Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Unreal Engine программист

до 180 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 35 лет, родилась 16 мая 1989

Город: Химки

Опыт работы

63 года 10 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Внештатный переводчик

С 01.01.2011 по настоящее время (14 лет)

Письменный перевод с/на английский (договоры, статьи). Последовательный перевод (переговоры с иностранными партнёрами, работа на выставке)

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Внештатный переводчик

С 01.01.2011 по настоящее время (14 лет)

Письменный перевод с/на английский (договоры, статьи). Последовательный перевод (переговоры с иностранными партнёрами, работа на выставке)

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Репетитор

С 01.01.2007 по настоящее время (18 лет)

Репетитор английского языка и китайского языка Автор методического пособия для начинающих и продолжающих изучать английский язык

ZipkidZ

Руководитель производственного отдела

С 01.06.2022 по 01.05.2024 (1 год 11 месяцев)

-Управление производственной командой (тех дизайнеры, конструкторы, технологи, QC инспектора в Китае) - Размещение заказов на производствах Одежды (Россия, Китай, Индия, Узбекистан). - Контроль сроков выполнения заказов -Составление производственных карт - Расчет себестоимости - Анализ производственных возможностей поставщиков -Проведение переговоров по срокам, ценам, объемам и качеству продукции -Комплектация производства сырьем, фурнитурой - Контроль и соблюдение сроков и качества продукции на швейном производстве - Поиск и оценка швейных фабрик на способность произвести заказ качественно и в сроки (учитывая мощности , комплектацию, сотрудников и др) - Заключение договоров с фабриками - Согласование цен на отшив продукции - Размещение заказа, отслеживание сроков готовности документации, подписание спецификаций, отслеживание комплектующих - Организация QC проверок продукции на территории Китая -Организация поставок в Россию -ВЭД, переписка с поставщиками, контроль отгрузки и движения товара -Полное ведение заказов от образца до готовой партии

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Личный ассистент

С 01.06.2020 по 01.05.2022 (1 год 11 месяцев)

-Выполнение личных и бизнес-поручений руководителя -Family office: решение бытовых задач, координация работы персонала, ведение семейного документооборота, проведение платежей, оплаты счетов, отчетность, мед.сопровождение -Полное travel-сопровождение семьи, визовая поддержка, планирование и организация всех поездок, общение на англ.яз. (по запросу) -Полная административная поддержка: планирование рабочего дня в календаре, назначение встреч, напоминания -Поддержка эффективных коммуникаций с окружением, переписки и ведение переговоров с подрядчиками, партнерами и т.д. -Поиск, анализ, систематизация любой информации, задач, идей, планов, людей, вещей, заказы/доставки, записи, такси и т.д.

AmazonScout

Удалённый помощник руководителя

С 01.05.2018 по 01.06.2020 (2 года 1 месяц)

- Помощь руководителю в оперативном решении рабочих и личных вопросов - Проверка почты, мессенджеров, рабочих чатов, соц.сетей. Переписка от имени руководителя. - Подготовка ответов-шаблонов на сообщения. - Планирование графика в “Google Календарь” - Назначение встреч от имени руководителя - Поиск и структурирование найденной информации - Составление ежедневного и еженедельного плана - Работа в Trello, Notion, Asana, AmoCrm - Работа в Google docs - Оформление таблиц и необходимых документов - Переговоры (на английском языке) - HR (составление объявлений, самостоятельный поиск сотрудников, организация проведения собеседований, проведение предварительных собеседований, рассылка тестовых заданий) - Сверка и перевод договоров - Просчет продаж - Ведение ютуб канала (загрузка видео, ответы на комментарии) - тематика "Торговля на Amazon" -Личные поручения (travel-поддержка, ведение календаря, работа с почтой; задачи, связанные с бытом семьи, организация медицинских мероприятий и др.)

ООО"Заповедный мир" Клуб путешественников Робинзонада

Руководитель программ и проектов. Директор детского лагеря.

С 01.01.2009 по 01.08.2018 (9 лет 7 месяцев)

С 2009 года сотрудничаю с Клубом Путешественников Робинзонада. Работала в качестве инструктора и руководителя; являлась разработчиком и модернизатором лагерных программ для детей, а также начальником смен (начальник лагеря по воспитательной и административно-хозяйственной частям). В 2012 году было награждена дипломом, как самый целеустремленный руководитель. В 2014 году стала лучшим руководителем сезона. В мои обязанности в должности Директора детского лагеря входило: - Подготовка площадки к заезду (просчёт KPI, обеспечение материально-технической потребности заездов, брендирование, расселение, питание, проверка площадки на соответствие безопасности и ТЗ - составление карты рисков и аварийного трафарета) - Составление смет на подготовку площадки - Заключение и контроль выполнения договоров (принимающая сторона, экскурсионные обслуживание) - Общение с СЭС, полицией и местной администрацией - Сбор отчетных документов - Подбор сотрудников. Проведение экзаменов для менеджеров отдела продаж и коло-центра на предмет из знания программ на площадке - Управление бюджетом. Ведение отчётности в Excel - Ежедневные планерки с руководителями и с начальством принимающей стороны - Ежедневный контроль безопасности, питания и гигиены - Организация и контроль работы руководителей и инструкторов, врачей, фотографов - Организация дня открытых дверей и родительского дня. Общение с родителями. - Организация и сопровождение веревочной трассы, ориентировочного лабиринта и др. аттракционов - Ежедневное составление новостей для сайта - Ежедневная отчетность - Составления плана туристических походов в случае необходимости - Инвентаризация склада

ООО "Вижн Люкс"

Менеджер по внешней экономической деятельности (по совместительству помощник Генерального директора)

С 01.12.2012 по 01.06.2014 (1 год 6 месяцев)

- Взаимодействие с иностранными поставщиками, транспортными компаниями, таможенными брокерами - Своевременное размещение заказов поставщикам, согласно плану закупок - Контроль сроков готовности заказов, отгрузки товара, контроль движения грузов до поступления заказа на склад - Обеспечение документального оформления заказов - Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения руководителя - Организация встреч с поставщиками и участие в переговорах в интересах фирмы - Ведение деловой переписки, заключение договоров на поставку - Работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций с поставщиками - Поддержание в активном состоянии информации о поставщиках, о текущих заказах - Контроль исполнения обязательств перед поставщиками (отсрочки, лимиты, кредиторская задолженность) - Участие в формировании бюджета закупок по своим поставщикам - Предоставление отчетов по итогам работы - Выполнение задач, поставленных руководителем - Планирование и координация рабочего дня руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров - Управление бизнес-контактами руководителя, написание деловых писем, в т.ч. на английском языке - Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) - Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.)

ООО "АМБ Комплект"

Помощник Генерального директора в области взаимоотношений с зарубежными поставщиками, таможенными брокерами (полное ведение документации)

С 01.09.2011 по 01.10.2012 (1 год 1 месяц)

- Консультирование и предоставление информации - Телефонные переговоры, прием и обработка заказов - Взаимодействие с иностранными партнёрами - Ведение деловой переписки и переговоров с зарубежными поставщиками, заключение договоров - Таможня, логистика - Работа в 1С 8 - Работа с сайтом - Подготовка и работа на выставках: * Разработка и создание визуального, рекламного сопровождения события (контроль за дизайном, изготовлением, печатью рекламно-информационных материалов) * Информационное сопровождение события ( размещение публикаций и PR материалов в СМИ) * Участие в подготовке материалов мероприятия (пакеты участников, бейджи и т.п.) ; * Пост-сопровождение мероприятия (подготовка отчетных материалов - пост-релиза, фото и др.)

Образование

Университет

Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова

Университет

Курсы Красного Креста

Университет

«Консультант Плюс/Технология ПРОФ»

Университет

«Microsoft Office: Excel XP (Расширенный курс)»

Университет

«Microsoft Office: Excel XP (Расширенный курс)»

Университет

Квалификационный экзамен HSK (Hanyu Shuiping Kaoshi 汉语水平考试)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Китайский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Высокая скорость печати

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Разговорный английский язык

  • Пк деловая переписка

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • организация деловых поездок

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Техническая организация встреч

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Государственные закупки

  • документальное сопровождение

  • контроль исполнения решений

  • административная поддержка руководителя

  • административная поддержка иностранного сотрудника

  • time management

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • Знание amocrm

  • Массовый подбор персонала

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Управление hr брендом

  • китайский язык

  • просчет продаж

  • ведение youtube канала

  • Системы управления проектами: google workspace, odoo, asana, smartsheet или аналогичные. системы для

  • Работа в trello

  • notion

  • Проведение zoom презентаций

  • Коды тн вэд

Дополнительная информация

- Взаимодействие с иностранными партнерами - Опыт ведения деловой переписки, переговоров и заключения контрактов с (зарубежными) поставщиками - Свободное владение английским языком - Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point. Google Docs. Notion/Trello. - Владение 10-пальцевым методом печати Дополнительная информация: - Креативность, инициативность, коммуникабельность, активность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, грамотная речь - Нацеленность на результат и профессиональное развитие - Оцениваю собственную деятельность по конечному результату - Устойчива к стрессам - Настойчива в работе - Умею расставлять приоритеты - Четкость и внимательность в процессе реализации проектов - Легко обучаема

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

36 лет

Химки

Полный день

Последнее место работы

Ангстрем, ОАО, Наладчик-монтажник испытательного оборудования, сентябрь 2006 - июнь 2007

Обновлено

26.10 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 1 месяц

#

до 100 000 ₽

50 лет

Химки

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО «Фруктонад Групп», Заведующий складом, сентябрь 2001 - август 2006

Обновлено

02.01 в 05:43

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

#

до 250 000 ₽

43 года

Химки

Полный день

Последнее место работы

ОАО НПО "Энергомаш им.В.П.Глушко", г. Химки, инженер по технадзору 1к., август 2000 - декабрь 2008

Обновлено

29.12 в 15:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 9 месяцев