Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 24 года, родилась 22 июля 2000
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
6 лет 3 месяца
ООО ГОСКРЕПЁЖ
Ведущий менеджер отдела закупок
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
-Оперативная отработка заказов от ОП -Контроль соответствия полученных цен поставщиков расчетной себестоимости -Умение анализировать рынок товаров и услуг, отслеживать изменения цен, качества и технологий. -Навыки общения с поставщиками и обработки их заявок, предложений и контрактов -Сопровождение поставок -Ведение документооборота с контрагентами -Поиск поставщиков -Проведение переговоров для достижения оптимальных условий сотрудничества -Составление отчетности
ООО ГОСКРЕПЁЖ
Ведущий менеджер отдела закупок
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
-Оперативная отработка заказов от ОП -Контроль соответствия полученных цен поставщиков расчетной себестоимости -Умение анализировать рынок товаров и услуг, отслеживать изменения цен, качества и технологий. -Навыки общения с поставщиками и обработки их заявок, предложений и контрактов -Сопровождение поставок -Ведение документооборота с контрагентами -Поиск поставщиков -Проведение переговоров для достижения оптимальных условий сотрудничества -Составление отчетности
ГОСКРЕПЁЖ
Ассистент отдела закупок
С 01.03.2022 по 01.11.2023 (1 год 8 месяцев)
-Умение анализировать рынок товаров и услуг, отслеживать изменения цен, качества и технологий. -Мониторинг и анализ входящих цен -Навыки общения с поставщиками и обработки их заявок, предложений и контрактов -Сопровождение поставок -Ведение документооборота с контрагентами -Поиск поставщиков -Проведение переговоров для достижения оптимальных условий сотрудничества -Составление отчетности
Мэлон Фэшн Груп, ОАО
Администратор
С 01.05.2021 по 01.03.2022 (10 месяцев)
Оформление зала согласно стандартам VM; Введение отчетной документации(Кассовая книга за бухгалтерский период,техника безопасности ,отчетность и журналы по пожарной безопасности); Составление графиков работы; Обучение и мотивация сотрудников; Контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара; Проведение инвентаризаций; Выполнение плана продаж; Ведение отчетной документации; Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в зале; Прием и возврат товара; Введение накладных в базу данных; Ведение отчетной документации.
Concept Group
Администратор
С 01.09.2020 по 01.05.2021 (8 месяцев)
Оформление зала согласно стандартам VM; Введение отчетной документации(РКО,ПКО,Кассовая книга за бухгалтерский период,техника безопасности ,отчетность и журналы по пожарной безопасности); Составление графиков работы; Обучение и мотивация сотрудников; Контроль за порядком в торговом зале, контроль за работой кассиров, контроль за движением денежных средств, сдача инкассации, контроль заказов товара; Проведение инвентаризаций; Выполнение плана продаж; Ведение отчетной документации; Приемка товара, выкладка, контроль за наличием товара в зале, своевременный дозаказ товара (участие в закупках); Прием и возврат товара; Введение накладных в базу данных; Ведение отчетной документации.
Concept Group
Продавец-консультант
С 01.10.2019 по 01.09.2020 (11 месяцев)
Консультирование покупателей Выкладка товара Проведение переоценки и инвентаризации Работа на кассовом узле Открытие/закрытие смены (1С,Axapta) Возврат/обмен товара Прошла обучение на администратора научилась: Работе с персоналом( постановка целей, контроль за работой, обучение) Приёмке поставок Инвентаризации Оформлению зала согласно стандартам VM Введение всей отчетности по магазину(РКО,ПКО,Кассовая книга за бухгалтерский период,техника безопасности ,отчетность и журналы по пожарной безопасности)
Образование
Университет
Институт технологий и дизайна
Университет
Колледж туризма и гостиничного сервиса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
1с: зарплата и управление персоналом
приемка товара
# работа с документами # с обучением #
работа в excel
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
табель учета рабочего времени
Государственные закупки
Верстка плейлистов, отсмотр и ротация материалов, контроль качества эфира
Пк деловая переписка
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Ключевые качества: -стрессоустойчивая -позитивная -отзывчивая -умею легко находить контакт с людьми -умение работать в команде -умение добиваться поставленных целей -легко обучаемая Закончила Колледж Гостиничного Сервиса и туризма по профессии «товаровед-эксперт». Так же закончила университет Промышленных технологий и дизайна «Торговое дело». В данный момент поступаю в магистратуру. Прошла курсы 1С. Введу активный образ жизни. Люблю получать новые знания , а так же делиться с другими своими знаниями.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
48 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО «Компания «Ангстрем ТМ», Водитель автопогрузчика, июнь 1999 - август 2001
Обновлено
27.10 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет
Не указана
57 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ООО "Петроком", старший механик, ноябрь 2007 - июль 2014
Обновлено
12.10 в 03:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Не указана
37 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Aston, QA Automation Engineer junior, июль 2024 - по настоящее время
Обновлено
01.01 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
1 год