Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

цифровой художник

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 41 год, родилась 22 мая 1983

Город: Москва

Опыт работы

18 лет 6 месяцев

ООО "Делфуд"

Бухгалтер

С 01.05.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Работа с программой 1С

ООО "Делфуд"

Бухгалтер

С 01.05.2024 по настоящее время (10 месяцев)

Работа с программой 1С

ИП Баринова Е.А. - ООО НВ-Медика

Бухгалтер

С 01.07.2020 по 01.05.2024 (3 года 10 месяцев)

- Работа в программах 1С 8.3, Контур Диадок, Word, Excel, электронная почта, RuLis. Контроль состояния счетов 60, 62, 01, 08, 10, 19, 20, 26, 97, 51. - Отражение первичной документации от поставщиков (ОС, ТМЦ, услуги). Контроль своевременного поступления закрывающих документов, запрос недостающих и/или корректно оформленных документов. Контроль движения и остатков ТМЦ (поступление, списание, передача ОС в эксплуатацию, учет ОС). Авансовые отчеты. - Выставление документов реализации по услугам, согласно договорам (счета, акты, детализации). Корректировка реализаций. Контроль возврата подписанных документов от заказчиков. - Ведение участка "Банк-Клиент" по нескольким юр. лицам (Альфа-Банк, Сбербанк, Райффайзенбанк). Снятие выписок. Загрузка и разнесение банковских выписок в 1С. Согласование платежей. Составление платежных поручений. Осуществление рублевых платежей в Банк-Клиенте. - Создание в 1С новой номенклатуры, контрагентов, корректировка данных. Проведение сверок взаимных расчетов с покупателями и поставщиками. Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью. Участие в закрытии отчетного периода. Сбор первичных документов по запросам налоговых органов и иных уполномоченных организаций. Архивация документации. Учет путевых листов. Ведение участка взаиморасчетов с менеджерами. Ведение деловой переписки с клиентами.

ООО "БАЛ"

Бухгалтер

С 01.10.2018 по 01.07.2020 (1 год 9 месяцев)

Работа в базе 1С 8.3 Предприятие, 1С Предприятие 8.1 (Управленческий учет). Работа с первичными документами, проверка на предмет правильности заполнения и соответствия действующему законодательству входящей документации. Запрос недостающих документов у контрагентов, контроль возврата документов от клиента. Контроль движения материалов на складе и сверка их остатков. Ведение деловой переписки с клиентами. Проверка по реестрам и архивация документов.Формирование различных отчетов в базе. Ведение бухгалтерского учета в программе. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Снятие выписок с клиент-банка.

ОАО "Бусиновский МПК"

Координатор склада

С 01.07.2014 по 01.10.2018 (4 года 3 месяца)

Ведение первичной документации (основные средства, материалы, ТМЦ, услуги). Своевременное отражение поступивших документов в учете. Формирование в базе 1С8.2 УПП, УС, MES, JDE, SAP, EME документов по поступлению и реализации товаров, списание, перемещение. Формирование различных отчетов в базе. Проверка корректности постановления предоставляемых контрагентами первичных документов (проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления (товарных накладных, счетов-фактур, актов и пр.)). Контроль движения материалов на складе и сверка их остатков, списание, перемещение. Участие в инвентаризации складских остатков. Ведение деловой переписки с клиентами. Архивация документов. Опыт работы с экспортом и импортом. Знания и навыки в области приемки, отгрузки, доставки и учета товара.

ООО "ФишФреш"

Старший экономист

С 01.03.2010 по 01.04.2014 (4 года 1 месяц)

Оформление первичной документации. Формирование в базе 1С7.7 документов по поступлению товаров, услуг, разнесению платежей, списание, перемещение. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции. Формирование различных отчетов в базе. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: банк, касса, расчетный счет, проведение сверок с контрагентами. Ведение бухгалтерского учета по счетам. Банк, касса. Проверка корректности постановления предоставляемых контрагентами первичных документов (товарных накладных, счетов-фактур, актов). Контроль движения материалов на складе и сверка их остатков, списание, перемещение. Участие в инвентаризации складских остатков. Расчеты с поставщиками и покупателями. Сверка с контрагентами. Отслеживание дебиторской задолженности. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Ответы на запросы клиентов (письма, справки). Ведение деловой переписки с клиентами, банками. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований. Архивация документов. Ведение участка заработной платы. Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Заполнение чековой книжки. Подготовка пакета документов договоров с лизинговыми и кредитными организациями.

ООО "МОНЭКС-ТРЕЙДИНГ"

Старший продавец-кассир

С 01.09.2006 по 01.02.2010 (3 года 5 месяцев)

Обеспечение выполнения плана продаж, контроль выполнения показателей, работать с людьми, организация работы магазина и персонала, обучение новых сотрудников, тренинги, работа с товаром (прием, маркировка, презентация в торговом зале), мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, обеспечение сохранности товара, оформление кассовой документации, работа с оргтехникой, решения конфликтных ситуаций, осуществление операций по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; организация и осуществление контроля за работой кассиров. Иностранные языки: Английский (Базовый) Оргтехника: Ксерокс (Профессионально), Факс (Средне) Офисные программы: Word (Хорошо), Excel (Хорошо), Интернет (Хорошо), E-mail (Хорошо), 1С Торговля и склад (Хорошо).

Образование

Университет

Московский технологический институт

Университет

МГКИТ

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • 1c: бухгалтерия

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • первичная документация

  • работа с тмц

  • Пк деловая переписка

  • акты сверок

  • первичная бухгалтерская документация

  • Проведение инвентаризация ос

  • участок "банк-клиент"

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • расчеты с покупателями

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • ms internet explorer

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • ведение переписки

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Уверенный пользователь пк

  • работа с юридическими лицами

  • умение работать в коллективе

  • путевые листы

  • учет остатков

  • сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг

  • контур.диадок

  • # работа с документами # с обучением #

  • работа с большим объемом информации

  • навыки работы с первичной документацией

  • работа с контрагентами

  • 1с эдо

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

50 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "РИМЕРА-Сервис", Главный специалист отдела труда и заработной платы, февраль 2011 - май 2015

Обновлено

15.10 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 5 месяцев

#

до 280 000 ₽

57 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО «СК ПРОФИ-ИНВЕСТ» с 2011 г по 2018 г, Начальник участка / прораб, январь 2011 - июль 2018

Обновлено

02.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

50 лет 2 месяца

#

до 150 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО"Хоппа" Невесомость, Старший тренер батутного центра, июнь 2014 - февраль 2016

Обновлено

24.12 в 15:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 4 месяца