Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 54 года, родилась 8 октября 1970
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 11 месяцев
ООО Городской супермаркет "Азбука вкуса"
Приемщик товара
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Приём товара по количеству, качеству, выставление претензий, списание, контроль товара по срокам годности.
ООО Городской супермаркет "Азбука вкуса"
Приемщик товара
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Приём товара по количеству, качеству, выставление претензий, списание, контроль товара по срокам годности.
BILLA Russia
ЗУС (заместитель управляющего)
С 01.08.2020 по 01.01.2021 (5 месяцев)
Работа с MS Office(Word, Outlook, Excel); Работа с MS Navision; Контроль торгового зала; Обслуживание и решение конфликтных ситуаций с клиентами и рабочим персоналом; Контроль работы с поставщиками; Отслеживание выполнения плана ТО; Организация мероприятий внутри рабочего коллектива; Составление задач и ведение отчётности для еженедельного предоставления их вышестоящему руководству; Участие в обучающих тренингах, повышение квалификации; Проведение первичных этапов интервью; Проведение инвентаризаций; Контроль заказа, поставки и выкладки товара.
Детский Мир
Заместитель директора
С 01.10.2019 по 01.03.2020 (5 месяцев)
Работа с MS Office(Word, Outlook, Excel); Работа с конфликтными ситуациями; Общение с клиентами магазина; Работа с персоналом: •Проведение ежедневных встреч •Постановка задач и контроль их выполнения к определённому дедлайну •Проведение первого этапа интервью Открытие, закрытие кассового дня; Проведение инкассаций; Подготовка торгового зала к инвентаризациям и её проведение; Работа с поставщиками; Составление графика.
Азбука вкуса
Администратор
С 01.01.2019 по 01.08.2019 (7 месяцев)
Работа с MS Office(Word, Outlook, Excel); Контроль торгового процесса; Контроль сроков годности; Контроль выхода продавцов (составление графика); Решение конфликтных ситуаций; Заказ товара; Снятие кассы; Работа на кассе; Инвентаризация.
Перекресток
Заместитель директора
С 01.03.2007 по 01.01.2019 (11 лет 10 месяцев)
Работа с MS Office(Word, Outlook, Excel); Отслеживание выполнения плана ТО; Составление задач и ведение отчётности для еженедельного предоставления их вышестоящему руководству; Составление графиков работы, ведение табеля рабочего времени; Работа с персоналом: •Проведение ежедневных встреч •Постановка задач и контроль их выполнения к определённому дедлайну •Проведение первого этапа интервью •Развитие персонала, проведение тренингов Обеспечение сохранности ТМЦ и денежных средств; Работа с поставщиками, мерчандайзерами, контроль работы аутсорсингового персонала; Контроль за выкладкой продукции согласно корпоративным требованиям; Контроль остатков товара и дальнейший их заказ; Подготовка и проведение инвентаризаций; Консультация и решение конфликтных ситуаций с клиентами.
Образование
Университет
Волгоградский техникум советской торговли
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms office
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Хорошие организаторские навыки
Пк деловая переписка
Эффективное ведение переговоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
1с: зарплата и управление персоналом
работа с большим объемом информации
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Подбор и обучение персонала
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Массовый подбор персонала
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Оценка и мотивация персонала
Аналитика и развитие продаж
Дополнительная информация
- Высокая работоспособность и профессионализм; - Большой опыт в управлении персоналом, могу найти подход к любому психотипу; - Умение выслушать, принять и грамотно аргументировать; - Грамотно отстаиваю интересы компании; - Умение согласованно работать в коллективе; - Умение сконцентрироваться на поставленной задаче для достижения результата; - Коммуникабельная, ответственная, исполнительная, хорошо развитые организаторские способности; - Быстрообучаемая; - Клиентоориентированная; - Целеустремленная, энергичная.
Похожие резюме
до 150 000 ₽
40 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Федеральное агентство "Россотрудничество", Главный специалист-эксперт, май 2010 - июнь 2012
Обновлено
30.11 в 15:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 3 месяца
до 150 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ОсОО “Реемтсма”, Супервайзер отдела Промоушен (Supervisor in Promotion Department), август 2006 - декабрь 2007
Обновлено
17.12 в 12:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 1 месяц
до 200 000 ₽
35 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Опиум бар (г. Владивосток), Дизайнер, арт директор, октябрь 2016 - апрель 2018
Обновлено
03.12 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 9 месяцев