Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 21 апреля 1988
Город: Москва
Опыт работы
20 лет 3 месяца
ПАО НК РУССНЕФТЬ
Заместитель начальника отдела АХО
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Обязанности в должности личного помощника -Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации и подготовка кратких обзоров -Подготовка писем, ответов -Протокольные мероприятия -Организация поздравлений для бизнес партнёров -Обеспечение работ, ремонтов, строительства, услуг и иных товарно-материальных ценностей для хозяйственных нужд -Оперативное взаимодействие и получение обратной связи от всех подразделений компании и сторонних организаций -Контроль автопарка, водителей. -Руководство в отделе АХО компании. -Административно хозяйственная деятельность, закупки, Vip сегмент -Организация встреч, переговоров, организация питания, мероприятий. -Организация личных дел: бронирование и приобретение билетов в театры, на концерты, покупка подарков для важных партнеров. -Организация и проведение ремонтов -Учёт и мониторинг личного транспорта, технические исполнения -Сопровождение на форумах, выставках. -Travel-поддержка (гостиницы, билеты, рестораны, трансфер) -Командировки -Поездки по городу по поручению руководителя -Выполнение личных поручений руководителя. -Управление домашними делами. -Деловой, бизнес-этикет -Ведение деловой переписки -Вождение автомобиля -Закуп работ по ремонту, строительству. -Организация инструктажей по ТБ, пожарная безопасность, оснащение. -Взаимодействие со всеми подразделениями компании и сторонними организациями, контроль за исполнением распоряжений руководителя Уровень владения компьютером: Опытный пользователь Владею компьютерными программами: DIRECTUM, Bitrix24, Start проекты, Lotus-Notes, Tillypad, Заявка, уверенный пользователь Office таких программ как -Word, Excel, 1С:Склад и документооборот, почта . Мобильные приложения. Интересы и увлечения: Профессиональная литература, спортивный зал, настольный теннис, рыбалка, кухни мира, профессионально готовлю кофе. Личные качества: Дисциплинированность, интеллигентное общение с людьми, коллегами, не конфликтный, требовательность, исполнительность, стрессоустойчивость, широкий кругозор во многих сферах, также считаю уместными личные просьбы руководства и коллег. Деловой стиль. Отлично работаю в команде! Не без чувства юмора, умею договариваться и находить подход к людям, многие считают меня воспитанным, сам себя считаю порядочным. Желаю добиться успеха, стать профессионалом своего дела. Дополнительно о себе: Не женат, без в/п. Гражданство: Россия. Могу ездить в командировки. Имею загранпаспорт с открытыми визами, права категории B (стаж 10 лет), личный автомобиль. Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
ПАО НК РУССНЕФТЬ
Заместитель начальника отдела АХО
С 01.04.2019 по настоящее время (5 лет 9 месяцев)
Обязанности в должности личного помощника -Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации и подготовка кратких обзоров -Подготовка писем, ответов -Протокольные мероприятия -Организация поздравлений для бизнес партнёров -Обеспечение работ, ремонтов, строительства, услуг и иных товарно-материальных ценностей для хозяйственных нужд -Оперативное взаимодействие и получение обратной связи от всех подразделений компании и сторонних организаций -Контроль автопарка, водителей. -Руководство в отделе АХО компании. -Административно хозяйственная деятельность, закупки, Vip сегмент -Организация встреч, переговоров, организация питания, мероприятий. -Организация личных дел: бронирование и приобретение билетов в театры, на концерты, покупка подарков для важных партнеров. -Организация и проведение ремонтов -Учёт и мониторинг личного транспорта, технические исполнения -Сопровождение на форумах, выставках. -Travel-поддержка (гостиницы, билеты, рестораны, трансфер) -Командировки -Поездки по городу по поручению руководителя -Выполнение личных поручений руководителя. -Управление домашними делами. -Деловой, бизнес-этикет -Ведение деловой переписки -Вождение автомобиля -Закуп работ по ремонту, строительству. -Организация инструктажей по ТБ, пожарная безопасность, оснащение. -Взаимодействие со всеми подразделениями компании и сторонними организациями, контроль за исполнением распоряжений руководителя Уровень владения компьютером: Опытный пользователь Владею компьютерными программами: DIRECTUM, Bitrix24, Start проекты, Lotus-Notes, Tillypad, Заявка, уверенный пользователь Office таких программ как -Word, Excel, 1С:Склад и документооборот, почта . Мобильные приложения. Интересы и увлечения: Профессиональная литература, спортивный зал, настольный теннис, рыбалка, кухни мира, профессионально готовлю кофе. Личные качества: Дисциплинированность, интеллигентное общение с людьми, коллегами, не конфликтный, требовательность, исполнительность, стрессоустойчивость, широкий кругозор во многих сферах, также считаю уместными личные просьбы руководства и коллег. Деловой стиль. Отлично работаю в команде! Не без чувства юмора, умею договариваться и находить подход к людям, многие считают меня воспитанным, сам себя считаю порядочным. Желаю добиться успеха, стать профессионалом своего дела. Дополнительно о себе: Не женат, без в/п. Гражданство: Россия. Могу ездить в командировки. Имею загранпаспорт с открытыми визами, права категории B (стаж 10 лет), личный автомобиль. Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
Независимая нефтегазовая компания ННК
Личный помощник руководителя
С 01.01.2018 по 01.01.2019 (1 год)
Обязанности в должности личного помощника: -Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации и подготовка кратких обзоров -Обеспечение работ, услуг и иных товарно-материальных ценностей для хозяйственных нужд -Руководство на объекте (объект недвижимости с прилегающей территорией). -Все функции АХО, контроль исполнения подрядными организациями -Закуп работ по ремонту, строительству. -Организация инструктажей по ТБ, пожарная безопасность, оснащение, ремонты, строительство. -Взаимодействие со всеми подразделениями компании и сторонними организациями, контроль за исполнением распоряжений руководителя -Оперативное взаимодействие и получение обратной связи от всех подразделений компании и сторонних организаций -Контроль автопарка, водителей, личного персонала. -Координация в отделе АХО компании. -Административно хозяйственная деятельность, закупки, Vip сегмент -Организация встреч, переговоров, организация питания, мероприятий. -Организация личных дел: бронирование и приобретение билетов в театры, на концерты, покупка подарков для важных партнеров, организация туристических поездок -Организация закупок, ремонта, учёт и мониторинг личного транспорта, технические исполнения. -Сопровождение на форумах, выставках. -Travel-поддержка (гостиницы, билеты, рестораны, трансфер) -Командировки -Поездки по городу по поручению руководителя -Выполнение личных поручений руководителя. -Управление домашними делами. -Деловой, бизнес-этикет -Ведение деловой переписки -Вождение автомобиля Уровень владения компьютером: Опытный пользователь Владею компьютерными программами: Bitrix24, Start проекты, Lotus-Notes, Tillypad, Заявка, уверенный пользователь Office таких программ как -Word, Excel, 1С:Склад, почта . Мобильные приложения. Интересы и увлечения: Профессиональная литература, спортивный зал, настольный теннис, рыбалка, кухни мира, профессионально готовлю кофе. Личные качества: Дисциплинированность, интеллигентное общение с людьми, коллегами, не конфликтный, требовательность, исполнительность, стрессоустойчивость, широкий кругозор во многих сферах, также считаю уместными личные просьбы руководства и коллег, хорошее чувство юмора. Деловой стиль. Отлично работаю в команде! Желаю добиться успеха, стать профессионалом своего дела. Дополнительно о себе: Не женат, без в/п. Гражданство: Россия. Могу ездить в командировки. Имею загранпаспорт с открытыми визами, права категории B (стаж 10 лет), личный автомобиль. Рекомендации могут быть предоставлены по требованию.
Московский Кредитный Банк
Ведущий специалист, помощник руководителя
С 01.11.2015 по 01.04.2017 (1 год 5 месяцев)
Обязанности в должности личного помощника руководителя: -Полная административная поддержка руководителя -Быстрый и качественный поиск и систематизация необходимой информации и подготовка кратких обзоров -Взаимодействие со всеми подразделениями банка и сторонними организациями, контроль за исполнением распоряжений руководителя -Оперативное взаимодействие и получение обратной связи от всех подразделений банка и сторонних организаций -Административно хозяйственная деятельность, закупки, Vip сегмент -Организация встреч, переговоров, организация питания, мероприятий. -Организация личных дел: бронирование и приобретение билетов в театры, на концерты, покупка подарков для важных партнеров, организация туристических поездок -Сопровождение на форумах, выставках. -Travel-поддержка (гостиницы, билеты, рестораны, трансфер) -Командировки -Поездки по городу по поручению руководителя -Выполнение личных поручений руководителя, семьи. -Деловой, бизнес-этикет -Ведение деловой переписки
ЮТэйр, Авиакомпания
Административный управляющий
С 01.02.2009 по 01.08.2015 (6 лет 6 месяцев)
Обязанности в должности административного управляющего -Сбор и подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов для руководителя; -Оперативное взаимодействие и получение обратной связи от всех подразделений компании и сторонних организаций -Выполнения плановых показателей предприятия. -Согласования встреч с соискателями; -Проведения исследований для бизнеса; -Проверка рекомендаций кандидатов на работу; -Выполнение личных поручений руководителя; -Решение административно-хозяйственных вопросов предприятия; -Управление и организация кетеринг-мероприятий, семейных торжеств. (VIP сегмент). -Оперативное руководство, планирование и мотивация, управление и обучение персонала. -Управление загородным домом 3000 кв.м, гостевые дома на территории. -Управление инженерной системой построек (электричество, газ, коммуникации). Персоналом, работниками аутсорсинга. -Командировки по филиалам авиакомпании, Уровень владения компьютером: Опытный пользователь Владею компьютерными программами: Start проекты, Lotus-Notes, Tillypad, R-Кеереr,Alfa Salary, Alfa-Stock, Заявка, уверенный пользователь Office таких программ как -Word, Excel,1С:Склад,почта . Интересы и увлечения: Профессиональная литература, спортивный зал, настольный теннис, рыбалка, кухни мира.
Образование
Университет
Сургутский государственный университет
Университет
Тренинг курсы авиакомпании "Ютэйр"
Университет
Тренинг курсы авиакомпании "Ютэйр"
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Организация деловых поездок
административная поддержка руководителя
исполнение поручений руководителя
планирование рабочего дня руководителя
исполнение личных поручений руководителя
Техническая организация встреч
высокая скорость печати
• закупка товаров и услуг
• подготовка презентаций
Хорошие организаторские навыки
контроль исполнения решений
1с: зарплата и управление персоналом
организация корпоративных мероприятий
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
travel support
Пк деловая переписка
Кадровое делопроизводство
организация работы приемной
первичная бухгалтерская документация
административное управление
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
административная поддержка иностранного сотрудника
• маркетинговые исследования • аналитические исследования • разработка маркетинговой стратегии
оперативное планирование
Организаторские и управленческие навыки
1с: управление предприятием
руководство коллективом
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Дополнительная информация
Интересы и увлечения: Профессиональная литература, спортивный зал, настольный теннис, рыбалка, кухни мира, профессионально готовлю кофе. Личные качества: Дисциплинированность, интеллигентное общение с людьми, коллегами, не конфликтный, требовательность, исполнительность, стрессоустойчивость, широкий кругозор во многих сферах, также считаю уместными личные просьбы руководства и коллег, хорошее чувство юмора. Отлично работаю в команде!
Похожие резюме
до 170 000 ₽
42 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Частное лицо, Семейный / Персональный водитель, июль 2010 - декабрь 2014
Обновлено
23.10 в 03:11
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 11 месяцев
до 200 000 ₽
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Министерство энергетики Российской Федерации, Практикант, апрель 2018 - май 2018
Обновлено
24.10 в 09:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 3 месяца
до 1 $
49 лет
Москва
Гибкий график
Последнее место работы
ООО Полёт, Водитель автомобиля, сентябрь 2016 - по настоящее время
Обновлено
14.10 в 12:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 2 месяца