Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

программист python

до 50 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 26 апреля 1986

Город: Уфа

Опыт работы

19 лет 2 месяца

ООО Траст Активы

Администратор торгового зала

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Ежедневный обход утренний, вечерний с целью контроля работы салонов (актирование опоздавших, либо ушедших ранее 20.00) Подготовка информации по актам и салонам для руководителя (с 1 по 30/31-е). После согласования подготовка, регистрация, рассылка писем Подача заявок диспетчеру + контроль Взаимодействие с руководителем службы эксплуатации (анализ и контроль актуальных, не решённых проблем); Чек-листы (ежедневное заполнение) Контроль и ведение учёта по письмам пожарной безопасности от арендаторов; Обеспечение бесперебойного функционирования ТВК, создание и поддержание максимального комфорта для покупателей; Контроль за качеством работы сервиса и услуг предоставляемых ТВК; Взаимодействие с персоналом в процессе административно-хозяйственной деятельности ТВК (отдел аренды, отдел маркетинга, охрана, персонал клининговой службы и т.д.) Взаимодействие с арендаторами (обратная связь – жалобы, претензии, предложения; Долги (работа с дебиторской задолженностью); Обработка писем по скидке на аренду (ежемесячно) Рассылки счетов, закрывающих документов, писем по просьбе отдела маркетинга Решение вопросов по просьбе/поручению руководства в рамках компетенции

ООО Траст Активы

Администратор торгового зала

С 01.04.2023 по настоящее время (1 год 9 месяцев)

Ежедневный обход утренний, вечерний с целью контроля работы салонов (актирование опоздавших, либо ушедших ранее 20.00) Подготовка информации по актам и салонам для руководителя (с 1 по 30/31-е). После согласования подготовка, регистрация, рассылка писем Подача заявок диспетчеру + контроль Взаимодействие с руководителем службы эксплуатации (анализ и контроль актуальных, не решённых проблем); Чек-листы (ежедневное заполнение) Контроль и ведение учёта по письмам пожарной безопасности от арендаторов; Обеспечение бесперебойного функционирования ТВК, создание и поддержание максимального комфорта для покупателей; Контроль за качеством работы сервиса и услуг предоставляемых ТВК; Взаимодействие с персоналом в процессе административно-хозяйственной деятельности ТВК (отдел аренды, отдел маркетинга, охрана, персонал клининговой службы и т.д.) Взаимодействие с арендаторами (обратная связь – жалобы, претензии, предложения; Долги (работа с дебиторской задолженностью); Обработка писем по скидке на аренду (ежемесячно) Рассылки счетов, закрывающих документов, писем по просьбе отдела маркетинга Решение вопросов по просьбе/поручению руководства в рамках компетенции

ООО "Экспо-плаза"

Администратор торгового центра

С 01.11.2016 по 01.03.2023 (6 лет 4 месяца)

Ежедневный обход утренний, вечерний с целью контроля работы салонов (актирование опоздавших, либо ушедших ранее 20.00) Подготовка информации по актам и салонам для руководителя (с 1 по 30/31-е). После согласования подготовка, регистрация, рассылка писем Подача заявок диспетчеру + контроль Взаимодействие с руководителем службы эксплуатации (анализ и контроль актуальных, не решённых проблем); Чек-листы (ежедневное заполнение) Контроль и ведение учёта по письмам пожарной безопасности от арендаторов; Обеспечение бесперебойного функционирования ТВК, создание и поддержание максимального комфорта для покупателей; Контроль за качеством работы сервиса и услуг предоставляемых ТВК; Взаимодействие с персоналом в процессе административно-хозяйственной деятельности ТВК (отдел аренды, отдел маркетинга, охрана, персонал клининговой службы и т.д.) Взаимодействие с арендаторами (обратная связь – жалобы, претензии, предложения; Долги (работа с дебиторской задолженностью); Обработка писем по скидке на аренду (ежемесячно) Рассылки счетов, закрывающих документов, писем по просьбе отдела маркетинга Решение вопросов по просьбе/поручению руководства в рамках компетенции

ООО "Багира" (ЦТР Радуга)

Менеджер по работе с договорами

С 01.01.2014 по 01.11.2016 (2 года 10 месяцев)

Заполнение и учет договоров, оформление новых договоров, расторжения, доп.соглашения, ведения архива договоров, выполнение поручений старшего юриста. Работа с дебиторской задолженностью, составления отчетов для руководителя отдела аренды. Работала до июня 2014г, затем вышла в декрет.

ООО "Багира" (ЦТР Радуга)

менеджер экономической службы

С 01.01.2013 по 01.12.2013 (11 месяцев)

Выставление счетов, ведение таблиц и журналов учета прихода денежных средств, работа с арендаторами(работа с дебиторской задолженностью, выписка актов-сверок ,актов выполненных работ, работа с программой рэйд(подобие 1С) и т.д.)

ООО "Трансстандарт" ,ООО "Багира" (ЦТР Радуга)

секретарь отдела аренды

С 01.04.2008 по 01.12.2012 (4 года 8 месяцев)

Содержание офиса в порядке, закуп канцелярии, первичное консультирование по телефону, заполнение договоров, документов, помощь руководителю и сотрудникам офиса. Отправка и получение документов, выполнение поручений нескольких руководителей.

ООО "АН "Капитал-Недвижимость"

Секретарь

С 01.01.2007 по 01.02.2008 (1 год 1 месяц)

Содержание офиса в порядке, закуп канцелярии, первичное консультирование по телефону, заполнение договоров, документов, помощь руководителю и сотрудникам офиса.

Образование

Университет

Уральская государственная юридическая академия

Университет

Башкирский строительный колледж (Уфа)

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Тата?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Делопроизводство

  • протоколирование

  • электронный документооборот

  • автоматизация документооборота

  • • бумажный документооборот

  • организация движения и учета документов

  • организация хранения документации

  • первичная обработка документации

  • передача документации на исполнение

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • регистрация документации

  • Работоспособность исходящие/входящие звонки консультирование клиентов по телефону работа с претен

  • организация рабочих мест

  • управление документооборотом

  • # работа с документами # с обучением #

  • договорная работа

  • первичная бухгалтерская документация

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • ведение архива

  • работа с большим объемом информации

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном

  • дебиторская задолженность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Техническая организация встреч

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • Уверенный пользователь пк

Дополнительная информация

38 лет, есть ребенок 10 лет, ищу интересную работу с достойной заработной платой, хочу приходить на работу с улыбкой и делать её с энтузиазмом!

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

37 лет

Уфа

Полный день

Последнее место работы

Буринтех, НПП, ООО, Техник-программист, апрель 2011 - октябрь 2013

Обновлено

04.01 в 17:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 1 месяц

#

до 65 000 ₽

49 лет

Уфа

Полный день

Последнее место работы

ООО "Системавтоматика", Бухгалтер, май 2008 - ноябрь 2009

Обновлено

05.12 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 4 месяца

#

до 250 000 ₽

35 лет

Уфа

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Когалымнефтегеофизика, Стажер, июль 2011 - август 2011

Обновлено

31.12 в 00:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 1 месяц