Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист с++

до 320 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 26 лет, родилась 14 мая 1998

Город: Караганда

Опыт работы

9 лет

Дария-2012 (Диона, ТМ)

Администратор магазина

С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Организация работы персонала; формирование графика работы и выхода персонала; выполнение плана продаж, приоритетов; коммуникация с поставщиками; контроль выкладки товара, следование планограммам; работа с клиентами и кассовым аппаратом; съемка и публикации в Инстаграм.

Дария-2012 (Диона, ТМ)

Администратор магазина

С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Организация работы персонала; формирование графика работы и выхода персонала; выполнение плана продаж, приоритетов; коммуникация с поставщиками; контроль выкладки товара, следование планограммам; работа с клиентами и кассовым аппаратом; съемка и публикации в Инстаграм.

Дария-2012 (Диона, ТМ)

Бухгалтер-оператор

С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)

Работа в «1С: Предприятия», работа с поставщиками, приемка и учет товара, работа с первичной документацией, проведение переоценки в магазине, работа с возвратами поставщикам, работа с кассовым аппаратом и терминалами

ТОО «Дария-2012»

Бьюти-консультант

С 01.03.2022 по 01.09.2023 (1 год 6 месяцев)

Грамотная консультация посетителей магазина Выкладка товара Работа с кассовым аппаратом (программа Штрих-М) и POS-терминалами Поддержание чистоты в магазине Решение конфликтных ситуаций с посетителями

ТОО «ЦентрСтрой-7"

Офис-менеджер

С 01.02.2019 по 01.10.2019 (8 месяцев)

-ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); -осуществление отправки и приема почтовых отправлений; -обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; -организация встречи, приема, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; -организация командировок сотрудникам компании (бронирование и покупка билетов (авиа-, ж/д), гостиницы, трансфера); -координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса, ведение деловой переписки; -проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей офиса; -выполнение иных поручений руководства предприятия.

АО "Tengri Bank"

Старший специалист административно-хозяйственного отдела

С 01.12.2017 по 01.06.2018 (6 месяцев)

Административная поддержка руководителя и сотрудников; ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; ведение учета рабочего времени работников, графика отпусков, штатного расписания; подготовка пакета кадровых документов для последующего расчета заработной платы работников;

ТОО "Новопэк"

Ассистент руководителя со знанием английского языка

С 01.07.2017 по 01.11.2017 (4 месяца)

Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные звонки, прием посетителей); Организация заграничных поездок руководителя (оформление виз, покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, заказ трансфера, разработка маршрутов, справочно-информационная поддержка руководителя во время его поездки); Участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов совещания; Поддерживание рабочих связей с предприятиями (подрядными организациями), государственными органами и органами местного самоуправления; Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя; Ведение кадрового делопроизводства, написание деловых писем, учет и регистрация исходящих и входящих документов, передача в структурные подразделения, контроль исполнения документов, ведение реестров поступающих документов; Работа в системе электронного документооборота; Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие со структурными подразделениями организации; Заказ хоз/канцтоваров, воды, сопутствующих товаров по запросу; Сотрудничество с рекламно-производственными компаниями - закупка сувенирной продукции.

ТОО Технодом - оператор

Продавец-консультант

С 01.06.2016 по 01.07.2017 (1 год 1 месяц)

Обязанности: Продажа техники; Консультирование покупателей по вопросам приобретения продукции; Организация выкладки товара, поддержание требуемого внешнего вида и чистоты витрин; Соблюдение стандартов мерчендайзинга. Достижения: Регулярное выполнение плановых показателей; Успешное прохождение аттестации. Приобретенные навыки: Умение оказать покупателям грамотную, компетентную консультацию по любому виду предложенного товара; Умение заинтересовать потенциального потребителя товаром; Умение спокойно решить все конфликтные ситуации; Умение грамотно организовать предлагаемый товар на витрине; Умение правильно выполнить подготовку товара к продаже; Умение организовать и осуществлять продажу продукции таким образом, чтобы у потребителя остались только приятные и положительные эмоции.

ИП

Промоутер

С 01.01.2014 по 01.01.2016 (2 года)

Выкладка продукции и расходных материалов на дегустационную стойку; Приглашение покупателей на дегустацию; своевременное обновление продукции на дегустационной стойке; Информирование покупателя о потребительских качествах продукции; Проведение лотерее; Ведение отчетности; Контроль, поддержание соответствия рабочего места требуемым стандартам.

Образование

Университет

гуманитарно-технический колледж

Университет

AMADEUS BASIC COURSE

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа с людьми

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • навыки межличностного общения

  • владение английским языком на уровне intermediate

  • отличное знание технологии продаж

  • умние эффективно управлять своим рабочим временем

  • умение держать ориентир на профессиональный рост

  • а так же рост прибыли компании

  • умение быть достаточно гибким

  • умение быстро и легко менять планы и методы работы

  • знание систем бронирования амадеус (наличие сертификата)

  • знание основ работы в программе 1с (авр

  • накладные на отпуск товара

  • счета на оплату)

  • навыки работы с возражениями

  • Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями

  • B2c продажи

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов

  • консультативные продажи

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • прием и распределение телефонных звонков

  • ведение переписки

  • Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • 1с: торговля

  • знание стандартов сервиса

  • оформление возврата продукции

  • опыт работы с деньгами

  • Разговорный английский язык

  • Высокая клиентоориентированность

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

Дополнительная информация

Замужем, есть ребёнок Хобби чтение, активный отдых Личные качества: активна, коммуникабельна, дисциплинированна, пунктуальна, способна к быстрому обучению.

Похожие резюме

#

до 500 000 ₽

55 лет

Караганда

Полный день

Последнее место работы

Филиал АО НК КТЖ - Карагандинская дистанция электроснабжения, Электромеханик, Энергодиспетчер, Старший Энергодиспетчер, август 1993 - сентябрь 2009

Обновлено

25.10 в 09:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

34 года 8 месяцев

#

Не указана

31 год

Караганда

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

КарГУ, Инженер-программист, август 2016 - ноябрь 2016

Обновлено

31.12 в 00:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 5 месяцев

#

до 200 000 ₽

30 лет

Караганда

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

СШ№ 2, Практикант, январь 2015 - апрель 2015

Обновлено

21.01 в 21:00

Был на сайте

Вчера в 21:00

Опыт работы

6 месяцев