Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 50 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 26 апреля 1986
Город: Уфа
Опыт работы
19 лет 2 месяца
ООО Траст Активы
Администратор торгового зала
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Ежедневный обход утренний, вечерний с целью контроля работы салонов (актирование опоздавших, либо ушедших ранее 20.00) Подготовка информации по актам и салонам для руководителя (с 1 по 30/31-е). После согласования подготовка, регистрация, рассылка писем Подача заявок диспетчеру + контроль Взаимодействие с руководителем службы эксплуатации (анализ и контроль актуальных, не решённых проблем); Чек-листы (ежедневное заполнение) Контроль и ведение учёта по письмам пожарной безопасности от арендаторов; Обеспечение бесперебойного функционирования ТВК, создание и поддержание максимального комфорта для покупателей; Контроль за качеством работы сервиса и услуг предоставляемых ТВК; Взаимодействие с персоналом в процессе административно-хозяйственной деятельности ТВК (отдел аренды, отдел маркетинга, охрана, персонал клининговой службы и т.д.) Взаимодействие с арендаторами (обратная связь – жалобы, претензии, предложения; Долги (работа с дебиторской задолженностью); Обработка писем по скидке на аренду (ежемесячно) Рассылки счетов, закрывающих документов, писем по просьбе отдела маркетинга Решение вопросов по просьбе/поручению руководства в рамках компетенции
ООО Траст Активы
Администратор торгового зала
С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)
Ежедневный обход утренний, вечерний с целью контроля работы салонов (актирование опоздавших, либо ушедших ранее 20.00) Подготовка информации по актам и салонам для руководителя (с 1 по 30/31-е). После согласования подготовка, регистрация, рассылка писем Подача заявок диспетчеру + контроль Взаимодействие с руководителем службы эксплуатации (анализ и контроль актуальных, не решённых проблем); Чек-листы (ежедневное заполнение) Контроль и ведение учёта по письмам пожарной безопасности от арендаторов; Обеспечение бесперебойного функционирования ТВК, создание и поддержание максимального комфорта для покупателей; Контроль за качеством работы сервиса и услуг предоставляемых ТВК; Взаимодействие с персоналом в процессе административно-хозяйственной деятельности ТВК (отдел аренды, отдел маркетинга, охрана, персонал клининговой службы и т.д.) Взаимодействие с арендаторами (обратная связь – жалобы, претензии, предложения; Долги (работа с дебиторской задолженностью); Обработка писем по скидке на аренду (ежемесячно) Рассылки счетов, закрывающих документов, писем по просьбе отдела маркетинга Решение вопросов по просьбе/поручению руководства в рамках компетенции
ООО "Экспо-плаза"
Администратор торгового центра
С 01.11.2016 по 01.03.2023 (6 лет 4 месяца)
Ежедневный обход утренний, вечерний с целью контроля работы салонов (актирование опоздавших, либо ушедших ранее 20.00) Подготовка информации по актам и салонам для руководителя (с 1 по 30/31-е). После согласования подготовка, регистрация, рассылка писем Подача заявок диспетчеру + контроль Взаимодействие с руководителем службы эксплуатации (анализ и контроль актуальных, не решённых проблем); Чек-листы (ежедневное заполнение) Контроль и ведение учёта по письмам пожарной безопасности от арендаторов; Обеспечение бесперебойного функционирования ТВК, создание и поддержание максимального комфорта для покупателей; Контроль за качеством работы сервиса и услуг предоставляемых ТВК; Взаимодействие с персоналом в процессе административно-хозяйственной деятельности ТВК (отдел аренды, отдел маркетинга, охрана, персонал клининговой службы и т.д.) Взаимодействие с арендаторами (обратная связь – жалобы, претензии, предложения; Долги (работа с дебиторской задолженностью); Обработка писем по скидке на аренду (ежемесячно) Рассылки счетов, закрывающих документов, писем по просьбе отдела маркетинга Решение вопросов по просьбе/поручению руководства в рамках компетенции
ООО "Багира" (ЦТР Радуга)
Менеджер по работе с договорами
С 01.01.2014 по 01.11.2016 (2 года 10 месяцев)
Заполнение и учет договоров, оформление новых договоров, расторжения, доп.соглашения, ведения архива договоров, выполнение поручений старшего юриста. Работа с дебиторской задолженностью, составления отчетов для руководителя отдела аренды. Работала до июня 2014г, затем вышла в декрет.
ООО "Багира" (ЦТР Радуга)
менеджер экономической службы
С 01.01.2013 по 01.12.2013 (11 месяцев)
Выставление счетов, ведение таблиц и журналов учета прихода денежных средств, работа с арендаторами(работа с дебиторской задолженностью, выписка актов-сверок ,актов выполненных работ, работа с программой рэйд(подобие 1С) и т.д.)
ООО "Трансстандарт" ,ООО "Багира" (ЦТР Радуга)
секретарь отдела аренды
С 01.04.2008 по 01.12.2012 (4 года 8 месяцев)
Содержание офиса в порядке, закуп канцелярии, первичное консультирование по телефону, заполнение договоров, документов, помощь руководителю и сотрудникам офиса. Отправка и получение документов, выполнение поручений нескольких руководителей.
ООО "АН "Капитал-Недвижимость"
Секретарь
С 01.01.2007 по 01.02.2008 (1 год 1 месяц)
Содержание офиса в порядке, закуп канцелярии, первичное консультирование по телефону, заполнение договоров, документов, помощь руководителю и сотрудникам офиса.
Образование
Университет
Уральская государственная юридическая академия
Университет
Башкирский строительный колледж (Уфа)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Тата?
Дополнительно
Ключевые навыки
Делопроизводство
протоколирование
электронный документооборот
автоматизация документооборота
• бумажный документооборот
организация движения и учета документов
организация хранения документации
первичная обработка документации
передача документации на исполнение
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
регистрация документации
Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен
организация рабочих мест
управление документооборотом
# работа с документами # с обучением #
договорная работа
первичная бухгалтерская документация
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
ведение архива
работа с большим объемом информации
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
дебиторская задолженность
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Техническая организация встреч
обеспечение жизнедеятельности офиса
Уверенный пользователь пк
Дополнительная информация
38 лет, есть ребенок 10 лет, ищу интересную работу с достойной заработной платой, хочу приходить на работу с улыбкой и делать её с энтузиазмом!
Похожие резюме
до 100 000 ₽
37 лет
Уфа
Полный день
Последнее место работы
Буринтех, НПП, ООО, Техник-программист, апрель 2011 - октябрь 2013
Обновлено
04.01 в 17:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 1 месяц
до 65 000 ₽
49 лет
Уфа
Полный день
Последнее место работы
ООО "Системавтоматика", Бухгалтер, май 2008 - ноябрь 2009
Обновлено
05.12 в 21:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 4 месяца
до 250 000 ₽
35 лет
Уфа
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Когалымнефтегеофизика, Стажер, июль 2011 - август 2011
Обновлено
31.12 в 00:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 1 месяц