Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Python

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 49 лет, родилась 3 сентября 1975

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

19 лет 9 месяцев

Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова

Офис-менеджер с функцией документовед

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

- составление и подписание документов (служебные письма, заявления сотрудников, акты приема-передачи, заявки на машину) - распределение по назначению входящих и исходящих документов - составление контрактов и договоров, ведение деловой переписки и передача в договорной отдел - соблюдение своевременного поступления счетов по услугам и передача в бухгалтерию - ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков - ведение журналов (учета рабочего времени, вх/исх документов, учета приказов) - составление списков на допуск сотрудников сторонних организаций для проведения работ на территории академии - получение и отправка вх/исх почтовой корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса (расходные материалы, канцелярия, хоз. товары, чай, кофе, конфеты, печенье) - подготовка комнаты переговоров к проведению встреч, поддержание ее порядка - организация проведения праздничных мероприятий, покупка подарков, подготовка грамот - выполнение текущих поручений руководителя

Военно-медицинская академия имени С.М.Кирова

Офис-менеджер с функцией документовед

С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)

- составление и подписание документов (служебные письма, заявления сотрудников, акты приема-передачи, заявки на машину) - распределение по назначению входящих и исходящих документов - составление контрактов и договоров, ведение деловой переписки и передача в договорной отдел - соблюдение своевременного поступления счетов по услугам и передача в бухгалтерию - ведение табеля учета рабочего времени, составление графика отпусков - ведение журналов (учета рабочего времени, вх/исх документов, учета приказов) - составление списков на допуск сотрудников сторонних организаций для проведения работ на территории академии - получение и отправка вх/исх почтовой корреспонденции - обеспечение жизнедеятельности офиса (расходные материалы, канцелярия, хоз. товары, чай, кофе, конфеты, печенье) - подготовка комнаты переговоров к проведению встреч, поддержание ее порядка - организация проведения праздничных мероприятий, покупка подарков, подготовка грамот - выполнение текущих поручений руководителя

ООО «НПФ ОРТ»

Бухгалтер участка Банк-клиент

С 01.06.2017 по 01.09.2017 (3 месяца)

- формирование платежных поручений в 1С 8.3 Бухгалтерия, выгрузка в систему «Банк-клиент» - работа в системе «Банк-клиент» - получение выписок и отражение их в учете в 1С 8.3 - контроль наличия и проверка правильного составления закрывающих документов от поставщиков - выставление счетов и закрывающих документов для покупателей - оформление авансовых отчетов, работа с подотчетными лицами - выполнение текущих поручений гл. бухгалтера

Филиал «Медиа Маркт СПб4» ООО «Медиа-Маркт-Сатурн»

Старший специалист по документообороту

С 01.08.2010 по 01.06.2017 (6 лет 10 месяцев)

- закрытие счетов по поставкам, оформление возвратов поставщикам - контроль за получением счетов по материалам и услугам, проверка правильного составления, подписание и отправка в бухгалтерию - создание договоров по маркетингу, ведение деловой переписки, подписание, отслеживание сроков исполнения - обеспечение жизнедеятельности офиса (расходные материалы, канцелярия, хоз. товары, чай, кофе, конфеты, печенье) - работа с таблицами и реестрами, составление отчётов - получение и отправка почтовой корреспонденции; работа с курьерскими службами - авансовые отчеты, работа с подотчетными лицами - контроль за поддержанием порядка в офисе и комнате переговоров - подготовка комнаты переговоров к проведению встреч (в том числе зарубежных гостей) - командировки во вновь открывающиеся филиалы по России (помощь в организации, обучение сотрудников) - помощь в подготовке к корпоративным мероприятиям (объявления, списки персонала, организация такси)

Образование

Университет

Ленинградский издательско-полиграфический техникум

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ответственность

Дополнительная информация

Большой опыт работы с документами, отличные знания ПК (MS Office, MS Exel , MS Word, Outlook) ; опыт работы с оргтехникой, умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности Персональные качества: аккуратность, грамотность, исполнительность, коммуникабельность, самоорганизованность. Увлечения, хобби: фитнесс, рукоделие, путешествия

Похожие резюме

#

до 55 000 ₽

44 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Уфсин, ИК 4, Начальник отдела безопасности, октябрь 2004 - март 2017

Обновлено

21.10 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 11 месяцев

#

до 40 000 ₽

33 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ПАО "Дружковский метизный завод", Автоматчик холодновысадочных автоматов, ноябрь 2013 - март 2015

Обновлено

17.12 в 12:18

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 6 месяцев

#

до 130 000 ₽

32 года

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО"Просветкнига", Бариста, февраль 2012 - июнь 2012

Обновлено

14.11 в 18:46

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 4 месяца