Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

финансовый аналитик

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 35 лет, родилась 15 сентября 1989

Город: Москва

Опыт работы

17 лет 11 месяцев

ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО

Специалист обслуживания федеральных клиентов филиала "Москва и МО"

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

- Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами(физ.лица,юр.лица,федеральные сети), - ­Ежедневно вести работу по снижению размера дебиторской задолженности по договорам, закрепленным за Специалистом; ­- Консультировать Клиентов и решать спорные вопросы по оплате счетов и иным вопросам, касающимся расчетов по договорам на услуги связи Общества*; - Ежедневно вести работу по переводу договоров на электронный документооборот (ЭДО); ­- Вести работу и вносить предложения по снижению оттока и удержанию Клиентов, заявивших о намерении расторгнуть договор; ­- Проводить операции с договорами: переоформление договоров, смены тарифного плана, перенос точек подключения, отключение точек/договоров/услуг и по иным запросам Клиентов в информационных системах Общества, с последующим оформлением документов; ­ Актуализировать контактные данные Клиентов в биллинговых системах Общества; ­- Формировать, отправлять и подписывать акты сверок с Клиентами в срок, установленный Приказом Общества; ­- Осуществлять подготовку претензий для взыскания дебиторской задолженности по договорам на услуги связи Общества; ­ Вносить информацию по Дебиторам в Реестр для СЭБ; ­- Предоставлять пакет документов юристу после получения заключения от СЭБ; ­- Проводить подготовку, согласование и отправку ответов на претензии от Клиентов; ­- Информировать Клиентов о текущих изменениях в Обществе, связанных с начислениями, изменением реквизитов и т.п. ­- Вносить конструктивные предложения для улучшения качества клиентского сервиса; ­- Участвовать в индивидуальных и коллективных тренингах для обеспечения необходимых знаний и навыков; ­- Осуществлять конструктивное взаимодействие со всеми службами Общества с целью выполнения задач, поставленных перед Группой и Обществом; ­- Выполнять иные распоряжения, указания, поручения непосредственного Руководителя группы и Руководителя службы сервиса b2f, связанные с производственной деятельностью, как Общества, так и Группы; ­- Оперативно доводить до Руководителя группы информацию (претензии, жалобы, благодарности и т.п.), поступающую от Клиентов; ­- Предоставлять отчет о выполненной работе в установленной форме по требованию Руководителя группы; ­ ­

ЭР-Телеком Холдинг, ЗАО

Специалист обслуживания федеральных клиентов филиала "Москва и МО"

С 01.11.2021 по настоящее время (3 года 2 месяца)

- Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами(физ.лица,юр.лица,федеральные сети), - ­Ежедневно вести работу по снижению размера дебиторской задолженности по договорам, закрепленным за Специалистом; ­- Консультировать Клиентов и решать спорные вопросы по оплате счетов и иным вопросам, касающимся расчетов по договорам на услуги связи Общества*; - Ежедневно вести работу по переводу договоров на электронный документооборот (ЭДО); ­- Вести работу и вносить предложения по снижению оттока и удержанию Клиентов, заявивших о намерении расторгнуть договор; ­- Проводить операции с договорами: переоформление договоров, смены тарифного плана, перенос точек подключения, отключение точек/договоров/услуг и по иным запросам Клиентов в информационных системах Общества, с последующим оформлением документов; ­ Актуализировать контактные данные Клиентов в биллинговых системах Общества; ­- Формировать, отправлять и подписывать акты сверок с Клиентами в срок, установленный Приказом Общества; ­- Осуществлять подготовку претензий для взыскания дебиторской задолженности по договорам на услуги связи Общества; ­ Вносить информацию по Дебиторам в Реестр для СЭБ; ­- Предоставлять пакет документов юристу после получения заключения от СЭБ; ­- Проводить подготовку, согласование и отправку ответов на претензии от Клиентов; ­- Информировать Клиентов о текущих изменениях в Обществе, связанных с начислениями, изменением реквизитов и т.п. ­- Вносить конструктивные предложения для улучшения качества клиентского сервиса; ­- Участвовать в индивидуальных и коллективных тренингах для обеспечения необходимых знаний и навыков; ­- Осуществлять конструктивное взаимодействие со всеми службами Общества с целью выполнения задач, поставленных перед Группой и Обществом; ­- Выполнять иные распоряжения, указания, поручения непосредственного Руководителя группы и Руководителя службы сервиса b2f, связанные с производственной деятельностью, как Общества, так и Группы; ­- Оперативно доводить до Руководителя группы информацию (претензии, жалобы, благодарности и т.п.), поступающую от Клиентов; ­- Предоставлять отчет о выполненной работе в установленной форме по требованию Руководителя группы; ­ ­

ПАО Аэрофлот

Эксперт 1 категории Группы претензий и жалоб

С 01.08.2019 по настоящее время (5 лет 5 месяцев)

- Рассмотрение обращений клиентов поступающих в группу,в установленные сроки; - Проведение предварительного анализа, проведение расследования (при необходимости) по описанным в обращениях ситуациям, путем направления запросов в адреса структурных подразделений/единиц, авиакомпаний Группы ПАО «Аэрофлот», других авиакомпаний. - Анализ информации,полученной из всех источников по результатам расследований; - Определение размера компенсации на основании анализа претензионных документов и в соответствии с действующими нормативными документами; - Информирование клиентов о результатах рассмотрения обращений; - Подготовка к оплате счета а/к и карточки счетов в SAP; - Выставление претензионного счета при расчетах через расчетную палату ИАТА с использованием SIS; - Взаимодействие с работниками структурных подразделений по решению вопросов, возникающих при рассмотрении поступающих в Группу обращений;

Телекомпания BUM-TV (дочерняя компания ООО Ростелеком)

Главный специалист

С 01.09.2018 по 01.04.2019 (7 месяцев)

-Работа с входящей /исходящей корреспонденции; -Введение документооборота; -Регистрация в установленном порядке входящей, исходящей корреспонденции, ее распределение между сотрудниками; -Взаимодействие с курьерскими службами,офисными подразделениями(склад,производство) -Обеспечение жизнедеятельности офиса:заказ канцтоваров,воды;контроль работы;оргтехники; -Документооборот(работа в программе 1 С) -Подписание и отправка актов сверок с контрагентами; -Подготовка и ведение договоров с поставщиками и клиентами. -Поддержание порядка и жизнедеятельности офиса; -Прием посетителей и клиентов, заказ пропусков; -Обеспечение сотрудников необходимыми для работы принадлежностями; -Информирование сотрудников о событиях и распоряжениях.

ПАО АЭРОФЛОТ

Диспетчер группы транзита

С 01.01.2016 по 01.08.2018 (2 года 7 месяцев)

-Регистрация пассажиров и багажа на внутренние и международные рейсы Аэрофлота и партнеров, вылетающие из Шереметьево терминалов D, E, F. -Посадка пассажиров на борт воздушного судна. -Обеспечение своевременной отправки и встречи трансферных пассажиров,так же организация питания трансферных пассажиров в случае задержки/переноса рейса.

ООО "ИКЕА ХАНИМ"

Ассистент административного отдела

С 01.06.2013 по 01.09.2016 (3 года 3 месяца)

Прием и перераспределение телефонных звонков; Помощь арендаторам в выдаче и заполнении бланков заявок; Печать документов; Введение делопроизводство,составление писем,подготовка отчетов. Ведение учета поступивших от посетителей жалоб и благодарностей; Выполнение других заданий, поступающих из Администрации (сканирование, переводы документов (по необходимости), составление отчетов, ведение электронной базы корреспонденции; Ведение баз данных; Работа с заявками и коммуникация с арендаторами по заявкам Прием официальных писем от арендаторов; Контроль за порядком в холе.

Образование

Университет

Московский городской педагогический университет

Университет

"Конфликтные ситуации и пути выхода из них"

Университет

Основы секретарского дела

Университет

Деловая переписка. Искусство, которое приведёт вас к успеху

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

Дополнительная информация

•. Нацеленность на результат • Ответственность • Самоорганизованность • Грамотная устная и письменная речь • Коммуникабельность, стрессоустойчивость, аккуратность • Хобби – путешествия, занятия спортом, танцами, литература,изучение английского языка.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

62 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

КК Аудит-Эксперт, Ведущий главный бухгалтер, июнь 2006 - сентябрь 2011

Обновлено

21.10 в 22:53

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 4 месяца

#

Не указана

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АЛЕКО А, Курьер, июль 2018 - февраль 2019

Обновлено

09.11 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

#

до 80 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Ростелеком, Монтажник слаботочных систем, май 2017 - август 2017

Обновлено

22.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 3 месяца