Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 56 лет, родился 25 октября 1968
Город: Москва
Опыт работы
33 года 2 месяца
Московский Центр Арт-терапии
Интернет-маркетолог
С 01.11.2020 по 01.09.2023 (2 года 10 месяцев)
Продвижение учебных программ Центра в рекламных системах Яндекс.Директ, Google.Adwords и MyTarget, почтовые авторассылки, seo-оптимизация сайта, ведение и продвижение ТГ-канала и страницы организации в ВК, маркетинговая аналитика, разработка маркетинговой стратегии, рекомендации в отношении ассортимента учебных программ, написание контент-планов. Использовались: ▪️платная контекстная реклама, ▪️seo-оптимизация сайта, ▪️электронная почтовая рассылка, ▪️соцсеть ВКонтакте, ▪️канал и группы в Телеграм, ▪️очные встречи, ▪️вебинары, онлайн-конференции (на различных платформах, в т.ч. и Телеграм). 📊 Именно благодаря органической связки всех этих каналов и точек контакта, выстроенных в соответствии с принятой стратегией и контент-планом, удалось 👉 в два раза снизить стоимость заявки на обучение и 👉вывести и удержать сайт школы в топ-10 Яндекса по ключевым поисковым запросам. 🌐 Кроме того, в мои обязанности входило ведение сайта, работающего на Тильде.
Московский Центр Арт-терапии
Интернет-маркетолог
С 01.11.2020 по 01.09.2023 (2 года 10 месяцев)
Продвижение учебных программ Центра в рекламных системах Яндекс.Директ, Google.Adwords и MyTarget, почтовые авторассылки, seo-оптимизация сайта, ведение и продвижение ТГ-канала и страницы организации в ВК, маркетинговая аналитика, разработка маркетинговой стратегии, рекомендации в отношении ассортимента учебных программ, написание контент-планов. Использовались: ▪️платная контекстная реклама, ▪️seo-оптимизация сайта, ▪️электронная почтовая рассылка, ▪️соцсеть ВКонтакте, ▪️канал и группы в Телеграм, ▪️очные встречи, ▪️вебинары, онлайн-конференции (на различных платформах, в т.ч. и Телеграм). 📊 Именно благодаря органической связки всех этих каналов и точек контакта, выстроенных в соответствии с принятой стратегией и контент-планом, удалось 👉 в два раза снизить стоимость заявки на обучение и 👉вывести и удержать сайт школы в топ-10 Яндекса по ключевым поисковым запросам. 🌐 Кроме того, в мои обязанности входило ведение сайта, работающего на Тильде.
Интернет-магазин Гильдии Маркетологов
Интернет-маркетолог
С 01.12.2011 по 01.03.2021 (9 лет 3 месяца)
Интернет-магазин Гильдии Маркетологов (книги авторства членов Гильдии Маркетологов; совместный проект с Гильдией Маркетологов). Ведение, настройка, наполнение товарами, комплектация и выполнение заказов, продвижение через социальные сети.
Маклай Клуб
Партнёр
С 01.08.2018 по 01.10.2019 (1 год 2 месяца)
Разработка учебных программ, проведение дискуссионных встреч и мастер-классов, развитие деятельности компании и наполнение её сайта контентом.
Московский центр музейного развития
Ведущий специалист по управленческой отчетности
С 01.07.2016 по 01.08.2017 (1 год 1 месяц)
Разработка системы контрольных показателей музеев и выставочных залов. Методическое обслуживание и администрирование информационной системы управленческого контроллинга и отчетности.
Департамент культуры города Москвы
консультант по маркетингу
С 01.02.2012 по 01.11.2015 (3 года 9 месяцев)
Разработка системы KPI, контроллинг
ОАО «ПентАгро»
Консультант по маркетингу
С 01.03.2011 по 01.08.2011 (5 месяцев)
Проведение маркетингового исследования розничных продаж мяса птицы в г. Саратов по методике SCM
ОАО «Агропромышленная компания ОГО»
Ведущий специалист по маркетингу холдинга.
С 01.09.2009 по 01.10.2010 (1 год 1 месяц)
Должностные обязанности: · Выполнение маркетинговых функций в рамках холдинга (аналитика, реклама, поддержка ТМ) Достижения: · Бизнес-план создания московского торгового филиала по продаже мяса птицы вологодских птицефабрик, входящих в ОАО "АПК ОГО". · Маркетинговое исследование рынка хлебобулочных изделий в Вологде и ряде городов вологодской области. · Стратегическое планирование. Маркетинговый аудит в региональных кластерах предприятиях холдинга. Подготовлены списки приоритетных проектов и начата их реализация. · Участие в реорганизации структуры и регламентов холдинга. Формирование региональных департаментов маркетинга. Формализация маркетинговых процедур и методик.
ЗАО «Центропродукт» (входит в состав агрохолдинга ОАО «АПК ОГО»), управляющая компания группы хлебокомбинатов, сырьевые поставки.
Руководитель отдела маркетинга
С 01.01.2003 по 01.09.2009 (6 лет 8 месяцев)
Должностные обязанности: · Формирование и руководство отделом маркетинга · Стратегический маркетинг · Маркетинговый микс Достижения: · Созданы отделы маркетинга в Москве и в регионах. · Ряд маркетинговых исследований объема и инфраструктуры рынка хлеба, выпечки, тортов, мюслей, пшеничных сухариков, хлопьев, печенья и др. товарных категорий в Москве, Туле, Астрахани и Вологде. · Стратегические маркетингвые планы компании и хлебокомбинатов в ее составе. · Концепция сети пекарен и бизнес-план первых двух пекарен в Новомосковске и Москве. · Торговые марки "Ералашки" (сухарики), "Алексино" (печенье /Алексинский хлебокомбинат/), "Тульский фунт" (сухари /Алексинский хлебокомбинат/), "Кладовая вкуса" (слоеные изделия /хлебозавод "Славянский хлеб"/). · Исследования восприятия дизайна и ввод новых упаковкок сушек для Болдинского хлебозавода (Астрахань), разработка позиционироания и визуальной концепция торговой марки серии европейских хлебов (Тула). · Концепция развития фирменной торговли холдинга. · Регулярные конъюнктурные исследования широкого перечня продуктовых рынок. По их результатам подготовлен инвестиционный меморандум и реализованы 5 проектов, направленных на расширение ассортимента и географии продаж предприятий холдинга.
АТЛ Косметика
Консультант по маркетингу
С 01.05.2002 по 01.09.2002 (4 месяца)
· Проведены маркетинговые исследования рынка по методике SCM и фокус-группы. · Разработано новое позиционирование компании, рестайлинг марок и фирменного стиля. · Подготовлена 2-летняя маркетинговая стратегия фирмы и развития основного бренда.
ОАО КО "Свобода"
Менеджер по продукту
С 01.11.2001 по 01.04.2002 (5 месяцев)
· Разработана региональная торговая политика, система скидок и тексты дистрибьюторских соглашений. · Разработана рекламная кампания зубной пасты «Пародонтол»..
ООО "Глобал Фудс"
Начальник отдела маркетинга и рекламы
С 01.06.2001 по 01.09.2001 (3 месяца)
· Разработан новый фирменного стиль компании. Марка паштетов и кетчупов «Финист». Проведено репозиционирование марок. · Проведено исследование рынка (SCM). Оптимизирован ассортимент. · Подготовлены и проведены рекламные кампании. Организация и участие в выставках.
ОАО "Кондитерский концерн Бабаевский"
Заместитель начальника отдела маркетинга и рекламы
С 01.05.1998 по 01.06.2001 (3 года 1 месяц)
· Приобретен опыт создания на предприятии группы маркетинговых исследований в составе отдела маркетинга. · Проведено детальное изучение рынка. Организованы и проведены около 15 количественных и 20 качественных маркетинговых исследований в рамках осуществляемых проектов. Разработка анкет, планов исследований, методик исследований. Подготовка аналитических отчетов и рекомендаций для руководства. · Велась активная работа с маркетинговыми агентствами. Составление ТЗ, ведение переговоров. · Создание и упорядочение БД (классификаторы продукции, клиентов, БД о конкурентах, товарах-аналогах, мониторинг рыночных цен, публикаций в прессе, статистических данных). Анализ документов внутренней сбытовой отчетности. · Управление ассортиментом продукции. Участие в выпуске новых наименований (концепция товара, название, этикетка, вкусовые качества, транспортная упаковка, каналы сбыта, места продаж, ценообразование, рекламная поддержка). Позиционирование товаров, разработка программ продвижения. Созданный бренд - шоколад "Бабаевский" (с крупными добавками). · Проведение обучающих семинаров для директоров торговых домов концерна.
Образование
Университет
International Management Education (Finland) and EMC (аккредитация - МАБ), г. Москва
Университет
Межотраслевой институт повышения квалификации при "МАТИ" - РГТУ им. К.Э. Циолковского. Программа TACIS ED/062., г. Москва
Университет
Московская государственная академия тонкой химической технологии им. М.В.Ломоносова, г. Москва
Университет
Диплом по переподготовке по программе "Интернет-маркетолога"
Университет
Сертификат маркетолога
Университет
Немецкая Школа Бизнеса в России
Университет
Marketing Planning
Университет
Борисоглебский филиал Института менеджмента, маркетинга и финансов
Университет
Marketing Mix
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Управленческая аналитика
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Менеджмент команды, маркетинговая аналитика, брендинг, стратегическое маркетинговое планирование
стратегический маркетинг
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
запуск нового бренда
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
продвижение бренда; маркетинговый анализ; стратегический менеджмент.
Управление ценообразованием
Знание инструментов интернет маркетинга
Web аналитика
Дополнительная информация
Публикации: - «Ассортиментно-ценовой мониторинг розничных продаж». Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", №6, декабрь 2000 г. Эта публикация о собственной разработке проведения розничного аудита по методике SCM™. - «Сегментация покупателей. Практика использования факторного анализа данных». Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", №2 (44), апрель 2003 г. - «Концепция ценностной модели спроса». Журнал "Маркетинг и маркетинговые исследования в России", №1 (85), февраль 2010г. - «Нейрофизиологическая модель потребительского поведения». Журнал "Практический маркетинг", № 10 (272), 2019 г. - «Поиск оптимальных параметров видеорекламы». Журнал "Реклама. Теория и практика", № 1 (91), 2020 г. Книги: "SCAMPER. Креативные решения в бизнесе", Зверев Д.М., Маклай М.А., 2019 Личные профессиональные достижения: Маркетинговые исследования --> Разработаны собственные методики проведения количественных исследований рынка (есть публикации). Управленческая аналитика --> Высокая скорость подготовки материалов и составления бизнес-плана, точность прогнозов продаж, формирование системы маркетингового контролинга. Стратегический анализ и планирование --> детальный стратегический анализ и результативные маркетинговые стратегии. Брендинг --> Хорошее понимание и позиционир-е на центральных потребностях ЦА. Акцент на формирование имиджа марки. Управление проектами --> Овладел методами управления проектами, быстрая подготовка документов и старт проекта. Дополнительные характеристики: · Ответственность, рассудительность, изобретательность, настойчивость, аналитические способности, умение принимать решения при недостатке информации. Работу для активных и целеустремленных предлагать не нужно. Увлечения: компьютер (звукозапись, работа с фотографиями, видеомонтаж), фотография, музыка (гитара), изучение истории искусств, различных философских направлений. Являюсь членом Совета Гильдии Маркетологов, координатором PR-комитета Гильдии (pr.marketologi.ru)
Похожие резюме
Не указана
48 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Фриланс, Литературный редактор, июль 2004 - март 2013
Обновлено
11.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
31 год 3 месяца
до 350 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
МУЗ ЦГБ, Программист, май 2007 - май 2010
Обновлено
27.11 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года
до 110 000 ₽
49 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО " Кедр", помощник бухгалтера, октябрь 2005 - январь 2007
Обновлено
12.12 в 12:43
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 3 месяца