Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 26 лет, родился 15 ноября 1998
Город: Казань
Опыт работы
7 лет 1 месяц
БАРС Груп
Старший специалист технической поддержки
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Разрешение инцидентов, зарегистрированных в ITSM системе. Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки). Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций. Прием на сопровождение новой функциональности. Тестирование функциональности сопровождаемых ИС (приемочное тестирование на прод. среде). Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений). Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп.Разработка скриптов автоматизации. Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды).Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов на основании анализа поступающих запросов. Обучение и консультирование сотрудников как внутри направления так и для смежных отделов. Наставничество сотрудников, специалистов 1-3 категории. Участие в проведении аттестации сотрудников Ведение БЗ, добавление новых и актуализация ранее добавленных статей (проверка на корректность). с 01.04 Team Lead группы сопровождения : Обязанности : - Организация работы группы специалистов технической поддержки - Обеспечение наставнической деятельности - Отслеживание выполнения обращений на техническую поддержку с соблюдением сроков выполнения работ ответственными исполнителями - Создание и верификация данных в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым информационным системам и (или) их составляющих - Инициировать применение премирования или депремирования сотрудников группы по результатам, проделанной ими работы - Участие в разработке и развитии внутренних нормативных документов - Разрабатывать и контролировать выполнение индивидуального плана развития сотрудников группы - Проводить периодическую оценку знаний сотрудников, инициировать необходимость обучения - Производить анализ качества выполнения заявок на техническую поддержку - Подготовка аналитических отчетов по выполнению обращений сотрудниками подразделения - Консультирование специалистов службы технической поддержки при выполнении сложных обращений в техническую поддержку
БАРС Груп
Старший специалист технической поддержки
С 01.12.2023 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Разрешение инцидентов, зарегистрированных в ITSM системе. Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки). Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций. Прием на сопровождение новой функциональности. Тестирование функциональности сопровождаемых ИС (приемочное тестирование на прод. среде). Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений). Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп.Разработка скриптов автоматизации. Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды).Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов на основании анализа поступающих запросов. Обучение и консультирование сотрудников как внутри направления так и для смежных отделов. Наставничество сотрудников, специалистов 1-3 категории. Участие в проведении аттестации сотрудников Ведение БЗ, добавление новых и актуализация ранее добавленных статей (проверка на корректность). с 01.04 Team Lead группы сопровождения : Обязанности : - Организация работы группы специалистов технической поддержки - Обеспечение наставнической деятельности - Отслеживание выполнения обращений на техническую поддержку с соблюдением сроков выполнения работ ответственными исполнителями - Создание и верификация данных в базе знаний с описанием путей решений возникающих проблем по поддерживаемым информационным системам и (или) их составляющих - Инициировать применение премирования или депремирования сотрудников группы по результатам, проделанной ими работы - Участие в разработке и развитии внутренних нормативных документов - Разрабатывать и контролировать выполнение индивидуального плана развития сотрудников группы - Проводить периодическую оценку знаний сотрудников, инициировать необходимость обучения - Производить анализ качества выполнения заявок на техническую поддержку - Подготовка аналитических отчетов по выполнению обращений сотрудниками подразделения - Консультирование специалистов службы технической поддержки при выполнении сложных обращений в техническую поддержку
БАРС Груп
Специалист технической поддержки
С 01.06.2022 по 01.12.2023 (1 год 6 месяцев)
Разрешение инцидентов, зарегистрированных в ITSM системе. Выполнение запросов на обслуживание (настройки, сложные выгрузки). Консультации пользователей ИС, разработка технологических инструкций. Прием на сопровождение новой функциональности. Тестирование функциональности сопровождаемых ИС (приемочное тестирование на прод. среде). Взаимодействие с первой линией, подготовка FAQ (проведение обучений). Участие в разрешении проблем в составе рабочих групп.Разработка скриптов автоматизации. Взаимодействие со смежными подразделениями (тестировщики, инфраструктура, продуктовые команды).Выработка рекомендаций по улучшению программных продуктов на основании анализа поступающих запросов.
БАРС Груп
Специалист технической поддержки 1ЛП
С 01.07.2019 по 01.06.2022 (2 года 11 месяцев)
Сопровождение пользователей по ряду продуктов компании на уровне первой линии поддержки.
Фармаимпекс
Специалист технической поддержки
С 01.02.2019 по 01.06.2019 (4 месяца)
Обработка входящих обращений в service desk , телефонии. Диагностика/решение проблем на АРМ в пунктах аптек на рабочих местах фармацевтов и провизоров. Работа с ПО Windows , linux , 1с , ОФД и др.
МБОУСОШ68
Системный администратор
С 01.02.2018 по 01.05.2018 (3 месяца)
Диагностика и устранение неполадок в работе ПК, орг.технике ,сети интернет ,систем видеонаблюдения. Консультация персонала по работе с ПК и др. обородуванием.
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Специалист call-центра
С 01.11.2017 по 01.12.2017 (1 месяц)
Обработка входящих обращений в service desk ,по телефонии. Диагностика ,решение проблем с продуктами МТС (Интернет домашний , мобильная связь , Телефония )
Образование
Университет
Машиностроительный техникум Им.Борина
Университет
БАРС Лидер
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Sqlite
Исследовательский анализ данных
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Обучение и наставничество
.net, c#, ef, postgresql, k8s, gitlab, kibana, grafana
atlassian jira
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Java powershell
Администрирование серверов linux
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Продвинутый пользователь пк, power point adobe illustrator, photoshop, coreldraw, indesign, adobe ac
Uml / bpmn
опыт работы в help desk
Дополнительная информация
Умею эффективно работать в команде и стремлюсь к постоянному обучению и совершенствованию своих навыков. Ответственно подхожу к выполнению поставленных задач. Имею большой опыт работы с различными ИС. Имею хорошие аналитические способности и умею находить решения в сложных ситуациях. Отзывчивость , стрессоустойчивость ,готовность к изменениям. Веду здоровый образ жизни , в свободное время занимаюсь спортом, увлекаюсь психологией.
Похожие резюме
Не указана
37 лет
Казань
Удаленная работа
Последнее место работы
., Бухгалтер-кассир, июль 2006 - май 2008
Обновлено
29.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 7 месяцев
Не указана
31 год
Казань
Полный день
Последнее место работы
ОАО «ICL-КПО ВС», Сборщик компьютеров и ноутбуков., июль 2012 - декабрь 2012
Обновлено
27.12 в 06:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 1 месяц
до 160 000 ₽
38 лет
Казань
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Юридическое агенство "Поиск", помощник-юриста, ноябрь 2006 - февраль 2008
Обновлено
24.12 в 15:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 8 месяцев