Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Ruby on Rails-разработчик

до 90 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 26 лет, родился 15 ноября 1998

Город: Казань

Опыт работы

7 лет 1 месяц

БАРС Груп

Старший специалист технической поддержки

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

Разрешение инцидентов, зарегистрированных в ITSM системе. Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки). Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций. Прием на сопровождение новой функциональности. Тестирование функциональности сопровождаемых ИС (приемочное тестирование на прод. среде). Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений). Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп.Разработка скриптов автоматизации. Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды).Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов на основании анализа поступающих запросов. Обучение и консультирование сотрудников как внутри направления так и для смежных отделов. Наставничество сотрудников, специалистов 1-3 категории. Участие в проведении аттестации сотрудников Ведение БЗ, добавление новых и актуализация ранее добавленных статей (проверка на корректность). с 01.04 Team Lead группы сопровождения : Обязанности : - Организация работы группы специалистов технической поддержки - Обеспечение наставнической деятельности - Отслеживание выполнения обращений на техническую поддержку с соблюдением сроков выполнения работ ответственными исполнителями - Создание и верификация данных в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым информационным системам и (или) их составляющих - Инициировать применение премирования или депремирования сотрудников группы по результатам, проделанной ими работы - Участие в разработке и развитии внутренних нормативных документов - Разрабатывать и контролировать выполнение индивидуального плана развития сотрудников группы - Проводить периодическую оценку знаний сотрудников, инициировать необходимость обучения - Производить анализ качества выполнения заявок на техническую поддержку - Подготовка аналитических отчетов по выполнению обращений сотрудниками подразделения - Консультирование специалистов службы технической поддержки при выполнении сложных обращений в техническую поддержку

БАРС Груп

Старший специалист технической поддержки

С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)

Разрешение инцидентов, зарегистрированных в ITSM системе. Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки). Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций. Прием на сопровождение новой функциональности. Тестирование функциональности сопровождаемых ИС (приемочное тестирование на прод. среде). Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений). Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп.Разработка скриптов автоматизации. Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды).Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов на основании анализа поступающих запросов. Обучение и консультирование сотрудников как внутри направления так и для смежных отделов. Наставничество сотрудников, специалистов 1-3 категории. Участие в проведении аттестации сотрудников Ведение БЗ, добавление новых и актуализация ранее добавленных статей (проверка на корректность). с 01.04 Team Lead группы сопровождения : Обязанности : - Организация работы группы специалистов технической поддержки - Обеспечение наставнической деятельности - Отслеживание выполнения обращений на техническую поддержку с соблюдением сроков выполнения работ ответственными исполнителями - Создание и верификация данных в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым информационным системам и (или) их составляющих - Инициировать применение премирования или депремирования сотрудников группы по результатам, проделанной ими работы - Участие в разработке и развитии внутренних нормативных документов - Разрабатывать и контролировать выполнение индивидуального плана развития сотрудников группы - Проводить периодическую оценку знаний сотрудников, инициировать необходимость обучения - Производить анализ качества выполнения заявок на техническую поддержку - Подготовка аналитических отчетов по выполнению обращений сотрудниками подразделения - Консультирование специалистов службы технической поддержки при выполнении сложных обращений в техническую поддержку

БАРС Груп

Специалист технической поддержки

С 01.06.2022 по 01.12.2023 (1 год 6 месяцев)

Разрешение инцидентов, зарегистрированных в ITSM системе. Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки). Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций. Прием на сопровождение новой функциональности. Тестирование функциональности сопровождаемых ИС (приемочное тестирование на прод. среде). Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений). Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп.Разработка скриптов автоматизации. Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды).Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов на основании анализа поступающих запросов.

БАРС Груп

Специалист технической поддержки 1ЛП

С 01.07.2019 по 01.06.2022 (2 года 11 месяцев)

Сопровождение пользователей по ряду продуктов компании на уровне первой линии поддержки.

Фармаимпекс

Специалист технической поддержки

С 01.02.2019 по 01.06.2019 (4 месяца)

Обработка входящих обращений в service desk , телефонии. Диагностика/решение проблем на АРМ в пунктах аптек на рабочих местах фармацевтов и провизоров. Работа с ПО Windows , linux , 1с , ОФД и др.

МБОУСОШ68

Системный администратор

С 01.02.2018 по 01.05.2018 (3 месяца)

Диагностика и устранение неполадок в работе ПК, орг.технике ,сети интернет ,систем видеонаблюдения. Консультация персонала по работе с ПК и др. обородуванием.

Мобильные ТелеСистемы (МТС)

Специалист call-центра

С 01.11.2017 по 01.12.2017 (1 месяц)

Обработка входящих обращений в service desk ,по телефонии. Диагностика ,решение проблем с продуктами МТС (Интернет домашний , мобильная связь , Телефония )

Образование

Университет

Машиностроительный техникум Им.Борина

Университет

БАРС Лидер

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Sqlite

  • Исследовательский анализ данных

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Обучение и наставничество

  • .net, c#, ef, postgresql, k8s, gitlab, kibana, grafana

  • atlassian jira

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • Java powershell

  • Администрирование серверов linux

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac

  • Uml / bpmn

  • опыт работы в help desk

Дополнительная информация

Умею эффективно работать в команде и стремлюсь к постоянному обучению и совершенствованию своих навыков. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач. Имею большой опыт работы с различными ИС. Имею хорошие аналитические способности и умею находить решения в сложных ситуациях. Отзывчивость , стрессоустойчивость ,готовность к изменениям. Веду здоровый образ жизни , в свободное время занимаюсь спортом, увлекаюсь психологией.

Похожие резюме

#

Не указана

37 лет

Казань

Удаленная работа

Последнее место работы

., Бухгалтер-кассир, июль 2006 - май 2008

Обновлено

29.12 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 7 месяцев

#

Не указана

31 год

Казань

Полный день

Последнее место работы

ОАО «ICL-КПО ВС», Сборщик компьютеров и ноутбуков., июль 2012 - декабрь 2012

Обновлено

27.12 в 06:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 1 месяц

#

до 160 000 ₽

38 лет

Казань

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Юридическое агенство "Поиск", помощник-юриста, ноябрь 2006 - февраль 2008

Обновлено

24.12 в 15:12

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 8 месяцев