Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

2D художник

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание, Стажировка

Мужчина, 22 года, родился 22 октября 2002

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

1 год 2 месяца

НИЦ СПб ЭТУ (Научно-инженерный центр Санкт-Петербургского электротехнического университета)

Техник

С 01.12.2022 по 01.07.2023 (7 месяцев)

Изучение работы с Git, Linux, разработка Android приложения терминала для регистрации посетителей с помощью паспорта с использованием архитектуры MVVM, Network connection с помощью токенов и взаимодействия с сервером компании и запущенном OCR Python сервером

НИЦ СПб ЭТУ (Научно-инженерный центр Санкт-Петербургского электротехнического университета)

Техник

С 01.12.2022 по 01.07.2023 (7 месяцев)

Изучение работы с Git, Linux, разработка Android приложения терминала для регистрации посетителей с помощью паспорта с использованием архитектуры MVVM, Network connection с помощью токенов и взаимодействия с сервером компании и запущенном OCR Python сервером

Образование

Университет

Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики

Университет

Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого

Университет

Android Basics in Kotlin

Университет

Программирование на Golang

Университет

Введение в Linux

Университет

IT-школа Samsung

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Знание git

  • Оптимизация под android

  • Kotlin android sdk, android jetpack coroutines dagger2 adapter delegates room mvvm, cle

  • Gradle kotlin dsl

  • Node.js, typescript/javascript, react, kubernetes, docker, ansible, github/gitlab, terraform

  • Kotlin, mvvm + mvi, single activity, viewbinding, stateflow, coroutine, cicerone, dagger, retrofit

  • Понимание принципов ооп

  • C, c++, java, uml

  • Fetch api

  • Maven / gradle

  • Опыт работы с rest api, json.

  • Material ui

  • Опыт работы с одной из субд: ms sql, mysql, sqlite, postgresql, firebird

  • Atlassian jira

  • Тестирование rest api

  • dagger 2

  • hilt

  • kotlin coroutines

  • Ms sql

  • clean architecture

  • Asp.net mvc

Дополнительная информация

Проектная деятельность ВУЗ В ВУЗе было много курсовых работ, особенно по программированию. Вуз обучения (Политех Петра Великого) сотрудничал с JetBrains, которые вели лекции и практики. Во время обучения были разработаны такие программы, как: - Реализация алгоритма решения пятнашек (Решатель пятнашек) (https://github.com/TrombBone/puzzle15Game) - Разработка игры на Андроид с графическим интерфейсом (библиотеки Canvas, SurfaceView) (https://github.com/TrombBone/RectangleTacticianKotlin) - Анализ влияния мультипоточности на быструю сортировку массива (https://github.com/TrombBone/multiQuickSort) Был предмет Низкоуровневое программирование, где изучил работу низкоуровневых программ, работал на C, Risc-V, EDSAC, с машиной Тьюринга. На Си писал Префиксное Дерево (https://github.com/TrombBone/Trie) и проверял раздельную компиляцию (https://github.com/TrombBone/separateCompiling). Проходились предметы, напрямую связанные с алгоритмами, где мы решали популярные задачи с LeetCode, например, задачу о рюкзаке, о вложенности скобочек и другие. Также была Задача об обедающих философах – про проблему многопоточности (https://github.com/TrombBone/kilosophers). Сам решил более 100 задач по алгоритмам на LeetCode в рамках подготовки к собеседованиям. В качестве своей Выпускной Квалификационной Работы я написал Android-приложение для напоминаний. Приложение разрабатывалось как копия Google Tasks со всеми функциями и дизайном Material Design. В разработке использовались самые актуальные на тот момент требования для разработки Android-приложений, разделение на уровни данных и представления, использование архитектуры MVVM и архитектурного паттерна Single Activity. В приложении использовалась база данных, с которой осуществлялось взаимодействие через Kotlin Flow. Также использовался AlarmManager для своевременной отправки напоминаний в уведомлении, Broadcast Receiver для общения с системой для уведомлений. Репозиторий с приложением: https://github.com/TrombBone/MyTodoApp Работа После устройства на работу я почти сразу взял проект для Андроида, в котором писал терминал для пропусков. Приложение устроено так: камера устройства сканировала паспорт, фотография отправлялась на сервер, откуда возвращались распознанные данные, после чего эти данные отправляются на сервер компании, где и происходит регистрация. Приложение было полностью написано мной. Код приложения: https://github.com/TrombBone/myTerminal При разработке использовалась архитектура MVVM и такие библиотеки, как ViewModel, LiveData, для общения с серверами использовались JSON и помогающая работать с ним библиотека moshi, библиотека Retrofit2. Естественно использовались корутины для отдельного сетевого потока. Дополнительные курсы Закончил IT-школу Samsung, где нас ещё в школьные годы учили писать на Java для Android, где в конце каждый защитил проект. Я тогда написал игру, которую позже в ВУЗе переписал под Kotlin. Как уже писал выше, использовал библиотеки Canvas, SurfaceView. (https://github.com/TrombBone/RectangleTacticianKotlin). Кроме того, я почти полностью прошёл курс от Google для начинающих Андроид-программистов: Android Basics In Kotlin. Там я узнал о ведущих Coding Guidlines и научился их использовать (https://g.dev/trombbone). Участвовал в хакатоне при ВУЗе, где познакомился на простом уровне с библиотекой Jetpack Compose, которая даёт множество новых возможностей по сравнению с обычными xml. Личные качества Ответственный, исполнительный, легко и быстро обучаемый, находчивый.

Похожие резюме

#

до 90 000 ₽

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Сыктывкарская городская больница 1, Медицинский брат палатный, июль 2017 - январь 2018

Обновлено

07.11 в 09:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 3 месяца

#

до 200 000 ₽

42 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО "Е-генератор", Копирайтер, январь 2008 - декабрь 2008

Обновлено

22.11 в 03:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 9 месяцев

#

Не указана

25 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

AY Games, 2д/3д художник, сентябрь 2021 - март 2022

Обновлено

22.11 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 2 месяца