Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист go

до 100 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 55 лет, родилась -

Город: Москва

Опыт работы

43 года 10 месяцев

ООО «Москва-Макдоналдс»

Ассистент директора

С 01.01.2003 по настоящее время (22 года)

Должностные обязанности: организация работы ресторана; контроль над работой всех подразделений, отвечающих за обслуживание ресторана; контакты с внешними службами, контролирующими работу предприятия; контроль над техническим состоянием оборудования; выполнение целевых показателей, общение с гостями; решение конфликтных ситуаций.

ООО «Москва-Макдоналдс»

Ассистент директора

С 01.01.2003 по настоящее время (22 года)

Должностные обязанности: организация работы ресторана; контроль над работой всех подразделений, отвечающих за обслуживание ресторана; контакты с внешними службами, контролирующими работу предприятия; контроль над техническим состоянием оборудования; выполнение целевых показателей, общение с гостями; решение конфликтных ситуаций.

Образование

Университет

Российский Государственный Аграрный Университет - МСХА имени К.А.Тимирязева (бывш. Московский Государственный Университет Природообустройства)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Навыки межличностного общения

  • урегулирование конфликтов

  • контроль исполнения решений

  • Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.

  • способность обучать других

  • административная поддержка руководителя

  • • закупка товаров и услуг

  • • точность и внимательность к деталям

  • работа с курьерскими службами

  • водительское удостоверение категории b

  • планирование рабочего дня руководителя

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • прием посетителей

  • закупка продуктов питания

  • приёмка товара по количеству и качеству

  • контроль за состоянием оборудования

  • проведение инвентаризаций и ревизий

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Первичная адаптация персонала

  • Оценка и мотивация персонала

  • обучение и развитие персонала

  • замещение руководителя

  • структурирование и оптимизация бизнес-процессов

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

Дополнительная информация

Личные качества: Обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

47 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Три кита, ООО, Сотрудник ГБР, октябрь 2001 - октябрь 2005

Обновлено

30.10 в 18:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет

#

Не указана

41 год

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

дизайн-студия «Денис Симачев», КОНСТРУКТОР-МОДЕЛЬЕР ОДЕЖДЫ, июнь 2005 - март 2006

Обновлено

01.11 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

26 лет

#

до 50 000 ₽

57 лет

Москва

Последнее место работы

ООО Неон-Строй, Монтажник, май 2014 - январь 2015

Обновлено

01.11 в 09:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 5 месяцев