Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 60 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 39 лет, родилась 25 марта 1985
Город: Воронеж
Опыт работы
13 лет 10 месяцев
АО Специализированный застройщик Домостроительный комбинат
Секретарь
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
- Работа с документами - ведение бумажного и электронного документооборота -оформление распоряжений - регистрация входящих, внутренних, исходящих документов - направление документов в структурные подразделения - контроль за сроками исполнения документов
АО Специализированный застройщик Домостроительный комбинат
Секретарь
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 2 месяца)
- Работа с документами - ведение бумажного и электронного документооборота -оформление распоряжений - регистрация входящих, внутренних, исходящих документов - направление документов в структурные подразделения - контроль за сроками исполнения документов
ООО "Центр Игровых Технологий"
Менеджер по работе с клиентами
С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
- Ведение 1С базы клиентов - Консультирование клиентов по услугам компании - Приём и обработка входящих звонков, электронной почты, мессенджеров - Общение с клиентами в офисе компании, а также в различных интернет-ресурсах - Подбор и продажа услуг компании (оформление заказов, ведение документооборота) - Заключение договоров - Контроль оплаты
ООО «НетКрэкер»
Технический переводчик проектной документации
С 01.01.2016 по 01.12.2018 (2 года 11 месяцев)
- значительный опыт письменных переводов с французского и английского языков на русский язык, а также с русского языка на английский и французский языки. Тематика переводов - информационные технологии, инструкции по использованию, спецификации оборудования, различные статьи, относящиеся к области IT и телекоммуникаций, а также экономической и финансовой области.
ООО "Газета "Камелот"
Менеджер по работе с ключевыми клиентами
С 01.09.2014 по 01.06.2015 (9 месяцев)
- Поддержания деловых взаимоотношений с наиболее важными для фирмы клиентами; - поиск и привлечение новых клиентов - полное обслуживание каждого клиента (прямые, телефонные переговоры, заключение договоров, оформление заказа и т.д.), - управление проектами, - разработка коммерческих предложений, - проведение первичной презентации и всех последующих бизнес-встреч, - презентация компании и работа на выставках
ООО УК "НСТ"
Менеджер по продажам, начальник отдела по работе с клиентами
С 01.04.2010 по 01.09.2014 (4 года 5 месяцев)
• Поиск и привлечение новых клиентов (обработка входящих заявок, переговоры, заключение договоров). • Поддержание взаимоотношений с наработанной клиентурой, решение конфликтных ситуаций. • Ведение отчетности по работе с текущими клиентами и поступающими обращениями. • Консультирование и выезды на объекты • Заключение договоров и необходимых документов, связанных с куплей-продажей недвижимости.
ООО "КонсалтАгроБизнес"
Ассистент генерального директора
С 01.07.2009 по 01.03.2010 (8 месяцев)
• Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя: организация рабочего дня руководителя, контроль выполнения приказов и распоряжений, организация деловых поездок и командировок руководителя (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров) • Прием посетителей, прием звонков • Работа с корреспонденцией • Работа с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс), мини-АТС • Выполнение поручений руководителя.
АСБ "Бастион" ОАО
Помощник председателя правления
С 01.03.2009 по 01.06.2009 (3 месяца)
• Организационно-техническое обеспечение деятельности руководителя: ведение делопроизводства, учет документооборота, контроль выполнения приказов, распоряжений руководства, ведение деловой переписки • Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции, прием посетителей • Работа с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс), мини-АТС • Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров), • Выполнение поручений руководителя.
ООО "Технолинк-Воронеж"
Секретарь-референт
С 01.02.2009 по 01.03.2009 (1 месяц)
• Ведение делопроизводства, учет документооборота компании • Прием, регистрация и распределение звонков, корреспонденции, прием посетителей • Работа с офисной техникой (сканер, принтер, ксерокс, факс), мини-АТС • Организация деловых поездок и командировок (заказ билетов, бронирование гостиничных номеров) • Организация совещаний, деловых переговоров
ООО "Мариоль"
Администратор школы, Учитель французского языка
С 01.02.2008 по 01.01.2009 (11 месяцев)
1. Администратор: прием и распределение звонков и корреспонденции, информирование клиентов об услугах центра, проведение тестирования клиентов на выявление уровня владения языками, хозяйственное обеспечение учреждения. 2. Учитель французского и английского языков: преподавание французского и английского языков детям и взрослым в группе, а также индивидуально.
Гимназия А.В. Кольцова
Учитель французского языка
С 01.11.2006 по 01.01.2007 (2 месяца)
Преподавание французского языка в старших классах
Образование
Университет
Воронежский государственный университет
Университет
Emotional intelligence
Университет
Уверенность в себе
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
Эффективное ведение переговоров
прием и распределение телефонных звонков
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
а также электронных и он-лайн словарей.
организация работы приемной
исполнение поручений руководителя
Обучаемость, ответственность.
прием посетителей и клиентов
уверенное владение компьютером
Техническая грамотность
работа в 1с
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Быстрая обучаемость
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
этика и культура делового общения
Хорошие организаторские навыки
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
• точность и внимательность к деталям
Дополнительная информация
- Ответственность, - Коммуникабельность - Целеустремлённость - Гибкость - Быстрая обучаемость - Доброжелательность - Желание помогать людям
Похожие резюме
Не указана
25 лет
Воронеж
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ProFitness, Администратор, август 2019 - апрель 2020
Обновлено
26.10 в 09:08
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
Не указана
31 год
Воронеж
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Specificlab (Gaijin Entertainment), 3d Environment artist, сентябрь 2020 - по настоящее время
Обновлено
23.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 2 месяца
до 100 000 ₽
30 лет
Воронеж
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО Сибирский бегемот, Водитель-экспедитор, сентябрь 2017 - июль 2020
Обновлено
14.11 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
5 лет 8 месяцев