Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 90 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 31 год, родился 27 сентября 1993
Город: Москва
Опыт работы
11 лет 10 месяцев
ООО Нью Трейд Систем
Бизнес-ассистент генерального директора
С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)
•Организация переговоров, в том числе по телефону. •Прием корреспонденции. •Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов, стенография. •Контроль над исполнением поручений гендиректора. •Предоставление бумаг на подпись руководителю. •Прием посетителей гендиректора. •Организация командировок (к примеру, бронирование номеров, заказ билетов). •Обеспечение эффективной работы гендиректора. •Составление плана рабочего дня. •Информационное сопровождение гендиректора. •Участие в совещаниях и деловых встречах. •Организация деловых встреч. •Организация презентаций. •Подготовка отчетов о тратах. •Исполнение личных поручений. •Создание баз данных, виртуальных презентаций с помощью ПК. •Ознакомление с проектами и решениями руководителя, касающиеся деятельности помощника. •Право на получение необходимых сведений. •Право на принятие решений в рамках должностных полномочий.
ООО Нью Трейд Систем
Бизнес-ассистент генерального директора
С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)
•Организация переговоров, в том числе по телефону. •Прием корреспонденции. •Организация совещаний и собраний: подготовка сопутствующих материалов, контроль над соблюдением регламентов, оформление протоколов, стенография. •Контроль над исполнением поручений гендиректора. •Предоставление бумаг на подпись руководителю. •Прием посетителей гендиректора. •Организация командировок (к примеру, бронирование номеров, заказ билетов). •Обеспечение эффективной работы гендиректора. •Составление плана рабочего дня. •Информационное сопровождение гендиректора. •Участие в совещаниях и деловых встречах. •Организация деловых встреч. •Организация презентаций. •Подготовка отчетов о тратах. •Исполнение личных поручений. •Создание баз данных, виртуальных презентаций с помощью ПК. •Ознакомление с проектами и решениями руководителя, касающиеся деятельности помощника. •Право на получение необходимых сведений. •Право на принятие решений в рамках должностных полномочий.
Bear Arms. Экипировка для стрелков и охотников
Заместитель генерального директора
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)
-Полное руководство деятельностью компании в рамках полномочий в отсутствие руководителя проекта -Организация стабильной работы компании -Организация бухучета и контроль формирования отчетности -Принятие мер по сохранности имущества и рационального использования ресурсов фирмы -Решение кадровых вопросов -Разработка системы мотивации сотрудников, контроль за соблюдением ими своих обязанностей по договору, внутренней документации компании и действующего законодательства -Выполнение поручений владельцев компании. Предоставление отчетов владельцам компании
Школа Астрологии Инны Любимовой
Бизнес-ассистент
С 01.03.2022 по 01.05.2022 (2 месяца)
• Выполнение рабочих поручений руководителя; • Полная административная поддержка руководителя; • Информационная поддержка руководителя; • Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; • Ведение деловой переписки; • Планирование и организация встреч и переговоров руководителя; • Планирование и контроль расписания руководителя; • Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний; • Протоколирование совещаний и переговоров; • Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний; • Совместное с офис-менеджером руководителя рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка; • Помощь руководителю во встречах и общении с партнерами; • Организация оптимального приема посетителей; • Помощь руководителю в планировании его делового графика; • Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции; • Замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции; • Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции; • Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке переговорных для совещаний и встреч руководителя; • Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности фирмы.
Группа компаний Remont.IO
Бизнес-ассистент
С 01.06.2021 по 01.01.2022 (7 месяцев)
• Выполнение рабочих поручений руководителя; • Полная административная поддержка руководителя; • Полная Travel-поддержка руководителя; • Выполнение личных поручений первого лица компании и членов семьи (Family – поддержка и поручения) 15-25% рабочего времени; • Информационная поддержка руководителя; • Поиск, анализ и обработка информации по запросу руководителя; • Ведение деловой переписки; • Планирование и организация встреч и переговоров руководителя; • Ведение документооборота, делопроизводство; • Прием входящих звонков и соединение руководителя с его абонентами по телефону; • Планирование и контроль расписания руководителя; • Быть на связи 24/7; • Помощь руководителю в ведении переговоров и проведении совещаний; • Доскональное протоколирование совещаний и переговоров; • Координация мероприятий с помощниками других руководителей по организации совместных рабочих встреч и совещаний; • Совместное с офис-менеджером руководителя рассмотрение документов и корреспонденции, а также её первичная обработка; • Помощь руководителю во встречах и общении с партнерами; • Организация оптимального приема посетителей; • Помощь руководителю в планировании его делового графика; • Доведение до работников фирмы распоряжений руководителя в пределах его компетенции; • Замена руководителя на встречах на время его вынужденного отсутствия в пределах своей компетенции; • Отслеживание корректности документооборота в пределах своей компетенции; • Сбор информации и подготовка документов по распоряжению руководителя, в пределах своей компетенции; • Обеспечение мероприятий по поддержанию в рабочем порядке переговорных для совещаний и встреч руководителя; • Информирование руководителя о возможных проблемах в деятельности фирмы.
Тинькофф Банк
Специалист Бэк-офиса
С 01.12.2018 по 01.06.2021 (2 года 6 месяцев)
• В обязанности сотрудника бэк офиса входит подтверждение сделок, проведение расчетов по ним, генерирование новых способов учета, подготовка документации, контроль рентабельности, управление отношениями с клиентами, поддержка корпоративных действий, внедрение информационных комплексных систем, просчет фактических и ожидаемых доходов и так далее. Бэк офис — это учётно-операционное подразделение, которое обеспечивает работу подразделений, которые участвуют в управлении пассивами и активами организации, которая осуществляет деятельность на денежных рынках. Основной задачей бэк-офиса является электронное и документарное сопровождение и оформление рыночных сделок, которые заключают дилеры (трейдеры) фронт-офиса, а также внутренних (аналитических) сделок между подразделениями организации в границах системы эффективного перераспределения финансовых ресурсов; • Повышение по карьерной лестнице с сотрудника первой линии (обработка всех дебетовых и кредитных продуктов) до сотрудника Бэк офиса за срок чуть больше года (рассчитанный средний срок перехода в Бэк офис в данном банке составляет около 3-4 лет); • Большой опыт и быстрый рост в отделе продаж на 1 линии, в претензионном отделе и детском проекте Tinkoff Junior.
Dr.Loder
Барменеджер
С 01.01.2018 по 01.04.2018 (3 месяца)
1. Осуществляет координацию работы персонала бара по уборке ресторана, кафе, бара к рабочему дню (обслуживанию посетителей). 2. Координирует работу обслуживающего персонала по подготовке залов к обслуживанию посетителей (сервировке столиков; подготовке оборудования для разноса и подачи пищи, напитков); созданию комфортных условий в зале (температурных и визуальных). 3. Осуществляет контроль за соблюдением работниками бара делового стиля и опрятности. 4. Осуществляет координацию действий по встрече и приветствию посетителей, контролирует качество обслуживания клиентов персоналом бара(администраторов залов, официантов, пр.). 5. Осуществляет контроль за приемом заказов персоналом (порядком и процедурой представления официантами меню, карты вин, карты напитков; оказанием помощи клиентам в выборе блюд и напитков; предложением клиентам особых и фирменных блюд; принятием заказа), делает замечания работникам, указывает на их ошибки и требует исправления ошибок. 6. Осуществляет контроль за порядком, процедурой и последовательностью обслуживания клиентов, соблюдением технологии подачи пищи и правил сервировки в соответствии с каждым типом обслуживания, различными способами подачи блюд, сервировкой вин, алкогольных и безалкогольных напитков. 7. Контролирует подготовку счета клиента и принятие оплаты. 8. Работает с жалобами клиентов (выясняет причины неудовлетворенности клиентов, устанавливает виновников, принимает меры по жалобам). 9. Осуществляет контроль за соблюдением персоналом бара стандартов гигиены, обеспечением санитарной чистоты оборудования и инвентаря. 10. Осуществляет контроль за подготовкой ресторана, кафе, бара к завершению рабочего дня. 11. Планирует потребности подразделений бара. 12. Организует инструктаж работников бара, оказывает помощь работникам в разрешении возникающих в ходе работы проблем, распределяет задания между ними и определяет степень их ответственности. 13. Принимает участие и координирует работы по подготовке меню, по оформлению залов ресторана, кафе, бара.
Les Art Resort
Старший бармен
С 01.03.2016 по 01.11.2016 (8 месяцев)
Основные обязанности бармена. Организация бара. Обслуживание и расчет гостей. Организация развлекательных мероприятий на баре для гостей
Фьюжн кафе Монти
Бармен-кассир
С 01.01.2016 по 01.03.2016 (2 месяца)
Основные обязанности бармена, встреча гостей, обслуживание гостей, расчет столов, проведение инвентаризации
ООО Гляссада Аэроград ДОСААФ
Старший бармен
С 01.06.2015 по 01.09.2015 (3 месяца)
Обязанности старшего бармена
Арт клуб Хаммер
Бармен Администратор
С 01.02.2015 по 01.06.2015 (4 месяца)
Основные обязанности бармена, зам управляющего клубом
ООО "Перспектива" City Cafe
Бармен
С 01.11.2014 по 01.01.2015 (2 месяца)
Основные обязанности бармена
ТРК "Плазма"
Бармен
С 01.01.2014 по 01.08.2014 (7 месяцев)
Основные обязанности бармена
Образование
Университет
ГСГУ
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
Уверенный пользователь пк
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
кредитные договоры
оптимизация бизнес процессов
Персональный бизнес ассистент руководителя
административная поддержка руководителя
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
Похожие резюме
Не указана
23 года
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Копирка, Дизайнер, июнь 2020 - август 2020
Обновлено
28.01 в 06:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 2 месяца
до 75 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Кафе «Натахтари», Официант, август 2016 - июль 2020
Обновлено
25.01 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 7 месяцев
до 120 000 ₽
30 лет
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
МГХПА им Строганова, Лаборант, июль 2010 - июнь 2011
Обновлено
14.12 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет