Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Технический писатель / Technical Writer

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась 18 января 1971

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

39 лет 2 месяца

Группа компаний АО "Газстройпром"

Заместитель директора Департамента кадровой политики/ Заместитель директора по управлению персоналом в дочернем обществе

С 01.06.2017 по настоящее время (7 лет 7 месяцев)

- Диагностика эффективности организационной модели филиальной сети, подготовка новых организационных структур; - анализ заработных плат на соответствие рынку труда; - план укомплектования персоналом; - план корректирующих мероприятий филиальной сети; - функциональная матрица взаимодействия; - формирование Кадрового резерва филиалов.

Группа компаний АО "Газстройпром"

Заместитель директора Департамента кадровой политики/ Заместитель директора по управлению персоналом в дочернем обществе

С 01.06.2017 по настоящее время (7 лет 7 месяцев)

- Диагностика эффективности организационной модели филиальной сети, подготовка новых организационных структур; - анализ заработных плат на соответствие рынку труда; - план укомплектования персоналом; - план корректирующих мероприятий филиальной сети; - функциональная матрица взаимодействия; - формирование Кадрового резерва филиалов.

ООО "ГСП-7"

Заместитель генерального директора по персоналу

С 01.06.2017 по 01.03.2023 (5 лет 9 месяцев)

В области оплаты труда: -обеспечение бюджетирования ЦФО "Персонал" в форме БДР, БДДС, анализ план-фактных отклонений, -организация подготовки организационной структуры и штатного расписания, контроль соблюдения организационно-штатной дисциплины, -разработка социальной политики, контроль исполнения. В области кадрового администрирования: -обеспечение кадрового администрирования в Обществе (прием,увольнение, переводы, отпуска, командирование и др.) - организация и контроль процедуры легализации иностранных граждан (регистрация, получение патентов, направление уведомлений о заключении, расторжении трудовых договоров), -организация подготовки графиков работы, графиков сменности, графиков вахтования, -организация производственной медицины на объектах строительства( предварительный и периодический медосмотры, обязательное психиатрическое освидетельствование В области подбора и обучения: -обеспечение трудовым ресурсом объектов строительства; -организация и контроль обязательного обучения персонала в Обществе. Достижения: 1.Отсутствие штрафов, связанных с работой иностранных граждан в Обществе (35% персонала Общества являются иностранными гражданами). 2.Приведение трудовых процессов в соответствие действующему законодательству, отлаживание вахтового метода работы, что позволило сократить количество переработок на 30%. 3. Автоматизация процессов по медицинским осмотрам на базе в 1С.Предприятие, что позволило снизить трудозатраты службы на 13% и обеспечило актуализацию данных по медосмотрам в режиме "ежедневно", оперативно. 4. Ресурсное обеспечение с использованием договорной схемы аутстаффинга между Обществами холдинга, что позволило обеспечить потребность в трудовом ресурсе за счет свободного трудового ресурса другого Общества. 5.Адаптация бизнес-процессов в Обществе для перехода на сдельную форму оплаты труда. 6.Выстраивание бизнес-планирования по ЦФО "Персонал" на основе ресурсных расчетов и графиков строительства, что обеспечивает максимальную точность планирования.

Газпром нефть, ПАО (дочерние сбытовые общества)

Заместитель генерального директора по организационным вопросам

С 01.01.2009 по 01.08.2016 (7 лет 7 месяцев)

В области управления персоналом (штатная численность до 1300 ШЕ, численность подчиненных служб 20 ШЕ). Подбор и адаптация: - обеспечение своевременного и качественного подбора персонала, адаптация персонала, внедрение адаптационных программ для сотрудников категории «специалист» и выше, обеспечение регулярного проведения welcome курса; - внедрение системы наставничества в блоке розничных продаж, регулярный отбор наставников, их подготовка, контроль за мотивацией наставников; Оплата труда - организация и контроль за организационно-штатными изменениями в организации, штатно-финансовой дисциплины; - обеспечение и совершенствование существующей системы оплаты труда; перевод персонала категории «рабочий» на часовой тариф, перевод с повременной системы оплаты труда на повременно-премиальную, внедрение грейдинга; - внедрение систем премирования для различных категорий персонала; разработка KPI, мониторинг KPI, их корректировка в целях повышения эффективности; - обеспечение конкурентоспособности заработных плат по отношению к рынку; - разработка и внедрение социального пакета для сотрудника; - обеспечение численности персонала организации в пределах нормативов численности. Кадровое делопроизводство - организация и контроль ведения кадрового делопроизводства и оформления кадровой документации; организация восстановления кадрового учета на бумажных носителях, в программе 1С:Предприятие «Зарплата и кадры»; - обеспечение механизма материальной ответственности индивидуальной и коллективной, разработка положений о материальной ответственности, аудит подписания договоров сотрудниками в условиях территориальной удаленности; - контроль за движением персонала, выявление причин увольнений и их минимизация; - обеспечение эффективной работы системы обязательного и корпоративного обучения; контроль за обучением по корпоративным программам «Оператор 3 разряда», «Школа менеджера АЗС». В области управления имуществом - организация эффективного использования недвижимого имущества организации; - обеспечение экспертной оценки правоустанавливающих документов на объект недвижимости для целей покупки/продажи и аренды; контроль своевременности подготовки заключений по экспертной оценке; - организация сопровождения сделок аренды имущества, подготовка и согласование договоров, контроль арендных платежей, сроков аренды; мониторинг эффективности аренды, формирование предложений по изменению условий аренды, пролонгации/расторжению сделок; - обеспечение оформления приема/передачи имущества, его учета; - организация работы по оценке имущества для целей продажи; - эффективное использование офисного пространства; подбор оптимального варианта для размещения персонала, управление рассадками персонала; - обеспечение офиса необходимой мебелью, канцелярскими принадлежностями, контроль за своевременностью их списания; - обеспечение чистоты и надлежащего санитарного состояния в офисе; отбор и контроль организации по клининговым услугам; - обеспечение персонала служебным автотранспортом, организация закупа автотранспорта, распределение автотранспорта, диспетчеризация служебного автотранспорта. В области управления процессами - организация служебных поездок персонала: отбор провайдера услуг по проезду и проживанию; сопровождение договора, контроль стоимости услуг; - организационное сопровождение проведения совещаний, планерок и деловых встреч, протоколирование; - организация системы документационно - информационного обеспечения: входящая/исходящая корреспонденция, контроль исполнения поручений, служебные записки; - обеспечение архивного делопроизводства в Организации; - организация и проведение корпоративных мероприятий: конкурсов профессионального мастерства, спартакиад, тимбилдинговых мероприятий. - организация подготовки, защита бизнес-планов на год по направлениям в составе блока организационных вопросов, корректировка текущих бюджетов, контроль освоения бюджетов; - организация системы адаптации стандартов компании (СК) на уровне организации, процедуры согласования, изменений в СК; организация разъяснительной работы по СК. Достижения: - оптимизация организационно-штатной структуры с эффектом экономии 30% от расходов по направлению «Персонал»; - вывод функции автозаправщик на аутстаффинг численностью до 500 человек, с экономией 10%; - оптимизация офисных площадей, приведение площадей к нормативу использования 10кв.м на 1 рабочее место, с экономией 30% от текущих затрат; - прекращение долларовой зависимости по затратам от аренды недвижимого имущества, с эффектом экономии 20%; - два проекта StartUp - ООО «Газпромнефть-Юг», ИООО «Газпромнефть-Белнефтепродукт».

Торговый Дом "ЮКОС-М"

Юрисконсульт филиала в г.Красноярске

С 01.02.2002 по 01.01.2009 (6 лет 11 месяцев)

Основные обязанности: -обеспечение правового сопровождения сделок по реализации нефтепродуктов; - ведение претензионно-исковой деятельности по сделкам филиала; - взаимодействие с УФАС, подготовка ответов на запросы; - представление интересов в государственных организациях, судах, УФАС и др.; - сопровождение переписки с налоговыми органами; - обеспечение возмещений убытков по перевозкам грузов МПС; - обеспечение кадрового делопроизводства; - обеспечение административно-хозяйственного сопровождения деятельности филиала; - подбор и сопровождение сделок по подбору офисных помещений.

ГУП "Управление торговли ГУИН МЮ России по Красноярскому краю"

Главный юрист

С 01.03.1998 по 01.02.2002 (3 года 11 месяцев)

Обеспечение правовой деятельности предприятия; организация договорной работы предприятия; обеспечение претензионно-исковой деятельности; обеспечение законности локально-нормативных актов предприятия.

Образование

Университет

Санкт-Петербургский институт управления и права

Университет

Красноярский государственный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Управление персоналом

  • организация деловых поездок

  • Хорошие организаторские навыки

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Эффективное ведение переговоров

Дополнительная информация

Готовность к работе в режиме ненормированного рабочего времени, в условиях многозадачности.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

31 год

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Портал Pro город 11, Журналист-стажер, август 2016 - сентябрь 2016

Обновлено

22.11 в 10:41

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 10 месяцев

#

Не указана

49 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение г. Мурманска среднюю общеобразовательную школу № 18,11,26, Главный бухгалтер, январь 2009 - март 2015

Обновлено

12.12 в 12:33

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 2 месяца

#

до 90 000 ₽

49 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

АНО Ассоциация Морских Лоцманов России, Береговой матрос 1класса,помощник координатора морского порта СПБ, май 1998 - март 2003

Обновлено

30.12 в 03:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 3 месяца