Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 34 года, родился 16 сентября 1990
Город: Ростов-на-Дону
Опыт работы
12 лет 11 месяцев
Банк ВТБ (ПАО)
Ведущий менеджер
С 01.07.2024 по 01.08.2024 (1 месяц)
Отдел по работе с корпоративными клиентами
Банк ВТБ (ПАО)
Ведущий менеджер
С 01.07.2024 по 01.08.2024 (1 месяц)
Отдел по работе с корпоративными клиентами
Сбер
Ведущий специалист
С 01.08.2023 по 01.06.2024 (10 месяцев)
Операционная поддержка корпоративных клиентов
ИП
Менеджер
С 01.02.2020 по 01.08.2023 (3 года 6 месяцев)
увеличение объема продаж; выполнение планов продаж; контроль дебиторской задолженности; контроль документооборота; решение административных вопросов;
ООО ГеоДом
Региональный менеджер
С 01.08.2019 по 01.12.2019 (4 месяца)
Работа с клиентской базой, переговоры с ЛПР, проведение презентаций, участие в выставках, работа в двух федеральных округах (ПФО, ДФО). Контроль логистики. Дебеторской задолжности. Заключение договоров, работа со спецификациями, счетами, отгрузка продукции, выполнение плана отгрузок и оплат.
Минспорта РО
Специалист
С 01.03.2019 по 01.07.2019 (4 месяца)
Государственная информационная политика в сфере спорта и физической культуры
ООО Феникс+
Региональный менеджер
С 01.10.2017 по 01.01.2019 (1 год 3 месяца)
Работа с клиентской базой, переговоры с ЛПР, проведение презентаций, участие в выставках, работа в двух федеральных округах (ПФО, CФО), участие в конференциях и выставках. Контроль логистики. Дебеторской задолжности. Заключение договоров, работа со спецификациями, счетами, отгрузка продукции, выполнение плана отгрузок и оплат.
ЭТМ, компания
Менеджер
С 01.07.2017 по 01.10.2017 (3 месяца)
Оптовые поставки электротехнического оборудования и материалов организациям Прозвон клиентской базы, переговоры с ЛПР, проведение встреч. Заключение новых договоров, работа со спецификациями, отправка счетов, отгрузка товара, выполнение плана Холодные звонки, презентация преимуществ компании, формирование новой клиентской базы
ТД "Фаворит"
Ст. менеджер
С 01.10.2014 по 01.06.2017 (2 года 8 месяцев)
организация и контроль рекламно-производственной деятельности компании; - общая координация и управление фирмой, - организация производственного процесса; - подпор персонала; - разработка организационной структуры; - контроль работы рекламного агентства; - ведение переговоров с корпоративными клиентами; - разработка системы мотивации персонала; - изучение рынка производства, дизайна рекламы; - ведение переговоров; - заключение и оформление сделок;
МУП СКУ, Администрация города
Специалист, И.О. начальника цеха
С 01.05.2012 по 01.09.2014 (2 года 4 месяца)
Осуществление руководство производственно-хозяйственной деятельностью цеха. Обеспечивание выполнение производственных заданий, ритмичный выпуск продукции высокого качества, эффективное использование основных и оборотных средств. Проведение работ по совершенствованию организации производства, его технологии, механизации и автоматизации производственных процессов, предупреждению брака и повышению качества изделий, экономии всех видов ресурсов, внедрению прогрессивных форм организации труда, аттестации и рационализации рабочих мест, использованию резервов повышения производительности труда и снижения издержек производства. Организация текущее производственное планирование, учет, составление и своевременное предоставление отчетности о производственной деятельности цеха. Обеспечивание технически правильную эксплуатацию оборудования и других основных средств, выполнение графиков их ремонта. Координация работ мастеров и цеховых служб. Подбор кадров рабочих и служащих, их расстановка. Контроль соблюдение работниками правил и норм охраны труда и техники безопасности, производственной и трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка. Предложения о поощрении отличившихся работников, наложении дисциплинарных взысканий на нарушителей производственной и трудовой дисциплины, применении при необходимости мер материального-воздействия. Организация работу по повышению квалификации рабочих и служащих цеха, воспитательная работа в коллективе.
ИП МАЛЮГИН В.В.
Помощник Директора, Зам. Директора
С 01.01.2011 по 01.04.2012 (1 год 3 месяца)
увеличение объема продаж; организация и контроль работы отдела продаж, склада, логистики; выполнение планов продаж; контроль дебиторской задолженности; подбор и обучение персонала; контроль документооборота; решение административных вопросов; предоставление отчетности.
Образование
Университет
Московский финансово-промышленный университет "Синергия", Москва.
Университет
Южный федеральный университет
Университет
«Высшая школа государственного управления» (РАНХиГС)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: торговля
приемка груза
выкладка товаров
урегулирование конфликтов
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
1с: зарплата и управление персоналом
водительское удостоверение категории b
обслуживание покупателей
Организаторские и управленческие навыки
безаварийное вождение
Анализ данных анализ продаж аналитическое мышление маркетплейсы анализ ассортиментной линейки google
Дополнительная информация
-Коммуникабельный и пунктуальный -Готов к обучению -Стрессоустойчив
Похожие резюме
Не указана
50 лет
Ростов-на-Дону
Полный день
Последнее место работы
ООО «Трон", Заведующий аптекой, июль 1996 - февраль 2008
Обновлено
30.10 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 6 месяцев
до 300 000 ₽
33 года
Ростов-на-Дону
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
AlexFitness, Ведущий проекта. Персональный тренер, сентябрь 2009 - по настоящее время
Обновлено
06.12 в 12:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 6 месяцев
Не указана
19 лет
Ростов-на-Дону
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
NIKITA ONLINE, Филиал в г.Ростов-на-Дону, Гейм-дизайнер, февраль 2015 - апрель 2016
Обновлено
22.11 в 10:37
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 4 месяца