Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

разработчик asp net

до 450 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Алматы

Опыт работы

32 года 8 месяцев

АО страховая компания Халык

Главный специалист департамента материально-технического обеспечения

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

Администрирование бизнес -центра. Поиск арендаторов, контроль за соблюдением норм пожарной безопасности. -Ремонт зданий, коммуникаций, руководство персоналом, переписка с организациями. -Контроль состояния основных средств, приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров, инвентаризация основных средств. -Управление техническим персоналом, работа с коммунальными предприятиями города (энергоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и т.д.платежи и показания приборов). -Предоставление первичных бухгалтерских документов, исполнение хозяйственных договоров. -Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. -Руководство работой сотрудников отдела, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. -Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. Работа с арендаторами, составление договоров аренды. взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. -Проведение переговоров в рамках своей компетенции. -Ведение административно-хозяйственной работы организации.

АО страховая компания Халык

Главный специалист департамента материально-технического обеспечения

С 01.01.2019 по настоящее время (6 лет 1 месяц)

Администрирование бизнес -центра. Поиск арендаторов, контроль за соблюдением норм пожарной безопасности. -Ремонт зданий, коммуникаций, руководство персоналом, переписка с организациями. -Контроль состояния основных средств, приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров, инвентаризация основных средств. -Управление техническим персоналом, работа с коммунальными предприятиями города (энергоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и т.д.платежи и показания приборов). -Предоставление первичных бухгалтерских документов, исполнение хозяйственных договоров. -Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. -Руководство работой сотрудников отдела, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. -Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. Работа с арендаторами, составление договоров аренды. взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. -Проведение переговоров в рамках своей компетенции. -Ведение административно-хозяйственной работы организации.

АО Страховая компания "Казкоммерц-Полис"

Начальник административно-хозяйственного отдела

С 01.06.2017 по 01.08.2018 (1 год 2 месяца)

-Ремонт зданий, коммуникаций - руководство персоналом - переписка с организациями. -Техническая эксплуатация зданий, систем жизнеобеспечения. - приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров - инвентаризация основных средств. -Управление техническим персоналом - работа с коммунальными предприятиями города -Контроль служебного автотранспорта, страхование, приобретение и учет ГСМ. -Предоставление первичных бухгалтерских документов - исполнение хозяйственных договоров. -Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами - Контроль за техническим обслуживанием пожарно-охранной сигнализацией, видеонаблюдения, лифтов. Руководство работой сотрудников отдела, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. -Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. - -Работа с арендаторами, составление договоров аренды -взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. -проведение переговоров в рамках своей компетенции ведение административно-хозяйственной работы

Казахская национальная консерватория

Начальник отдела эксплуатации зданий

С 01.11.2016 по 01.06.2017 (7 месяцев)

Ремонт зданий, коммуникаций, работа с коммунальными организациями, составление планов, руководство персоналом, переписка с организациями. Контроль служебного автотранспорта, страхование, приобретение и учет ГСМ.Техническая эксплуатация зданий, систем жизнеобеспечения. Проведение мероприятий по ТБ и ОТ.

АО СК "Казкоммерц-полис"

Начальник административно-хозяйственного отдела

С 01.05.2016 по 01.10.2016 (5 месяцев)

Контроль состояния основных средств, приобретение хозяйственных товаров, мебели, канцтоваров, инвентаризация основных средств. Управление техническим персоналом, работа с коммунальными предприятиями города (энергоснабжение, теплоснабжение, вывоз ТБО и т.д.платежи и показания приборов). Контроль служебного автотранспорта, страхование, приобретение и учет ГСМ. Предоставление первичных бухгалтерских документов, исполнение хозяйственных договоров. Обеспечение контроля за выполнением ремонтных работ.

АО Казахстан ГИС Центр

начальник управления делами

С 01.06.2004 по 01.12.2014 (10 лет 6 месяцев)

Осуществление контроля за материально-техническим обеспечением, мебелью, канцтоварами, хозтоварами. Осуществление контроля за расходом ГСМ, организацией работы служебного автотранспорта. Контроль проведения технического обслуживания и ремонта автотранспорта. Контроль своевременной оплаты счетов, работа с первичными бухгалтерскими документами. Сдача отчетов по использованию ГСМ. техническая эксплуатация зданий, систем жизнеобеспечения. Заключение,исполнение договоров на потребление тепловой энергии, холодной воды, электроэнергии, вывоз ТБО, пожарно-охранной сигнализации, видеонаблюдения, курьерскими и телекоммуникационными компаниями. Сохранность хозяйственного инвентаря, сохранность мебели, соблюдение чистоты в помещениях и на территории. Контроль за техническим обслуживанием офисной техники, пожарно-охранной сигнализацией, видеонаблюдения, лифтов Руководство работой сотрудников управления, а так же технического персонала по уборке помещений и прилегающей территории. Участие в разработке планов текущих ремонтов зданий, составление дефектных актов, проведение ремонта помещений, контроль качества выполняемых работ. Работа с арендаторами. Хозяйственное обслуживание различных мероприятий. Праздничное оформление фасадов здания. налаживание взаимодействия отдела с другими отделами взаимодействие с госорганами по вопросам эксплуатации зданий и прилегающей территории. проведение переговоров в рамках своей компетенции ведение административно-хозяйственной работы всего предприятия выполнение поручений и указаний руководства

ТОО СП "Атадан"

менеджер по таможенному оформлению, представитель в г. Астана.

С 01.04.1999 по 01.06.2004 (5 лет 2 месяца)

функции главы представительства в Астане, таможенное оформление выставочных грузов, ведение переговоров.

ТОО "Тамерлан"

менеджер

С 01.08.1998 по 01.04.1999 (8 месяцев)

управление складом готовой продукции, реализация продукции (иссыкские вина), руководство персоналом.

ТОО СП "СЕНА Азия"

менеджер по торговому залу

С 01.04.1996 по 01.08.1998 (2 года 4 месяца)

управление персоналом в торговом зале и на складе, реализация, оформление счетов-фактур, накладных.

Образование

Университет

Казахский педагогический университет имени Абая

Университет

БЕЗОПАСНОСТЬ И ОХРАНА ТРУДА

Университет

Пожарно-технический минимум для руководителей, лиц

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение переговоров

  • Организаторские и управленческие навыки

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Хорошие организаторские навыки

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Составление и заключение договоров

  • Охрана труда и пожарная безопасность

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • материально-техническое обеспечение

  • знание процедур гос.закупок

  • электронный документооборот.

  • Пк деловая переписка

Похожие резюме

#

Не указана

38 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Интерколор Азия, Помощник руководителя, декабрь 2006 - декабрь 2008

Обновлено

02.01 в 05:37

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

#

до 800 000 ₽

36 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Бегетей-7, Помощник бухгалтера, апрель 2012 - январь 2013

Обновлено

23.10 в 09:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 1 месяц

#

до 400 000 ₽

34 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

АО "Technodom Operator", Продавец-консультант, октябрь 2013 - октябрь 2015

Обновлено

04.11 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 8 месяцев