Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 42 года, родился 3 января 1983
Город: Барнаул
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
ИП Медведева Инна Витальевна
Управляющий пунктом выдачи
С 01.01.2022 по 01.12.2023 (1 год 11 месяцев)
Собственный бизнес, пункт выдачи Wildberries. Открытие пункта и полное его сопровождение. 1. Поиск помещения. 2. Ремонт в соответствии брендбуку. 3. Организация склада. 4. Набор персонала. 5. Обучение персонала. 6. Наработка клиентской базы. 7. Работа с селлерами. 8. Работа с оптовыми заказчиками. За 3 месяца пункт вышел на положительный баланс. Был укомплектован штат сотрудников. На финальном этапе для меня, пункт работал в максимальную для его площади силу. Товарный остаток на складе составлял 1500 единиц. Проходимость клиентов в день составляла 400-550 человек. Оборот пункта по месяцу составлял от 15 до 22 миллионов рублей.
ИП Медведева Инна Витальевна
Управляющий пунктом выдачи
С 01.01.2022 по 01.12.2023 (1 год 11 месяцев)
Собственный бизнес, пункт выдачи Wildberries. Открытие пункта и полное его сопровождение. 1. Поиск помещения. 2. Ремонт в соответствии брендбуку. 3. Организация склада. 4. Набор персонала. 5. Обучение персонала. 6. Наработка клиентской базы. 7. Работа с селлерами. 8. Работа с оптовыми заказчиками. За 3 месяца пункт вышел на положительный баланс. Был укомплектован штат сотрудников. На финальном этапе для меня, пункт работал в максимальную для его площади силу. Товарный остаток на складе составлял 1500 единиц. Проходимость клиентов в день составляла 400-550 человек. Оборот пункта по месяцу составлял от 15 до 22 миллионов рублей.
ООО "Рубмет"
Заместитель директора
С 01.09.2018 по 01.03.2022 (3 года 6 месяцев)
-общее руководство коллективом и координация по обеспечению бесперебойной работы в организации., -постановка задач подчинённым, распределение обязанностей, контроль за выполнением результата в установленные сроки., - приобретение и переоборудование транспортных средств для нужд организации с оформление переоборудования., - поиск земельных участков и помещений для нужд организации (покупка, аренда)., - снабжение организации расходными материалами, инструментом, строительными материалами, оргтехникой., - контроль выполнения работ подрядчиков по обслуживанию , модернизации , устранения неисправности., - открытие филиалов в других регионах. - проведение переговоров с поставщиками и покупателями., - заключение договоров на поставку сырья для производства и продажу готовых изделий., - принятие заявок на изготовление новых изделий., - участие в изготовлении новых изделий., - контроль соблюдения трудовой дисциплины, правил охраны труда.
ООО Проект сервис
Менеджер по закупу
С 01.06.2018 по 01.09.2018 (3 месяца)
Обработка заявок от технических специалистов. Формирование заказов. Поиск поставщиков, мониторинг цен, планирование закупок, заключение договоров поставки. Улаживание браков с поставщиками, работа с претензиями. Оптимизация заявочных листов. Контроль складских остатков. проведение инвентаризаций. Регулярные отчеты руководству
Русский продукт, ООО (Славянка)
Торговый представитель
С 01.03.2018 по 01.06.2018 (3 месяца)
Работа с сетями по Барнаулу, подключение новых торговых точек (сети и розничные магазины). Посещение ежедневно по 18-20 тоговых точек. Расширение ассортимента, проведение мерчендайзинга.Контроль задолженности. Ежедневные отчеты, Решение конфликтных ситуаций.
Военный комиссариат ЖОЦ районов
Заместитель начальника отделения по воинскому учету
С 01.08.2017 по 01.11.2017 (3 месяца)
Организация учета военнообязанных в соответствии с нормативной документацией. Ведение необходимой документации в целях контроля воинского учета. Прием и обработка отчетной документации от организаций. Организация текущих плановых мероприятий, осуществление контроля за их выполнением и т.д.
ИП Лукьянов В.В.
Начальник цеха сборки и службы сервиса
С 01.07.2016 по 01.07.2017 (1 год)
управление персоналом численностью 6 человек; - подбор персонала; - распределение работ между сотрудниками; - контроль качества услуг, предоставляемых клиентам; - работа с претензиями клиентов; - ведение отчетной документации; - отслеживание складских остатков; - расчеты с поставщиками; - руководство хозяйственной деятельностью организации.
Дверь-Сервис
Руководитель службы сервиса
С 01.10.2008 по 01.06.2016 (7 лет 8 месяцев)
- управление персоналом численностью 10 человек; - подбор и обучение персонала; - распределение работ между сотрудниками; - контроль качества услуг, предоставляемых клиентам; - работа с претензиями клиентов; - ведение отчетной документации; - отслеживание складских остатков; - заключение договоров; - расчеты с поставщиками; - руководство хозяйственной деятельностью организации; -руководство автопарком предприятия. Дополнительно совмещал должность менеджера по продажам (опт и розница), Достижения: Наладил качественную службу сервиса. Вышел на уровень крупных строительных организаций.
ООО Стройресурс-Алтай
Бригадир монтажников
С 01.06.2007 по 01.05.2008 (11 месяцев)
- управление персоналом численностью 20 человек; - подбор и обучение персонала; - распределение работ между сотрудниками; - контроль качества услуг, предоставляемых клиентам; - работа с претензиями клиентов; - ведение отчетной документации; - руководство хозяйственной деятельностью организации;
ООО Стройресурс-Алтай
Менеджер торгового зала
С 01.06.2006 по 01.06.2007 (1 год)
- Работа с документацией, - формирование сопроводительных документов, - работа с клиентской базой, - поиск новых клиентов, -ведение переговоров с поставщиками, -работа с претензиями, -проведение инвентаризаций.
Образование
Университет
ВЗФЭИ -- Всероссийский заочный финансово-экономический институт
Университет
АГПЭК
Университет
«Менеджмент и техника продаж»
Университет
Правила успешных продаж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с жалобами клиентов
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Эффективное ведение переговоров
Организаторские и управленческие навыки
административное управление
документальное сопровождение
управление затратами
руководство коллективом
Подбор и обучение персонала
Хорошие организаторские навыки
Консолидированная управленческая отчетность
водительское удостоверение категории b
Составление и заключение договоров
1с: склад
Массовый подбор персонала
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Высокая клиентоориентированность
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Пк деловая переписка
Уверенный пользователь пк
Деловое общение ведение отчетности
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Менеджер по продажам, прямые продажи, менеджер по работе с клиентами, продажи.
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Дополнительная информация
-Дисциплинирован, -Исполнителен, -Опыт работы в коллективе и управление им, -Опыт обучения персонала, -Опыт в принятии решений самостоятельно, -Опыт в ведении переговоров на уровне первых лиц, -Опыт работы в режиме многозадачности, -Опыт работы с претензиями, -Опыт в открытие новых торговых точек, -Опыт управление складом и проведение инвентаризаций, -Опыт работы по снабжению, -Опыт работы в продажах.
Похожие резюме
до 250 000 ₽
40 лет
Барнаул
Полный день
Последнее место работы
ЖСК 23, Мастер, март 2012 - март 2013
Обновлено
29.10 в 23:31
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет
до 80 000 ₽
33 года
Барнаул
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Совкомбанк, Менеджер по работе с клиентами, июнь 2013 - февраль 2015
Обновлено
31.12 в 17:58
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
8 лет 8 месяцев
до 16 000 ₽
62 года
Барнаул
Полный день
Последнее место работы
ООО "Литар", уборщица, август 2011 - февраль 2021
Обновлено
13.10 в 18:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 10 месяцев