Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

it менеджер

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 54 года, родилась 8 октября 1970

Город: Москва

Опыт работы

20 лет 11 месяцев

ООО Городской супермаркет "Азбука вкуса"

Приемщик товара

С 01.02.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Приём товара по количеству, качеству, выставление претензий, списание, контроль товара по срокам годности.

ООО Городской супермаркет "Азбука вкуса"

Приемщик товара

С 01.02.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)

Приём товара по количеству, качеству, выставление претензий, списание, контроль товара по срокам годности.

BILLA Russia

ЗУС (заместитель управляющего)

С 01.08.2020 по 01.01.2021 (5 месяцев)

Работа с MS Office(Word, Outlook, Excel); Работа с MS Navision; Контроль торгового зала; Обслуживание и решение конфликтных ситуаций с клиентами и рабочим персоналом; Контроль работы с поставщиками; Отслеживание выполнения плана ТО; Организация мероприятий внутри рабочего коллектива; Составление задач и ведение отчётности для еженедельного предоставления их вышестоящему руководству; Участие в обучающих тренингах, повышение квалификации; Проведение первичных этапов интервью; Проведение инвентаризаций; Контроль заказа, поставки и выкладки товара.

Детский Мир

Заместитель директора

С 01.10.2019 по 01.03.2020 (5 месяцев)

Работа с MS Office(Word, Outlook, Excel); Работа с конфликтными ситуациями; Общение с клиентами магазина; Работа с персоналом: •Проведение ежедневных встреч •Постановка задач и контроль их выполнения к определённому дедлайну •Проведение первого этапа интервью Открытие, закрытие кассового дня; Проведение инкассаций; Подготовка торгового зала к инвентаризациям и её проведение; Работа с поставщиками; Составление графика.

Азбука вкуса

Администратор

С 01.01.2019 по 01.08.2019 (7 месяцев)

Работа с MS Office(Word, Outlook, Excel); Контроль торгового процесса; Контроль сроков годности; Контроль выхода продавцов (составление графика); Решение конфликтных ситуаций; Заказ товара; Снятие кассы; Работа на кассе; Инвентаризация.

Перекресток

Заместитель директора

С 01.03.2007 по 01.01.2019 (11 лет 10 месяцев)

Работа с MS Office(Word, Outlook, Excel); Отслеживание выполнения плана ТО; Составление задач и ведение отчётности для еженедельного предоставления их вышестоящему руководству; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Работа с персоналом: •Проведение ежедневных встреч •Постановка задач и контроль их выполнения к определённому дедлайну •Проведение первого этапа интервью •Развитие персонала, проведение тренингов Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Работа с поставщиками, мерчандайзерами, контроль работы аутсорсингового персонала; Контроль за выкладкой продукции согласно корпоративным требованиям; Контроль остатков товара и дальнейший их заказ; Подготовка и проведение инвентаризаций; Консультация и решение конфликтных ситуаций с клиентами.

Образование

Университет

Волгоградский техникум советской торговли

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms office

  • Уверенный пользователь пк

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Хорошие организаторские навыки

  • Пк деловая переписка

  • Эффективное ведение переговоров

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • работа с большим объемом информации

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Подбор и обучение персонала

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Массовый подбор персонала

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  • Оценка и мотивация персонала

  • Аналитика и развитие продаж

Дополнительная информация

- Высокая работоспособность и профессионализм; - Большой опыт в управлении персоналом, могу найти подход к любому психотипу; - Умение выслушать, принять и грамотно аргументировать; - Грамотно отстаиваю интересы компании; - Умение согласованно работать в коллективе; - Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата; - Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, хорошо развитые организаторские способности; - Быстрообучаемая; - Клиентоориентированная; - Целеустремленная, энергичная.

Похожие резюме

#

до 150 000 ₽

40 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Федеральное агентство "Россотрудничество", Главный специалист-эксперт, май 2010 - июнь 2012

Обновлено

30.11 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 3 месяца

#

до 150 000 ₽

38 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ОсОО “Реемтсма”, Супервайзер отдела Промоушен (Supervisor in Promotion Department), август 2006 - декабрь 2007

Обновлено

17.12 в 12:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 1 месяц

#

до 200 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Опиум бар (г. Владивосток), Дизайнер, арт директор, октябрь 2016 - апрель 2018

Обновлено

03.12 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 9 месяцев