Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Волонтерство, Стажировка
Женщина, 45 лет, родилась 12 июля 1979
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 3 месяца
Спа отель Малинки
Администратор.Опытный и энергичный администратор, обеспечиваю комфорт гостей и бесперебойную работу заведений.
С 01.06.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Решение административно-организационных вопросов связаных с работой. Управление персоналом , организация и контроль работы, потбор и обучение, мотивация персонала. Бронирование номеров, столиков, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, работа с первичной бухгалтерией (договора, акты, счета) контрольведения миграционного учета в Скала, работа с экстранетом (TravelLine, Booking , Expedia .... проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации,предоставление полной информации об услугах гостиницы, банного комплекса, при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров,контроль качества обслуживания посетителей,координирование работы персонала отеля, комплекса спа, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Привлечение новых гостей. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Работа с програмным комплексом iiko, r-keeper. Работа в программе Logus, Bnova, Эдельвейс.
Спа отель Малинки
Администратор.Опытный и энергичный администратор, обеспечиваю комфорт гостей и бесперебойную работу заведений.
С 01.06.2018 по настоящее время (6 лет 7 месяцев)
Решение административно-организационных вопросов связаных с работой. Управление персоналом , организация и контроль работы, потбор и обучение, мотивация персонала. Бронирование номеров, столиков, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, работа с первичной бухгалтерией (договора, акты, счета) контрольведения миграционного учета в Скала, работа с экстранетом (TravelLine, Booking , Expedia .... проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации,предоставление полной информации об услугах гостиницы, банного комплекса, при личном общении и по телефону, контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров,контроль качества обслуживания посетителей,координирование работы персонала отеля, комплекса спа, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций. Привлечение новых гостей. Контроль соблюдения кассовой дисциплины. Работа с програмным комплексом iiko, r-keeper. Работа в программе Logus, Bnova, Эдельвейс.
Жемчужина
Администратор гостиницы
С 01.09.2013 по 01.12.2017 (4 года 3 месяца)
Бронирование номеров, прием, регистрация, размещение и выписка посетителей, проведение взаиморасчетов с постояльцами и подготовка отчетной документации,предоставление полной информации об услугах гостиницы при личном общении и по телефону,контроль над соблюдением правил проживания и эксплуатации номеров. Контроль качества обслуживания посетителей, координирование работы персонала отеля, урегулирование конфликтных и нестандартных ситуаций.
Образование
Университет
Московский государственный строительный университет - национальный исследовательский университет
Университет
Курс "Сервис и этикет" для работников сферы HoReCa, салонов красоты премиум класса.
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
прием посетителей
Хорошие организаторские навыки
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
кассовые документы
работа с большим объемом информации
работа с жалобами клиентов
1с административно-хозяйственная деятельность
умение работать в коллективе
кассовые операции
Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании
стандарты гостеприимства
Системное администрирование
навыки составления отчетности
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
контроль хозяйственной деятельности
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
руководство коллективом
способность обучать других
• точность и внимательность к деталям
оперативный поиск информации в сети интернет
Дополнительная информация
Аналитический склад ума, умение усваивать и ориентироваться в большом объеме информации. Развитые коммуникативные навыки, способность грамотно формировать и предоставлять информацию. Самостоятельность в принятии решений, гибкость мышления. Умение работать с разными типами клиентов, понимание особенностей работы с VIP-сегментом. Желание развиваться, умение работать в команде, аккуратность, клиентоориентированность, доброжелательность, исполнительность, стрессоустойчивость. Ответственное отношение к работе‚ опрятный внешний вид‚ грамотная речь. Открытость и искренность в общение. Люблю искусство, часто хожу в музеи и театры. Всегда в курсе интересных культурных событий, хорошо разбираюсь в достопримечательностях города, поэтому могу подсказать гостям отеля, какие места, экскурсии и события стоит посетить в нашем городе.
Похожие резюме
Не указана
31 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
НИЦ КУРЧАТОВСКИЙ ИНСТИТУТ, Техник, декабрь 2015 - июнь 2017
Обновлено
08.11 в 18:33
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Не указана
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Медсанчасть № 1 АМО ЗИЛ, Врач-оториноларинголог, май 2020 - декабрь 2020
Обновлено
09.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
до 300 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ЗАО «Экспоцентр» в подразделении «Информреклама», "Первый меховой салон"., Директор департамента выставочно-рекламной деятельности., декабрь 1999 - июнь 2005
Обновлено
09.11 в 10:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 8 месяцев