Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 35 лет, родилась 15 сентября 1989
Город: Москва
Опыт работы
17 лет 11 месяцев
ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО
Специалист обслуживания федеральных клиентов филиала "Москва и МО"
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
- Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами(физ.лица,юр.лица,федеральные сети), - Ежедневно вести работу по снижению размера дебиторской задолженности по договорам, закрепленным за Специалистом; - Консультировать Клиентов и решать спорные вопросы по оплате счетов и иным вопросам, касающимся расчетов по договорам на услуги связи Общества*; - Ежедневно вести работу по переводу договоров на электронный документооборот (ЭДО); - Вести работу и вносить предложения по снижению оттока и удержанию Клиентов, заявивших о намерении расторгнуть договор; - Проводить операции с договорами: переоформление договоров, смены тарифного плана, перенос точек подключения, отключение точек/договоров/услуг и по иным запросам Клиентов в информационных системах Общества, с последующим оформлением документов; Актуализировать контактные данные Клиентов в биллинговых системах Общества; - Формировать, отправлять и подписывать акты сверок с Клиентами в срок, установленный Приказом Общества; - Осуществлять подготовку претензий для взыскания дебиторской задолженности по договорам на услуги связи Общества; Вносить информацию по Дебиторам в Реестр для СЭБ; - Предоставлять пакет документов юристу после получения заключения от СЭБ; - Проводить подготовку, согласование и отправку ответов на претензии от Клиентов; - Информировать Клиентов о текущих изменениях в Обществе, связанных с начислениями, изменением реквизитов и т.п. - Вносить конструктивные предложения для улучшения качества клиентского сервиса; - Участвовать в индивидуальных и коллективных тренингах для обеспечения необходимых знаний и навыков; - Осуществлять конструктивное взаимодействие со всеми службами Общества с целью выполнения задач, поставленных перед Группой и Обществом; - Выполнять иные распоряжения, указания, поручения непосредственного Руководителя группы и Руководителя службы сервиса b2f, связанные с производственной деятельностью, как Общества, так и Группы; - Оперативно доводить до Руководителя группы информацию (претензии, жалобы, благодарности и т.п.), поступающую от Клиентов; - Предоставлять отчет о выполненной работе в установленной форме по требованию Руководителя группы;
ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО
Специалист обслуживания федеральных клиентов филиала "Москва и МО"
С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)
- Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами(физ.лица,юр.лица,федеральные сети), - Ежедневно вести работу по снижению размера дебиторской задолженности по договорам, закрепленным за Специалистом; - Консультировать Клиентов и решать спорные вопросы по оплате счетов и иным вопросам, касающимся расчетов по договорам на услуги связи Общества*; - Ежедневно вести работу по переводу договоров на электронный документооборот (ЭДО); - Вести работу и вносить предложения по снижению оттока и удержанию Клиентов, заявивших о намерении расторгнуть договор; - Проводить операции с договорами: переоформление договоров, смены тарифного плана, перенос точек подключения, отключение точек/договоров/услуг и по иным запросам Клиентов в информационных системах Общества, с последующим оформлением документов; Актуализировать контактные данные Клиентов в биллинговых системах Общества; - Формировать, отправлять и подписывать акты сверок с Клиентами в срок, установленный Приказом Общества; - Осуществлять подготовку претензий для взыскания дебиторской задолженности по договорам на услуги связи Общества; Вносить информацию по Дебиторам в Реестр для СЭБ; - Предоставлять пакет документов юристу после получения заключения от СЭБ; - Проводить подготовку, согласование и отправку ответов на претензии от Клиентов; - Информировать Клиентов о текущих изменениях в Обществе, связанных с начислениями, изменением реквизитов и т.п. - Вносить конструктивные предложения для улучшения качества клиентского сервиса; - Участвовать в индивидуальных и коллективных тренингах для обеспечения необходимых знаний и навыков; - Осуществлять конструктивное взаимодействие со всеми службами Общества с целью выполнения задач, поставленных перед Группой и Обществом; - Выполнять иные распоряжения, указания, поручения непосредственного Руководителя группы и Руководителя службы сервиса b2f, связанные с производственной деятельностью, как Общества, так и Группы; - Оперативно доводить до Руководителя группы информацию (претензии, жалобы, благодарности и т.п.), поступающую от Клиентов; - Предоставлять отчет о выполненной работе в установленной форме по требованию Руководителя группы;
ПАО Аэрофлот
Эксперт 1 категории Группы претензий и жалоб
С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)
- Рассмотрение обращений клиентов поступающих в группу,в установленные сроки; - Проведение предварительного анализа, проведение расследования (при необходимости) по описанным в обращениях ситуациям, путем направления запросов в адреса структурных подразделений/единиц, авиакомпаний Группы ПАО «Аэрофлот», других авиакомпаний. - Анализ информации,полученной из всех источников по результатам расследований; - Определение размера компенсации на основании анализа претензионных документов и в соответствии с действующими нормативными документами; - Информирование клиентов о результатах рассмотрения обращений; - Подготовка к оплате счета а/к и карточки счетов в SAP; - Выставление претензионного счета при расчетах через расчетную палату ИАТА с использованием SIS; - Взаимодействие с работниками структурных подразделений по решению вопросов, возникающих при рассмотрении поступающих в Группу обращений;
Телекомпания BUM-TV (дочерняя компания ООО Ростелеком)
Главный специалист
С 01.09.2018 по 01.04.2019 (7 месяцев)
-Работа с входящей /исходящей корреспонденции; -Введение документооборота; -Регистрация в установленном порядке входящей, исходящей корреспонденции, ее распределение между сотрудниками; -Взаимодействие с курьерскими службами,офисными подразделениями(склад,производство) -Обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцтоваров,воды;контроль работы;оргтехники; -Документооборот(работа в программе 1 С) -Подписание и отправка актов сверок с контрагентами; -Подготовка и ведение договоров с поставщиками и клиентами. -Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; -Прием посетителей и клиентов, заказ пропусков; -Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями; -Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях.
ПАО АЭРОФЛОТ
Диспетчер группы транзита
С 01.01.2016 по 01.08.2018 (2 года 7 месяцев)
-Регистрация пассажиров и багажа на внутренние и международные рейсы Аэрофлота и партнеров, вылетающие из Шереметьево терминалов D, E, F. -Посадка пассажиров на борт воздушного судна. -Обеспечение своевременной отправки и встречи трансферных пассажиров,так же организация питания трансферных пассажиров в случае задержки/переноса рейса.
ООО "ИКЕА ХАНИМ"
Ассистент административного отдела
С 01.06.2013 по 01.09.2016 (3 года 3 месяца)
Прием и перераспределение телефонных звонков; Помощь арендаторам в выдаче и заполнении бланков заявок; Печать документов; Введение делопроизводство,составление писем,подготовка отчетов. Ведение учета поступивших от посетителей жалоб и благодарностей; Выполнение других заданий, поступающих из Администрации (сканирование, переводы документов (по необходимости), составление отчетов, ведение электронной базы корреспонденции; Ведение баз данных; Работа с заявками и коммуникация с арендаторами по заявкам Прием официальных писем от арендаторов; Контроль за порядком в холе.
Образование
Университет
Московский городской педагогический университет
Университет
"Конфликтные ситуации и пути выхода из них"
Университет
Основы секретарского дела
Университет
Деловая переписка. Искусство, которое приведёт вас к успеху
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
Дополнительная информация
•. Нацеленность на результат • Ответственность • Самоорганизованность • Грамотная устная и письменная речь • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность • Хобби – путешествия, занятия спортом, танцами, литература,изучение английского языка.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
62 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
КК Аудит-Эксперт, Ведущий главный бухгалтер, июнь 2006 - сентябрь 2011
Обновлено
21.10 в 22:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца
Не указана
25 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
АЛЕКО А, Курьер, июль 2018 - февраль 2019
Обновлено
09.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 7 месяцев
до 80 000 ₽
25 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Ростелеком, Монтажник слаботочных систем, май 2017 - август 2017
Обновлено
22.10 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 3 месяца