Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

event менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 3 декабря 1997

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 4 месяца

IVSGROUP

Менеджер проектов

С 01.05.2024 по настоящее время (10 месяцев)

1. Деловой туризм. Организация: - Выездов по всей стране и заграницу - Конференций - Экскурсионной программы - Питания - Технических составляющих; Бронирование: - Отелей - Авиабилетов - Площадок 2. MICE. Организация: - корпоративных выставок - выставочных стендов - конференций - деловых встреч - культурных программ - event-мероприятий Разработка: - концепций - брендинг - механик мер-тий

IVSGROUP

Менеджер проектов

С 01.05.2024 по настоящее время (10 месяцев)

1. Деловой туризм. Организация: - Выездов по всей стране и заграницу - Конференций - Экскурсионной программы - Питания - Технических составляющих; Бронирование: - Отелей - Авиабилетов - Площадок 2. MICE. Организация: - корпоративных выставок - выставочных стендов - конференций - деловых встреч - культурных программ - event-мероприятий Разработка: - концепций - брендинг - механик мер-тий

Lupin

Ассистент Операционного Директора

С 01.10.2023 по 01.05.2024 (7 месяцев)

1. Документация -Работа с Договорами, составление договоров -Работа со счетами, выставление счетов - Закрывающие документы (УПД, акты, Накладные) -Мониторинг остатков и выгрузка документов -Контроль оплаты счетов -Еженедельный отчёт руководству -Согласование правок от клиентов -Работа с клиентами -Работа в Word, Excel 2. Расходы -Ведение таблиц расходов -Заполнение расходов -Отчётность средств

ООО Кулинарион

Менеджер входящего направления, корпоративный менеджер

С 01.09.2021 по 01.10.2023 (2 года 1 месяц)

1. Документооборот -Составление Договора -Согласование юридических правок в Договоре - Подготовка закрывающих документов - Составление счёт-оферты - Составление Приложения к Договору и счёт-оферте - Составление и выставление счетов на юридические лица - Работа с облачной кассой по счетам - Работа с закрывающими актами - Работа с счёт-фактурой - Работа с актом-сверки - Работа в Excel, Word - Контроль подписания Договоров в срок - Контроль оплат по Договору 2. Логистика - Коммуникация с бухгалтерией - Заказ курьеров - Коммуникация с баром и кухней Работа в CRM-системе - Добавление мероприятий и сделок - Создание заявок - Проставление активностей - Создание и наполнение калькуляции - Заполнение мероприятий - Исправление ошибок в системе - Добавление гостей, компаний - Работа с фильтрами в системе - Выгрузка файлов из CRM - Звонки через CRM систему 4. Работа с клиентом - Поиск клиентов - Разработка и составление базы - Работа по тёплой и холодной базе - Общение с клиентом по выявление потребности - Общение по программе мероприятия - Взаимодействие с клиентом по наполняемости мероприятия - Организация мероприятия «под ключ»

ООО «Севертранс»

Технолог-контролёр

С 01.09.2020 по 01.09.2021 (1 год)

1. Документооборот -Работа с юридическими документами, проверка. -Работа с листами недостач -Работа в Excel -Работа в Word 2. Работа с техникой -Работа в Bandicam -Работа с регистраторами AVC NVR, AMD -Работа с камерами видеонаблюдения -Предоставление видеоотчёта по недостачам

МегаФон Ритейл

Менеджер офиса продаж

С 01.07.2019 по 01.09.2020 (1 год 2 месяца)

1. 1-с касса. Документация - Кредитный брокер. Оформление и выдача кредитов - Работа с кредитными Договорами - Работа со страховыми документами и страховками - Работа с кассовой документацией (РКО, ПКО) - Заключение Договоров на сим-карту и оборудование - Продажи через систему 1-с - Проверка остатков по 1-с - Работа с документами по инкассации - Передача инкассации - Инкассирование платёжного терминала 2. Работа с клиентами - Работа по скрипту компании - Выявление потребности клиента - Индивидуальный подход и внимание к каждому клиенту - Прямые продажи техники, смартфонов, Айфонов - Настройка смартфонов, Айфонов, гаджетов, смарт-часов - Поклейка стёкол и плёнок - Работа с внутренней системой - Продажа сим-карт и модемов Мегафона - Восстановление, блокировка, регистрация сим-карт 3. Внутренние составляющие в работе - Прохождение тестов на повышение квалификации - Прохождение треннингов по обучению и повышения квалификации - Прохождение Федерального чек листа 1 раз в 2 месяца - Изучение новой техники и смартфонов на рынке - Руководство коллективом (специалистов, обучение стажёров) - Контроль и выполнения плана продаж по направлениям - Мотивация сотрудников - Совместное проведение инвентаризации

ЛАБИРИНТ

Помощник менеджера по продажам

С 01.05.2018 по 01.02.2019 (9 месяцев)

1. Документация -Работа с Договорами -Работа со счетами (выставление счетов) -Мониторинг остатков и выгрузка документов -Составление отчётов по продажам и направлениям в литературе -Контроль оплаты счетов -Еженедельный отчёт руководству -Работа в Word, Excel 2. Мониторинг - Мониторинг на наличие книг и цен среди конкурентов - Работа во внутренней системе компании 3.Работа с поставщиками - Обсуждение Договоров с поставщиками - Контроль оплат по счету - Обсуждение по кол-ву поставок продукции

Zara

Старший кассир

С 01.04.2017 по 01.04.2018 (1 год)

1. 1-с продажи. Документация -Продажи по программе 1-с -Оформление возвратов по 1-с -Работа с документами 1-с (РКО, ПКО) -Сбор инкассации -Работа с закрывающими документами по кассе -Работа с терминалами 2. Торговый зал -Работа с клиентами, помощь в выборе -Соблюдение порядка в торговом зале -Сортировка вещей и аксессуаров -Соблюдения порядка на складском комплексе, сортировка вещей по номерам -Оформление витрин в торговом зале согласно документам -Обновление ценников -Проведение инвентаризации -Принятие и сортировка товара -Выставление товара в зал -Работа в примерочной торгового зал

"ТиМак"

Менеджер по продажам услуг

С 01.08.2016 по 01.03.2017 (7 месяцев)

1. Продажи -Поиск потенциальных клиентов -Составление базы для компании -Продажа металлорежущего инструмента -Изучение инструмента, прохождение курсов по повышению квалификации -Заказ оборудования -Поставка инструментов 2. Документооборот. 1-С -Работа с Договорами компаний -Выставление счетов -Работа с 1-С -Подготовка документов (счет-фактуры, РКО) -Работа в Word, Excel -Подготовка и фильтрация таблиц по клиентам -Ведение внутренней базы по документациям -Контроль остатков по базе

Образование

Университет

Российский университет дружбы народов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Добросовестность

  • Умение работать самостоятельно; решительность; напористость

  • Поставленная речь, уверенность, стрессоустойчивость

  • красноречивость

  • чуткость. понимание.

  • Техническая компетентность

  • Точность и внимательность к деталям

  • открыта для новых знаний

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • работа в коллективе

  • руководство коллективом

  • Развитие и обучение сотрудников

  • Анализ и планирование продаж

  • Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.

  • 1с: розница

  • сбор инкассации

  • кредитные договоры

  • кредитный брокер

  • внутренняя документация

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Оценка и мотивация персонала

  • Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность

  • аналитика продаж

  • работа с большим объемом информации

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

Дополнительная информация

Я умею слаженно работать в команде и грамотно взаимодействовать с клиентами. Готова быть на связи 24/7, если это необходимо. Дружелюбность, отзывчивость, стрессоустойчивость, выдержка и оптимистичный настрой в самой пессимистичной ситуации. Легко обучаюсь новому и имею огромное желание к развитию в профессиональной сфере. Считаю своими важными качествами умение воспринимать конструктивную критику и желание работать над устранением недостатков.

Похожие резюме

#

до 50 000 ₽

23 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Ассистент руководителя, март 2022 - ноябрь 2022

Обновлено

18.12 в 15:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

1 год 4 месяца

#

до 150 000 ₽

27 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Портал Mos.ru, Корреспондент ПУЛа Мэра Москвы и редактор (холдинг «Москва Медиа»), апрель 2020 - март 2022

Обновлено

17.12 в 12:23

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет

#

Не указана

38 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Мосфильм, Актер дубляжа, сентябрь 2007 - октябрь 2008

Обновлено

17.12 в 12:24

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет