бизнес -центра. Поиск арендаторов, контроль за соблюдением норм пожарной безопасности. -Ремонт зданий, коммуникаций, руководство персоналом, переписка с организациями. -Контроль состояния основных средств, приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров, инвентаризация основных средств. -Управление техническим персоналом, работа с коммунальными предприятиями города (энергоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и т.д.платежи и показания приборов). -Предоставление первичных бухгалтерских документов, исполнение хозяйственных договоров. -Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. -Руководство работой сотрудников отдела, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. -Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. Работа с арендаторами, составление договоров аренды. взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. -Проведение переговоров в рамках своей компетенции. -Ведение административно-хозяйственной работы организации.
АО Страховая компания "Казкоммерц-Полис"
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.06.2017 по 01.08.2018 (1 год 2 месяца)
-Ремонт зданий, коммуникаций - руководство персоналом - переписка с организациями. -Техническая эксплуатация зданий, систем жизнеобеспечения. - приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров - инвентаризация основных средств. -Управление техническим персоналом - работа с коммунальными предприятиями города -Контроль служебного автотранспорта, страхование, приобретение и учет ГСМ. -Предоставление первичных бухгалтерских документов - исполнение хозяйственных договоров. -Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами - Контроль за техническим обслуживанием пожарно-охранной сигнализацией, видеонаблюдения, лифтов. Руководство работой сотрудников отдела, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. -Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. - -Работа с арендаторами, составление договоров аренды -взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. -проведение переговоров в рамках своей компетенции ведение административно-хозяйственной работы
Казахская национальная консерватория
Начальник отдела эксплуатации зданий
С 01.11.2016 по 01.06.2017 (7 месяцев)
Ремонт зданий, коммуникаций, работа с коммунальными организациями, составление планов, руководство персоналом, переписка с организациями. Контроль служебного автотранспорта, страхование, приобретение и учет ГСМ.Техническая эксплуатация зданий, систем жизнеобеспечения. Проведение мероприятий по ТБ и ОТ.
АО СК "Казкоммерц-полис"
Начальник административно-хозяйственного отдела
С 01.05.2016 по 01.10.2016 (5 месяцев)
Контроль состояния основных средств, приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров, инвентаризация основных средств. Управление техническим персоналом, работа с коммунальными предприятиями города (энергоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и т.д.платежи и показания приборов). Контроль служебного автотранспорта, страхование, приобретение и учет ГСМ. Предоставление первичных бухгалтерских документов, исполнение хозяйственных договоров. Обеспечение контроля за выполнением ремонтных работ.
АО Казахстан ГИС Центр
начальник управления делами
С 01.06.2004 по 01.12.2014 (10 лет 6 месяцев)
Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. Осуществление контроля за расходом ГСМ, организацией работы служебного автотранспорта. Контроль проведения технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Контроль своевременной оплаты счетов, работа с первичными бухгалтерскими документами. Сдача отчетов по использованию ГСМ. техническая эксплуатация зданий, систем жизнеобеспечения. Заключение,исполнение договоров на потребление тепловой энергии, холодной воды, электроэнергии, вывоз ТБО, пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения, курьерскими и телекоммуникационными компаниями. Сохранность хозяйственного инвентаря, сохранность мебели, соблюдение чистоты в помещениях и на территории. Контроль за техническим обслуживанием офисной техники, пожарно-охранной сигнализацией, видеонаблюдения, лифтов Руководство работой сотрудников управления, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. Работа с арендаторами. Хозяйственное обслуживание различных мероприятий. Праздничное оформление фасадов здания. налаживание взаимодействия отдела с другими отделами взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. проведение переговоров в рамках своей компетенции ведение административно-хозяйственной работы всего предприятия выполнение поручений и указаний руководства
ТОО СП "Атадан"
менеджер по таможенному оформлению, представитель в г. Астана.
С 01.04.1999 по 01.06.2004 (5 лет 2 месяца)
функции главы представительства в Астане, таможенное оформление выставочных грузов, ведение переговоров.
ТОО "Тамерлан"
менеджер
С 01.08.1998 по 01.04.1999 (8 месяцев)
управление складом готовой продукции, реализация продукции (иссыкские вина), руководство персоналом.
ТОО СП "СЕНА Азия"
менеджер по торговому залу
С 01.04.1996 по 01.08.1998 (2 года 4 месяца)
управление персоналом в торговом зале и на складе, реализация, оформление счетов-фактур, накладных.
Образование
Университет
Казахский педагогический университет имени Абая
Университет
БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА
Университет
Пожарно-технический минимум для руководителей, лиц
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение переговоров
Организаторские и управленческие навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
1с административно-хозяйственная деятельность
Составление и заключение договоров
Охрана труда и пожарная безопасность
обеспечение жизнедеятельности офиса
материально-техническое обеспечение
знание процедур гос.закупок
электронный документооборот.
Пк деловая переписка
Похожие резюме
Не указана
38 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Интерколор Азия, Помощник руководителя, декабрь 2006 - декабрь 2008
Обновлено
02.01 в 05:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
до 800 000 ₽
36 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Бегетей-7, Помощник бухгалтера, апрель 2012 - январь 2013
Обновлено
23.10 в 09:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 1 месяц
до 400 000 ₽
34 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
АО "Technodom Operator", Продавец-консультант, октябрь 2013 - октябрь 2015
Обновлено
04.11 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев