Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
24 года 2 месяца
Публичные персоны, «SCM», юриспруденция, частный бизнес, цветочный бизнес и флористика, автомобильный бизнес, сфера услуг красоты и здоровья, алкогольрегулирование, искусство и развлечения, образование, финансовые услуги
Директор по стратегическому развитию SMM
С 01.11.2012 по настоящее время (12 лет 4 месяца)
Комплексная и многоцелевая работа в социальных сетях, на площадках интернет-ресурсов и других СМИ. Управление репутацией, выработка стратегии развития и продвижения в соцсетях вашей собственной Персоны и/или вашего бизнеса/ компании/ организации. Работа с целевой аудиторией и «лидерами мнений», уникальная креативная редакционная политика и дизайнерские решения - это лишь то немногое, чего я достигла за время непрерывного обучения и интенсивной деятельности в системе управления маркетингом, брендингом, smm-продвижения и PR. На сегодняшний день предлагаю Вам персональное продвижение Первого лица и/или бизнеса в Social Media. Составляющими актуальной технологии являются не только грамотное контент-наполнение личных профилей в соцсетях, а так же создание и оформление живого профиля, администрирование корпоративных страниц и подбор тематических репостов, разработка коммуникационной стратегии и редакционной политики, анализ целевой аудитории и конкурентов, работа с журналистами и многое-многое другое. Для подобных проектов я обладаю достаточными знаниями, опытом и такими навыками, как: понимание психологии и менталитета современного «российского» общества, взаимодействие с людьми, умение управлять и руководить мнениями всех социальных слоёв населения, а так же прогнозировать актуальность того или иного маркетингового интерфейса. Разработка общей стратегии PR и SMM, web-аналитика, коммьюнити навыки, полное контент-управление, создание брендинга, пресс-релизов, системы оферов, правильное позиционирование на рынке социальных и маркетинговых связей Компании или Первого/Главного лица, механизмы управления таргетированной и контекстной рекламой, прогнозирование и оптимизация бюджета в сфере SMM и PR, управление репутацией - всё это также является неотъемлемой составляющей для реализации ваших амбиций и желаний на поприще Pr и Social Media.
Публичные персоны, «SCM», юриспруденция, частный бизнес, цветочный бизнес и флористика, автомобильный бизнес, сфера услуг красоты и здоровья, алкогольрегулирование, искусство и развлечения, образование, финансовые услуги
Директор по стратегическому развитию SMM
С 01.11.2012 по настоящее время (12 лет 4 месяца)
Комплексная и многоцелевая работа в социальных сетях, на площадках интернет-ресурсов и других СМИ. Управление репутацией, выработка стратегии развития и продвижения в соцсетях вашей собственной Персоны и/или вашего бизнеса/ компании/ организации. Работа с целевой аудиторией и «лидерами мнений», уникальная креативная редакционная политика и дизайнерские решения - это лишь то немногое, чего я достигла за время непрерывного обучения и интенсивной деятельности в системе управления маркетингом, брендингом, smm-продвижения и PR. На сегодняшний день предлагаю Вам персональное продвижение Первого лица и/или бизнеса в Social Media. Составляющими актуальной технологии являются не только грамотное контент-наполнение личных профилей в соцсетях, а так же создание и оформление живого профиля, администрирование корпоративных страниц и подбор тематических репостов, разработка коммуникационной стратегии и редакционной политики, анализ целевой аудитории и конкурентов, работа с журналистами и многое-многое другое. Для подобных проектов я обладаю достаточными знаниями, опытом и такими навыками, как: понимание психологии и менталитета современного «российского» общества, взаимодействие с людьми, умение управлять и руководить мнениями всех социальных слоёв населения, а так же прогнозировать актуальность того или иного маркетингового интерфейса. Разработка общей стратегии PR и SMM, web-аналитика, коммьюнити навыки, полное контент-управление, создание брендинга, пресс-релизов, системы оферов, правильное позиционирование на рынке социальных и маркетинговых связей Компании или Первого/Главного лица, механизмы управления таргетированной и контекстной рекламой, прогнозирование и оптимизация бюджета в сфере SMM и PR, управление репутацией - всё это также является неотъемлемой составляющей для реализации ваших амбиций и желаний на поприще Pr и Social Media.
Образование
Университет
Казанская государственная консерватория им. Н.Г. Жиганова
Университет
SMM маркетинг, PR, журналистика и литературное творчество, стратегия продвижения и развития социальных сетей, исследования факторов внедрения алгоритмов на популярных площадках соцсетей
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ив?, Итальянский
Дополнительно
Ключевые навыки
Smm
деловые сми
мониторинг сми
мониторинг упоминаемости компании в сми
работа со сми
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
бренд-менеджмент
запуск нового бренда
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
написание пресс-релизов
реклама в прессе
подготовка комментарие для прессы
cоциальная реклама
Наполнять контентом социальные сети
написание рекламных статей
Описания для товаров, написание статей на производственную тематику.
Математическая статистика
Интернет-реклама таргетинг
cоциальный маркетинг
психология личности
прогнозирование продаж
оптимизация затрат
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Дополнительная информация
«Здравствуйте! Вам нужен SMM?» По-моему, это звучит не совсем верно. В любом деле нужен не СММ, а охват, интерес к продукту и возможность донести свои ценности до целевой аудитории. SocialMedia - это один из главных на сегодняшний день каналов, с помощью которых этого можно достичь. Разработка и внедрение в социальные сети нативной (естественной) рекламы на порядок сложнее и в производстве, и в планировании, и в бюджетировании. Для этого мало темы, продукта и желания о нём рассказывать. Чтобы реклама на социальных ресурсах не скатывалась в банальный пресс-релиз, она должна быть подана не просто ненавязчиво и красиво, скорее талантливо, с большим искусством и исключительно точно вписываться в формат демонстрирующей её площадки. Прямая реклама «в лоб» давно является признаком плохого тона. В ней мало настоящих эмоций и человечности, стоимость зашкаливает, а назойливость только раздражает. И дело не только в экономическом кризисе, но и во вкусе. Уже давно вместо нее в ход идут приемы так называемого «партизанского» smm маркетинга на уровне искусства в сочетании с глубокой “handmade” работой по привлечению и удержанию аудитории (клиентов), а так же стимулированию постоянного интереса к вашей персоне, бизнесу или продукту.
Похожие резюме
до 35 000 ₽
31 год
Москва
Последнее место работы
Универсам Верный, Старший смены/Администратор, декабрь 2016 - март 2019
Обновлено
01.12 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 6 месяцев
до 300 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ФГУП МЗЭМА, Техник, ноябрь 2006 - июнь 2009
Обновлено
04.12 в 03:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 4 месяца
до 120 000 ₽
37 лет
Москва
Последнее место работы
ООО " Инфотек" Русский пивной ресторан "Ив.Дурдин", официант, старший официант, март 2006 - сентябрь 2008
Обновлено
16.12 в 18:53
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 5 месяцев