Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

game designer

до 4 000 $

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 34 года, родился 9 мая 1990

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 4 месяца

Animation School

Преподаватель

С 01.10.2024 по настоящее время (5 месяцев)

-Составление учебного плана и проведение курса "Основы гейм-дизайна и особенности разработки игр" -Курирование участников геймджемов -Подкасты https://animationschool.ru/teachers/belov_dmitriy/

Animation School

Преподаватель

С 01.10.2024 по настоящее время (5 месяцев)

-Составление учебного плана и проведение курса "Основы гейм-дизайна и особенности разработки игр" -Курирование участников геймджемов -Подкасты https://animationschool.ru/teachers/belov_dmitriy/

АЙГРИНД

Senior Game Designer

С 01.02.2023 по настоящее время (2 года 1 месяц)

- Разработка и ведение крупных игровых механик и игровых режимов, таких как Турниры гильдий - Создание новых и улучшение существующих игровых механик - Описание и внедрение новых концептов и игровых фич - Ведение процессов игрового дизайна и их внедрение в разработку - Создание и ведение документации по дизайну игры - Игровой баланс и монетизация - LiveOps Ключевой проект: mobile fantasy MMORPG Skylore, релиз состоялся в 2022 году. В проекте 80+ человек. https://skylore.com/ru https://play.google.com/store/apps/details?id=com.aigrind.skylore&hl=ru Задачи на 2024 год: запуск Турниров гильдий, переработка Арены и наград игровых режимов, LiveOps - выполнено. Мои роли в проекте: • Game Designer – выдвижение и проверка/апробация игровых гипотез, разработка и совершенствование геймплея проекта, проработка игровых механик, метагейма, настройка игрового баланса.

AvvyLand

Senior/Lead Game Designer

С 01.02.2022 по 01.06.2022 (4 месяца)

- Подготовка и поддержка всей игровой документации по ключевому проекту - Составление математической и экономической моделей баланса - Подготовка ТЗ для программистов и художников - Ведение процессов дизайна и внедрение их в разработку - Написание игровых текстов и кода игры на внутреннем визуальном языке программирования Ключевой проект: Play-to-Earn игра про выращивание цветов (референсы: Tamagochi + Cryptokitties) на metaverse VR/AR/Web платформе Avvyland https://avvyland.com https://twitter.com/avvyland Задачи на 2022 год: пре-продакшн и запуск игры в продакшн - выполнено. Мои роли в проекте: • Game Designer – выдвижение и проверка/апробация игровых гипотез, разработка и совершенствование геймплея проекта, проработка игровых механик, метагейма, настройка игрового баланса.

Owlcat Games

Гейм-дизайнер, QA специалист

С 01.04.2020 по 01.02.2022 (1 год 10 месяцев)

- Ведение крупной игровой механики Крестовый поход (пошаговая стратегия внутри основной игры) - Сборка игровых классов в Unity и написание их игровых описаний; - Создание новых и улучшение существующих игровых механик - Описание и настройка баланса, доработка механик, проверка гипотез, составление таблиц данных - Сборка внешнего вида >100 юнитов армии Крестового похода - Составление и реализация тест-кейсов - Smoke и Regression тестирование Ключевой проект: Pathfinder: Wrath of the Righteous. Задачи на 2021 год: релиз игры в игровых магазинах Steam, EGS, GoG – успешно https://store.steampowered.com/app/1184370/Pathfinder_Wrath_of_the_Righteous, поддержка и совершенствование игровой механики «Crusade». Мои роли в проекте: • Game Designer – выдвижение и проверка/апробация игровых гипотез, разработка и совершенствование геймплея проекта, проработка игровых механик, метагейма, настройка игрового баланса; • Quality Assurance – составление и проведение тест-кейсов, тестирование: смоук, регресс.

Инди-студия GameGods

Гейм-дизайнер, Нарративный дизайнер

С 01.01.2020 по 01.12.2020 (11 месяцев)

- Создание общих систем PRG: характеристики, навыки, классы - Дизайн персонажа и сюжетной линии темной эльфийки Мирабель - Ведение процессов игрового дизайна и их внедрение в разработку - Создание и настройка баланса, доработка механик, проверка гипотез, составление таблиц данных - Создание квестов и написание игровых текстов - Редактирование игровых текстов Ключевой проект: "Age of Silence", RPG от первого лица в духе M&M, в разработке с 2018 по наст. время. В проекте 50+ человек. Задачи на 2020 год: поиск издателя, запуск демо-версии игры в игровом магазине Steam или EGS. Мои роли в проекте: • Гейм-дизайнер – выдвижение и проверка/апробация игровых гипотез, разработка и совершенствование геймплея проекта, проработка игровых механик, метагейма, настройка игрового баланса; • Нарративный дизайнер – создание концептов игрового мира, участие в написании легенды мира и общего игрового сюжета, разработка персонажей (бэкграунд, сюжетная линия в игре), придумывание различных игровых сущностей и их реализация в текущем билде. • Куратор – сопровождение всех этапов разработки, организация взаимодействия и подготовка задач для команды проекта: художники, аниматоры, дизайнеры, программисты и др.; Ссылки на проект: https://vk.com/ageofsilence https://www.facebook.com/AgeOfSilenceGame/

AIVIK

Гейм-дизайнер, Нарративный дизайнер

С 01.04.2020 по 01.08.2020 (4 месяца)

- Создание игровой экономической модели - Написание сценария и создание игрового персонажа-ассистента при сотрудничестве Сергея Чекмаева - Ведение процессов игрового дизайна и их внедрение в разработку - Создание и настройка баланса, доработка механик, проверка гипотез, составление таблиц данных - Создание квестов и написание игровых текстов - Создание туториала по игре - Разработка игровых головоломок Ключевой проект: ReFactory, мобильная песочница, вдохновленная Factorio, релиз состоялся Задачи на 2020 год: ранний продакшн Ссылки на проект: http://aivik.ru/games.ru.html https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.aivik.refactory.google2

Инди-студия Gingerbread Cat Studio

Project Owner, Продюсер, Гейм-дизайнер, Нарративный дизайнер

С 01.09.2018 по 01.12.2019 (1 год 3 месяца)

- Мониторинг и анализ игрового рынка. - Разработка концепта, сеттинга и общей сценарной части игры. - Планирование сюжета и квестовой структуры истории игры. - Написание диалогов, игровых текстов, создание и проработка игровых персонажей. - Вычитка и редактура текстов. - Ведение процессов дизайна и внедрение их в разработку. - Прототипирование игровых интерфейсов (работа над UI/UX) в UE4. - Составление игровых сцен в Unity. - Создание и корректировка баланса игрового проекта, расчет механик, проверка гипотез, подготовка таблиц. - Написание проектной документации, ТЗ по технической и артовой части. Ключевой проект: «Тактический карточный рогалик в сеттинге древних цивилизаций», в разработке с Q1 2019 по наст. время. В проекте 8 человек. Задачи: запуск игры в игровом магазине Steam или EGS. Мои функции на проекте выполнены, игра находится в стадии технической разработки. Другие проекты: • Разработка квестов к двум играм от российских разработчиков (Замора, Vespiary), тексты получили высшую оценку (5 из 5) и были включены в указанные проекты.

Тюменский государственный университет

Старший преподаватель (кафедра экспериментальной физики и нанотехнологий

С 01.06.2016 по 01.08.2017 (1 год 2 месяца)

- Лекции, семинары, лабораторный практикум по предметам: «общая физика», «физико-химические свойства веществ». - Дополнительные занятия по математическому анализу и дифференциальным уравнениям. - Инженерные и теплофизические расчеты различных коэффициентов и косвенных параметров.

Научной-образовательный центр «Энергия-Инновация»

Главный инженер

С 01.06.2012 по 01.09.2016 (4 года 3 месяца)

- Разработка ПО. - Разработка физико-математических моделей. - Инструментальные обследования. - Написание программ обучения. - Заключение договоров с Роснефтью, госзакупки. Ключевые проекты: • Разработка расчетной программы-симуляции, 2 версии в Excel и С++. • Разработка проектов по альтернативной энергетике. • Разработка и публикация учебно-методического пособия «Расчет теплофизических параметров углеводородной смеси».

ЗАО «Тюменнефтепроект» (ЗАО «ТИНГ»)

Инженер

С 01.06.2010 по 01.05.2011 (11 месяцев)

Разработка физико-математических моделей, разработка ПО, проектная деятельность.

Schulmberger Log Inc, Центральная лаборатория клиентской поддержки по России и Центральной Азии, г. Тюмень

Помощник инженера

С 01.06.2008 по 01.08.2008 (2 месяца)

Подготовка образцов к экспериментальным исследованиям.

Образование

Университет

Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики"

Университет

Тюменский государственный университет

Университет

Тюменский государственный университет

Университет

Narratorika

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Гейм-дизайн

  • нарративный дизайн

  • f2p

  • b2p

  • управление игровыми проектами

  • пайплайн разработки проектов

  • разработка игровых концепций

  • игровая аналитика

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • грамотная письменная и устная речь

  • литературное редактирование

  • математическая статистика

  • работа в проектной команде

  • • руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по

  • постановка задач разработчикам

  • agile project management

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Atlassian jira

  • Владение ms excel

  • игровой баланс

  • монетизация игр

  • дизайн-документация

  • разработка игровых механик

  • системный дизайн

  • Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,

  • разработка компьютерных игр

  • ui/ux-дизайн

  • Редактор unity

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)

Дополнительная информация

Веду свой курс в Animation School: https://animationschool.ru/teachers/belov_dmitriy/ Папка с моими портфолио: https://drive.google.com/drive/folders/1pUYcUgcD5Ax6DtyEN68c96PaI0OjSW5u?usp=sharing Хобби: Экотуризм, этнографические экспедиции, горные лыжи, научпоп, фитнесс, анимация и игры. Также пишу в свободное время, формирую материал для собственной книжно-игровой вселенной. Игровой опыт: Опыт организации D&D сессий и карточных турниров (ККИ Берсерк, MtG). Тайтлы: • Mobile: AFK Journey, AFK Arena, Genshin Impact, MMH: Era of Chaos, Fire Emblem: Heroes, Fate/Grand Order, RAID, Summoners War, Homescapes, Gardenscapes, Fishdom, Tactical Monsters, Angry Birds (all), Plants vs Zombies (all), Clash of Clans, Underlords и др. • MMORPG: WoW, Destiny 2, Allods Online, Skyforge, TESo, WoT, TERA, Lost Ark, разные азиатские mmo-клоны; • Другие RPG: Pathfinder, Divinity (all), Nox, Diablo (all), Path of Exile, Witcher (all+books), Dark Souls (all) и др.; • Карточные баттлеры: MtG, HS, Gwent, Faeria, Shadowverse, Shardbound; • Tactical: Darkest Dungeon, Slay the Spire, Heroes of Might and Magic (all), Демиурги, Disciples и др. поджанры; • Console: Mortal Combat 9-11, God of War (all+new), Bloodborne, Demon Souls

Похожие резюме

#

до 25 000 ₽

33 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

Кинотеатр Балтика, Контролёр, сентябрь 2019 - по настоящее время

Обновлено

27.11 в 18:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 4 месяца

#

до 250 000 ₽

51 год

Москва

Полный день

Последнее место работы

Сбер, Заместитель начальника отдела кредитования, май 1991 - май 2011

Обновлено

02.12 в 19:20

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 8 месяцев

#

до 240 000 ₽

41 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Премиум Служба Закзчика, Главный Специалист отдела Предпроектных и проетных проработок, июль 2009 - октябрь 2010

Обновлено

08.12 в 21:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 5 месяцев