Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Москва
Опыт работы
43 года 10 месяцев
ООО «Москва-Макдоналдс»
Ассистент директора
С 01.01.2003 по настоящее время (22 года)
Должностные обязанности: организация работы ресторана; контроль над работой всех подразделений, отвечающих за обслуживание ресторана; контакты с внешними службами, контролирующими работу предприятия; контроль над техническим состоянием оборудования; выполнение целевых показателей, общение с гостями; решение конфликтных ситуаций.
ООО «Москва-Макдоналдс»
Ассистент директора
С 01.01.2003 по настоящее время (22 года)
Должностные обязанности: организация работы ресторана; контроль над работой всех подразделений, отвечающих за обслуживание ресторана; контакты с внешними службами, контролирующими работу предприятия; контроль над техническим состоянием оборудования; выполнение целевых показателей, общение с гостями; решение конфликтных ситуаций.
Образование
Университет
Российский Государственный Аграрный Университет - МСХА имени К.А.Тимирязева (бывш. Московский Государственный Университет Природообустройства)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Навыки межличностного общения
урегулирование конфликтов
контроль исполнения решений
Планирование. расстановка приоритетов. тайм-менеджмент.
способность обучать других
административная поддержка руководителя
• закупка товаров и услуг
• точность и внимательность к деталям
работа с курьерскими службами
водительское удостоверение категории b
планирование рабочего дня руководителя
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
прием посетителей
закупка продуктов питания
приёмка товара по количеству и качеству
контроль за состоянием оборудования
проведение инвентаризаций и ревизий
Общение с людьми и коммуникабельность
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Первичная адаптация персонала
Оценка и мотивация персонала
обучение и развитие персонала
замещение руководителя
структурирование и оптимизация бизнес-процессов
Автоматизация кадрового документооборота
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Дополнительная информация
Личные качества: Обучаемость, работоспособность, целеустремлённость, стрессоустойчивость, высокая степень ответственности, коммуникабельность, исполнительность, умение работать в команде, дисциплинированность, аккуратность.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
47 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Три кита, ООО, Сотрудник ГБР, октябрь 2001 - октябрь 2005
Обновлено
30.10 в 18:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет
Не указана
41 год
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
дизайн-студия «Денис Симачев», КОНСТРУКТОР-МОДЕЛЬЕР ОДЕЖДЫ, июнь 2005 - март 2006
Обновлено
01.11 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет
до 50 000 ₽
57 лет
Москва
Последнее место работы
ООО Неон-Строй, Монтажник, май 2014 - январь 2015
Обновлено
01.11 в 09:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 5 месяцев