Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 59 лет, родился 11 марта 1965
Город: Воронеж
Опыт работы
35 лет 4 месяца
ООО "ПРОМРЕГИОН". Завод "ЗЕНИТ-Черноземье" производство тротуарной плитки и дорожных элементов.
Заместитель генерального директора по общим вопросам
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Постановка задач руководителям подразделений и контроль за их исполнением. Осуществление взаимодействия структурных подразделений организации Своевременное представления генеральному директору установленной отчетности по всем структурным подразделениям Формирование мотивационных схем сотрудников предприятия, утверждение штатного расписания, участие в подборе сотрудников Решение вопросов, относящихся к финансово-экономической, производственной деятельности предприятия Обеспечение выполнения обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров. Контроль ведения учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей, а также соблюдения бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам предприятия Представление по доверенности интересов предприятия во взаимоотношениях с контрагентами, органами государственной власти, иными структурами управления. Организация и ведение рекламных компаний предприятия (создание современного интернет сайта, открытого шоу-рума, открытие розничных точек и офисов продаж
ООО "ПРОМРЕГИОН". Завод "ЗЕНИТ-Черноземье" производство тротуарной плитки и дорожных элементов.
Заместитель генерального директора по общим вопросам
С 01.04.2021 по настоящее время (3 года 9 месяцев)
Постановка задач руководителям подразделений и контроль за их исполнением. Осуществление взаимодействия структурных подразделений организации Своевременное представления генеральному директору установленной отчетности по всем структурным подразделениям Формирование мотивационных схем сотрудников предприятия, утверждение штатного расписания, участие в подборе сотрудников Решение вопросов, относящихся к финансово-экономической, производственной деятельности предприятия Обеспечение выполнения обязательств предприятия перед поставщиками, заказчиками, кредиторами, а также хозяйственных, трудовых договоров. Контроль ведения учета расходования и поступления средств, использования товарно-материальных ценностей, а также соблюдения бережливого отношения к материальным, трудовым и финансовым ресурсам предприятия Представление по доверенности интересов предприятия во взаимоотношениях с контрагентами, органами государственной власти, иными структурами управления. Организация и ведение рекламных компаний предприятия (создание современного интернет сайта, открытого шоу-рума, открытие розничных точек и офисов продаж
ООО "Альтернатива+"
Исполнительный директор
С 01.04.2019 по 01.03.2021 (1 год 11 месяцев)
Организация работы центра восстановительного лечения, кадровая работа, графики распределения и учёта рабочего времени персонала, работа с врачами лечебных учреждений города и области, работа с фискальными органами, контроль взаимоотношений на договорной основе с организациями, оказывающими услуги снабжения. Экономические расчёты для обоснованности ценообразования стоимости услуг центра. Расчёт заработной планы сотрудников центра. Планирование загруженности стационара центра.
ООО "Аптека на Платонова"
Коммерческий директор
С 01.04.2017 по 01.04.2019 (2 года)
Выполнение плановых показателей предприятия по выручке и прибыли. Управление коллективом: постановка задач, контроль их исполнения. Поддержание и развитие отношений с поставщиками.
ООО "СИА Интернейшнл-Воронеж"
Директор филиала
С 01.12.1997 по 01.04.2017 (19 лет 4 месяца)
Выполнение плановых показателей по объемам продаж, наценке, маркетинговым контрактам. Составление, защита и выполнение бюджета предприятия, отчеты перед головным предприятием, оптимизация расходной и доходной частей. Постановка и разъяснение плановых задач начальникам подразделений, создание условий для успешного их решения, контроль за реализацией. Прямое руководство: - отделом сбыта в Воронеже и двумя региональными отделами сбыта (Белгород, Тамбов) - складом готовой продукции площадью хранения более 2500 кв. метров в Воронеже и количеством сотрудников более 100 человек - транспортным отделом (30 автомобилей), с ежедневной доставкой товара клиентам по пяти областям ЦЧР (Воронеж, Липецк, Белгород, Курск, Тамбов). Работа с поставщиками услуг: постановка задач и их контроль. Работа с фискальными органами.
ТОО фирма "Биолат"
Коммерческий директор
С 01.04.1996 по 01.11.1997 (1 год 7 месяцев)
Поиск и подписание договорных отношений с новыми поставщиками продукции для ухода за новорожденными. Бонусы, объемные скидки, ретробонусы. Управление транспортно-складской логистикой: доставка товара с центрального склада г. Москва, размещение, хранение и плановая доставка розничным клиентам (аптекам) Воронеж, Липецк. Оптимизация расходов на заказной транспорт, штатное расписание. Работа с врачами для продвижения ассортимента в аптеках.
АОЗТ "Интерфарм"
Коммерческий директор
С 01.05.1994 по 01.04.1996 (1 год 11 месяцев)
Поиск и подписание договорных отношений с новыми поставщиками лекарственных препаратов. Поддержание взаимовыгодных отношений с основными поставщиками. Управление транспортно-складской логистикой: заказ и доставка товара с 5 - 10 складов г. Москвы, размещение, хранение по фармгруппам, организация приема заявок и доставка розничным клиентам (аптекам) Воронеж, Липецк. Оптимизация расходов на заказной транспорт, штатное расписание, хранение и сборку. Работа с фискальными органами по текущим и плановым проверкам. Организация и контроль работы выездных (нестационарных) точек розничной торговли на территории поликлиник города Воронежа.
Малое Государственное предприятие "Медицина и Репродукция", Центр по лечению бесплодия.
Директор
С 01.02.1993 по 01.05.1994 (1 год 3 месяца)
Разработка новых методов лечения на основании курсов повышения квалификации, разработка стоимостных (прайсовых) тарифов, подбор и обучение персонала всех уровней, работа с фискальными органами по текущим и плановым проверкам.
Образование
Университет
Российская академия государственной службы при Президенте РФ
Университет
Воронежский Государственный Медицинский Институт имени Н.Н. Бурденко
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление продажами
оптимизация логистических процессов
Организаторские и управленческие навыки
Опыт работы в 1с:erp по направлению складская логистика
1с: зарплата и управление персоналом
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Дополнительная информация
Ответственность, внимательность, математический склад ума, умение работать с большим количеством информации, опыт руководства коллективом более 200 человек.
Похожие резюме
Не указана
32 года
Воронеж
Последнее место работы
ЧОУ СОШ 40 ОАО "РЖД", Учитель начальных классов, октябрь 2014 - июль 2019
Обновлено
23.12 в 18:48
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 6 месяцев
Не указана
52 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ООО "Якорь", Артист, январь 1994 - декабрь 1998
Обновлено
24.12 в 15:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
42 года 8 месяцев
до 100 000 ₽
53 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
ЮТА-НН, ООО, Начальник транспортного отдела, июнь 2010 - февраль 2015
Обновлено
13.11 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц