Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство, Стажировка
Женщина, 45 лет, родилась 12 июля 1979
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 3 месяца
Спа отель Малинки
Администратор.Опытный и энергичный администратор, обеспечиваю комфорт гостей и бесперебойную работу заведений.
С 01.06.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Решение административно-организационных вопросов связаных с работой. Управление персоналом , организация и контроль работы, потбор и обучение, мотивация персонала. Бронирование номеров, столиков, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, работа с первичной бухгалтерией (договора, акты, счета) контрольведения миграционного учета в Скала, работа с экстранетом (TravelLine, Booking , Expedia .... проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации,предоставление полной информации об услугах гостиницы, банного комплекса, при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров,контроль качества обслуживания посетителей,координирование работы персонала отеля, комплекса спа, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Привлечение новых гостей. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Работа с програмным комплексом iiko, r-keeper. Работа в программе Logus, Bnova, Эдельвейс.
Спа отель Малинки
Администратор.Опытный и энергичный администратор, обеспечиваю комфорт гостей и бесперебойную работу заведений.
С 01.06.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
Решение административно-организационных вопросов связаных с работой. Управление персоналом , организация и контроль работы, потбор и обучение, мотивация персонала. Бронирование номеров, столиков, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, работа с первичной бухгалтерией (договора, акты, счета) контрольведения миграционного учета в Скала, работа с экстранетом (TravelLine, Booking , Expedia .... проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации,предоставление полной информации об услугах гостиницы, банного комплекса, при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров,контроль качества обслуживания посетителей,координирование работы персонала отеля, комплекса спа, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Привлечение новых гостей. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Работа с програмным комплексом iiko, r-keeper. Работа в программе Logus, Bnova, Эдельвейс.
Жемчужина
Администратор гостиницы
С 01.09.2013 по 01.12.2017 (4 года 3 месяца)
Бронирование номеров, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации,предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону,контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров. Контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Образование
Университет
Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет
Университет
Курс "Сервис и этикет" для работников сферы HoReCa, салонов красоты премиум класса.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
прием посетителей
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
кассовые документы
работа с большим объемом информации
работа с жалобами клиентов
1с административно-хозяйственная деятельность
умение работать в коллективе
кассовые операции
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
стандарты гостеприимства
Системное администрирование
навыки составления отчетности
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
контроль хозяйственной деятельности
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
руководство коллективом
способность обучать других
• точность и внимательность к деталям
оперативный поиск информации в сети интернет
Дополнительная информация
Аналитический склад ума, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации. Развитые коммуникативные навыки, способность грамотно формировать и предоставлять информацию. Самостоятельность в принятии решений, гибкость мышления. Умение работать с разными типами клиентов, понимание особенностей работы с VIP-сегментом. Желание развиваться, умение работать в команде, аккуратность, клиентоориентированность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость. Ответственное отношение к работе‚ опрятный внешний вид‚ грамотная речь. Открытость и искренность в общение. Люблю искусство, часто хожу в музеи и театры. Всегда в курсе интересных культурных событий, хорошо разбираюсь в достопримечательностях города, поэтому могу подсказать гостям отеля, какие места, экскурсии и события стоит посетить в нашем городе.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
48 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Дом моды "Nata Ri Kami", Персональный водитель руководителя, октябрь 2009 - декабрь 2013
Обновлено
26.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 11 месяцев
до 60 000 ₽
25 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО КИВИ, Помощник руководителя, декабрь 2019 - сентябрь 2021
Обновлено
22.10 в 07:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 11 месяцев
до 40 000 ₽
62 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
РГАУ - МСХА имени Тимирязева, Старший преподаватель, сентябрь 2003 - август 2017
Обновлено
21.10 в 06:17
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 5 месяцев