Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Арт директор

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 36 лет, родилась 26 июля 1988

Город: Мончегорск

Опыт работы

20 лет 4 месяца

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Доверие"

Секретарь руководителя

С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 4 месяца)

Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема, увольнения, перевода работников; - оформление отпусков работников, ведение графика отпусков; - оформление приказов по кадровой деятельности в соответствии с унифицированными формами – прием, перевод, увольнение, отпуск, премирование; - составление приказов о доплате, о возложении обязанностей, о графике работ сотрудников, о денежной компенсации за неиспользованные дни отпуска, об отстранении от работы в связи с пандемией и др; - составление трудовых договоров и должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам; - ведение трудовых книжек; - ведение личных карточек, личных дел работников; - сдача отчетности СЗВ-ТД, статистической отчетности; - ведение табелей учета рабочего времени; - ведение воинского учета; - ведение базы данных сотрудников; - помощь директору в составлении и корректировке Положения об оплате труда учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, Политики по персональным данным; - ведение протоколов заседания комиссии по материальному стимулированию; - контроль за своевременным прохождением сотрудниками медицинского осмотра: формирование направлений на медицинский осмотр, заключение договоров с медицинскими организациями на предмет прохождения медицинского осмотра, оформление медицинских книжек работников. - контроль за прохождением гигиенической аттестации работников. Ведение профсоюзной деятельности: - составление коллективного договора; - составление плана работы на учебный год; - ведение протоколов заседаний профсоюзных собраний, протоколов заседаний контрольно-ревизионной комиссии, протоколов заседаний профсоюзного комитета. Ведение архивного делопроизводства: - составление номенклатуры дел, описей дел, протоколов заседания экспертной комиссии, исторической справки по учреждению; - подшивка документов в соответствии с номенклатурой дел. Ведение секретарской работы: - оформление исходящих информационных писем, запросов, ходатайств в различные организации и учреждения; - регистрация и подшивка входящей и исходящей документации; - контроль за электронной почтой организации; - ведение протоколов общего собрания трудового коллектива, протоколов административного совета учреждения; - предоставление различных отчетов в Роспотребнадзор, в ОМВД, в администрацию города, управление образования города, в Централизованную бухгалтерию и др. - работа с организациями на предмет выполнения различных работ и предоставления услуг, к примеру, на поставку канцелярии, мебели. Контроль сроков поставки продукции, своевременного предоставление организациями пакета документов на оплату выполненных работ, оказанных услуг: договора, акта выполненных работ, счета, счета-фактуры.

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Доверие"

Секретарь руководителя

С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 4 месяца)

Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема, увольнения, перевода работников; - оформление отпусков работников, ведение графика отпусков; - оформление приказов по кадровой деятельности в соответствии с унифицированными формами – прием, перевод, увольнение, отпуск, премирование; - составление приказов о доплате, о возложении обязанностей, о графике работ сотрудников, о денежной компенсации за неиспользованные дни отпуска, об отстранении от работы в связи с пандемией и др; - составление трудовых договоров и должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам; - ведение трудовых книжек; - ведение личных карточек, личных дел работников; - сдача отчетности СЗВ-ТД, статистической отчетности; - ведение табелей учета рабочего времени; - ведение воинского учета; - ведение базы данных сотрудников; - помощь директору в составлении и корректировке Положения об оплате труда учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, Политики по персональным данным; - ведение протоколов заседания комиссии по материальному стимулированию; - контроль за своевременным прохождением сотрудниками медицинского осмотра: формирование направлений на медицинский осмотр, заключение договоров с медицинскими организациями на предмет прохождения медицинского осмотра, оформление медицинских книжек работников. - контроль за прохождением гигиенической аттестации работников. Ведение профсоюзной деятельности: - составление коллективного договора; - составление плана работы на учебный год; - ведение протоколов заседаний профсоюзных собраний, протоколов заседаний контрольно-ревизионной комиссии, протоколов заседаний профсоюзного комитета. Ведение архивного делопроизводства: - составление номенклатуры дел, описей дел, протоколов заседания экспертной комиссии, исторической справки по учреждению; - подшивка документов в соответствии с номенклатурой дел. Ведение секретарской работы: - оформление исходящих информационных писем, запросов, ходатайств в различные организации и учреждения; - регистрация и подшивка входящей и исходящей документации; - контроль за электронной почтой организации; - ведение протоколов общего собрания трудового коллектива, протоколов административного совета учреждения; - предоставление различных отчетов в Роспотребнадзор, в ОМВД, в администрацию города, управление образования города, в Централизованную бухгалтерию и др. - работа с организациями на предмет выполнения различных работ и предоставления услуг, к примеру, на поставку канцелярии, мебели. Контроль сроков поставки продукции, своевременного предоставление организациями пакета документов на оплату выполненных работ, оказанных услуг: договора, акта выполненных работ, счета, счета-фактуры.

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр ресурсного обеспечения учреждений образования города Мончегорска"

Специалист по кадрам

С 01.09.2013 по 01.08.2016 (2 года 11 месяцев)

Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема, увольнения, перевода работников; - оформление отпусков работников, ведение графика отпусков; - оформление приказов по кадровой деятельности в соответствии с унифицированными формами – прием, перевод, увольнение, отпуск, премирование; - составление приказов о доплате, о возложении обязанностей, о графике работ сотрудников, о денежной компенсации за неиспользованные дни отпуска, об отстранении от работы и др; - составление трудовых договоров и должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам; - ведение трудовых книжек; - ведение личных карточек, личных дел работников; - сдача статистической отчетности; - ведение табелей учета рабочего времени; - ведение воинского учета; - ведение базы данных сотрудников; - контроль за своевременным прохождением аттестации работников; - контроль за своевременным прохождением работниками курсов повышения квалификации. - ведение суммированного учета рабочего времени; - помощь директору в составлении и корректировке Положения об оплате труда учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, Политики по персональным данным; Ведение архивного делопроизводства: - составление номенклатуры дел, описей дел, протоколов заседания экспертной комиссии, исторической справки по учреждению; - подшивка документов в соответствии с номенклатурой дел. Ведение секретарской работы: - оформление исходящих информационных писем, запросов, ходатайств в различные организации и учреждения; - регистрация и подшивка входящей и исходящей документации; - контроль за электронной почтой организации; - ведение протоколов аппаратных совещаний; - работа с организациями на предмет выполнения различных работ и предоставления услуг, к примеру, на поставку канцелярии, мебели. Контроль своевременного предоставления организациями пакета документов на оплату выполненных работ, оказанных услуг: договора, акта выполненных работ, счета, счета-фактуры.

Муниципальное бюджетное учреждение "Центр ресурсного обеспечения учреждений образования города Мончегорска"

Оператор электронно вычислительных и вычислительных машин

С 01.09.2012 по 01.08.2013 (11 месяцев)

- оформление исходящих информационных писем, запросов, ходатайств в различные организации и учреждения; - регистрация и подшивка входящей и исходящей документации; - контроль за электронной почтой организации;

Образование

Университет

Мурманский государственный технический университет

Университет

НОЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР"

Университет

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр Профессионального Обучения»

Университет

Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "1С-Образование"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ведение кадрового документооборота (прием

  • Прием, увольнение

  • складирования и отпуска тмц

  • Платежи / переводы

  • формирование личных дел

  • Разработка по

Дополнительная информация

Незамужем, детей нет.

Похожие резюме

#

до 95 000 ₽

54 года

Мончегорск

Полный день

Последнее место работы

АО Ювелирторг, Заведующий магазином, январь 2009 - октябрь 2017

Обновлено

06.12 в 12:27

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 9 месяцев

#

до 70 000 ₽

52 года

Мончегорск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

в/ч,ип,дрсу,ип, водитель, июнь 1990 - по настоящее время

Обновлено

28.10 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

68 лет 8 месяцев

#

Не указана

36 лет

Мончегорск

Полный день

Последнее место работы

ОВД по г. Мончегорску, милиционер-кинолог, март 2009 - март 2011

Обновлено

13.12 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года