Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 320 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 26 лет, родилась 14 мая 1998
Город: Караганда
Опыт работы
9 лет
Дария-2012 (Диона, ТМ)
Администратор магазина
С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Организация работы персонала; формирование графика работы и выхода персонала; выполнение плана продаж, приоритетов; коммуникация с поставщиками; контроль выкладки товара, следование планограммам; работа с клиентами и кассовым аппаратом; съемка и публикации в Инстаграм.
Дария-2012 (Диона, ТМ)
Администратор магазина
С 01.02.2024 по настоящее время (11 месяцев)
Организация работы персонала; формирование графика работы и выхода персонала; выполнение плана продаж, приоритетов; коммуникация с поставщиками; контроль выкладки товара, следование планограммам; работа с клиентами и кассовым аппаратом; съемка и публикации в Инстаграм.
Дария-2012 (Диона, ТМ)
Бухгалтер-оператор
С 01.09.2023 по настоящее время (1 год 4 месяца)
Работа в «1С: Предприятия», работа с поставщиками, приемка и учет товара, работа с первичной документацией, проведение переоценки в магазине, работа с возвратами поставщикам, работа с кассовым аппаратом и терминалами
ТОО «Дария-2012»
Бьюти-консультант
С 01.03.2022 по 01.09.2023 (1 год 6 месяцев)
Грамотная консультация посетителей магазина Выкладка товара Работа с кассовым аппаратом (программа Штрих-М) и POS-терминалами Поддержание чистоты в магазине Решение конфликтных ситуаций с посетителями
ТОО «ЦентрСтрой-7"
Офис-менеджер
С 01.02.2019 по 01.10.2019 (8 месяцев)
-ведение телефонных переговоров (прием входящих звонков, управление исходящими звонками, переадресация звонков, прием и отправка телефонограмм); -осуществление отправки и приема почтовых отправлений; -обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса; -организация встречи, приема, регистрации и необходимого обслуживания визитеров, гостей, делегаций, клиентов, партнеров, материально-технического обеспечения переговоров, презентаций, совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий; -организация командировок сотрудникам компании (бронирование и покупка билетов (авиа-, ж/д), гостиницы, трансфера); -координация работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организация документооборота офиса, ведение деловой переписки; -проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей офиса; -выполнение иных поручений руководства предприятия.
АО "Tengri Bank"
Старший специалист административно-хозяйственного отдела
С 01.12.2017 по 01.06.2018 (6 месяцев)
Административная поддержка руководителя и сотрудников; ведение документооборота компании; регистрация и обработка корреспонденции; ведение телефонных переговоров и работа с клиентами; контроль своевременного исполнения документов; ведение архива документов; ведение учета рабочего времени работников, графика отпусков, штатного расписания; подготовка пакета кадровых документов для последующего расчета заработной платы работников;
ТОО "Новопэк"
Ассистент руководителя со знанием английского языка
С 01.07.2017 по 01.11.2017 (4 месяца)
Планирование рабочего дня руководителя (встречи, телефонные звонки, прием посетителей); Организация заграничных поездок руководителя (оформление виз, покупка авиа и ж/д билетов, бронирование отелей, заказ трансфера, разработка маршрутов, справочно-информационная поддержка руководителя во время его поездки); Участие в переговорах, деловых встречах, ведение протоколов совещания; Поддерживание рабочих связей с предприятиями (подрядными организациями), государственными органами и органами местного самоуправления; Осуществление сбора материалов и информации, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя; Ведение кадрового делопроизводства, написание деловых писем, учет и регистрация исходящих и входящих документов, передача в структурные подразделения, контроль исполнения документов, ведение реестров поступающих документов; Работа в системе электронного документооборота; Выполнение поручений руководителя; Взаимодействие со структурными подразделениями организации; Заказ хоз/канцтоваров, воды, сопутствующих товаров по запросу; Сотрудничество с рекламно-производственными компаниями - закупка сувенирной продукции.
ТОО Технодом - оператор
Продавец-консультант
С 01.06.2016 по 01.07.2017 (1 год 1 месяц)
Обязанности: Продажа техники; Консультирование покупателей по вопросам приобретения продукции; Организация выкладки товара, поддержание требуемого внешнего вида и чистоты витрин; Соблюдение стандартов мерчендайзинга. Достижения: Регулярное выполнение плановых показателей; Успешное прохождение аттестации. Приобретенные навыки: Умение оказать покупателям грамотную, компетентную консультацию по любому виду предложенного товара; Умение заинтересовать потенциального потребителя товаром; Умение спокойно решить все конфликтные ситуации; Умение грамотно организовать предлагаемый товар на витрине; Умение правильно выполнить подготовку товара к продаже; Умение организовать и осуществлять продажу продукции таким образом, чтобы у потребителя остались только приятные и положительные эмоции.
ИП
Промоутер
С 01.01.2014 по 01.01.2016 (2 года)
Выкладка продукции и расходных материалов на дегустационную стойку; Приглашение покупателей на дегустацию; своевременное обновление продукции на дегустационной стойке; Информирование покупателя о потребительских качествах продукции; Проведение лотерее; Ведение отчетности; Контроль, поддержание соответствия рабочего места требуемым стандартам.
Образование
Университет
гуманитарно-технический колледж
Университет
AMADEUS BASIC COURSE
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с людьми
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
навыки межличностного общения
владение английским языком на уровне intermediate
отличное знание технологии продаж
умние эффективно управлять своим рабочим временем
умение держать ориентир на профессиональный рост
а так же рост прибыли компании
умение быть достаточно гибким
умение быстро и легко менять планы и методы работы
знание систем бронирования амадеус (наличие сертификата)
знание основ работы в программе 1с (авр
накладные на отпуск товара
счета на оплату)
навыки работы с возражениями
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
B2c продажи
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
Складская логистика 1с: торговля и склад формирование заказов
консультативные продажи
B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде
прием и распределение телефонных звонков
ведение переписки
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
1с: торговля
знание стандартов сервиса
оформление возврата продукции
опыт работы с деньгами
Разговорный английский язык
Высокая клиентоориентированность
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Дополнительная информация
Замужем, есть ребёнок Хобби чтение, активный отдых Личные качества: активна, коммуникабельна, дисциплинированна, пунктуальна, способна к быстрому обучению.
Похожие резюме
до 500 000 ₽
55 лет
Караганда
Полный день
Последнее место работы
Филиал АО НК КТЖ - Карагандинская дистанция электроснабжения, Электромеханик, Энергодиспетчер, Старший Энергодиспетчер, август 1993 - сентябрь 2009
Обновлено
25.10 в 09:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
34 года 8 месяцев
Не указана
31 год
Караганда
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
КарГУ, Инженер-программист, август 2016 - ноябрь 2016
Обновлено
31.12 в 00:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 5 месяцев
до 200 000 ₽
30 лет
Караганда
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
СШ№ 2, Практикант, январь 2015 - апрель 2015
Обновлено
21.01 в 21:00
Был на сайте
Вчера в 21:00
Опыт работы
6 месяцев