Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 36 лет, родилась 26 июля 1988
Город: Мончегорск
Опыт работы
20 лет 4 месяца
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Доверие"
Секретарь руководителя
С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 4 месяца)
Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема, увольнения, перевода работников; - оформление отпусков работников, ведение графика отпусков; - оформление приказов по кадровой деятельности в соответствии с унифицированными формами – прием, перевод, увольнение, отпуск, премирование; - составление приказов о доплате, о возложении обязанностей, о графике работ сотрудников, о денежной компенсации за неиспользованные дни отпуска, об отстранении от работы в связи с пандемией и др; - составление трудовых договоров и должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам; - ведение трудовых книжек; - ведение личных карточек, личных дел работников; - сдача отчетности СЗВ-ТД, статистической отчетности; - ведение табелей учета рабочего времени; - ведение воинского учета; - ведение базы данных сотрудников; - помощь директору в составлении и корректировке Положения об оплате труда учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, Политики по персональным данным; - ведение протоколов заседания комиссии по материальному стимулированию; - контроль за своевременным прохождением сотрудниками медицинского осмотра: формирование направлений на медицинский осмотр, заключение договоров с медицинскими организациями на предмет прохождения медицинского осмотра, оформление медицинских книжек работников. - контроль за прохождением гигиенической аттестации работников. Ведение профсоюзной деятельности: - составление коллективного договора; - составление плана работы на учебный год; - ведение протоколов заседаний профсоюзных собраний, протоколов заседаний контрольно-ревизионной комиссии, протоколов заседаний профсоюзного комитета. Ведение архивного делопроизводства: - составление номенклатуры дел, описей дел, протоколов заседания экспертной комиссии, исторической справки по учреждению; - подшивка документов в соответствии с номенклатурой дел. Ведение секретарской работы: - оформление исходящих информационных писем, запросов, ходатайств в различные организации и учреждения; - регистрация и подшивка входящей и исходящей документации; - контроль за электронной почтой организации; - ведение протоколов общего собрания трудового коллектива, протоколов административного совета учреждения; - предоставление различных отчетов в Роспотребнадзор, в ОМВД, в администрацию города, управление образования города, в Централизованную бухгалтерию и др. - работа с организациями на предмет выполнения различных работ и предоставления услуг, к примеру, на поставку канцелярии, мебели. Контроль сроков поставки продукции, своевременного предоставление организациями пакета документов на оплату выполненных работ, оказанных услуг: договора, акта выполненных работ, счета, счета-фактуры.
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи "Доверие"
Секретарь руководителя
С 01.09.2016 по настоящее время (8 лет 4 месяца)
Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема, увольнения, перевода работников; - оформление отпусков работников, ведение графика отпусков; - оформление приказов по кадровой деятельности в соответствии с унифицированными формами – прием, перевод, увольнение, отпуск, премирование; - составление приказов о доплате, о возложении обязанностей, о графике работ сотрудников, о денежной компенсации за неиспользованные дни отпуска, об отстранении от работы в связи с пандемией и др; - составление трудовых договоров и должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам; - ведение трудовых книжек; - ведение личных карточек, личных дел работников; - сдача отчетности СЗВ-ТД, статистической отчетности; - ведение табелей учета рабочего времени; - ведение воинского учета; - ведение базы данных сотрудников; - помощь директору в составлении и корректировке Положения об оплате труда учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, Политики по персональным данным; - ведение протоколов заседания комиссии по материальному стимулированию; - контроль за своевременным прохождением сотрудниками медицинского осмотра: формирование направлений на медицинский осмотр, заключение договоров с медицинскими организациями на предмет прохождения медицинского осмотра, оформление медицинских книжек работников. - контроль за прохождением гигиенической аттестации работников. Ведение профсоюзной деятельности: - составление коллективного договора; - составление плана работы на учебный год; - ведение протоколов заседаний профсоюзных собраний, протоколов заседаний контрольно-ревизионной комиссии, протоколов заседаний профсоюзного комитета. Ведение архивного делопроизводства: - составление номенклатуры дел, описей дел, протоколов заседания экспертной комиссии, исторической справки по учреждению; - подшивка документов в соответствии с номенклатурой дел. Ведение секретарской работы: - оформление исходящих информационных писем, запросов, ходатайств в различные организации и учреждения; - регистрация и подшивка входящей и исходящей документации; - контроль за электронной почтой организации; - ведение протоколов общего собрания трудового коллектива, протоколов административного совета учреждения; - предоставление различных отчетов в Роспотребнадзор, в ОМВД, в администрацию города, управление образования города, в Централизованную бухгалтерию и др. - работа с организациями на предмет выполнения различных работ и предоставления услуг, к примеру, на поставку канцелярии, мебели. Контроль сроков поставки продукции, своевременного предоставление организациями пакета документов на оплату выполненных работ, оказанных услуг: договора, акта выполненных работ, счета, счета-фактуры.
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр ресурсного обеспечения учреждений образования города Мончегорска"
Специалист по кадрам
С 01.09.2013 по 01.08.2016 (2 года 11 месяцев)
Ведение кадрового делопроизводства: - оформление приема, увольнения, перевода работников; - оформление отпусков работников, ведение графика отпусков; - оформление приказов по кадровой деятельности в соответствии с унифицированными формами – прием, перевод, увольнение, отпуск, премирование; - составление приказов о доплате, о возложении обязанностей, о графике работ сотрудников, о денежной компенсации за неиспользованные дни отпуска, об отстранении от работы и др; - составление трудовых договоров и должностных инструкций, дополнительных соглашений к трудовым договорам; - ведение трудовых книжек; - ведение личных карточек, личных дел работников; - сдача статистической отчетности; - ведение табелей учета рабочего времени; - ведение воинского учета; - ведение базы данных сотрудников; - контроль за своевременным прохождением аттестации работников; - контроль за своевременным прохождением работниками курсов повышения квалификации. - ведение суммированного учета рабочего времени; - помощь директору в составлении и корректировке Положения об оплате труда учреждения, Правил внутреннего трудового распорядка, Политики по персональным данным; Ведение архивного делопроизводства: - составление номенклатуры дел, описей дел, протоколов заседания экспертной комиссии, исторической справки по учреждению; - подшивка документов в соответствии с номенклатурой дел. Ведение секретарской работы: - оформление исходящих информационных писем, запросов, ходатайств в различные организации и учреждения; - регистрация и подшивка входящей и исходящей документации; - контроль за электронной почтой организации; - ведение протоколов аппаратных совещаний; - работа с организациями на предмет выполнения различных работ и предоставления услуг, к примеру, на поставку канцелярии, мебели. Контроль своевременного предоставления организациями пакета документов на оплату выполненных работ, оказанных услуг: договора, акта выполненных работ, счета, счета-фактуры.
Муниципальное бюджетное учреждение "Центр ресурсного обеспечения учреждений образования города Мончегорска"
Оператор электронно вычислительных и вычислительных машин
С 01.09.2012 по 01.08.2013 (11 месяцев)
- оформление исходящих информационных писем, запросов, ходатайств в различные организации и учреждения; - регистрация и подшивка входящей и исходящей документации; - контроль за электронной почтой организации;
Образование
Университет
Мурманский государственный технический университет
Университет
НОЧУО ДПО "Актион-МЦФЭР"
Университет
Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Центр Профессионального Обучения»
Университет
Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "1С-Образование"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ведение кадрового документооборота (прием
Прием, увольнение
складирования и отпуска тмц
Платежи / переводы
формирование личных дел
Разработка по
Дополнительная информация
Незамужем, детей нет.
Похожие резюме
до 95 000 ₽
54 года
Мончегорск
Полный день
Последнее место работы
АО Ювелирторг, Заведующий магазином, январь 2009 - октябрь 2017
Обновлено
06.12 в 12:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 9 месяцев
до 70 000 ₽
52 года
Мончегорск
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
в/ч,ип,дрсу,ип, водитель, июнь 1990 - по настоящее время
Обновлено
28.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
68 лет 8 месяцев
Не указана
36 лет
Мончегорск
Полный день
Последнее место работы
ОВД по г. Мончегорску, милиционер-кинолог, март 2009 - март 2011
Обновлено
13.12 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года