Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 33 года, родился 18 сентября 1991
Город: Москва
Опыт работы
10 лет 5 месяцев
МАГНИТ, Розничная сеть
Руководитель группы магазинов
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Управление торговыми точками на территории Московской области, 25 магазинов. Работал в партнерстве с более 500 сотрудниками, в прямом подчинение свыше 300 -Постановка целей и задач ,расстановка приоритетов ,ведущих к достижению операционных показателей вверенной территории ; -Эффективное управление торговыми площадями : аренда/ субаренда; -План-факторный анализ ключевых показателей бизнеса : РТО, потери, ФОТ, доступность ,LFL, клиентский сервис, товарные запасы, CAPEX ,OPEX и другие показатели; -Поддержание корпоративной культуры территории; -Управление сотрудниками : обучение, развитие, подготовка кадрового резерва на управленческие позиции ,планирование численности, работа с текучестью персонала; -Эффективное взаимодействие с государственными органами ,общественными организациями; -Переговоры и заключение договоров с контрагентами, контроль за исполнением договоров; -Анализ конкурентной среды, контроль за проведением рекламных акций; -Полный анализ товарного запаса, анализ продаж; -Участие в открытие новых магазинов; -Выполнении плановых показателей EBITDA.
МАГНИТ, Розничная сеть
Руководитель группы магазинов
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 10 месяцев)
Управление торговыми точками на территории Московской области, 25 магазинов. Работал в партнерстве с более 500 сотрудниками, в прямом подчинение свыше 300 -Постановка целей и задач ,расстановка приоритетов ,ведущих к достижению операционных показателей вверенной территории ; -Эффективное управление торговыми площадями : аренда/ субаренда; -План-факторный анализ ключевых показателей бизнеса : РТО, потери, ФОТ, доступность ,LFL, клиентский сервис, товарные запасы, CAPEX ,OPEX и другие показатели; -Поддержание корпоративной культуры территории; -Управление сотрудниками : обучение, развитие, подготовка кадрового резерва на управленческие позиции ,планирование численности, работа с текучестью персонала; -Эффективное взаимодействие с государственными органами ,общественными организациями; -Переговоры и заключение договоров с контрагентами, контроль за исполнением договоров; -Анализ конкурентной среды, контроль за проведением рекламных акций; -Полный анализ товарного запаса, анализ продаж; -Участие в открытие новых магазинов; -Выполнении плановых показателей EBITDA.
Matrix Outsourcing
Руководитель проекта
С 01.11.2021 по 01.03.2023 (1 год 4 месяца)
Организовывал работу персонала на заводе PEPSICO по производству чипсов. -Управление штатом более 1200 сотрудников. -Полное ведение бюджета вверенной организации. -Ведение переговоров с заказчиками завода. -Участие в стратегических важных встречах с топ менеджерами компании для внедрений целей по улучшение работы завода. -Составлял графики работы сотрудников для круглосуточного объекта. -Оперативное перемещение сотрудников между сменами. -Рассчитывал заработную плату персонала согласно отработанному времени. -Расчет премиальной части персонала. -Составлял графики отпусков всем сотрудника производства. -Работал с подрядными организациями: -заказ униформы всем сотрудникам компании; -своевременный заказ СИЗ продукции; -работа с прачечными города; -закупка необходимого оборудования для бесперебойной работы вверенной единицы. Работал с иностранными гражданами: -проводил первичное телефонное интервью с кандидатами, -личные встречи с подходящими кандидатами, -организовывал транспортную доставку сотрудников до объекта работы, -поиск и предоставления жилья всем сотрудникам завода, -просчитывал и организовывал питание рабочему персоналу, -организовывал и обучал персонал для введение их в должность, -контролировал своевременное прохождение медицинских осмотров. -Составлял и внедрял плановые стратегии для выполнения целей выдачи готовой продукции. -Полное ведение удаленного документооборота линейного персонала. -Полное ведение отчетности вверенного завода.
X5 RETAIL GROUP
Эксперт по развитию бизнес-процессов
С 01.07.2019 по 01.11.2021 (2 года 4 месяца)
Внедрение стратегически важного программного обеспечения GK в розничную ТС Перекресток. Успешно внедрил новую программу в более ста супермаркетах по всей Росси. -Участие в описание бизнес-процессов ПО; -Непосредственно участвовал в разработке корпоративных регламентов, инструкций, технических заданий и различной сопроводительной документации для более успешного внедрения ПО; -Сопровождал проект с нуля: -проводил бизнес-тренинги для сотрудников сети; -консультировал всех участников проекта; -проверял работу IT отдела, после внедрения программы, -проверял работоспособность всего оборудования вверенной бизнес единицы, -работал с чек-листом по успешности внедряемой GK программы, -адаптировал всех сотрудников в момент перевода на новое ПО. -Полное ведение вверенной бизнес единицы до и после внедрения ПО. -Участвовал в брифингах для оперативных решений трудных задач. -Прямая коммуникация со смежными отделами: IT отдел, операционный отдел,HR отдел, отдел по реализации и разработки программы. -Успешное решение кейсов на удаленном уровне.
X5 RETAIL GROUP
Директор супермаркета
С 01.02.2016 по 01.07.2019 (3 года 5 месяцев)
-Управление супермаркетом с численностью более 200 сотрудников. -Выполнение плана EBITDA вверенной бизнес организации. -Стратегическое внедрение системы KRONOS гибкого планирования графика работы сотрудников-успешно. -Контролировал выполнение операционных KPI показателей супермаркета: -выполнял розничный товарооборот супермаркета; -удерживал показатель норматива по списанию, использовал все доступные инструменты по снижению и удержанию данного показателя; -выполнял цели по показателю доступности товаров; -проводил локальные и плановые инвентаризации; -анализировал прирост LFL трафика и удержание его на высоком уровне; -ведение остатков товарного запаса, своевременный заказ необходимых товаров, -выполнение норматива и удержание высоких показателей производительности труда всей бизнес единицы. -Составлял индивидуальные графики работы сотрудников. -Работал с показателями фонда оплаты труда: -снижение резервных отпускных дней, -гибридные графики выходы персонала в снижение или прирост продаж, -своевременное оформление отгулов персоналу. -Работа с временным персоналом: -своевременный заказ наемного персонала, -ведение табеля аутсорсингового персонала, -коммуникационные мероприятия с менеджерами временных сотрудников. -Обучение персонала: -внедрение программу обучения нанотехнологи VR. -работа с наставничеством, -обучение менеджеров на административные позиции, через тренинги, личные встречи, собственным примером, -обучение вверенного персонала искреннему сервису. -Поддерживал на высоком уровне показатель тайного покупателя. -Анализировал вовлеченность и удовлетворительность сотрудников ,через показатель eNPS. -Работал с сервисным показателем NPS,поддерживал нормативные цели. -Выполнял цели по текучести персонала. -Составлял график отпусков сотрудников супермаркета.
Образование
Университет
Московский политехнический университет
Университет
Филиал Каменского института (филиал) Южно-Российского государственного технического университета (Новочеркасский политехнический институт)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Управленческая отчетность
Организаторские и управленческие навыки
внутренний контроль
контроль остатков товара
Администрирование и ведение проекта
стратегический анализ
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
создание и управление процессами
Деловое лидерство
Управление проектами стратегическое мышление
умение принимать решения
• высокие коммуникативные навыки (уверенные навыки переговоров и презентаций)
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Финансовое планирование
Продажи, управление проектами, коммуникации, операционный менеджмент
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
проведение тренингов по продуктам компании
работа с данными – аналитика
Работа с данными – аналитика, обработка, расчет, управление базой данных
владение компьютером – прикладные программы ms office
исследовательский анализ данных
предобработка данных
Сбор, анализ и управление требованиями
Высшее образование (экономическое или системный анализ)
работа с большим объемом информации
работа с подрядчиками и партнерами
коммуникация с отделами компании (производство
Транспортная логистика
hr)
оперативное планирование
стратегическое планирование
Понимание бизнеса, аналитические способности
Сбор и анализ требований
Дополнительная информация
-Операционное управление территорий магазинов -Внедрял мероприятия направленных на повышение эффективности деятельности магазинов -Выполнял плановые показатели бюджета квартального /полугодового /годового -Работал с P&L , производил полный анализ статьей доходов и расходов -Управлял бюджетом на персонал , уверенно работаю в показателем ФОТ -Успешный опыт формирование команды - Повышал уровень сервиса в магазинах , удерживал высокий уровень NPS на территории -Работал с мотивацией персонала, работал над повышением eNPS региона ; -Уверено владею Microsoft Office,GK,SAP,1C Готов к интенсивной работе , нацелен на результат ,умею работать в режиме многозадачность .
Похожие резюме
Не указана
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ДК, Концертмейстер в детском хоре;, сентябрь 1996 - июнь 1998
Обновлено
17.10 в 15:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 2 месяца
до 120 000 ₽
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Более ранний опыт работы, Разные, ноябрь 1979 - ноябрь 1997
Обновлено
01.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
59 лет 5 месяцев
Не указана
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Средняя школа № 408, Преподаватель информатики, сентябрь 1994 - сентябрь 1995
Обновлено
30.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 3 месяца