Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 120 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 43 года, родилась 20 апреля 1981
Город: Москва
Опыт работы
28 лет 8 месяцев
Останкино, Телевизионный технический центр
Начальник участка
С 01.03.2019 по 01.07.2024 (5 лет 4 месяца)
- ведение и продвижение соцсетей и сайта - планирование доходов/расходов, увеличение доходов и развитие на рынке - работа с клиентами, увеличение клиентской базы с привлечением ВИП-клиентов - решение юридических и правовых аспектов - и т.д. Документооборот, бухгалтерские, статистические, технические документации. управленческая деятельность, снабженческая деятельность и т.д.
Останкино, Телевизионный технический центр
Начальник участка
С 01.03.2019 по 01.07.2024 (5 лет 4 месяца)
- ведение и продвижение соцсетей и сайта - планирование доходов/расходов, увеличение доходов и развитие на рынке - работа с клиентами, увеличение клиентской базы с привлечением ВИП-клиентов - решение юридических и правовых аспектов - и т.д. Документооборот, бухгалтерские, статистические, технические документации. управленческая деятельность, снабженческая деятельность и т.д.
Помощь, Страховое Общество
Личный помощник руководителя с руководством секретариата на несколько городов
С 01.02.2011 по 01.04.2017 (6 лет 2 месяца)
Работа с первыми лицами компании. Подготовка необходимых документов, поиск и сбор информации. Полное документационное обеспечение управлений (ДОУ), в том числе с грифом "секретно"; Оформление документов, направление их в структурные подразделения, контроль за сроками их исполнения, хранение исполненных документов, ведение архива; Контроль качества подготовки, правильности составления документов над починенными мне структурами компании; Работа с входящей корреспонденцией ( в т.ч. на английском и немецких языках); Все спектр документообората (бумажный и электронный) компании. Работа с курьерами (4 человек) и водителями (7 человек), секретарями (7 человек) всех офисов и АХО (5 человек); Совмещение работы офис-менеджера: закупка канцтоваров, быт. химии, заказ обедов, кофе-брейков, контроль за уборкой помещений и личных комнат и т.д. - Административно-хозяйственная поддержка офисов; Участие в составлении бизнес-процессов компании, мероприятий, корпоративов; Планирование, организация и координация деловых встреч, совещаний; Ведение протокола совещаний/Ведение календаря встреч руководителя, контроль исполнения распоряжений руководителя; Подготовка справок и аналитических отчётов; Прием и распределение звонков. Полный тревел суппорт (билеты, гостиницы, виллы, аренда машин, организация сложных поездок), финансовые отчеты по поездкам, ведение мильных счетов и использование их при приобретении билетов, отелей; Организация работы приемной, в том числе встреча посетителей, чай/кофе, организация фуршетов, приготовление и сервировка стола; Выполнение личных поручений руководителя (в т.ч. ведение и контроль за ремонтными работами, закупка и каталогирование антиквариата и подарков); Организация процесса производства арт-объектов, оформление офисов, доработка бренд-бука и рекламных вывесок; Координация в вопросах ремонта квартиры, домов и офисов (в том числе переговоры с поставщиками, продавцами, производителями, архитекторами, дизайнерами, строителями); Проведение тендеров по закупкам и на оказание услуг; Организация поздравлений семьи, партнеров и сотрудников с праздниками (подготовка списков, заказ, оформление и отправка подарков). P.S.: по трудовой моя должность значиться как "специалист по работе с VIP-клиентами"
OOO «Авалюкс Центр»
Руководитель отдела по работе с клиентами, юрист
С 01.01.2010 по 01.02.2011 (1 год 1 месяц)
Работа с клиентами, заключение договоров, приказы, распоряжения, реклама, раскрутка, спонсорство, закупка, организация конференций, бухгалтерская документация, юридическая документация, рассылки писем, ведение переговоров, разрабатываю тесты и тренинги для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников. Ведение и организация сотрудничества с клиентами. Делопроизводство и ДОУ. Ведение и организация сотрудничества с клиентами. Статистика и маркетинговые ходы компании. Документационное обеспечение управления, деловая переписка. Организация и ведение архива и номенклатуры. Статистика, исследование, опрос. Делопроизводство и ДОУ. Заключение договоров. Контроль исполнения заказов и информации на информационных площадках. Бюджет медиа-плана. Решение конфликтных ситуаций и представление интересов компании. Разработка технических заданий по акциям, баннерам и продвижение по рейтингам.
OOO «Компания «ГИДРОСЕТЬ»
Заместитель генерального директора
С 01.12.2008 по 01.01.2010 (1 год 1 месяц)
Ведение и организация сотрудничества с клиентами. Работа с сотрудниками, ведение и создание баз данных разработка тестов и тренингов, обучение. Статистика и маркетинговые ходы группы и представления для отдела. Документационное обеспечение управления, деловая переписка. Организация и ведение архива и номенклатуры. Статистика, исследование, опрос. Делопроизводство и ДОУ. Заключение договоров. Контроль исполнения работ. Финансовый бюджет. Решение конфликтных ситуаций и представление интересов компании в судах.
Depo computers
Руководитель группы технической поддержки
С 01.06.2008 по 01.12.2008 (6 месяцев)
Ведение и организация сотрудничества с клиентами. Разработка, ведение и модернизация ПО и оборудования для call-centra. Работа с сотрудниками, ведение и создание баз данных разработка тестов и тренингов,обучение. Статистика и маркетинговые ходы группы и представления для отдела. Тестирование, модернизация, ведение и разработка баз данных и ПО. Модернизация техподдержки. Статистика, иследование, опрос. Обучение и подготовка инженеров и техэкспертов. Финансовая и материальная отчетность.
«Астра-Рент»
Руководитель группы по работе с клиентами
С 01.01.2008 по 01.03.2008 (2 месяца)
Ведение и организация сотрудничества с клиентами и сотрудниками, разработка, ведение и модернизация программ, оборудования, заказов и баз данных.Работа с клиентами, ведение и создание баз данных разработка тестов и тренингов для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников. Статистика и маркетинговые ходы компании. Тестирование, модернизация, ведение и разработка баз данных и ПО.
ТехноСерв АС
Зам. Руководителя Call-центра
С 01.09.2007 по 01.01.2008 (4 месяца)
Ведение и организация сотрудничества с клиентами и сотрудниками, разработка, ведение и модернизация программ и баз данных. Работа с клиентами, ведение и создание баз данных, разрабатываю тесты и тренинги для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников. Статистика и маркетинговые ходы компании. Тестирование, модернизация, ведение и разработка баз данных и ПО.
МГУ им. М.В. Ломоносова
Инспектор
С 01.03.2007 по 01.09.2007 (6 месяцев)
Работа с клиентами, ведение и создание баз данных, заключение договоров, приказы, распоряжения, реклама, спонсорство, закупка, организация конференций, бухгалтерская документация, юридическая документация, рассылки писем, ведение переговоров, разрабатываю тесты и тренинги для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников. Читаю лекции для студентов и разрабатываю интерактивные программы для обучения и тестирования.
РГГУ
Инженер, по приказу и.о. начальника центра информационных технологий
С 01.09.1999 по 01.03.2007 (7 лет 6 месяцев)
Данная структура сочетала в себе Call-center и техническую службу поддержки и развития Организация ремонта, установки и закупки компьютерной и оргтехники для организации, а также разработка, внедрение, контроль и систематизация работы отдела "горячая линия" (Call-центр), разрабатываю тесты и тренинги для сотрудников, а также координирую обучение сотрудников. Документооборот, бухгалтерские, статистические, технические документации. управленческая деятельность, снабженческая деятельность и т.д.
МСМ - 900
Оператор ЭВМ
С 01.11.1998 по 01.07.1999 (8 месяцев)
Ведение документации строительных и других компаний. Работа с клиентами, рассылки писем, ведение переговоров...
Образование
Университет
Московский государственный историко-архивный институт
Университет
Колледж иностранных языков при РГГУ
Университет
Колледж иностранных языков при РГГУ
Университет
СГТПУ № 76
Университет
Консультант +
Университет
Делопроизводство и документационное обеспечение управления
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Контроль строительства нового офиса
организация работы приемной
Автоматизация кадрового документооборота
обеспечение жизнедеятельности офиса
управление секретариатом
планирование рабочего дня руководителя
Техническая организация встреч
исполнение личных поручений руководителя
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Консолидированная управленческая отчетность
руководство коллективом
составление бизнес-плана
Пк деловая переписка
организация совещаний
составление договоров
организация корпоративных мероприятий
прием посетителей
исполнение поручений руководителя
• подготовка презентаций
письменный перевод
высокая скорость печати
первичная бухгалтерская документация
подготовка заседаний совета директоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов
электронный документооборот
Государственные закупки
финансовое планирование
договорная работа
материально-техническое обеспечение
Дополнительная информация
Рассматриваю любые предложения по направлению Руководитель управления делами. В профессии "Руководитель управления делами" я уже много лет с совмещением должности Личного помощника руководителя, люблю и уважаю эту работу. На меня можно положиться и доверить важные задачи, разного уровня сложности. Имею опыт руководства людьми, мотивации команды на результат, ориентирована на повышение прибыли компании. Мне свойственны - лидерство, харизма, стрессоустойчивость, умение работать в режиме многозадачности, творческий подход, гибкость, сообразительность, ответственность, порядочность, исполнительность, дисциплинированность, уверенный пользователь оргтехники и ПК, права категории В с опытом более 10 лет Приятная внешность и деловой этикет. Всегда рада новым задачам и проектам!
Похожие резюме
до 35 000 ₽
65 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЛКМ, системный администратор, октябрь 1994 - октябрь 1998
Обновлено
07.11 в 09:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
Не указана
29 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
ИП Демидов А.И, Специалист по контекстной рекламе, апрель 2016 - октябрь 2016
Обновлено
12.11 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Не указана
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "ВИП Сервис", бухгалтер (управленческий учёт), ноябрь 1999 - март 2009
Обновлено
31.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 5 месяцев