Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 110 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 22 мая 1983
Город: Москва
Опыт работы
18 лет 6 месяцев
ООО "Делфуд"
Бухгалтер
С 01.05.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Работа с программой 1С
ООО "Делфуд"
Бухгалтер
С 01.05.2024 по настоящее время (10 месяцев)
Работа с программой 1С
ИП Баринова Е.А. - ООО НВ-Медика
Бухгалтер
С 01.07.2020 по 01.05.2024 (3 года 10 месяцев)
- Работа в программах 1С 8.3, Контур Диадок, Word, Excel, электронная почта, RuLis. Контроль состояния счетов 60, 62, 01, 08, 10, 19, 20, 26, 97, 51. - Отражение первичной документации от поставщиков (ОС, ТМЦ, услуги). Контроль своевременного поступления закрывающих документов, запрос недостающих и/или корректно оформленных документов. Контроль движения и остатков ТМЦ (поступление, списание, передача ОС в эксплуатацию, учет ОС). Авансовые отчеты. - Выставление документов реализации по услугам, согласно договорам (счета, акты, детализации). Корректировка реализаций. Контроль возврата подписанных документов от заказчиков. - Ведение участка "Банк-Клиент" по нескольким юр. лицам (Альфа-Банк, Сбербанк, Райффайзенбанк). Снятие выписок. Загрузка и разнесение банковских выписок в 1С. Согласование платежей. Составление платежных поручений. Осуществление рублевых платежей в Банк-Клиенте. - Создание в 1С новой номенклатуры, контрагентов, корректировка данных. Проведение сверок взаимных расчетов с покупателями и поставщиками. Контроль за кредиторской и дебиторской задолженностью. Участие в закрытии отчетного периода. Сбор первичных документов по запросам налоговых органов и иных уполномоченных организаций. Архивация документации. Учет путевых листов. Ведение участка взаиморасчетов с менеджерами. Ведение деловой переписки с клиентами.
ООО "БАЛ"
Бухгалтер
С 01.10.2018 по 01.07.2020 (1 год 9 месяцев)
Работа в базе 1С 8.3 Предприятие, 1С Предприятие 8.1 (Управленческий учет). Работа с первичными документами, проверка на предмет правильности заполнения и соответствия действующему законодательству входящей документации. Запрос недостающих документов у контрагентов, контроль возврата документов от клиента. Контроль движения материалов на складе и сверка их остатков. Ведение деловой переписки с клиентами. Проверка по реестрам и архивация документов.Формирование различных отчетов в базе. Ведение бухгалтерского учета в программе. Сверка взаиморасчетов с контрагентами. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. Снятие выписок с клиент-банка.
ОАО "Бусиновский МПК"
Координатор склада
С 01.07.2014 по 01.10.2018 (4 года 3 месяца)
Ведение первичной документации (основные средства, материалы, ТМЦ, услуги). Своевременное отражение поступивших документов в учете. Формирование в базе 1С8.2 УПП, УС, MES, JDE, SAP, EME документов по поступлению и реализации товаров, списание, перемещение. Формирование различных отчетов в базе. Проверка корректности постановления предоставляемых контрагентами первичных документов (проверка наличия оригиналов документов, контроль правильности их составления (товарных накладных, счетов-фактур, актов и пр.)). Контроль движения материалов на складе и сверка их остатков, списание, перемещение. Участие в инвентаризации складских остатков. Ведение деловой переписки с клиентами. Архивация документов. Опыт работы с экспортом и импортом. Знания и навыки в области приемки, отгрузки, доставки и учета товара.
ООО "ФишФреш"
Старший экономист
С 01.03.2010 по 01.04.2014 (4 года 1 месяц)
Оформление первичной документации. Формирование в базе 1С7.7 документов по поступлению товаров, услуг, разнесению платежей, списание, перемещение. Учет основных средств, товарно-материальных ценностей, реализации продукции. Формирование различных отчетов в базе. Ведение бухгалтерского учета в программе 1С: банк, касса, расчетный счет, проведение сверок с контрагентами. Ведение бухгалтерского учета по счетам. Банк, касса. Проверка корректности постановления предоставляемых контрагентами первичных документов (товарных накладных, счетов-фактур, актов). Контроль движения материалов на складе и сверка их остатков, списание, перемещение. Участие в инвентаризации складских остатков. Расчеты с поставщиками и покупателями. Сверка с контрагентами. Отслеживание дебиторской задолженности. Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов. Ответы на запросы клиентов (письма, справки). Ведение деловой переписки с клиентами, банками. Опыт работы с налоговыми и проверяющими органами по применению на практике их требований. Архивация документов. Ведение участка заработной платы. Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами. Заполнение чековой книжки. Подготовка пакета документов договоров с лизинговыми и кредитными организациями.
ООО "МОНЭКС-ТРЕЙДИНГ"
Старший продавец-кассир
С 01.09.2006 по 01.02.2010 (3 года 5 месяцев)
Обеспечение выполнения плана продаж, контроль выполнения показателей, работать с людьми, организация работы магазина и персонала, обучение новых сотрудников, тренинги, работа с товаром (прием, маркировка, презентация в торговом зале), мерчендайзинг, проведение инвентаризаций, обеспечение сохранности товара, оформление кассовой документации, работа с оргтехникой, решения конфликтных ситуаций, осуществление операций по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность; организация и осуществление контроля за работой кассиров. Иностранные языки: Английский (Базовый) Оргтехника: Ксерокс (Профессионально), Факс (Средне) Офисные программы: Word (Хорошо), Excel (Хорошо), Интернет (Хорошо), E-mail (Хорошо), 1С Торговля и склад (Хорошо).
Образование
Университет
Московский технологический институт
Университет
МГКИТ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
1c: бухгалтерия
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
первичная документация
работа с тмц
Пк деловая переписка
акты сверок
первичная бухгалтерская документация
Проведение инвентаризация ос
участок "банк-клиент"
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
расчеты с покупателями
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
ms internet explorer
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
ведение переписки
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Уверенный пользователь пк
работа с юридическими лицами
умение работать в коллективе
путевые листы
учет остатков
сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
контур.диадок
# работа с документами # с обучением #
работа с большим объемом информации
навыки работы с первичной документацией
работа с контрагентами
1с эдо
Похожие резюме
до 180 000 ₽
50 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "РИМЕРА-Сервис", Главный специалист отдела труда и заработной платы, февраль 2011 - май 2015
Обновлено
15.10 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 5 месяцев
до 280 000 ₽
57 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «СК ПРОФИ-ИНВЕСТ» с 2011 г по 2018 г, Начальник участка / прораб, январь 2011 - июль 2018
Обновлено
02.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
50 лет 2 месяца
до 150 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО"Хоппа" Невесомость, Старший тренер батутного центра, июнь 2014 - февраль 2016
Обновлено
24.12 в 15:16
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца