Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 23 года, родилась 13 февраля 2001
Город: Москва
Опыт работы
4 года 7 месяцев
ООО "ЛГБТ"
Руководитель складского учёта и логистики
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
• Ведение складского учёта • Проведение инвентаризаций • Работа с закупками товаров для интеграций Руководитель интернет магазина: • Работа в 1с • Работа в CRM • Контроль работы курьеров и курьерских служб • Сборка и выдача заказов • Решение конфликтных ситуаций с клиентами • Организация пространства и улучшение пункта выдачи и склада
ООО "ЛГБТ"
Руководитель складского учёта и логистики
С 01.03.2024 по настоящее время (10 месяцев)
• Ведение складского учёта • Проведение инвентаризаций • Работа с закупками товаров для интеграций Руководитель интернет магазина: • Работа в 1с • Работа в CRM • Контроль работы курьеров и курьерских служб • Сборка и выдача заказов • Решение конфликтных ситуаций с клиентами • Организация пространства и улучшение пункта выдачи и склада
Calzedonia Group
Старший продавец
С 01.03.2022 по 01.12.2023 (1 год 9 месяцев)
•Открытие магазина с 0, работа на складе, приём товара, проведение инвентаризаций •Аналитика продаж, сравнение показателей с прошлым годом, анализ планируемых показателей •Расчет таргетов, расчёт показателей магазина (средний чек, конверсия, выручка, доля каждой категории товара) •Активные продажи и расчёт на кассе •Перевес зала и редактирование витрины в соответствии с рекомендациями и анализом продаж •Контроль работы консультантов •Участвовала в обучение стажеров
Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Специалист группы стратегии взыскания ИСиКК УДВ ДВПЗ ФЛ
С 01.03.2021 по 01.11.2021 (8 месяцев)
•Разработка стратегии взыскания - закончили разработку Pre-collection и Soft-collection •Разработка коммуникаций и текстов для взаимодействия с клиентами Банка •Составление ТЗ, написание скриптов и тестирование витрин •Прослушка и оценка разговоров робота с клиентами банка - редактирование скрипта для улучшения результата разговора
Азиатско-Тихоокеанский Банк, ОАО
Специалист колл-центра
С 01.11.2020 по 01.03.2021 (4 месяца)
•Ведение телефонных переговоров от лица банка с клиентами по вопросам сопровождения продуктов Банка •Работа по скрипту •Взыскания просроченной задолженности
ООО"Крет"
Бухгалтер-ревизор
С 01.03.2020 по 01.07.2020 (4 месяца)
•Проведение ревизий •Работа в программе Далион •Составление реестров •Проверка счет фактур/накладных на наличие ошибок Причина ухода: низкая оплата труда •Имеется опыт работы с ИП (работа с первичной документацией/ кассой/ программой Меркурий)
Образование
Университет
Благовещенский финансово - экономический колледж
Университет
Курсы по продажам, fashion курсы
Университет
Учебный центр №1 фирмы 1С
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Финансовый анализ
административное управление
Умение продавать, коммуникабельность, многозадачность
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
оформление возврата продукции
Прием и оформление заказов
опыт работы с деньгами
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
консультативные продажи
Претензионная работа с клиентами, работа с возражениями
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
обслуживание покупателей
Высокая клиентоориентированность
ведение кассовой документации
акты сверок
умение вести контроль рабочего процесса
Оценка и мотивация персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
выкладка товаров
• управление персоналом • организаторские навыки • обучение персонала • проведение инвентаризаций •
материальная ответственность
точность и внимание к деталям
работа с кассовым аппаратом
высокая скорость печати
работа с кассой
1с: зарплата и управление персоналом
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Общение с людьми и коммуникабельность
Дополнительная информация
Личные качества: Умение слышать клиента, доброжелательность, вежливость, дисциплинированность, ответственность Обо мне: Легко адаптируюсь к новым условиям труда, не испытываю сложностей при общении с людьми любого статуса, эффективно планирую рабочий день, легко решаю конфликты, люблю учиться и узнавать новое Компьютерные навыки: Печать сканирование, копирование документов, Интернет, электронная почта, Microsoft Word, Microsoft Excel, Microsoft Power Point, 1С, Меркурий на пользовательском уровне, Spoppy - Cashier
Похожие резюме
Не указана
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Flowers by terletskaya, Флорист, оформитель, май 2016 - июнь 2017
Обновлено
26.12 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 1 месяц
до 200 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
филиал Гродненского РайПо Скидельский общепит, Бухгалтер, заместитель главного бухгалтера, ноябрь 1998 - март 2002
Обновлено
26.11 в 18:42
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 6 месяцев
до 12 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Другой Мир", продавец консультант, ноябрь 2004 - февраль 2005
Обновлено
14.11 в 10:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 1 месяц