Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Республика Беларусь, Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 36 лет, родилась 1 декабря 1988
Город: Москва
Опыт работы
30 лет 9 месяцев
Научно-исследовательский институт Алматыгенплан
Администратор проектов с функциями личного ассистента руководителя
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
1.Административная поддержка: Организация и координация встреч, совещаний и конференций. Ведение календаря руководителя и мониторинг его расписания. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, включая электронные письма и телефонные звонки. 2. Проектная деятельность: Участие в планировании и мониторинге сроков выполнения задач по проектам. Сбор, обработка и анализ данных по проектам. Подготовка отчетов и других документов по проектам. 3. Взаимодействие с командами и партнерами: Координация взаимодействия между различными отделами и внешними партнерами. Организация и участие в рабочих группах и совещаниях с участниками проектов. Решение организационных вопросов и обеспечение эффективной коммуникации между участниками проекта. 4. Документооборот: Ведение и поддержание в актуальном состоянии проектной документации. Подготовка и оформление протоколов и других официальных документов. 5. Обеспечение логистики: Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц. Подготовка и обеспечение необходимых материалов и оборудования для встреч и мероприятий. 6. Поддержка руководителя: Выполнение личных поручений руководителя. Осуществление контроля за выполнением задач и поручений руководителя. Обеспечение своевременного предоставления необходимой информации и материалов руководителю.
Научно-исследовательский институт Алматыгенплан
Администратор проектов с функциями личного ассистента руководителя
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 11 месяцев)
1.Административная поддержка: Организация и координация встреч, совещаний и конференций. Ведение календаря руководителя и мониторинг его расписания. Обработка входящей и исходящей корреспонденции, включая электронные письма и телефонные звонки. 2. Проектная деятельность: Участие в планировании и мониторинге сроков выполнения задач по проектам. Сбор, обработка и анализ данных по проектам. Подготовка отчетов и других документов по проектам. 3. Взаимодействие с командами и партнерами: Координация взаимодействия между различными отделами и внешними партнерами. Организация и участие в рабочих группах и совещаниях с участниками проектов. Решение организационных вопросов и обеспечение эффективной коммуникации между участниками проекта. 4. Документооборот: Ведение и поддержание в актуальном состоянии проектной документации. Подготовка и оформление протоколов и других официальных документов. 5. Обеспечение логистики: Организация командировок, бронирование билетов и гостиниц. Подготовка и обеспечение необходимых материалов и оборудования для встреч и мероприятий. 6. Поддержка руководителя: Выполнение личных поручений руководителя. Осуществление контроля за выполнением задач и поручений руководителя. Обеспечение своевременного предоставления необходимой информации и материалов руководителю.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Переводчик
С 01.10.2005 по настоящее время (19 лет 5 месяцев)
Письменные переводы: Тематики: международные отношения, деловые отношения, искусство, книжное дело, музыка, популярная культура, политические и социальные проблемы. Корректор и редактор текстов: Языки: русский, французский, английский. Обеспечение высокого качества и точности текстов. Написание текстов по запросу: Создание контента для социальных сетей. Ghostwriting. Ведение деловой переписки на русском, французском и английском языках от лица заказчика.
Государственное казенное учреждение города Москвы - Центр организации дорожного движения Правительства Москвы
Помощник заместителя руководителя учреждения
С 01.09.2016 по 01.11.2022 (6 лет 2 месяца)
1. Ведение документооборота: Управление документооборотом и контроль за соблюдением сроков выполнения поручений Работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы (МОСЭДО). 2. Планирование рабочего дня руководителя: Организация и координация встреч, совещаний и мероприятий. Поддержка руководителя в ежедневных операционных задачах. 3. Работа с большими потоками информации в условиях многозадачности: Эффективное управление большим объемом информации и выполнение множества задач одновременно. 4. Управление делами и работой команды (30 человек): Организация и контроль деятельности команды. Обеспечение выполнения поставленных задач и целей команды. 5. Контроль исполнения поручений: Мониторинг выполнения поручений и задач, поставленных руководителем. Обеспечение своевременного выполнения всех заданий и проектов. 6. Подбор и обучение сотрудников: Подбор кандидатов на открытые позиции. Обучение и адаптация новых сотрудников. 7. Работа в автоматизированной информационной системе «Единая система обработки обращений» (АИС ЕСОО): Обеспечение своевременного и качественного реагирования на обращения.
Международная общественная организация SOS-Детские деревни
Ведущий специалист по работе с корпоративными спонсорами
С 01.10.2012 по 01.11.2013 (1 год 1 месяц)
1. Управление корпоративными спонсорствами: Поиск и привлечение новых корпоративных спонсоров. Разработка и внедрение стратегий по поддержанию и развитию отношений с существующими спонсорами. Подготовка и проведение переговоров с потенциальными спонсорами. 2. Подготовка и реализация проектов: Разработка и координация проектов по привлечению корпоративных спонсорств. Составление и управление бюджетами проектов. Обеспечение выполнения всех условий соглашений с корпоративными спонсорами. 3.Взаимодействие с партнерами: Поддержание постоянного контакта с корпоративными спонсорами и партнерами. Организация и участие в встречах, презентациях и мероприятиях для спонсоров. Подготовка отчетов и презентаций для спонсоров о результатах проектов и их влиянии. 4. Документооборот: Ведение и обновление базы данных корпоративных спонсоров. Подготовка и оформление договоров, соглашений и других юридических документов. Обеспечение точности и актуальности всей проектной документации. 5. Анализ и отчетность: Подготовка отчетов о проделанной работе и достигнутых результатах для руководства организации.
Elite Model Look
Ассистент арт-директора
С 01.09.2011 по 01.09.2012 (1 год)
1. Административные задачи: Решение административных вопросов по проектам. Ведение деловой переписки от имени руководителя. 2. Организация мероприятий: Помощь в организации кастингов, выступлений, конференций, выставок и вечеринок. Координация и обеспечение бесперебойного проведения мероприятий. 3. Организация и координация встреч, совещаний и поездок.
Образование
Университет
Université catholique de Louvain (Бельгия)
Университет
Минский государственный лингвистический университет
Университет
Курсы Smart Business Assistant.
Университет
«Интенсивный курс изучения истории изобразительных искусств и архитектуры от первобытного строя до XX века».
Университет
работа в системе электронного документооборота Правительства Москвы
Университет
Online courses 'Managing the Arts'
Университет
Курс писательского мастерства
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать
Разговорный английский язык
Эффективное ведение переговоров
ведение переписки
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Техническая грамотность
Ms 0ffice деловая коммуникация деловая корреспонденция договорная работа деловая переписка
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
Системное администрирование, серверное обслуживание, корпоративная этика, работа с 1с, работа с атол
корректура текстов
письменный перевод
Уверенный пользователь пк
последовательный перевод
составление договоров
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Статистическая финансовая отчетность
французский язык
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
организация работы приемной
организация совещаний
поддержка работы офиса
обеспечение жизнедеятельности офиса
Дополнительная информация
Интеллигентный и пунктуальный человек с высоким уровнем эмоционального интеллекта, умеющий поддерживать беседу и разрядить любую ситуацию благодаря дипломатичности и чувству юмора. Самостоятельна, организована, с аналитическим складом ума. Обладаю развитой эрудицией, высокой культурой общения и отличными коммуникативными навыками. Хобби: Книги, театр, кино, искусство, путешествия. Веду активную культурную жизнь.
Похожие резюме
Не указана
25 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Российский университет дружбы народов, Менеджер проекта, июнь 2019 - декабрь 2019
Обновлено
06.12 в 03:24
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 1 месяц
Не указана
58 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
IBS, Системный аналитик. Технический писатель. Обучение пользователей. Внедрение ИС., январь 1996 - май 2010
Обновлено
03.12 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
66 лет 8 месяцев
до 150 000 ₽
30 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ABBYY, Стажер в отделе лингвистических исследований, сентябрь 2017 - ноябрь 2017
Обновлено
13.12 в 15:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 4 месяца