Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 30 лет, родилась 3 сентября 1994
Город: Москва
Опыт работы
15 лет 3 месяца
BetBoom
Менеджер по маркетингу
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Развитие наземной сети, проведение акций, работа с партнёрами, разработка маркетинговых мер, привлечение новых клиентов, разработка визуалов для запуска новых проектов.
BetBoom
Менеджер по маркетингу
С 01.09.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
Развитие наземной сети, проведение акций, работа с партнёрами, разработка маркетинговых мер, привлечение новых клиентов, разработка визуалов для запуска новых проектов.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Аккаунт-менеджер
С 01.11.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)
Работала с такими компаниями, как Feerique Event & Emotions, Ситиметрия, Маркет эмоушн, Билайн, Bemuse бюро, A1 team, Сибур, МТС, Еврохим и многие другие проекты. Среди них были открытие Smm агентства, корпоративные и частные мероприятия, организация фотосъемок, производство сувенирной продукции, разработка креативной стратегии.
Cuteam Beauty Club
Менеджер по партнерским интеграциям
С 01.03.2022 по 01.08.2022 (5 месяцев)
1. Поиск партнеров. Создание выгодных для бренда коллабораций и их дальнейшая реализация 2. Внутренние мероприятия для резидентов клуба и сотрудников компании. Создание концепции, составление сметы, выбор партнеров, разработка тизерной программы в соц сетях, разработка механики продажи билетов (на каждое мероприятие своя специфика, разная подача в медиа пространстве, разный формат продажи билетов, разный, разный формат рекламы у блогеров) реализация мероприятия, анализ эффективности 3. HR акции, направленные на мотивацию сотрудников компании
A1 team
Аккаунт-менеджер
С 01.06.2021 по 01.10.2021 (4 месяца)
Полное сопровождение клиента и реализация самых крупных и ключевых клиентов проектов компании. Ведение тендеров, разработка креативвной концепции, просчет сметы, составление бюджета свыше 35 миллионов. Застройка отдельных зон в театрах. Разработка инновационных промо аттракционов для компании МТС, полный контроль и сопровождение от самой идеи до разработки ПО и согласований с гос.структурами установки этих зон. Работа в системе CRM.
CPStudio (Core Partners Studio)
Заместитель руководителя YouTube каналов
С 01.06.2020 по 01.10.2020 (4 месяца)
Компания занималась и занимается созданием под ключ анимационных мультфильмов для своих ютуб каналов. На данный момент они локализованы более чем на 25 языках, среди которых ( английский, немецкий, тайский, испанский, итальянский, хинди, французский, русский, нидерландский и многие другие языки=каналы). В мои обязанности входил очень разнообразный пул задач, ниже я указала, те которые были наиболее частыми в работе: 1. Помощь в организации и контроле работы отделов Управление 5 отделами ( видео-продакшн, анимационный отдел, сценарный отдел, CTR отдел, отдел локализации и публикации) У каждого из отделов был свой руководитель, мне необходимо было контролировать выполнение работы во всех отделах, поддерживать здоровую атмосферу между отделами и внутри них, решать вопросы, связанные с оптимизацией работы отделов и увеличением монетизации наших каналов 2. Составление обучающих материалов составление технологий работы их корректировки, формирование чек-листов, медиа планов, проведение собеседований 3. Работа с электронной отчетностью 4. Поиск информации Регулярный анализ каналов и выпускаемого контента 5.Создание новых каналов, контроль и предоставление материалов для запуска новых каналов, оформление канала с нуля и детальное оформление выпускаемых видео ( теги, название, загрузка видео, обложка, конечные заставки, прикуривание с других каналов, составление плейлистов) 6. Корректировка сценариев, комментарии по ним, постоянный анализ, поиск новых идей, внедрение новых идей для работ сценаристам, креаторам 7.Плотная работа с Google таблицами 8. Решение административных вопросов Подчинялась я своему непосредственному руководителю и генеральному директору компании.
Citymetria
Event-менеджер
С 01.02.2015 по 01.03.2020 (5 лет 1 месяц)
Организация мероприятий от 10 до 3000 человек под ключ: подготовка предложений, составление смет, прописывание сценарных планов и технических сценариев, постановка задач и нахождение подрядчиков, контроль исполнения. Разработка креативных идей и концепций, от наполнения конкретного мероприятия до полноценной разработки нового продукта. Подбор площадок, организация питания в рамках мероприятия, логистика, оформление документов. Проработка и организация логистики и пребывания участников мероприятий. Разработка и координация мобильных приложений, формирование контента, подготовка структуры приложения Взаимодействие с участниками мероприятия: ведение базы, информационная рассылка. Работа с подрядными организациями. Составление смет на мероприятия, утверждение их с бизнес-заказчиками. Координация хода мероприятия. Подготовка и защита тендерных предложений. Формирование отчетов по итогам организации мероприятий. Работа с финансовыми документами, согласование договоров, оплата счетов, сбор закрывающих документов. Клиенты: Метрополис, Mondelez International, Yota, Сбербанк, Qiwi, МегаФон, PEPSICO, Черкизово, Tele2, JDE
Zara
Продавец-кассир / Ответственная за склад
С 01.12.2013 по 01.06.2014 (6 месяцев)
Получила повышение по должности " Продавец-кассир" через 5 месяцев работы до "Ответственной за склад". В мои обязанности входило: выкладка товара, консультация покупателей; участие в инвентаризации; прием поставок , раскладка товара на складе согласно цвету, размерам, модели, первичное обучение сотрудников по товару
Образование
Университет
Университет имени Витте
Университет
Московский государственный колледж технологии и права
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Event management
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
corporate events organization
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Хорошие организаторские навыки
Организация btl-мероприятий
Agile project management
Эффективное ведение переговоров
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Пк деловая переписка
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Долгосрочное бюджетирование и планирование
развитие бренда
b2b маркетинг
План продвижения b2b, b2c маркетинг
Продуктовый копирайтинг
Дополнительная информация
Я - энергичная, позитивная, целеустремлённая, спокойно работаю в режиме многозадачности, владею хорошими навыками самоорганизации и параллельного ведения нескольких проектов. Умею убеждать и получать для клиентов наиболее привлекательные условия. С июня по сентябрь 2021 года вела одновременно 16 крупных проектов в рамках разных агентств. Бюджеты мероприятия начинались от 3 млн до 29 млн. руб. По каждому из проектов есть контактные лица клиентов и руководителей, которые могут дать исключительно положительную обратную связь. На данный момент я активно работаю на фрилансе.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
33 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "Угрешская Типография", Менеджер по работе с клиентами, январь 2011 - сентябрь 2012
Обновлено
23.11 в 10:19
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 8 месяцев
до 150 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
PR-агентство полного цикла ROSE Creative Strategies, ассистент PR-менеджера, март 2004 - март 2005
Обновлено
01.12 в 21:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
до 80 000 ₽
41 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ресторан «Славянский базар», Официант, февраль 2005 - март 2008
Обновлено
01.12 в 21:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 10 месяцев