Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Product Manager

до 200 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 32 года, родился 4 ноября 1992

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

Модуль Групп ГМ

CMO / Product Marketing Manager

С 01.09.2022 по 01.07.2023 (10 месяцев)

- разработка и реализация фин.модели и маркетинговой стратегии - разработка и запуск продуктов компании, от идеи до MVP Основной продукт: - b2c/b2b сайт компании, по продаже продуктов и услуг компании Дополнительные продукты: - Академия Modul Group. Образовательная платформа для архитекторов, риелторов, менеджеров продаж - Сервис для инвесторов. Веб-сервис с базой участков для инвестиций. Подписка. - Сервис “Домокомплекты”. b2b / b2c портал по продаже домокомплектов. - Партнерская система - найм сотрудников, формирование отдела, планирование работы команды - подбор и запуск подходящих каналов продвижения и рекламы - управление рекламным/маркетинговым бюджетом - разработка сайта компании [gogolmodul.ru](http://gogolmodul.ru), а также создание новых сайтов под продукты компании - формирование показателей эффективности работы (KPI) и работа над их улучшением - внедрение сквозной аналитики (Google Таблицы) - настройка информационной системы: crm, телефония, коллтрекинг, сайт, интеграции, и т.д - предоставление отчетности по достигнутым целям на собрании учредителей - создание регламентов работы с CRM, инструкций и шаблонов писем для отдела продаж - частичное выполнение функций РОПа: разработка воронки продаж, контроль качества ведения сделок, прослушивание телефонных звонков менеджеров, проведение обучающих семинаров для менеджеров, управление конверсиями Результаты (успехи и трудности): - За первые пол года работы достигли следующих результатов: - Вышли в окупаемость после запуска компании - Сумма целевых заявок из digital каналов составляет более **770 млн. ₽** - Выручка с авансов сделок из digital каналов **19 млн.₽** - ROMI 885,26%;

Модуль Групп ГМ

CMO / Product Marketing Manager

С 01.09.2022 по 01.07.2023 (10 месяцев)

- разработка и реализация фин.модели и маркетинговой стратегии - разработка и запуск продуктов компании, от идеи до MVP Основной продукт: - b2c/b2b сайт компании, по продаже продуктов и услуг компании Дополнительные продукты: - Академия Modul Group. Образовательная платформа для архитекторов, риелторов, менеджеров продаж - Сервис для инвесторов. Веб-сервис с базой участков для инвестиций. Подписка. - Сервис “Домокомплекты”. b2b / b2c портал по продаже домокомплектов. - Партнерская система - найм сотрудников, формирование отдела, планирование работы команды - подбор и запуск подходящих каналов продвижения и рекламы - управление рекламным/маркетинговым бюджетом - разработка сайта компании [gogolmodul.ru](http://gogolmodul.ru), а также создание новых сайтов под продукты компании - формирование показателей эффективности работы (KPI) и работа над их улучшением - внедрение сквозной аналитики (Google Таблицы) - настройка информационной системы: crm, телефония, коллтрекинг, сайт, интеграции, и т.д - предоставление отчетности по достигнутым целям на собрании учредителей - создание регламентов работы с CRM, инструкций и шаблонов писем для отдела продаж - частичное выполнение функций РОПа: разработка воронки продаж, контроль качества ведения сделок, прослушивание телефонных звонков менеджеров, проведение обучающих семинаров для менеджеров, управление конверсиями Результаты (успехи и трудности): - За первые пол года работы достигли следующих результатов: - Вышли в окупаемость после запуска компании - Сумма целевых заявок из digital каналов составляет более **770 млн. ₽** - Выручка с авансов сделок из digital каналов **19 млн.₽** - ROMI 885,26%;

IncomPay или Extra (b2b/b2c)

Design Project Manager

С 01.09.2020 по 01.01.2021 (4 месяца)

- Анализ конкурентов глобального рынка включая РФ, США, ЕС - Составление Road Map проекта - Бюджетирование и составление сметы, подготовка договоров, формирование ТЗ на вехи/этапа, выставление счетов на оплату - Управление беклогом задач команды дизайна, контроль выполнения сроков и требований ТЗ - Проведение UX исследований и аудтов конкурентных продуктов среди конкурентов. - Составление карты пользовательских сценариев User Flow. - Работа недельными спринтами по Agile - Защита работ перед Product Owner и презентация работ перед стейкхолдерами/инвесторами (сооснователями AdvCash) Результаты: - Сделали с командой расчет стоимости запуска проекта ниже стоимости аутсорс рынка на 70%, сэкономив компании в среднем от 200к до 500к $. Стейкхолдеры и инвесторы приняли решение двигаться по нашему плану. Всю юридическую ответственность за проект взял на себя, подписав контракт с стейкхолдарами на свое ИП, получив бюджет на реализацию и зарплаты себе и своей команде. - За 3 месяца было разработано 60% работ из дорожной карты, рассчитанной на 7-10 месяцев. Подробнее о проекте в Notion: https://tigit-one.notion.site/IncomPay-UX-UI-Fintech-AdvCash-5c9c3b5554394ce3b29246fa4d04be6f?pvs=4

Кодабра Самара

CEO / Product Owner

С 01.09.2019 по 01.12.2020 (1 год 3 месяца)

Обязанности - управлять бизнесом и выстраивать бизнес-процессы - администрировать образовательный процесс, управлять маркетингом, продажами, клиентским сервисом, нанимать персонал и т.д. - выстроить процесс взаимодействия с куратором франчайзера на еженедельной/еженедельной основе - организовать работу команды по методологии OKR планирования, внедрить kanban - внедрить и настроить сквозную аналитику совместно с стейкхолдером (инвестором) - разработать рекламные стратегий, тестировать техники продаж на аудитории разных стран (с русскоговорящей) - организовывать и проводить мероприятий с личным выступлением и мастер-классы для детей и родителей - проводить мастер-классы в роли спикера/эксперта для учеников и родителей - организовывать медиа-поддержку мероприятий, фото/видео (для рекламных креативов, отзывы/интервью с родителями, общение с приглашенными экспертами) Результаты - выстроил эффективную коммуникацию с главным офисом в Москве, добились главного - приоритета франшизной поддержки - внедрил и настроил информационную систему (Trello, Miro, Slack, amoCRM, Unisender, Instagram, FB, VK, Google Бизнес, Яндекс Справочник и т.д.) - выстроил отдел продаж, настроил онлайн/офлайн воронки, разработал скрипы, обучил менеджеров, научил проводить онлайн/офлайн презентаций, работать с возражениями - вывел работу отдела продаж, на целевой показатель конверсии из лида в сделку – 25%. В пример ставил показатели конверсии собственных продаж 45% - достиг выполнения KPI: CPA и LTV на уровнях лучше, чем предполагаются в фин. плане, вышли на окупаемость за 1 год после открытия - Успешно прошел разворот бизнеса в период пандеми. Оффлайн обучение перевел в онлайн, разработал новые воронки продаж, провел большую серию вебинаров, пробных онлайн занятий

Multikey

CEO / Project Manager

С 01.03.2017 по 01.10.2018 (1 год 7 месяцев)

- управлять бизнесом и выстраивать бизнес-процессы - управление проектами - планирование продаж и формирование стратегии, участие в продажах - общение с клиентами, брифинг и утверждение конечного результата - создание и разработка креативной концепции продукта или проекта - создание дизайнерских решений - авторский надзор проектов - контроль выполнения задач в соответствии с установленными сроками - управление бюджетом проектов - организация и проведение видеосъемок и фотосессий - поиск и найм персонала, проведение собеседований - взаимодействие с партнерами - проведение публичных мероприятий, конференций, метапов Достижения: - Спустя 3 месяца после запуска агентства, сделали кейс и выиграли с ними региональную премию лучших маркетинговых решений. 1 место | Номинация - Лучший сайт 2017 | Премия «Volga Brand» - 2,8% всех интернет-пользователей России, нашей командой привели на сайты клиентов в 2018 году - 1 место за лучшую рекламную кампанию в соцсетях 2018 года по версии национальной премии в сфере связи с общественностью «Серебряный лучник» - в среднем на 25% удалось нашей командой увеличивать прибыль наших клиентов клиентов;

Орех

CTO / Team Lead Full-stack Developer

С 01.09.2016 по 01.12.2017 (1 год 3 месяца)

Функционал: - управлять отделом и выстраивать бизнес-процессы - Управление персоналом (8-12 человек на удалённой основе) - Подбор персонала, проведение собеседований - Распределение задач по сотрудникам, оценка и контроль сроков - Мотивирование и обучение сотрудников, консультирование по техническим вопросам - Front-end разработка интерфейсов (оформление и вёрстка HTML/3CSS/JQuery с использованием Bootstrap 3); - Разработка на CMS 1C-Битрикс, PHP программирование - Техническая поддержка сайтов, разных уровне сложности Результаты: - Спустя 2 месяца работы проявил инициативу и получил повышение с должности веб разработчика до руководителя отдела. Описал должностную инструкцию для руководителя, внедрил новые бизнес процессы. - Внедрил бизнес процесс оценки трудозатрат задач руководителем отдела, повысил эффективность отдела разработки на 20%, путем правильного распределения бюджета на задачи разного уровня сложности. Сократил косты на отдел разработки на 250к/мес. - Подготовил и обучил приемника для передачи роли руководителя отдела разработки, для того чтобы уехать учиться в МСК в университет им. Баумана на фулл-тайм. Все проекты и процессы передал успешно.

RA-PARUS

Web-разработчик (middle)

С 01.02.2015 по 01.07.2016 (1 год 5 месяцев)

- Html, css, JS, верстка psd макетов - Сборка верстки на CMS 1C-Битрикс; - Размещение сайтов на хостинге и публикация в сети - “SEO правки”, приходящие от отдела продвижения Результаты - Быстро перешел из роли стажера в полноценного сотрудника, так как очень быстро влился в команду и получил рекомендацию и одобрение от одного из ключевых партнеров компании

"Seven craft"

Web-разработчик (junior)

С 01.09.2013 по 01.01.2015 (1 год 4 месяца)

- Html, css, JS, верстка psd макетов - Сборка верстки на CMF Modx; - Размещение сайтов на хостинге и публикация в сети Результаты - Получил первый опыт работы над коммерческими проектами в digital после прохождения онлай курсов - Проект заказчика лег в основу написания дипломной работы для защиты степени Бакалавр в университете

Образование

Университет

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Университет

Поволжский государственный университет телекоммуникаций и информатики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловое общение

  • Хорошие организаторские навыки

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • b2b продажи

  • публичные выступления

  • Agile project management

  • Помощник seo

  • предпринимательская деятельность

  • тестирование пользовательского интерфейса

  • Cisco networking

  • Анализ и понимание ца, лидогенерация и лидокнвертация, маркетинговые метрики

  • Agile product management

  • agile project management

  • • kanban / scrum

  • okr планирование

  • Подбор и обучение персонала

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • b2c продажи

  • Wildberries ozon ms excel web аналитика seo оптимизация

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • business model canvas

  • выстраивание отдела продаж

  • Музыкальное продюсирование

  • • маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии

  • Head ux/ui

  • digital marketing

  • веб-программирование

  • Запуск пилотов (mvp, прототипирование, а/в тестирование)

Дополнительная информация

Меня зовут Павел, я продуктовый менеджер, любитель запускать проекты с нуля и работать в условиях высокой неопределенности. При этом я учусь масштабировать продукты, которые мне доводится запускать. Мне нравится иметь дело с высоко нагруженными цифровыми продуктами: b2b, b2c, SaaS, сайты и веб-сервисы, ну и конечно мобильные приложения. Я люблю собирать команды в прогрессивных отраслях и добиваться успеха. Больше всего меня завораживают сферы MedTech, EdTech, FinTech. Но главное, иметь полный мэтч с командой и продуктом.