Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Помощник программиста

до 200 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 22 июля 1983

Город: Астана

Опыт работы

12 лет

ТОО Belwood KZ ( Белвуд КЗ) Двери Беларуси

Специалист сервисного центра

С 01.11.2017 по 01.04.2019 (1 год 5 месяцев)

Обеспечение контроля за сохранностью гарантийных обязательств Консультация клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг по гарантийному обслуживанию Приемка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проведение необходимых организационно-технических мероприятий Учет, организация закупа ТМЦ для работы реставрационного цеха Контроль исполнения плана по реставрации дверей Расчет заработной платы реставраторов ( исходя из плана) Контроль и организация работы реставраторов ( 3 чел) Составление актов рекламаций (база 1С) Ведение деловой переписки с заводом по гарантийным обязательствам Ежемесячный расчет компенсации от завода по гарантии Ведение и учет актов рекламации в базе 1 С ( УТ и УПП)

ТОО Belwood KZ ( Белвуд КЗ) Двери Беларуси

Специалист сервисного центра

С 01.11.2017 по 01.04.2019 (1 год 5 месяцев)

Обеспечение контроля за сохранностью гарантийных обязательств Консультация клиентов по вопросам, касающимся оказываемых услуг по гарантийному обслуживанию Приемка мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций Рассмотрение претензий, связанных с неудовлетворительным обслуживанием клиентов, проведение необходимых организационно-технических мероприятий Учет, организация закупа ТМЦ для работы реставрационного цеха Контроль исполнения плана по реставрации дверей Расчет заработной платы реставраторов ( исходя из плана) Контроль и организация работы реставраторов ( 3 чел) Составление актов рекламаций (база 1С) Ведение деловой переписки с заводом по гарантийным обязательствам Ежемесячный расчет компенсации от завода по гарантии Ведение и учет актов рекламации в базе 1 С ( УТ и УПП)

ТОО Центр Электронной Коммерции

Администратор Проектного Офиса

С 01.11.2011 по 01.08.2013 (1 год 9 месяцев)

Период работы: (1 год и 2 месяца) (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Основными направлениями деятельности Центра электронной коммерции являются: обеспечение функционирования информационной системы электронных государственных закупок (веб-портал www.goszakup.gov.kz); разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения и информационных систем в области государственных закупок; выполнение функций проектного интегратора инфраструктуры «электронного правительства» РК по финансовым информационным системам и ресурсам; управление проектами и техническое сопровождение при формировании «электронного правительства» РК по финансовым информационным системам и ресурсам; организация обучения и проведение семинаров, тренингов и конференций по электронным государственным закупкам. Должностные обязанности: 1) обеспечение административной поддержки Проектного офиса; 2) организация рабочих встреч, совещаний; 3) обеспечение ведения протоколов совещаний; 4) осуществление административной поддержки процесса согласования проектной документации; 5) ответственность за ведение архива электронной и бумажной проектной документации; 6) ответственность за единообразное оформление проектных документаций 7) осуществление прочие административные работы; 8) работа с корпоративной информационной системой; 9) работа с заказчиками и субподрядчиками Товарищества; 10) взаимодействие со специалистами Заказчика по организационным вопросам в рамках проектов; 11) депонирование и архивирование завершенных проектов;

ТОО Центр Электронной Коммерции

Диспетчер колл-центра подержки портала государственных закупок РК.

С 01.03.2010 по 01.11.2011 (1 год 8 месяцев)

Период работы: (1 год и 8 месяцев) - консультант службы технической поддержки портальных решений (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Основными направлениями деятельности Центра электронной коммерции являются: обеспечение функционирования информационной системы электронных государственных закупок (веб-портал www.goszakup.gov.kz); разработку, внедрение и сопровождение программного обеспечения и информационных систем в области государственных закупок; выполнение функций проектного интегратора инфраструктуры «электронного правительства» РК по финансовым информационным системам и ресурсам; управление проектами и техническое сопровождение при формировании «электронного правительства» РК по финансовым информационным системам и ресурсам; организация обучения и проведение семинаров, тренингов и конференций по электронным государственным закупкам. Должностные обязанности: Выполнение поставленные задачи в срок и в соответствии с настоящей Инструкцией и иными нормативными актами Товарищества, поручениями руководства; владение знаниями и навыками по работе с ИС на уровне от 50% до 60%, определяемом по результатам внутренней сертификации; самостоятельное выполнение запросов заказчиков в соответствии со своей компетенцией, определенной настоящей Инструкцией; постоянно повышать личную эффективность деятельности и качество выполняемых работ по сопровождению ИС; прохождение внутренней сертификации на знание ИС не реже 1 раза в год; применение только актуализированную и идентифицированную архивом копию документации; бережное отношение к вверенному имуществу; выполнение требования документации системы менеджмента качества Товарищества.

ТОО «Capital-Trade»

Офис-менеджер

С 01.11.2008 по 01.02.2010 (1 год 3 месяца)

Период работы: (1 год и 3 месяца) Инспектор отдела кадров (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Услуги Должностные обязанности: Документационное обеспечение управления:- приём документов и личных заявлений на подпись Генерального директора Компании, работа с приказами, распоряжениями: подготовка, учёт, хранение, формирование дел; - работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - организация получения корреспонденции по юридическому, почтовому и фактическому адресам; - работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): регистрация, передача, учёт, хранение; оформление писем Генерального директора и его заместителей; отправление срочных писем; оформление доверенностей на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей; - по поручению Генерального директора и директоров департаментов выполнение копировально-множительных работ; по поручению Генерального директора печать служебных материалов, введение информации в банк данных; Приём телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. Фиксирование полученной по телефону для Генерального директора информации в его отсутствие и доведение её содержания до его сведения. Организация встречи посетителей и гостей Компании. Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. Обеспечивает жизнедеятельность офиса: Заказ воды по мере необходимости. Заказ канцелярии ежеквартально. Оформление заявок на оплату счетов по аренде помещений и коммунальным платежам арендодателей.

ТОО «Научно-Технический Центр Новые Проекты»

Координатор по обслуживанию проектов

С 01.12.2007 по 01.07.2008 (7 месяцев)

Период работы: (7 месяцев) проектов (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Обслуживание Должностные обязанности: Организация работ по поддержанию оборудования, программного обеспечения и других элементов систем обслуживаемых проектов в рабочем состоянии. Ведение статистики неисправностей и организация работ по их устранению. Контроль движения оборудования между обслуживаемыми объектами. Оформление документации. Подготовка графика выполнения работ по обслуживанию проектов, и его корректировки по мере исполнения работ (по необходимости), контроль соблюдения сроков исполнения работ в соответствии с графиком. Проведение маркетинговых исследований, включая получение ценовых предложений от поставщиков товаров, работ и услуг. Работа с поставщиками и субподрядчиками: получение счетов; передача платежных поручений поставщикам; отправка доверенностей; передача информации о поставщиках и товаре снабженцу; получение счетов-фактур и накладных по работам/услугам; контроль выполнения услуг/работ; контроль получения товара на склад. Работа с подразделениями компании: подготовка заявок на оплату в бухгалтерию; контроль проведения оплаты; контроль отпуска товара со склада; организация транспортировки товара на объекты; уведомление о поступлении товара на объект; организация транспорта для персонала при поездках на объекты; организация работы механизмов, спецтехники на объектах; предоставление отчетов установленной формы; подготовка заявок на оказание юридических услуг. Работа с Заказчиком: организация разрешений и пропусков на объекты для сотрудников компании и субподрядчиков; подписание промежуточных актов приема-передачи товара. Работа со сторонними организациями: получение согласований, разрешений и утверждений.

Агентство недвижимости «НОВОСЕЛ»

Специалист по продаже

С 01.04.2006 по 01.11.2007 (1 год 7 месяцев)

Период работы: (1 год и 7 месяцев) недвижимости, Секретарь-референт (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Услуги по приобретению и продаже недвижимости. Должностные обязанности: Работа с клиентами по подбору и отчуждению 2,1 комнатных квартир, изучение рынка недвижимости по г. Астана Проведение переговоров, составление и заключение договоров, формирование клиентской базы.

ТОО «Жар Тай Астана»

Ведущий специалист по продажам

С 01.09.2005 по 01.03.2006 (6 месяцев)

Период работы: (6 месяцев) Офис-менеджер (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Изготовление и реализация металлопластиковых изделий Должностные обязанности: Организация и управление процессом продаж Подъем продаж на 35 %, расширение торговой площади Переговоры и работы с поставщиками, дистрибьюторами компании В подчинении 10 человек

ТОО «Сценограф»

Художник-оформитель

С 01.12.2004 по 01.05.2005 (5 месяцев)

Период работы: (5 месяцев) (Полная занятость) Конгресс-Холл, ----- Описание деятельности организации: Оформление

ТД "SINE TEMPORE" ( ЦУМ)

Продавец-консультант

С 01.06.2002 по 01.11.2003 (1 год 5 месяцев)

Период работы: (1 год и 5 месяцев) (Полная занятость) ----- Описание деятельности организации: Торговля Должностные обязанности: Формирование ассортиментной политики, анализ структуры ассортимента по категориям и его оптимизации, повышение конкурентоспособности ассортимента

Образование

Университет

Казахский Экономический Университет имени Турара Рыскулова

Университет

инженер БиОТ

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Microsoft Windows 9x, Microsoft Windows XP, Microsoft Windows 2000 Professional, Microsoft OfficeВ последние годы находилась в декретном отпуске.

Похожие резюме

#

до 600 000 ₽

33 года

Астана

Полный день

Последнее место работы

Экспедитор меж город, Закуп морепродуктов, январь 2012 - февраль 2014

Обновлено

14.12 в 12:50

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 5 месяцев

#

до 300 000 ₽

32 года

Астана

Полный день

Последнее место работы

Dedeman Oskemen Tavros (Таврос Иртыш Отельджилик, ТОО), Администратор ресторана, май 2017 - сентябрь 2019

Обновлено

08.12 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 4 месяца

#

Не указана

Астана

Полный день

Последнее место работы

Fortuna, Менеджер по персоналу, январь 2021 - апрель 2022

Обновлено

29.11 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

2 года 6 месяцев