Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 450 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
23 года 9 месяцев
Юнилевер Русь
Руководитель отдела по работе с персоналом, владелец hr систем
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Talent: Управление талантами компании, управление подрядчиками и стратегией подбора высококвалифицированного и массового персонала. Адаптация стратегии и команды к реалиям рынка. People experience: Предоставление hr сервисов сотрудникам компании на уровне 4.8 более года ( управление сервисными командами по расчету з/п, кадровому администрированию, hr мастер дата и аналитика, рекрутмент). Сохренение качественного контакта полевого сотрудника с hr функции HR System management&localisation: Выбор, аналитика, внедрение и оптимизация всех hr систем компании с учётом пользовательского опыта и стратегических целей компании. Являюсь систем менеджером, напрямую взаимодействую с архитекторами, девопсами, инфосекьюрити и инфраструктурной командой. В период с января 2023 г лидирую локализацию в hr (переход с глобальных систем на локальные). По приоритетным системам переход завершён в апреле, без потери уровня сервиса. Проанализировано более 40 процессов, 15 систем, 30 малых автоматизаций. Проработана методика перехода между системами. Переход прошел 100% по плану
Юнилевер Русь
Руководитель отдела по работе с персоналом, владелец hr систем
С 01.05.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
Talent: Управление талантами компании, управление подрядчиками и стратегией подбора высококвалифицированного и массового персонала. Адаптация стратегии и команды к реалиям рынка. People experience: Предоставление hr сервисов сотрудникам компании на уровне 4.8 более года ( управление сервисными командами по расчету з/п, кадровому администрированию, hr мастер дата и аналитика, рекрутмент). Сохренение качественного контакта полевого сотрудника с hr функции HR System management&localisation: Выбор, аналитика, внедрение и оптимизация всех hr систем компании с учётом пользовательского опыта и стратегических целей компании. Являюсь систем менеджером, напрямую взаимодействую с архитекторами, девопсами, инфосекьюрити и инфраструктурной командой. В период с января 2023 г лидирую локализацию в hr (переход с глобальных систем на локальные). По приоритетным системам переход завершён в апреле, без потери уровня сервиса. Проанализировано более 40 процессов, 15 систем, 30 малых автоматизаций. Проработана методика перехода между системами. Переход прошел 100% по плану
Capgemini
Руководитель отдела по работе с персоналом
С 01.04.2016 по настоящее время (8 лет 9 месяцев)
В зону ответсвенности входит управление отделами, KPI, процессами, бюджетом,проектная деятельность: - Расчет и начисление заработной платы, налогов, льгот; - Кадровое администрирование, предоставление льгот и вознаграждений; - Рекрутмент; - Контактный центр для работы с персоналом; - Оформление иностранных граждан (ВКС и др). - Автоматизация и роботизация процессов с целью оптимизации работы команды. Разработка и внедрение новых приложений. - Оптимизация бизнес процессов и бюджета команды. - Организация системы обучения и адаптации персонала отделов. - Создание отделов с 0.
Юнилевер Русь
Руководитель участа кадрового администрирования, льгот и вознаграждения с мая 2015. По апрель 2015 года - Супервайзер отдела подбора персонала
С 01.01.2012 по 01.03.2016 (4 года 2 месяца)
- Управление командой кадровых специалистов и группой специалистов по предоставлению льгот и бенефитов на территории РУБ - 24 человека - Централизация кадрового администрирования с 0 в Омске - 9 человек - Автоматизация и гармонизация кадровых процессов и систем - Управление командой рекрутеров фабричного кластера компании во всем регионе РУБ. (от 6 до 9 чел). Стратегичесвое планирование подбора сезонного и постоянного персонала для всех площадок(Питер, Тула, Омск, Новосибирск)-РЕКРУТМЕНТ ПЛАН. Обучение команды рекрутеров HR стандартам компании. Интеграция отдела рекрутмента новой фабрики(концерн "Калина") Выстраивание единых стандартов работы с бизнесом на всех площадках(внедрение лучших практик). Обучение представителей бизнеса(мастера,начальники цехов и пр.) стандартам подбора и планирования людей и др. стандартам Unilever. Развитие команды рекрутеров путем рафинирования заявок на подбор в разных регионах(удаленный рекрутмент), обучения, привлечения к проектам Взаимодействие и отлаживание процессов со смежными подразделениями(мед.обслуживание, ОТ И ПБ, кадровой службой, бизнес партнерами функции) Подбор персонала для Москвы, Санкт Петербург, Екатеренбурга и пр.регионов
ЗАО ПФ "ЛАГОМ"
Менеджер по персоналу
С 01.11.2010 по 01.01.2012 (1 год 2 месяца)
Подбор персонала(все категории), ведение кадрового делопроизводства,заключение договоров ГПХ, Зание 1С "Зарплата+кадры", взаимодействие с производственными подразделениями по вопросам оптимальной ротации персонала между цехами, заключение договоров. Организация адаптации сотрудников, досуговых и праздничных мероприятий для персонала
ООО"Грайф Омск"
Офис-менеджер
С 01.05.2007 по 01.03.2011 (3 года 10 месяцев)
Помощь уководителю в организации работы офиса, кадров. Документооборот, делопроизводство, Организация командировок по России и за ее пределы. Заключение договоров и поиск контрагентов от которых зависит "жизнь" офиса и работников. Перевод. Достижение - самостоятельное обучение програме 1С"Зарплата+Кадры". Диплом с отличием по дисциплинам: "Менеджмент персонала. Трудовое законодательство"
ОГИ
старший преподаватель кафедры иностранных языков
С 01.08.2006 по 01.05.2007 (9 месяцев)
Обучение студентов английскому и немецкому языкам
Образование
Университет
Harvard program
Университет
ОмГПУ
Университет
ОмГИС
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Компенсации и льготы
автоматизация кадрового документооборота
вывод функции кадрового администрирования на аутсорсинг
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
расчет заработной платы
контроль ведения налоговой отчетности
организация системного рекрутмента
бюджетирование фот
разработка и внедрение политик и процедур
роботизация и малая автоматизация hr процессов
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
экдо
локализация систем
agile project management
Дополнительная информация
В настоящее время лидирую очень крупный проект по трансформации hr, а именно переход на новую корпоративную hr систему+ внедрение мобильного приложения для сотрудников, а также изменения структуры кадровых сервисов для бизнеса. Проект не просто лидирую, а ещё и операционно сопровождаю каждый этап для достижения желаемого результата. Target - Оптимизация бизнес процессов за счет синергии взаимодействия отделов и автоматизации - успешный опыт за последний год ( 35% против цели в 17%) -, экспертиза в области всех направлений HR. Развитие процессов от имплементации и написания операционной инструкции до управления и колоборации с другими процессами/функциями. Опыт написания техзадание для ИТ разработчиков, проверка и тестирование готового продукта. Работа со всей офисной техникой и офисными приложениями,
Похожие резюме
до 130 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Freelance, Frontend разработчик, апрель 2021 - по настоящее время
Обновлено
07.11 в 15:23
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 5 месяцев
до 150 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
УВК N1652, Заместитель директора по обеспечению безопасности, учитель физической культуры, август 2000 - декабрь 2007
Обновлено
24.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 4 месяца
до 1 300 ₽
60 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
кафедра журналистики Всесоюзного Института Повышения Квалификации Работников Печати., лаборант, январь 1987 - январь 1989
Обновлено
13.11 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 6 месяцев