Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

геймдизайнер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Стажировка

Мужчина, 55 лет, родился -

Город: Москва

Опыт работы

5 лет 10 месяцев

Abyss Of Fantasies

Тимлид, сценарист, геймдизайнер

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 1 месяц)

Вёл разработку визуальной новеллы. Писал сценарий и сюжет Придумал и реализовал ролевую систему Занимался наймом и постановкой задач художникам Монтировал звук и арты в игру Закупал рекламу, вёл дневник разработчика, общался с издателями В данный момент полностью завершён первый акт игры. Сейчас ведутся переговоры с издателем. Ссылка на новеллу: https://voncarstein.itch.io/flower-of-anarchy

Abyss Of Fantasies

Тимлид, сценарист, геймдизайнер

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 1 месяц)

Вёл разработку визуальной новеллы. Писал сценарий и сюжет Придумал и реализовал ролевую систему Занимался наймом и постановкой задач художникам Монтировал звук и арты в игру Закупал рекламу, вёл дневник разработчика, общался с издателями В данный момент полностью завершён первый акт игры. Сейчас ведутся переговоры с издателем. Ссылка на новеллу: https://voncarstein.itch.io/flower-of-anarchy

Gamez Monster

Тимлид, геймдизайнер

С 01.01.2023 по 01.08.2023 (7 месяцев)

Ключевая задача: Создать симулятор лифта, который будет конкурентоспособен по отношению к другим подобным продуктам на рынке. Отвечал за общее видение проекта, консультацию художника и программиста, организацию совещаний по рабочим моментам; Предоставлял всю техническую документацию проекта; Создал диздок и вижен док; Искал новых специалистов в замен ушедшим из проекта; Сдавал на аутсорс часть работы, когда горели дедлайны; Монтировал трейлеры и геймплейные ролики; Вёл переговоры с издателем; Достижения и результаты: Сейчас наш проект находится в раннем доступе в Google Play, а в скором времени состоится полноценный релиз. Ссылка: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Gooyes.IdleElevator Компания в которой мы работали закрылась, однако я смог довести разработку до конца на энтузиазме команды. Но для конкуренции с другими симуляторами ресурсов не хватило.

Практика в Skillbox

Цикл курсов "Профессия Нарративный дизайнер"

С 01.04.2022 по 01.12.2022 (8 месяцев)

Окончил следующие курсы на платформе "Skillbox" "СЦЕНАРИСТ ВИДЕОИГР" "НАРРАТИВНЫЙ ДИЗАЙН" "ГЕЙМДИЗАЙН. ПОЛНЫЙ КУРС" "СТОРИТЕЛЛИНГ. УЧИМСЯ ПИСАТЬ ИСТОРИИ" "ВИЗУАЛЬНЫЙ СТОРИТЕЛЛИНГ"

Проектная команда "Imperium Eternal"

Сценарист

С 01.03.2022 по 01.05.2022 (2 месяца)

Прорабатывал сюжет игры; Работал с ГДД и взаимодействовал с геймдизайнером; Писал тексты (сценарий, нейминг, лор); Исследовал нарративные приемы и сюжетный контент в других проектах. Придумывал глобальный сюжет глав и эвентов; Придумывал концепты новых сюжетных арок, квестов, локаций и прочего наполнения игрового мира; Создавал описания для игровых объектов: предметов, элементов интерфейса и т.д. Удалось сделать пре альфу (Карта, NPC, анимации, несколько механик), после чего закончились деньги на разработку, и проект пришлось закрыть.

Проектная команда "Faithless"

Тимлид, сценарист

С 01.05.2021 по 01.12.2021 (7 месяцев)

Прорабатывал сюжет игры; Отвечал за общее видение проекта, консультацию художника и программиста, организацию совещаний по рабочим моментам; Исследовал нарративные приемы и сюжетный контент в других проектах. Придумывал глобальный сюжет глав и эвентов; Придумывал концепты новых сюжетных арок, квестов, локаций и прочего наполнения игрового мира; Писал диалоги персонажей; Был отрисован параллакс нескольких локаций, главный герой, анимации, создана карта в юнити однако из-за утраты интереса к разработке части команды, проект в данный момент заморожен.

Образование

Университет

Московский государственный технический университет им. Н.Э. Баумана

Университет

Образовательная платформа Skillbox

Университет

Геймдизайн. Полный курс

Университет

Сторителлинг

Университет

Сценарист видеоигр

Университет

Нарративный дизайнер и сценарист игр

Университет

Профессия Нарративный дизайнер

Университет

Сторителлинг. Учимся писать истории

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Коммуникабельность

  • умение объяснить задание программистам

  • разработка компьютерных игр

  • narrative design

  • Meta game design

  • написание сценариев

  • Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак

  • Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Обучаемость, ответственность.

  • навыки презентации

  • Разработка игр для pc

  • Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.

  • Редактор unity

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • twine

  • game dev

  • storytelling

  • Составление гдд

  • составление документации игрового проекта

Дополнительная информация

Принимаю участие в разработке игр уже 2 года. Пришёл в профессию, т.к. считаю геймдизайн и игровую сценаристику своим призванием. И буду ими заниматься несмотря ни на что. В начале вписывался в инди разработку на энтузиазме, затем взяли работать геймдизом в фирму однодневку. Сейчас работаю на сторонней должности, чтобы финансировать свои собственные проекты. Я хороший лидер, сильный оратор и геймер со стажем длинной в жизнь. Любимые жанры - RPG и стратегии про средневековье/fantasy и grim dark sci-fi. Очень хороший, грамотный письменный язык; Готов получать и обрабатывать обратную связь на свою работу; Знание трендов, мемов и масс-культуры; Занял второе место в турнире по Total War Warhammer II Являюсь одним из лучших пвп игроков в Fallout 76 Наиграл 1300 часов в ARK Survival Evolved и 4000 в Dota 2 Ежегодно являюсь участником полевых ролевых игр. Таких как: Fallout от МГ «Стратег», Вархаммер от МГ «Крафт», Проклятые Короли от МГ "Темный дом" Ссылка на мои работы: https://drive.google.com/drive/folders/13fnp-q3BYyBxtk_QpEOK73bggZRmPquZ?usp=sharing Ссылка на выпущенную игру в Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.Gooyes.IdleElevator Ссылка на Steam профиль: https://steamcommunity.com/id/PoorWayfaringStranger/ А ещё я веду канал о геймдеве!) Ссылка на телегу: https://t.me/AbyssOfFantasies

Похожие резюме

#

до 70 000 ₽

25 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

АО Консист-ОС, Инженер поддержки пользователей, декабрь 2022 - по настоящее время

Обновлено

28.01 в 06:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 2 месяца

#

Не указана

31 год

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Телеканал 2х2, Копирайтер, промо-продюсер, режиссер монтажа, октябрь 2014 - по настоящее время

Обновлено

20.01 в 12:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

#

до 40 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

W@ Games, Работа в Инди-команде тестировщиком игр, помощником гейм-дизайнера, август 2016 - сентябрь 2016

Обновлено

25.01 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 1 месяц