Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 35 лет, родилась 16 мая 1989
Город: Химки
Опыт работы
63 года 10 месяцев
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Внештатный переводчик
С 01.01.2011 по настоящее время (14 лет)
Письменный перевод с/на английский (договоры, статьи). Последовательный перевод (переговоры с иностранными партнёрами, работа на выставке)
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Внештатный переводчик
С 01.01.2011 по настоящее время (14 лет)
Письменный перевод с/на английский (договоры, статьи). Последовательный перевод (переговоры с иностранными партнёрами, работа на выставке)
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Репетитор
С 01.01.2007 по настоящее время (18 лет)
Репетитор английского языка и китайского языка Автор методического пособия для начинающих и продолжающих изучать английский язык
ZipkidZ
Руководитель производственного отдела
С 01.06.2022 по 01.05.2024 (1 год 11 месяцев)
-Управление производственной командой (тех дизайнеры, конструкторы, технологи, QC инспектора в Китае) - Размещение заказов на производствах Одежды (Россия, Китай, Индия, Узбекистан). - Контроль сроков выполнения заказов -Составление производственных карт - Расчет себестоимости - Анализ производственных возможностей поставщиков -Проведение переговоров по срокам, ценам, объемам и качеству продукции -Комплектация производства сырьем, фурнитурой - Контроль и соблюдение сроков и качества продукции на швейном производстве - Поиск и оценка швейных фабрик на способность произвести заказ качественно и в сроки (учитывая мощности , комплектацию, сотрудников и др) - Заключение договоров с фабриками - Согласование цен на отшив продукции - Размещение заказа, отслеживание сроков готовности документации, подписание спецификаций, отслеживание комплектующих - Организация QC проверок продукции на территории Китая -Организация поставок в Россию -ВЭД, переписка с поставщиками, контроль отгрузки и движения товара -Полное ведение заказов от образца до готовой партии
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Личный ассистент
С 01.06.2020 по 01.05.2022 (1 год 11 месяцев)
-Выполнение личных и бизнес-поручений руководителя -Family office: решение бытовых задач, координация работы персонала, ведение семейного документооборота, проведение платежей, оплаты счетов, отчетность, мед.сопровождение -Полное travel-сопровождение семьи, визовая поддержка, планирование и организация всех поездок, общение на англ.яз. (по запросу) -Полная административная поддержка: планирование рабочего дня в календаре, назначение встреч, напоминания -Поддержка эффективных коммуникаций с окружением, переписки и ведение переговоров с подрядчиками, партнерами и т.д. -Поиск, анализ, систематизация любой информации, задач, идей, планов, людей, вещей, заказы/доставки, записи, такси и т.д.
AmazonScout
Удалённый помощник руководителя
С 01.05.2018 по 01.06.2020 (2 года 1 месяц)
- Помощь руководителю в оперативном решении рабочих и личных вопросов - Проверка почты, мессенджеров, рабочих чатов, соц.сетей. Переписка от имени руководителя. - Подготовка ответов-шаблонов на сообщения. - Планирование графика в “Google Календарь” - Назначение встреч от имени руководителя - Поиск и структурирование найденной информации - Составление ежедневного и еженедельного плана - Работа в Trello, Notion, Asana, AmoCrm - Работа в Google docs - Оформление таблиц и необходимых документов - Переговоры (на английском языке) - HR (составление объявлений, самостоятельный поиск сотрудников, организация проведения собеседований, проведение предварительных собеседований, рассылка тестовых заданий) - Сверка и перевод договоров - Просчет продаж - Ведение ютуб канала (загрузка видео, ответы на комментарии) - тематика "Торговля на Amazon" -Личные поручения (travel-поддержка, ведение календаря, работа с почтой; задачи, связанные с бытом семьи, организация медицинских мероприятий и др.)
ООО"Заповедный мир" Клуб путешественников Робинзонада
Руководитель программ и проектов. Директор детского лагеря.
С 01.01.2009 по 01.08.2018 (9 лет 7 месяцев)
С 2009 года сотрудничаю с Клубом Путешественников Робинзонада. Работала в качестве инструктора и руководителя; являлась разработчиком и модернизатором лагерных программ для детей, а также начальником смен (начальник лагеря по воспитательной и административно-хозяйственной частям). В 2012 году было награждена дипломом, как самый целеустремленный руководитель. В 2014 году стала лучшим руководителем сезона. В мои обязанности в должности Директора детского лагеря входило: - Подготовка площадки к заезду (просчёт KPI, обеспечение материально-технической потребности заездов, брендирование, расселение, питание, проверка площадки на соответствие безопасности и ТЗ - составление карты рисков и аварийного трафарета) - Составление смет на подготовку площадки - Заключение и контроль выполнения договоров (принимающая сторона, экскурсионные обслуживание) - Общение с СЭС, полицией и местной администрацией - Сбор отчетных документов - Подбор сотрудников. Проведение экзаменов для менеджеров отдела продаж и коло-центра на предмет из знания программ на площадке - Управление бюджетом. Ведение отчётности в Excel - Ежедневные планерки с руководителями и с начальством принимающей стороны - Ежедневный контроль безопасности, питания и гигиены - Организация и контроль работы руководителей и инструкторов, врачей, фотографов - Организация дня открытых дверей и родительского дня. Общение с родителями. - Организация и сопровождение веревочной трассы, ориентировочного лабиринта и др. аттракционов - Ежедневное составление новостей для сайта - Ежедневная отчетность - Составления плана туристических походов в случае необходимости - Инвентаризация склада
ООО "Вижн Люкс"
Менеджер по внешней экономической деятельности (по совместительству помощник Генерального директора)
С 01.12.2012 по 01.06.2014 (1 год 6 месяцев)
- Взаимодействие с иностранными поставщиками, транспортными компаниями, таможенными брокерами - Своевременное размещение заказов поставщикам, согласно плану закупок - Контроль сроков готовности заказов, отгрузки товара, контроль движения грузов до поступления заказа на склад - Обеспечение документального оформления заказов - Оперативное реагирование на информацию, поступающую от поставщиков, и доведение ее до сведения руководителя - Организация встреч с поставщиками и участие в переговорах в интересах фирмы - Ведение деловой переписки, заключение договоров на поставку - Работа с претензиями и решение конфликтных ситуаций с поставщиками - Поддержание в активном состоянии информации о поставщиках, о текущих заказах - Контроль исполнения обязательств перед поставщиками (отсрочки, лимиты, кредиторская задолженность) - Участие в формировании бюджета закупок по своим поставщикам - Предоставление отчетов по итогам работы - Выполнение задач, поставленных руководителем - Планирование и координация рабочего дня руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров - Управление бизнес-контактами руководителя, написание деловых писем, в т.ч. на английском языке - Организация поездок и командировок (осуществление визовой поддержки, бронирования гостиниц, организация трансфера, программы поездок и т.п.) - Осуществление технической поддержки (копирование, печать, сканирование и пр.)
ООО "АМБ Комплект"
Помощник Генерального директора в области взаимоотношений с зарубежными поставщиками, таможенными брокерами (полное ведение документации)
С 01.09.2011 по 01.10.2012 (1 год 1 месяц)
- Консультирование и предоставление информации - Телефонные переговоры, прием и обработка заказов - Взаимодействие с иностранными партнёрами - Ведение деловой переписки и переговоров с зарубежными поставщиками, заключение договоров - Таможня, логистика - Работа в 1С 8 - Работа с сайтом - Подготовка и работа на выставках: * Разработка и создание визуального, рекламного сопровождения события (контроль за дизайном, изготовлением, печатью рекламно-информационных материалов) * Информационное сопровождение события ( размещение публикаций и PR материалов в СМИ) * Участие в подготовке материалов мероприятия (пакеты участников, бейджи и т.п.) ; * Пост-сопровождение мероприятия (подготовка отчетных материалов - пост-релиза, фото и др.)
Образование
Университет
Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова
Университет
Курсы Красного Креста
Университет
«Консультант Плюс/Технология ПРОФ»
Университет
«Microsoft Office: Excel XP (Расширенный курс)»
Университет
«Microsoft Office: Excel XP (Расширенный курс)»
Университет
Квалификационный экзамен HSK (Hanyu Shuiping Kaoshi 汉语水平考试)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Китайский
Дополнительно
Ключевые навыки
Высокая скорость печати
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Разговорный английский язык
Пк деловая переписка
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
организация деловых поездок
Автоматизация кадрового документооборота
Техническая организация встреч
1с: зарплата и управление персоналом
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Государственные закупки
документальное сопровождение
контроль исполнения решений
административная поддержка руководителя
административная поддержка иностранного сотрудника
time management
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Знание amocrm
Массовый подбор персонала
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Управление hr брендом
китайский язык
просчет продаж
ведение youtube канала
Системы управления проектами: google workspace, odoo, asana, smartsheet или аналогичные. системы для
Работа в trello
notion
Проведение zoom презентаций
Коды тн вэд
Дополнительная информация
- Взаимодействие с иностранными партнерами - Опыт ведения деловой переписки, переговоров и заключения контрактов с (зарубежными) поставщиками - Свободное владение английским языком - Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Power Point. Google Docs. Notion/Trello. - Владение 10-пальцевым методом печати Дополнительная информация: - Креативность, инициативность, коммуникабельность, активность, ответственность, пунктуальность, целеустремленность, грамотная речь - Нацеленность на результат и профессиональное развитие - Оцениваю собственную деятельность по конечному результату - Устойчива к стрессам - Настойчива в работе - Умею расставлять приоритеты - Четкость и внимательность в процессе реализации проектов - Легко обучаема
Похожие резюме
до 250 000 ₽
36 лет
Химки
Полный день
Последнее место работы
Ангстрем, ОАО, Наладчик-монтажник испытательного оборудования, сентябрь 2006 - июнь 2007
Обновлено
26.10 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
50 лет
Химки
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО «Фруктонад Групп», Заведующий складом, сентябрь 2001 - август 2006
Обновлено
02.01 в 05:43
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
до 250 000 ₽
43 года
Химки
Полный день
Последнее место работы
ОАО НПО "Энергомаш им.В.П.Глушко", г. Химки, инженер по технадзору 1к., август 2000 - декабрь 2008
Обновлено
29.12 в 15:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 9 месяцев